Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары LED
22.10 Транспортная инспекция напоминает, какие пользователи платной автомобильной дороги освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь
15.10 Очереди из фур продолжают сокращаться на границе Беларуси с ЕС
15.10 Установка бортового устройства в соответствии с Дополнением к руководству пользователя!
22.09 В Беларуси меняются тарифы за проезд по платным автодорогам
15.09 В Республике Беларусь функционирует национальная электронная система взимания платы за проезд по платным дорогам
23.08 Транспортники будут проверять, достаточно ли много водители отдыхают перед рейсом
23.07 Какую границу сейчас проходят быстрее? ГПК сообщает о росте очередей в ЕС
23.07 Очередь из автобусов перед границей на Тересполь пропала. Работают транспортники
Перейти на форум

Реклама

   

Транспортный форум

Господа перевозчики,начните правильно считать!!!


Страницы: 1   ...  26 27 28 29 30 31 32 33 34   ...  76 
Господа перевозчики,начните правильно считать!!!
Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 07 Мая, 2016 23:39

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
Чепик Николай
Станкопромторг Дмитрий
Бонадыченко АндрейНе знаю как и чего в Москве, но 10 т за 1-2 млн тянуть по платке на 250 или 300 км просто смешно. Даже плевать, что дорога назад полностью оплачена. 3 млн это вообще даром, как по мне, даже для такого понятия как "обратка". Простой расчет: 1,5 млн соляра (хоть и оплачена) , 0,5 белтолл (хоть и оплачено). Итого 2 млн расхода только на дорогу. Хрен на налоги, еду и т.п. с оставшегося 1 млн даже не знаешь чего в карман и положить.  Ну и какой смысл тогда в такой перевозке?? Правильно, никакого. Но даже этого никакого не нашли... Приучили видать к халяве грузовладельцев. Что дальше?? Бесплатные обратки туда, бесплатные обратки оттуда???

Вот потому и жопа со ставками, что при оплаченной полностью заказчиком обратной  дороге домой  перевозчику хочется срубить еще деньжат, и везёт он груз за любые деньги - ведь для него эти деньги чистейшая прибыль, расходы то на дорогу домой  полностью оплачены  первым заказчиком.
Кстати, за обратками больше гоняются перевозы из регионов - минские перевозы из регионов идут пустыми - больше ценится труд ,время, и тд.
Давай ещё что нибудь залепи про минчан, мы сейчас в регионах всей толпой оборжёмся, какие все там правильные и без обраток бегают
правильные - неправильные....
бизнисьмены-крохоборы....
ну нах
только почти каждый день вижу на трассе Минск-гомель, после жлобина, 3-4 машины 5-ти тонника еврооптовской фирмы "остов чистоты".
ЧЕГО они фуру 20т не отправят?

Последний раз редактировалось: 08 Мая, 2016 00:04
R Григорий
Размещено: 08 Мая, 2016 10:23

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Ребята вы такую гнилую тему подняли,что тошно читать!  Фуры,малышей они по трассе считают.
Да не бизнес уже -это давно и изменений до 2018 не будет.
Ноют,что то друг другу доказывают.
Вы этим ничего не измените!
Займитесь делом или закрывайтесь.
Много перевозчиков ушло в другие сферы и вспоминают грузоперевозки как страшный сон.
Простите но уже просто нет сил смотреть как тут вы унижаете себя и всех остальных.....

Пучко Алексей
Размещено: 08 Мая, 2016 15:16

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Согласен ! А наиболее умные перевозы соскочили еще в 2012 , сразу как подписали всем известный декрет . Но таких было не много . Что-бы это понять , надо было мыслить на перспективу , а не сопливо вспоминать фрахты середины нулевых и беспомощно призывать во всякие несуразные клубы и профсоюзы . И я тоже ничего не делая , наблюдал как заполняется наш паркинг свежепригнанными машинами , как в связи с общим кризисом закрывались фирмы и падал грузопоток . Но , как и 99.9% перевозов надеялся на "своих" грузаков , мол вот с ними точно проживу , надеялся на скорые разорение новых "чупов" . Ну и что в итоге ? Только время потерял , и нервы попортил . Но пустой живот заставил все таки свалить с перевозок год тому назад . И ни секунды еще не пожалел об этом . Жалею только что не сделал это на три-четыре года раньше .
  Вот только что мне совсем не понятно - а что случиться в 2018 , что ждете улучшения ? Это просто остатки надежды , или у вас какие-то научные факты есть , прогнозы экономистов ?

