Бонадыченко АндрейНе знаю как и чего в Москве, но 10 т за 1-2 млн тянуть по платке на 250 или 300 км просто смешно. Даже плевать, что дорога назад полностью оплачена. 3 млн это вообще даром, как по мне, даже для такого понятия как "обратка". Простой расчет: 1,5 млн соляра (хоть и оплачена) , 0,5 белтолл (хоть и оплачено). Итого 2 млн расхода только на дорогу. Хрен на налоги, еду и т.п. с оставшегося 1 млн даже не знаешь чего в карман и положить. Ну и какой смысл тогда в такой перевозке?? Правильно, никакого. Но даже этого никакого не нашли... Приучили видать к халяве грузовладельцев. Что дальше?? Бесплатные обратки туда, бесплатные обратки оттуда???
Вот потому и жопа со ставками, что при оплаченной полностью заказчиком обратной дороге домой перевозчику хочется срубить еще деньжат, и везёт он груз за любые деньги - ведь для него эти деньги чистейшая прибыль, расходы то на дорогу домой полностью оплачены первым заказчиком.
Кстати, за обратками больше гоняются перевозы из регионов - минские перевозы из регионов идут пустыми - больше ценится труд ,время, и тд.
Давай ещё что нибудь залепи про минчан, мы сейчас в регионах всей толпой оборжёмся, какие все там правильные и без обраток бегают
правильные - неправильные....
бизнисьмены-крохоборы....
ну нах
только почти каждый день вижу на трассе Минск-гомель, после жлобина, 3-4 машины 5-ти тонника еврооптовской фирмы "остов чистоты".
ЧЕГО они фуру 20т не отправят?
Ребята вы такую гнилую тему подняли,что тошно читать! Фуры,малышей они по трассе считают.
Да не бизнес уже -это давно и изменений до 2018 не будет.
Ноют,что то друг другу доказывают.
Вы этим ничего не измените!
Займитесь делом или закрывайтесь.
Много перевозчиков ушло в другие сферы и вспоминают грузоперевозки как страшный сон.
Простите но уже просто нет сил смотреть как тут вы унижаете себя и всех остальных.....
Согласен ! А наиболее умные перевозы соскочили еще в 2012 , сразу как подписали всем известный декрет . Но таких было не много . Что-бы это понять , надо было мыслить на перспективу , а не сопливо вспоминать фрахты середины нулевых и беспомощно призывать во всякие несуразные клубы и профсоюзы . И я тоже ничего не делая , наблюдал как заполняется наш паркинг свежепригнанными машинами , как в связи с общим кризисом закрывались фирмы и падал грузопоток . Но , как и 99.9% перевозов надеялся на "своих" грузаков , мол вот с ними точно проживу , надеялся на скорые разорение новых "чупов" . Ну и что в итоге ? Только время потерял , и нервы попортил . Но пустой живот заставил все таки свалить с перевозок год тому назад . И ни секунды еще не пожалел об этом . Жалею только что не сделал это на три-четыре года раньше .
Вот только что мне совсем не понятно - а что случиться в 2018 , что ждете улучшения ? Это просто остатки надежды , или у вас какие-то научные факты есть , прогнозы экономистов ?
Я вот сам попробую ответить на свой вопрос , какие мысли у меня на тот счет : что должно случиться , что-бы в перевозках настало улучшение ? Только увеличение количества грузов и ничего больше ! Ничего другого ситуацию не изменит в принципе ! А что надо для серьезного роста грузопотока ? Только рост промпроизводства и торговли ! И ничего другого . Причем рост должен быть оооооочень мощным , ибо машин на стоянках и подворьях стоИт тысячи , которые готовы выехать в любой момент . И моя стоИт , но будет работа - выедет . И вот самое главное : а где взять тот рост числа грузов ? С какой стати он появиться ? Для этого нужны изменения , которые просто немыслемы для нынешних властей - полная свобода для всего бизнеса , неприкосновенность частной собственности , упразднение половины налогов , половины контролеров и чиновников , кредиты для бизнеса под 1-2 % и не больше . . . да и менталитет должен измениться ! Ведь для многих наших "писнесменов" и директоров гос предприятий любая прибыль - это обязательно джип поновее , особнячок повыше , отдых на Каррибах . А ведь прибыль надо постоянно в развитие вкладывать , а не проедать , просе...ать , проплясывать . Я как-то читал статью , что в современном производстве , самый-присамый новый станок устаревает бесповоротно за пять лет ! Потом проще этот завод вообще снести и строить новый ! У меня знакомый на подшипниковом заводе работает - говорит , у нас такое оборудование , что мы просто физически не можем сделать подшипник с современными точными допусками ! Китайцы в подвале более точно делают . Ну и какое будущее у этого завода ? А у всей страны ? А без этого у экономики Беларуси одна дорога , по которой мы уже много лет движемся . Финиш буде один , и без вариантов .
