Сегодня пере..дармо ...возам и сказать нечего.Та картоха,которую я целый сезон возил напрямую,сегодня едет через экспов за350, ,а дамо...ВОЗ везет за 250 при расходах в 150. Но и тут дибил рогами в дурь свою уперся-картоху Евроопт вернул.И еще один круг с соплями и слезами,но за те же деньги,т.е.по нулям,а может и за свой счет.Вперёд дар...возы!
Фокин АлександрСегодня пере..дармо ...возам и сказать нечего.Та картоха,которую я целый сезон возил напрямую,сегодня едет через экспов за350, ,а дамо...ВОЗ везет за 250 при расходах в 150. Но и тут дибил рогами в дурь свою уперся-картоху Евроопт вернул.И еще один круг с соплями и слезами,но за те же деньги,т.е.по нулям,а может и за свой счет.Вперёд дар...возы!
Да, Александр, знакомая ситуация. Я вот тоже пару раз за прошлый год столкнулся, когда возишь груз 5-6 месяцев по норм ставке, а потом этот же груз уходит на 150-250 руб дешевле, правда там напрямую забирали, не через экспов. Ну что тут скажешь...
Правда, давайте не будем мешать товарищам работать. Каждый день работы делает всех на шаг ближе к мечте( или к убитому авто) . Главное, правильно мечтать
Последний раз редактировалось: 17 Января, 2017 17:41
Фокин АлександрСегодня пере..дармо ...возам и сказать нечего.Та картоха,которую я целый сезон возил напрямую,сегодня едет через экспов за350, ,а дамо...ВОЗ везет за 250 при расходах в 150. Но и тут дибил рогами в дурь свою уперся-картоху Евроопт вернул.И еще один круг с соплями и слезами,но за те же деньги,т.е.по нулям,а может и за свой счет.Вперёд дар...возы!
Да, Александр, знакомая ситуация. Я вот тоже пару раз за прошлый год столкнулся, когда возишь груз 5-6 месяцев по норм ставке, а потом этот же груз уходит на 150-250 руб дешевле, правда там напрямую забирали, не через экспов. Ну что тут скажешь...
Правда, давайте не будем мешать товарищам работать. Каждый день работы делает всех на шаг ближе к мечте( или к убитому авто) . Главное, правильно мечтать
Сегодня в РБ жизнью довольны две категории людей, те кто не в курсе и те кто в доле, есть ещё третья категория, тем кому плевать!!!
Последний раз редактировалось: 18 Января, 2017 02:51
Понимаю, что счастье любит тишину, однако хочу сказать, что у меня все нормально. Доволен и я, и мои перевозчики. Хоть где-то, хоть у кого-то все хорошо.
Барановский ВладимирПонимаю, что счастье любит тишину, однако хочу сказать, что у меня все нормально. Доволен и я, и мои перевозчики. Хоть где-то, хоть у кого-то все хорошо.
Учись перевозы у экспедитора !!! Главное это получение прибыли(и будет всё нормально), а не ехать по убыточным ставкам и плакать "бльше не плотють".
Последний раз редактировалось: 19 Января, 2017 15:26
Барановский ВладимирПонимаю, что счастье любит тишину, однако хочу сказать, что у меня все нормально. Доволен и я, и мои перевозчики. Хоть где-то, хоть у кого-то все хорошо.
Это, конечно, здорово, когда у человека все ОК. Только понятия о нормальности у каждого свои. Если говорить только в отношении доходов, то и тут разбежка может быть очень большая (один доволен з/п 500 у.е. в месяц, другому дохода в 5000 у.е. маловато).
Но дело даже не в этом. Вы пишете, что довольны, а ваши перевозчики довольны только с Ваших слов. Они тут комменты не оставляют. Не спорю, может Вы обеспечиваете их рейсами по ставкам в 2 раза больше средних рыночных, тогда понятно. Но я, общаясь с разными перевозчиками, имеющими 2-5 машин, пришел к выводу, что сегодня у перевозчика нормально - это когда он оплатил все кому чего должен (государству, работникам, банкам и т.д.), обслужил машины и ему осталось на жизнь. Мало кому удается заработать на развитие бизнеса, что как бы предполагает любая коммерческая деятельность.
