Лакисов ОлегИван,я не знаю ноет поляк и нет....Но что в Рашу по фиговым ставкам юзают-факт......
А зачем???,если по Европе ставке шИкалад????Я например на Украину с грузом не ездил лет
семь...(цены говно...).....Брал грузы в Донецке-Луганске(косарь домой платили),когда из Краснодара ,Ростова домой возвращался.....А как война началась.......Не верю,что в Украину с
ее копеечными расценками попаду......
с фиговой ставкой новую вольву, сканию или на край рено не купишь, а их полно едет на польской регистрации. а едут поляки везде, и на восток, и на запад, и на север
В ближайшее время Беларусь может столкнуться с дефицитом квалифицированных водителей в сфере международных перевозок, что грозит стране потерями своих позиций на этом важном рынке.
Как заявил первый заместитель генерального директора ОАО «Белмагистральавтотранс» Александр Зенькевич, сегодня белорусские компании не испытывают дефицита водителей в сфере международных перевозок, но уже наметилась тревожная тенденция оттока кадров в соседние европейские страны.
"Белорусские водители очень квалифицированные. Они ценятся во всех странах. В той же России собственники предприятий рады только белорусским водителям", - заявил представитель крупного международного перевозчика.
Однако если по экономическим причинам Россия сегодня не так сильно привлекает белорусских водителей, то с Европой ситуация несколько иная. Например, Польша имеет сегодня огромный автопарк в сфере международных перевозок и занимает тут лидирующую позицию в Европе. При этом огромному парку автомобилей сегодня недостает водителей, что весьма важно для страны, которая стремиться удержать свое лидерство на рынке. Именно поэтому Польша, а вместе с ней и Литва в последнее время активно привлекают к сотрудничеству белорусских водителей, которых переманивают в первую очередь более высокими заработками.
"И тенденция по оттоку водителей в Европу увеличивается. И здесь нам нужно проявить очень большие способности по организации бизнеса, чтобы обеспечить водителям хорошую зарплату. И мы над этим работаем, иначе можно оказаться без кадров", - поделился своими опасениями Александр Зенькевич. По его словам, высокая квалификация белорусских водителей с одной стороны большой плюс для страны, но с другой - большой риск, "так как из-за этой квалификации наши кадры переманивают в соседние страны".
Ситуацию осложняет то обстоятельство, что Белорусские международные автоперевозчики сегодня работают в неравных условиях не только в Европе, но даже в ЕАЭС.
"У нас были большие надежды на ЕАЭС, что в рамках союза все ограничения по международным перевозкам будут сняты. К сожалению, сегодня единого рынка транспортных услуг в рамках ЕАЭС не создано.
По словам Александра Зенькевича, российские и белорусские перевозчики до сих пор имеют неравные условия по международным перевозкам из третьих стран.
"Перспектива у нас только к 2025 году снятие всех ограничений. Пока мы работаем в жестком регулировании этого рынка"- заявил он.
При таких неравных условиях белорусские перевозчики несут дополнительные финансовые издержки, которые не всегда позволяют обеспечить водителям достойную заработную плату, чтобы предотвратить отток кадров.
Последний раз редактировалось: 27 Февраля, 2017 09:30
Д ВячеславА с какого перепугу Е4 должно платить за платные дороги одинаково. Вы маслом асфальт и копотью поливать,а МЫ сажевый фильтр за 4000 евро покупать,а другие мочевину. Обслуживать не можете на банкротство подавай те....
Сегодня в придачу на легковой дном запасную часть с фуры поймал.
И вот слушаешь таких коммерсов и понимаешь почему все так печально...
А про ребят с клуба не плачь,все там хорошо!
Вот даже интересно,а экологический паспорт и инструкция по утилизации отходов у вас имеется,парк большой???
P.S. Дальше без комментариев и в дискуссию вступать не буду!
кондишн наработаю поставлю Смотрю в дорогую сцепку вложились! Ваш Магнум как запчасть за 6 рублей из Литвы взять можно и пробег 1.5 млн. И эти люди еще,что-то понимают в колбасных обрезках??? Разницы нет никакой 1.5млн.км.