Пучко Алексей
Размещено: 08 Мая, 2016 15:53

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Я вот сам попробую ответить на свой вопрос , какие мысли у меня на тот счет : что должно случиться , что-бы в перевозках настало улучшение ? Только увеличение количества грузов  и ничего больше ! Ничего другого ситуацию не изменит в принципе ! А что надо для серьезного роста грузопотока ? Только рост промпроизводства и торговли ! И ничего другого . Причем рост должен быть оооооочень мощным , ибо машин на стоянках и подворьях стоИт тысячи , которые готовы выехать в любой момент . И моя стоИт , но будет работа - выедет . И вот самое главное : а где взять тот рост числа грузов ? С какой стати он появиться ? Для этого нужны изменения , которые просто немыслемы для нынешних властей - полная свобода для всего бизнеса , неприкосновенность частной собственности , упразднение половины налогов , половины контролеров и чиновников , кредиты для бизнеса под 1-2 % и не больше . . . да и менталитет должен измениться ! Ведь для многих наших "писнесменов" и директоров гос предприятий любая прибыль - это обязательно джип поновее , особнячок повыше , отдых на Каррибах . А ведь прибыль надо постоянно в развитие вкладывать , а не проедать , просе...ать , проплясывать . Я как-то читал статью , что в современном производстве , самый-присамый новый станок устаревает бесповоротно за пять лет ! Потом проще этот завод вообще снести и строить новый ! У меня знакомый на подшипниковом заводе работает - говорит , у нас такое оборудование , что мы просто физически не можем сделать подшипник с современными точными допусками ! Китайцы в подвале более точно делают . Ну и какое будущее у этого завода ? А у всей страны ?  А без этого у экономики Беларуси одна дорога , по которой мы уже много лет движемся . Финиш буде один , и без вариантов .

R Григорий
Размещено: 09 Мая, 2016 22:04

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Финиш буде один , и без вариантов....
100%

Последний раз редактировалось: 09 Мая, 2016 22:55
R Григорий
Размещено: 10 Мая, 2016 22:32

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245


Последний раз редактировалось: 11 Мая, 2016 23:30
Чепик Николай
Размещено: 11 Мая, 2016 00:54

Беларусь ИП "Чепик Н.В."
Сообщений: 233
Фокин АлександрНе поверишь.Если с Питера 500$ хотя бы нет-иду пустой.Лучше загрузки по РБ-Смолевичи -Минск-попутный груз-20 тонн-можно в сборку.Это сегодня юмор интернет загрузок,хотя до Борисова всегда была почасовая оплата.
не поверю, 500 бакинских на трассе не валяются

Чепик Николай
Размещено: 11 Мая, 2016 00:56

Беларусь ИП "Чепик Н.В."
Сообщений: 233
Станкопромторг Дмитрий
Чепик Николай
Станкопромторг Дмитрий
Бонадыченко АндрейНе знаю как и чего в Москве, но 10 т за 1-2 млн тянуть по платке на 250 или 300 км просто смешно. Даже плевать, что дорога назад полностью оплачена. 3 млн это вообще даром, как по мне, даже для такого понятия как "обратка". Простой расчет: 1,5 млн соляра (хоть и оплачена) , 0,5 белтолл (хоть и оплачено). Итого 2 млн расхода только на дорогу. Хрен на налоги, еду и т.п. с оставшегося 1 млн даже не знаешь чего в карман и положить.  Ну и какой смысл тогда в такой перевозке?? Правильно, никакого. Но даже этого никакого не нашли... Приучили видать к халяве грузовладельцев. Что дальше?? Бесплатные обратки туда, бесплатные обратки оттуда???

Вот потому и жопа со ставками, что при оплаченной полностью заказчиком обратной  дороге домой  перевозчику хочется срубить еще деньжат, и везёт он груз за любые деньги - ведь для него эти деньги чистейшая прибыль, расходы то на дорогу домой  полностью оплачены  первым заказчиком.
Кстати, за обратками больше гоняются перевозы из регионов - минские перевозы из регионов идут пустыми - больше ценится труд ,время, и тд.
Давай ещё что нибудь залепи про минчан, мы сейчас в регионах всей толпой оборжёмся, какие все там правильные и без обраток бегают
правильные - неправильные....
бизнисьмены-крохоборы....
ну нах
только почти каждый день вижу на трассе Минск-гомель, после жлобина, 3-4 машины 5-ти тонника еврооптовской фирмы "остов чистоты".
ЧЕГО они фуру 20т не отправят?
Поясняю популярно, они возят свой товар, но я думаю что нибудь зацепить попутно не откажуться

