Уважаемые партнеры, в последнее время юридическая служба нашей фирмы
сталкивалась с практикой использования иностранными грузоперевозчиками
на грузовиках так называемых эмуляторов AdBlue.
При обнаружении их, немецкой полицией, это приводит
к возбуждению уголовного дела против водителя и компании грузоперевозчика,
а также конфискации транспортного средства до выяснения обстоятельств.
Срочная помощь в Германии и Западной Европе
при поломках, авариях, задержании на «полицай контроле».
Ремонт, эвакуация, продажа запчастей, колес. Autowelt GmbH, 97618 Niederlauer, Industrie Str. 1
+49 9771 6356823, +49 15150300916, Skype: awhelp24 ( 8.00 – 18.00 пн-пт, 8.00 – 13.00 сб) www.awhelp24.com
Последний раз редактировалось: 10 Февраля, 2017 00:23
Д ВячеславВниманию международных грузоперевозчиков.
Использование эмуляторов AdBlue в Европе.
Уважаемые партнеры, в последнее время юридическая служба нашей фирмы
сталкивалась с практикой использования иностранными грузоперевозчиками
на грузовиках так называемых эмуляторов AdBlue.
При обнаружении их, немецкой полицией, это приводит
к возбуждению уголовного дела против водителя и компании грузоперевозчика,
а также конфискации транспортного средства до выяснения обстоятельств.
Срочная помощь в Германии и Западной Европе
при поломках, авариях, задержании на «полицай контроле».
Ремонт, эвакуация, продажа запчастей, колес. Autowelt GmbH, 97618 Niederlauer, Industrie Str. 1
+49 9771 6356823, +49 15150300916, Skype: awhelp24 ( 8.00 – 18.00 пн-пт, 8.00 – 13.00 сб) www.awhelp24.com
Господа перевозчики.А что уже нечего сказать?Поделитесь хоть расценками.Кто,куда и почем?
В пятницу табуретка предлагала Минск-Слоним-20 т.Изначально ехать не собирался,но добросовестно и долго разводил на телефон.В конце задал вопрос''сколько?''И когда услышал-250,то нежно обьяснил,что это только на платку,а на соляру и налоги уже не остается.Потом рассказал,что за день до этого приятель ездил грузиться в Баранках на Минск за 700, на что получил удивленный ответ''Не может быть,по РБ таких ставок не бывает''Что сказать???
В пятницу табуретка предлагала Минск-Слоним-20 т.Изначально ехать не собирался,но добросовестно и долго разводил на телефон.В конце задал вопрос''сколько?''И когда услышал-250,то нежно обьяснил,что это только на платку,а на соляру и налоги уже не остается.Потом рассказал,что за день до этого приятель ездил грузиться в Баранках на Минск за 700, на что получил удивленный ответ''Не может быть,по РБ таких ставок не бывает''Что сказать???
Все таки Александр я сильно сомневаюсь , что у вас высшее образование . Может быть даже вы и школу бросили раньше времени . Ибо если не в уме , то как минимум пользоваться калькулятором вас должны были научить .
Это я к чему ? Вот вы гневно пишите , что мол 250 руб уйдет только на платку при рейсе Минск Слоним Минск . Сколько там по М1 от Минска до поворота на Слоним ? Км 150 , так ? Даже при счёте в две стороны , получается 300 * 0.145 евро . Итого 43.5 евро , или примерно 87 руб . Откуда 250 ?
Опозорились вы в телефонном разговоре , расписалась в своей безграмотности , запятнали еще сильнее и так опущенный до плинтуса имидж ипешника-перевоза .
П.С. Ага , вспомнил что и там дальше тоже платная , поэтому сходил на сайт белтола - посчитал на тамошнем калькуляторе оплат . Минск Слоним туда и обратно - 109.8 руб . Все равно никак не 250 .
Я конечно согласен , что грабеж , развод , няма грошай и прочие бла-бла . Сам не так давно терпел этот белтол . . . Но и преувеличивать в 2.5 раза это уже явный перебор .
Последний раз редактировалось: 20 Февраля, 2017 16:30
Так за эти деньги на этой Вольвло две стекляшки только можно поменять на задних стопах. О чем разговор?
Сплошные расходы,а где прибыль в упор не вижу .
Д ВячеславТак за эти деньги на этой Вольвло две стекляшки только можно поменять на задних стопах. О чем разговор?
Сплошные расходы,а где прибыль в упор не вижу .