Фокин АлександрНе поверишь.Если с Питера 500$ хотя бы нет-иду пустой.Лучше загрузки по РБ-Смолевичи -Минск-попутный груз-20 тонн-можно в сборку.Это сегодня юмор интернет загрузок,хотя до Борисова всегда была почасовая оплата.
Бонадыченко АндрейНе знаю как и чего в Москве, но 10 т за 1-2 млн тянуть по платке на 250 или 300 км просто смешно. Даже плевать, что дорога назад полностью оплачена. 3 млн это вообще даром, как по мне, даже для такого понятия как "обратка". Простой расчет: 1,5 млн соляра (хоть и оплачена) , 0,5 белтолл (хоть и оплачено). Итого 2 млн расхода только на дорогу. Хрен на налоги, еду и т.п. с оставшегося 1 млн даже не знаешь чего в карман и положить. Ну и какой смысл тогда в такой перевозке?? Правильно, никакого. Но даже этого никакого не нашли... Приучили видать к халяве грузовладельцев. Что дальше?? Бесплатные обратки туда, бесплатные обратки оттуда???
Вот потому и жопа со ставками, что при оплаченной полностью заказчиком обратной дороге домой перевозчику хочется срубить еще деньжат, и везёт он груз за любые деньги - ведь для него эти деньги чистейшая прибыль, расходы то на дорогу домой полностью оплачены первым заказчиком.
Кстати, за обратками больше гоняются перевозы из регионов - минские перевозы из регионов идут пустыми - больше ценится труд ,время, и тд.
Давай ещё что нибудь залепи про минчан, мы сейчас в регионах всей толпой оборжёмся, какие все там правильные и без обраток бегают
правильные - неправильные....
бизнисьмены-крохоборы....
ну нах
только почти каждый день вижу на трассе Минск-гомель, после жлобина, 3-4 машины 5-ти тонника еврооптовской фирмы "остов чистоты".
ЧЕГО они фуру 20т не отправят?
Поясняю популярно, они возят свой товар, но я думаю что нибудь зацепить попутно не откажуться
Пучко АлексейСогласен ! А наиболее умные перевозы соскочили еще в 2012 , сразу как подписали всем известный декрет . Но таких было не много . Что-бы это понять , надо было мыслить на перспективу , а не сопливо вспоминать фрахты середины нулевых и беспомощно призывать во всякие несуразные клубы и профсоюзы . И я тоже ничего не делая , наблюдал как заполняется наш паркинг свежепригнанными машинами , как в связи с общим кризисом закрывались фирмы и падал грузопоток . Но , как и 99.9% перевозов надеялся на "своих" грузаков , мол вот с ними точно проживу , надеялся на скорые разорение новых "чупов" . Ну и что в итоге ? Только время потерял , и нервы попортил . Но пустой живот заставил все таки свалить с перевозок год тому назад . И ни секунды еще не пожалел об этом . Жалею только что не сделал это на три-четыре года раньше .
Вот только что мне совсем не понятно - а что случиться в 2018 , что ждете улучшения ? Это просто остатки надежды , или у вас какие-то научные факты есть , прогнозы экономистов ?
Ну господ Соресов на этом форуме нет, просто с 20-кой пока прожить проще
Пучко АлексейЯ вот сам попробую ответить на свой вопрос , какие мысли у меня на тот счет : что должно случиться , что-бы в перевозках настало улучшение ? Только увеличение количества грузов и ничего больше ! Ничего другого ситуацию не изменит в принципе ! А что надо для серьезного роста грузопотока ? Только рост промпроизводства и торговли ! И ничего другого . Причем рост должен быть оооооочень мощным , ибо машин на стоянках и подворьях стоИт тысячи , которые готовы выехать в любой момент . И моя стоИт , но будет работа - выедет . И вот самое главное : а где взять тот рост числа грузов ? С какой стати он появиться ? Для этого нужны изменения , которые просто немыслемы для нынешних властей - полная свобода для всего бизнеса , неприкосновенность частной собственности , упразднение половины налогов , половины контролеров и чиновников , кредиты для бизнеса под 1-2 % и не больше . . . да и менталитет должен измениться ! Ведь для многих наших "писнесменов" и директоров гос предприятий любая прибыль - это обязательно джип поновее , особнячок повыше , отдых на Каррибах . А ведь прибыль надо постоянно в развитие вкладывать , а не проедать , просе...ать , проплясывать . Я как-то читал статью , что в современном производстве , самый-присамый новый станок устаревает бесповоротно за пять лет ! Потом проще этот завод вообще снести и строить новый ! У меня знакомый на подшипниковом заводе работает - говорит , у нас такое оборудование , что мы просто физически не можем сделать подшипник с современными точными допусками ! Китайцы в подвале более точно делают . Ну и какое будущее у этого завода ? А у всей страны ? А без этого у экономики Беларуси одна дорога , по которой мы уже много лет движемся . Финиш буде один , и без вариантов .
Выживут самы е упёртые, можно сказать патриоты, и это без шуток
Не знаю как выживать в сегодняшних условиях.......