Ты бы сюда глобальное потепление ещё приплёл бы, и был полный ажур, а про магнума, расстаможку посмотри, это тебе не декрет халявный, но с этим я думаю вторая серия впереди, у нас халявы не бывает, а про ум, ты сколько в перевозках? А что так и не смог на нормальную машину заработать, а не обзывать всех подряд дармовозами, в свой нос загляни перед тем как в чужом ковыряться
Пучко АлексейПочему не потяните обслугу ? Ваших фрахтов не хватит на стандартные "масло фильтра" ? Печальные у вас фрахты тогда .
Вот вы представьте - Вы несколько лет просто ездите , работаете , и зарабатываете .
Так что дрыбаданы на которых ип ездят - это из-за фрахтов "на еду" , а не по причине других приоритетов , или типа не хочу и не надо . Все хотят , не надо меня и окружающих обманывать .
Алексей,ну ты же попробовал ИПэшного хлеба.....Получается ты вообще эту лямку не потянул???
Сам чего новый автос не приобрел????А просто свой докатал и слился в водители????
Нет , не получается :-) Тянул , и нормально тянул . Но как бы белипешник перевоз не тянул лямку , на новую машину он не заработает "нивжисть" . Ибо голодранец :-) И машину свою я не докотал , а стоит она в еще лучшем состоянии чем была в момент приобретения . И в водители я не сливался , а обдуманно решил все таки менять что-то к лучшему . И как бы вы не плевались , но водитель в хорошей фирме , чувствует себя в среднем лучше ип перевоза . Повидал я не мало и одних и других . Так что расслабляйтесь :-)
Ну и перспективы теперь у меня на жизнь и моих детей теперь всяко лучше :-)
Как говорится, свежо приданье, но верится с трудом
Алексей, расскажите лучше как работает польская компания, есть ли холостые пробеги, далеко ли машина едет на подачу или подметается все, что есть неподалеку в округе?
По данным Белстата, за 11 месяцев 2016 года просроченная дебиторская задолженность перед транспортными организациями увеличилась в 8,5 раз и на 1 декабря достигла 916,3 млн руб., или почти 0,5 млрд долларов. Проблемная «дебиторка» составила 38,4% законтрактованных сумм. При этом 98,6% плохих долгов сформировали контрагенты внутреннего рынка. Зарубежные партнеры задержали в совокупности лишь 13,2 млн. рублей.
Как пишет газета "Белорусы и рынок", нерасчеты за доставку грузов приобрели массовый характер, а их всплеск стал неприятным сюрпризом, особенно если учесть, что статистика начинает отправлять осторожные сигналы о стабилизации белорусской экономики.
Оживление на международных маршрутах только-только отодвинуло многих операторов от опасной черты. Удельный вес убыточных организаций транспорта в январе - ноябре уменьшился на 5 п. п., до 12,2%, а сумма их чистого убытка — почти на 40%, до 33 млн руб. Дебиторы в лице крупных промышленных и строительных компаний грозят вновь подпортить финансовую статистику грузоперевозчиков.
Представители транспортных и экспедиционных компаний жалуются на неэтичное поведение менеджеров многих предприятий, которые заказывают доставку грузов, заранее зная, что вовремя за нее не заплатят. Суды завалены делами о взыскании долгов, и на практике возврат этих сумм растягивается на долгие месяцы.
Особенно остро стоит эта проблема во взаимоотношениях со строительными компаниями. Многие перевозчики даже начинают избегать принимать у них заказы. Как утверждают некоторые руководители, сегодня надежность расчетов в целом зависит не столько от организационноправовой формы заказчика и даже не от отрасли, а от типов грузов. Более-менее благополучно обстоят дела только с инвестиционной группой товаров (оборудованием и запчастями), на перевозку которых у предприятий, как правило, есть «живые» деньги.
Отрасль грузоперевозок сама остро нуждается в финансировании, в частности для обновления автопарка. Вот уже три года международные перевозчики закупают значительно меньше новых машин, чем необходимо. Как следствие, в прошлом году доля техники в возрасте до трех лет уменьшилась до 13% против 42% в 2013-м. Между тем состояние автопарка, в том числе его соответствие экологическим стандартам «Евро-5» и «Евро-6», напрямую влияет на способность обслуживать стратегически важные для нас европейские грузопотоки.