Так сколько на платку надо ? 250 или 100 ?
Причем не забывайте , платка подсчитана в две стороны , а предлагали 250 только до Слонима . Никто не мешает из региона Слонима загрузиться куда угодно , куда груз будет .
Д ВячеславТак за эти деньги на этой Вольвло две стекляшки только можно поменять на задних стопах. О чем разговор?
Сплошные расходы,а где прибыль в упор не вижу .
Так сколько на платку надо ? 250 или 100 ?
Причем не забывайте , платка подсчитана в две стороны , а предлагали 250 только до Слонима . Никто не мешает из региона Слонима загрузиться куда угодно , куда груз будет .
Во первых абстрактность и конкретность-разные понятия.Во вторых Леша расскажи,куда там из мертвого Слонима,где единственная картонажная-банкрот можно загрузиться?И в третьих-едь ты назад в свою Гейропу работать.Чтобы прикинуть,что не выгодно,не обязательно с калькулятором сидеть.За 27 лет у меня все цифры и тарифы в голове.Я даже помню,что в 1999 году саляра 0,09$ стоила,т.е.1,8$ за канистру.Поэтому подкалывай себе подобных,которые в траликах в наушниках смартфоны юзают,и с ними же на переходах под фуру лезут.
Последний раз редактировалось: 20 Февраля, 2017 21:58
Д ВячеславТак за эти деньги на этой Вольвло две стекляшки только можно поменять на задних стопах. О чем разговор?
Сплошные расходы,а где прибыль в упор не вижу .
Так сколько на платку надо ? 250 или 100 ?
Причем не забывайте , платка подсчитана в две стороны , а предлагали 250 только до Слонима . Никто не мешает из региона Слонима загрузиться куда угодно , куда груз будет .
Во первых абстрактность и конкретность-разные понятия.Во вторых Леша расскажи,куда там из мертвого Слонима,где единственная картонажная-банкрот можно загрузиться?И в третьих-едь ты назад в свою Гейропу работать.Чтобы прикинуть,что не выгодно,не обязательно с калькулятором сидеть.За 27 лет у меня все цифры и тарифы в голове.Я даже помню,что в 1999 году саляра 0,09$ стоила,т.е.1,8$ за канистру.Поэтому подкалывай себе подобных,которые в траликах в наушниках смартфоны юзают,и с ними же на переходах под фуру лезут.
Александр , выдохните Откуда столько злости ? У вас депрессия и каламбур в голове ! И 99 год вспомнили , и наушники , и тралики . . . Вам на отдых надо , подышать горным воздухом , на море тоже можно .
Вам для раздумий - мой один из самых удачных рейсов за время ипешничества - Минск-Мозырь-Гомель-Гродно-Мосты-Минск . Такой круг по всей стране на пять дней , естественно никому не сношал мозги на бредовую оплату в две стороны . Грузил то , за что предлагали более менее норм фрахт , и не смотрел на место выгрузки . Вот такой рейс и получился в итоге самым эффективным . И вот некоторые ипешники почему-то до сих пор до соплей хотят после выгрузки пустым домой ехать ! Работайте лучше . И тогда может и не понадобиться "на воды" ехать
П.С. а на переходах надо всем уступать , не важно в наушниках пешеход или нет . Тормоза лучше отремонтируйте .
Д ВячеславТак за эти деньги на этой Вольвло две стекляшки только можно поменять на задних стопах. О чем разговор?
Сплошные расходы,а где прибыль в упор не вижу .
Так сколько на платку надо ? 250 или 100 ?
Причем не забывайте , платка подсчитана в две стороны , а предлагали 250 только до Слонима . Никто не мешает из региона Слонима загрузиться куда угодно , куда груз будет .
Во первых абстрактность и конкретность-разные понятия.Во вторых Леша расскажи,куда там из мертвого Слонима,где единственная картонажная-банкрот можно загрузиться?И в третьих-едь ты назад в свою Гейропу работать.Чтобы прикинуть,что не выгодно,не обязательно с калькулятором сидеть.За 27 лет у меня все цифры и тарифы в голове.Я даже помню,что в 1999 году саляра 0,09$ стоила,т.е.1,8$ за канистру.Поэтому подкалывай себе подобных,которые в траликах в наушниках смартфоны юзают,и с ними же на переходах под фуру лезут.
Александр , выдохните Откуда столько злости ? У вас депрессия и каламбур в голове ! И 99 год вспомнили , и наушники , и тралики . . . Вам на отдых надо , подышать горным воздухом , на море тоже можно .