Чепик Николай
Размещено: 11 Мая, 2016 01:00

Беларусь ИП "Чепик Н.В."
Сообщений: 233
Пучко АлексейСогласен ! А наиболее умные перевозы соскочили еще в 2012 , сразу как подписали всем известный декрет . Но таких было не много . Что-бы это понять , надо было мыслить на перспективу , а не сопливо вспоминать фрахты середины нулевых и беспомощно призывать во всякие несуразные клубы и профсоюзы . И я тоже ничего не делая , наблюдал как заполняется наш паркинг свежепригнанными машинами , как в связи с общим кризисом закрывались фирмы и падал грузопоток . Но , как и 99.9% перевозов надеялся на "своих" грузаков , мол вот с ними точно проживу , надеялся на скорые разорение новых "чупов" . Ну и что в итоге ? Только время потерял , и нервы попортил . Но пустой живот заставил все таки свалить с перевозок год тому назад . И ни секунды еще не пожалел об этом . Жалею только что не сделал это на три-четыре года раньше .
  Вот только что мне совсем не понятно - а что случиться в 2018 , что ждете улучшения ? Это просто остатки надежды , или у вас какие-то научные факты есть , прогнозы экономистов ?
Ну господ Соресов на этом форуме нет, просто с 20-кой пока прожить проще

Чепик Николай
Размещено: 11 Мая, 2016 01:04

Беларусь ИП "Чепик Н.В."
Сообщений: 233
Пучко АлексейЯ вот сам попробую ответить на свой вопрос , какие мысли у меня на тот счет : что должно случиться , что-бы в перевозках настало улучшение ? Только увеличение количества грузов  и ничего больше ! Ничего другого ситуацию не изменит в принципе ! А что надо для серьезного роста грузопотока ? Только рост промпроизводства и торговли ! И ничего другого . Причем рост должен быть оооооочень мощным , ибо машин на стоянках и подворьях стоИт тысячи , которые готовы выехать в любой момент . И моя стоИт , но будет работа - выедет . И вот самое главное : а где взять тот рост числа грузов ? С какой стати он появиться ? Для этого нужны изменения , которые просто немыслемы для нынешних властей - полная свобода для всего бизнеса , неприкосновенность частной собственности , упразднение половины налогов , половины контролеров и чиновников , кредиты для бизнеса под 1-2 % и не больше . . . да и менталитет должен измениться ! Ведь для многих наших "писнесменов" и директоров гос предприятий любая прибыль - это обязательно джип поновее , особнячок повыше , отдых на Каррибах . А ведь прибыль надо постоянно в развитие вкладывать , а не проедать , просе...ать , проплясывать . Я как-то читал статью , что в современном производстве , самый-присамый новый станок устаревает бесповоротно за пять лет ! Потом проще этот завод вообще снести и строить новый ! У меня знакомый на подшипниковом заводе работает - говорит , у нас такое оборудование , что мы просто физически не можем сделать подшипник с современными точными допусками ! Китайцы в подвале более точно делают . Ну и какое будущее у этого завода ? А у всей страны ?  А без этого у экономики Беларуси одна дорога , по которой мы уже много лет движемся . Финиш буде один , и без вариантов .
Выживут самы е упёртые, можно сказать патриоты, и это без шуток

Лакисов Олег
Размещено: 11 Мая, 2016 12:46

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Не знаю как выживать в сегодняшних условиях.......
Посмотрел цены,которые предлагают за 20-ти тонные грузы
Половина загрузок выставлена по цене ДО 45 рублей в одну сторону
Грузы по 50 руб разлетаются как горячие пирожки
В чем прикол??????Какой доход имеют люди с таких ставок????
Не понимаю......

Пучко Алексей
Размещено: 11 Мая, 2016 21:36

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Упертость - обязательно , без нее в бизнесе никак . А вот патриотизм вообще не к месту ! Никакого отношения к бизнесу он не имеет . Важны только мозги и холодный расчет , а эмоциям в построении бизнеса делать нечего . Я бы даже больше сказал - многие люди свои неудачи и банальную лень оправдывают патриотизмом . Вот если кто-то кричит , что он патриот , то что тебе мешает оставаясь оным , бросить убыточное дело и заняться чем нибудь прибыльным ?