Я не знаю, какие по факту расходы у экспедитора, поэтому и обсуждать не буду. Знаю другое, если перевозчик сядет и посчитает свои реальные затраты на перевозку и сформирует исходя из этого себестоимость, заложит прибыль, то... он автоматически попадает в разряд дорогих перевозчиков. И тут % потенциальных заказчиков резко сокращается. Но они есть. Так что правильно сказал Пётр, главное - это получение прибыли. Кто включает голову и считает, у того все ОК.
Барановский ВладимирПонимаю, что счастье любит тишину, однако хочу сказать, что у меня все нормально. Доволен и я, и мои перевозчики. Хоть где-то, хоть у кого-то все хорошо.
Это, конечно, здорово, когда у человека все ОК. Только понятия о нормальности у каждого свои. Если говорить только в отношении доходов, то и тут разбежка может быть очень большая (один доволен з/п 500 у.е. в месяц, другому дохода в 5000 у.е. маловато).
Но дело даже не в этом. Вы пишете, что довольны, а ваши перевозчики довольны только с Ваших слов. Они тут комменты не оставляют. Не спорю, может Вы обеспечиваете их рейсами по ставкам в 2 раза больше средних рыночных, тогда понятно. Но я, общаясь с разными перевозчиками, имеющими 2-5 машин, пришел к выводу, что сегодня у перевозчика нормально - это когда он оплатил все кому чего должен (государству, работникам, банкам и т.д.), обслужил машины и ему осталось на жизнь. Мало кому удается заработать на развитие бизнеса, что как бы предполагает любая коммерческая деятельность.
Я не знаю, какие по факту расходы у экспедитора, поэтому и обсуждать не буду. Знаю другое, если перевозчик сядет и посчитает свои реальные затраты на перевозку и сформирует исходя из этого себестоимость, заложит прибыль, то... он автоматически попадает в разряд дорогих перевозчиков. И тут % потенциальных заказчиков резко сокращается. Но они есть. Так что правильно сказал Пётр, главное - это получение прибыли. Кто включает голову и считает, у того все ОК.
Знаю, что перевозчики живут побогаче, а я - не наглею по ставкам никогда.
Прошу прощения у" Международная Экспедиция" за то , что обозвал "прокладкой". Работа за максимум 8% от фрахта. достойно уважения. Правда в Европе, а не в наше пока ещё диком рынке. Ещё раз извините.
Громыко ПётрПрошу прощения у" Международная Экспедиция" за то , что обозвал "прокладкой". Работа за максимум 8% от фрахта. достойно уважения. Правда в Европе, а не в наше пока ещё диком рынке. Ещё раз извините.
Тут намедни подкорректировали ФСЗН.Т.Е. те парни ,которые гибли в Авгане,Карабахе,Германии,Польше и других точках-да же в стаж не идет.Сегодня уже наших детей тянут в сапоги.А если в стаж не идет,то не лучше упереться и сказать,что я стаж буду нарабатывать.Законы,а точнее ''беззаконие'' сегодня зашкаливает.Парни ,даже если не хватает юридической грамотности-включайте мозг.
Пучко АлексейИзвиняюсь за флуд - а когда это "ваши парни" гибли в Польше и Германии ?
Леша.А ты в Чижовку на кладбище сьезди,там вся история СССР.
Да и вопрос не в том,где гибли,а в том,что в стаж не входит,хотя раньше год за три считали.
Последний раз редактировалось: 22 Января, 2017 15:08
Еще раз - кто и когда погибал в Польше и Германии ? Вроде как со времен второй мировой военных конфликтов там не было .
Если имеете в виду совармию для подавления антисоветских мятежей , то так им и надо . Таких вообще лишить всяких званий , лишить премий и пенсий . Они вообще преступники .
Сегодня зрелище наблюдал зачетное......Вечером к соседнему подьезду подьехал бус(Т-5)
Доверху груженный картохой в сетках по 40 кг......12 руб мешокдоставка бесплатна,так еще
парень этот мешок до лифта носит........Ахренеть......Чморить буса,носить мешки,и развозить
их по городу....Мин заказ-МЕШОК.....А мы тут про дармиков рассуждаем......
П.с Саша Фокин....Какой у парня доход с мешка???????????Чколько бульба на опте стоит?????