Вам для раздумий - мой один из самых удачных рейсов за время ипешничества - Минск-Мозырь-Гомель-Гродно-Мосты-Минск . Такой круг по всей стране на пять дней , естественно никому не сношал мозги на бредовую оплату в две стороны . Грузил то , за что предлагали более менее норм фрахт , и не смотрел на место выгрузки . Вот такой рейс и получился в итоге самым эффективным . И вот некоторые ипешники почему-то до сих пор до соплей хотят после выгрузки пустым домой ехать ! Работайте лучше . И тогда может и не понадобиться "на воды" ехать
П.С. а на переходах надо всем уступать , не важно в наушниках пешеход или нет . Тормоза лучше отремонтируйте .
Один рейс-это круто.Только километраж,и цифры ты Леша не озвучил.А так же не посчитал,сколько центов за км пробега получилось.Напомню,что такси сегодня ездит 5,5-5,8 за км+ подача+ простой.Да и в нашем бизнесе нулевой пробег никто не отменял.Или тебе рассказать,что такое нулевой пробег?
Д ВячеславТак за эти деньги на этой Вольвло две стекляшки только можно поменять на задних стопах. О чем разговор?
Сплошные расходы,а где прибыль в упор не вижу .
Так сколько на платку надо ? 250 или 100 ?
Причем не забывайте , платка подсчитана в две стороны , а предлагали 250 только до Слонима . Никто не мешает из региона Слонима загрузиться куда угодно , куда груз будет .
Во первых абстрактность и конкретность-разные понятия.Во вторых Леша расскажи,куда там из мертвого Слонима,где единственная картонажная-банкрот можно загрузиться?И в третьих-едь ты назад в свою Гейропу работать.Чтобы прикинуть,что не выгодно,не обязательно с калькулятором сидеть.За 27 лет у меня все цифры и тарифы в голове.Я даже помню,что в 1999 году саляра 0,09$ стоила,т.е.1,8$ за канистру.Поэтому подкалывай себе подобных,которые в траликах в наушниках смартфоны юзают,и с ними же на переходах под фуру лезут.
Александр , выдохните Откуда столько злости ? У вас депрессия и каламбур в голове ! И 99 год вспомнили , и наушники , и тралики . . . Вам на отдых надо , подышать горным воздухом , на море тоже можно .
Вам для раздумий - мой один из самых удачных рейсов за время ипешничества - Минск-Мозырь-Гомель-Гродно-Мосты-Минск . Такой круг по всей стране на пять дней , естественно никому не сношал мозги на бредовую оплату в две стороны . Грузил то , за что предлагали более менее норм фрахт , и не смотрел на место выгрузки . Вот такой рейс и получился в итоге самым эффективным . И вот некоторые ипешники почему-то до сих пор до соплей хотят после выгрузки пустым домой ехать ! Работайте лучше . И тогда может и не понадобиться "на воды" ехать
П.С. а на переходах надо всем уступать , не важно в наушниках пешеход или нет . Тормоза лучше отремонтируйте .
Один рейс-это круто.Только километраж,и цифры ты Леша не озвучил.А так же не посчитал,сколько центов за км пробега получилось.Напомню,что такси сегодня ездит 5,5-5,8 за км+ подача+ простой.Да и в нашем бизнесе нулевой пробег никто не отменял.Или тебе рассказать,что такое нулевой пробег?
Леша.Ещё один вопрос?Расскажи-где и как живешь?Я например в центре Минска, В 5 ти комнатной квартире.А какие достижения есть в твоем продвинутом бизнесе?Меня если старость подопрет,я хату сдам за 1000$ и поеду в деревню курей разводить,а тебя Гейропа вряд ли кормить будет.
Последний раз редактировалось: 20 Февраля, 2017 23:20
Один рейс-это круто.Только километраж,и цифры ты Леша не озвучил.А так же не посчитал,сколько центов за км пробега получилось.Напомню,что такси сегодня ездит 5,5-5,8 за км+ подача+ простой.Да и в нашем бизнесе нулевой пробег никто не отменял.Или тебе рассказать,что такое нулевой пробег?
Не помню цифры , но нормально получилось .
А про такси мне рассказывать не надо . Там хорошо если 1000 рублей наших в месяц чистыми выйдет . Да и то маловероятно . Есть знакомые таксисты , так что можете им не завидовать .