Пучко Алексей
Размещено: 11 Мая, 2016 21:42

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Лакисов ОлегНе знаю как выживать в сегодняшних условиях.......
Посмотрел цены,которые предлагают за 20-ти тонные грузы
Половина загрузок выставлена по цене ДО 45 рублей в одну сторону
Грузы по 50 руб разлетаются как горячие пирожки
В чем прикол??????Какой доход имеют люди с таких ставок????
Не понимаю......
 Никакого дохода не имеют ! И прикола тоже никакого нет . Просто плывут по течению , медленно проедая ресурсы . То бишь пока машина ездит , а как развалиться окончательно , то тогда начнут репу чесать - что делать дальше !

Лакисов Олег
Размещено: 11 Мая, 2016 22:54

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Пучко АлексейУпертость - обязательно , без нее в бизнесе никак .
 
 
 Вот если кто-то кричит , что он патриот , то что тебе мешает оставаясь оным , бросить убыточное дело и заняться чем нибудь прибыльным ?
Алексей,тут на досуге еще над одним моментом задумался........
Ладно гордый ИП с одной машиной,ладно владелец небольшого или большого автопарка......Все эти категории надеются на изменения ситуации в лучшую сторону....
А на что надеется наемный водитель???????
Условия труда-скотские(ожидания на загрузке-выгрузке,вечные гонки,экономия на всем...)Зарплата уменьшается,при увеличении обьема выполняемых работ.....
Чего Они ждут???????У меня уже много знакомых наемных водителей ушли в Европейские фирмы.....Тем более многие в Европе стали платить по суткам,а не исходя их пройденных киллометров....Даже самовозы начинают задумываться,о
том чтобы бросить ИП и поработать на европейского дядю...
 
П.с Я тут офигевал.....Есть в одном месте загрузка(обратка)Вроде и платят до Минска 65 тыс,при пробеге 2200 км...Но стоять нужно на загрузке 3-8 дней
И вот у меня кореш отправил туда 4-ре машины и сказал,что ему пофиг,что
водитель там хер знает сколько стоять будет......Получит 1000 руб за каждые
сутки простоя....А не нравиться пусть увольняется  Я офигел,тем более этого
хозяина считаю не самым большим говнюком.........Просто писец к чему катимся...

Пучко Алексей
Размещено: 11 Мая, 2016 23:46

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Лакисов ОлегА на что надеется наемный водитель???????
Условия труда-скотские(ожидания на загрузке-выгрузке,вечные гонки,экономия на всем...)Зарплата уменьшается,при увеличении обьема выполняемых работ.....
Чего Они ждут???????У меня уже много знакомых наемных водителей ушли в Европейские фирмы.....Тем более многие в Европе стали платить по суткам,а не исходя их пройденных киллометров....Даже самовозы начинают задумываться,о
том чтобы бросить ИП и поработать на европейского дядю...
 
Скажу так : если человек продолжает сидеть на одном месте и ничего не пытается изменить - значит его все устраивает .  Может конечно и не все устраивает , но необходимые действия для улучшения ситуации ему кажутся слишком тяжелыми в сравнении с какими-то "минусами" его нынешнего места работы . Но лично я просто с презрением отношусь к людям , которые без конца ноют как им плохо , и в тоже время продолжают "сидеть на опе ровно" ! В 99% случаев такие люди - лентяи и обманщики .
 
Про скотские условия : когда мне осточертело ипешничиство и я не видел никаких перспектив в этом деле - начал искать место работы . И вот варианты фирм в РБ или РФ я даже не рассматривал ! Именно по причине скотских условий - зарплаты "от колеса" , добитые машины , полное отсутствие РТО , поганые дороги . . . Даже не рассматривал фирмы Польши , которые в РФ ездят . Только по Зап.Европе . Там , среди прочего , зарплата от пробега или фрахта - незаконна ! За это там гигантские штрафы и проблемы . За нарушение РТО штраф налагается на фирму . Огромный штраф . Короче , условия работы меня полностью устраивают . Бросать и возвращаться в ипешничиство даже и не думаю ! Наоборот - попробую со временем сделать кое какие бумаги евросоюза и устроиться лет через пять в Англии или Германии .
 
Последнее : надо не только задумываться , но и делать . Пока беларусы только начинают задумываться , уже пол Польши по-украински говорит . А пока думают и решаются - уходит время ! Самый ценный ресурс , который не купишь и не вернешь !

Страницы: 1   ...  26 27 28 29 30 31 32 33 34   ...  76