Посмотрел цены,которые предлагают за 20-ти тонные грузы
Половина загрузок выставлена по цене ДО 45 рублей в одну сторону
Грузы по 50 руб разлетаются как горячие пирожки
В чем прикол??????Какой доход имеют люди с таких ставок????
Не понимаю......
Упертость - обязательно , без нее в бизнесе никак . А вот патриотизм вообще не к месту ! Никакого отношения к бизнесу он не имеет . Важны только мозги и холодный расчет , а эмоциям в построении бизнеса делать нечего . Я бы даже больше сказал - многие люди свои неудачи и банальную лень оправдывают патриотизмом . Вот если кто-то кричит , что он патриот , то что тебе мешает оставаясь оным , бросить убыточное дело и заняться чем нибудь прибыльным ?
Лакисов ОлегНе знаю как выживать в сегодняшних условиях.......
Посмотрел цены,которые предлагают за 20-ти тонные грузы
Половина загрузок выставлена по цене ДО 45 рублей в одну сторону
Грузы по 50 руб разлетаются как горячие пирожки
В чем прикол??????Какой доход имеют люди с таких ставок????
Не понимаю......
Никакого дохода не имеют ! И прикола тоже никакого нет . Просто плывут по течению , медленно проедая ресурсы . То бишь пока машина ездит , а как развалиться окончательно , то тогда начнут репу чесать - что делать дальше !
Пучко АлексейУпертость - обязательно , без нее в бизнесе никак .
Вот если кто-то кричит , что он патриот , то что тебе мешает оставаясь оным , бросить убыточное дело и заняться чем нибудь прибыльным ?
Алексей,тут на досуге еще над одним моментом задумался........
Ладно гордый ИП с одной машиной,ладно владелец небольшого или большого автопарка......Все эти категории надеются на изменения ситуации в лучшую сторону....
А на что надеется наемный водитель???????
Условия труда-скотские(ожидания на загрузке-выгрузке,вечные гонки,экономия на всем...)Зарплата уменьшается,при увеличении обьема выполняемых работ.....
Чего Они ждут???????У меня уже много знакомых наемных водителей ушли в Европейские фирмы.....Тем более многие в Европе стали платить по суткам,а не исходя их пройденных киллометров....Даже самовозы начинают задумываться,о
том чтобы бросить ИП и поработать на европейского дядю...
П.с Я тут офигевал.....Есть в одном месте загрузка(обратка)Вроде и платят до Минска 65 тыс,при пробеге 2200 км...Но стоять нужно на загрузке 3-8 дней
И вот у меня кореш отправил туда 4-ре машины и сказал,что ему пофиг,что
водитель там хер знает сколько стоять будет......Получит 1000 руб за каждые
сутки простоя....А не нравиться пусть увольняется Я офигел,тем более этого
хозяина считаю не самым большим говнюком.........Просто писец к чему катимся...
Лакисов ОлегА на что надеется наемный водитель???????
Условия труда-скотские(ожидания на загрузке-выгрузке,вечные гонки,экономия на всем...)Зарплата уменьшается,при увеличении обьема выполняемых работ.....
Чего Они ждут???????У меня уже много знакомых наемных водителей ушли в Европейские фирмы.....Тем более многие в Европе стали платить по суткам,а не исходя их пройденных киллометров....Даже самовозы начинают задумываться,о
том чтобы бросить ИП и поработать на европейского дядю...
Скажу так : если человек продолжает сидеть на одном месте и ничего не пытается изменить - значит его все устраивает . Может конечно и не все устраивает , но необходимые действия для улучшения ситуации ему кажутся слишком тяжелыми в сравнении с какими-то "минусами" его нынешнего места работы . Но лично я просто с презрением отношусь к людям , которые без конца ноют как им плохо , и в тоже время продолжают "сидеть на опе ровно" ! В 99% случаев такие люди - лентяи и обманщики .
Про скотские условия : когда мне осточертело ипешничиство и я не видел никаких перспектив в этом деле - начал искать место работы . И вот варианты фирм в РБ или РФ я даже не рассматривал ! Именно по причине скотских условий - зарплаты "от колеса" , добитые машины , полное отсутствие РТО , поганые дороги . . . Даже не рассматривал фирмы Польши , которые в РФ ездят . Только по Зап.Европе . Там , среди прочего , зарплата от пробега или фрахта - незаконна ! За это там гигантские штрафы и проблемы . За нарушение РТО штраф налагается на фирму . Огромный штраф . Короче , условия работы меня полностью устраивают . Бросать и возвращаться в ипешничиство даже и не думаю ! Наоборот - попробую со временем сделать кое какие бумаги евросоюза и устроиться лет через пять в Англии или Германии .
Последнее : надо не только задумываться , но и делать . Пока беларусы только начинают задумываться , уже пол Польши по-украински говорит . А пока думают и решаются - уходит время ! Самый ценный ресурс , который не купишь и не вернешь !