Единственным решением проблемы неплатежей для многих транспортных и экспедиционных компаний становится переориентация на зарубежных клиентов. Привлечение дополнительной экспортной выручки — это, конечно, хорошо, но кто будет доставлять грузы отечественных компаний? Пока за право их доставки выстраиваются в очередь и согласны отправляться в рейс даже со значительной отсрочкой платежа. Как бы ситуация не изменилась на противоположную, когда местные заказчики будут стоять в очереди у дверей транспортных фирм.
Классно все это,только это оптимистический сценарий "перевозчика",а как там дела будут обстоять с нашей экономикой и внешним долгом.
Может кто поделиться мнением и прольет луч света?
Последний раз редактировалось: 28 Февраля, 2017 00:40
Адолевский ИванАлексей, расскажите лучше как работает польская компания, есть ли холостые пробеги, далеко ли машина едет на подачу или подметается все, что есть неподалеку в округе?
Конечно есть ! Холостые пробеги есть везде Но сильно от местности зависит , и от того , в какую сторону хочешь поехать .
Например с выездом из Польши на запад проблем нет . Груз есть всегда в радиусе 10-50 км . Если фрахт хорош , и рейс на 2000 км , то можно и 100 км пустым проехать . В Германии грузов вообще завались , особенно если и выгрузка тоже в Германии . У меня был раз холостой пробег 600 метров да-да , именно метров . Чуть сложнее с грузами уже на возврат в Польшу . ( да-да , тут тоже есть обратки ) Желающих много , поэтому хватают все подряд и за маленькие деньги . А если перед какими праздниками , то вообще хрен что найдешь - перед Рождеством все наши машины проехали пустыми да базы по 700 км . В некоторых регионах Франции и Испании тоже бывает слабовато , и что бы не ждать неизвестно сколько , едем за грузом км 200-300 . По разному короче . Но простои больше чем один день - оооочень редкое явление .
На западе вообще немного по другому работа организована . Маленькие фирмы всегда работают под экспедициями . Причем если экспедиция нормальная , то они сами решают , брать груз или нет . Владельцу машины могут даже и не позвонить , а свяжутся напрямую с водителем . Иногда доплачивают за холостой пробег , если он неприлично большой относительно самого рейса .
Последний раз редактировалось: 28 Февраля, 2017 00:49
Адолевский ИванАлексей, расскажите лучше как работает польская компания, есть ли холостые пробеги, далеко ли машина едет на подачу или подметается все, что есть неподалеку в округе?
На западе вообще немного по другому работа организована . Маленькие фирмы всегда работают под экспедициями . Причем если экспедиция нормальная , то они сами решают , брать груз или нет . Владельцу машины могут даже и не позвонить , а свяжутся напрямую с водителем .
Очень правильно маленьким компаниям работать от экспедиции......Еще лучше от постоянной....А договариваться с водителем......Как то дико......
А можно вопрос??????А почему в европе частников с 1-3 машинами меньше становится?????Ведь работы всем хватает....И обратил внимание если поляк-литовец ИП сам за рулем...Авто как правило старенькое........Долеко не 3-5 летка
Почему дико ? Вы наверное не поняли прочитанного . Брать или не брать груз - решает экспедиция , а водителю звонят с вопросами , типа хватит ли у него рабочего времени , успеет ли доехать , на какой стадии выгрузка . . . и т.п.
Почему меньше становиться ? Вы же их не считали . Вы все еще наверное путаете работу внутри ЕС , и рейсы на РФ . За РФ я понятия не имею , а внутри ЕС машина старше 5 лет - нонсенс . И "сам за рулем" там и вправду очень мало , так как давно доказано , что водителю в хорошей фирме живется заметно лучше , чем одиночке .
Ну и принцип "сильный жрет слабого" никуда не делся .
Пучко АлексейПочему дико ? Вы наверное не поняли прочитанного . Брать или не брать груз - решает экспедиция , а водителю звонят с вопросами , типа хватит ли у него рабочего времени , успеет ли доехать , на какой стадии выгрузка . . . и т.п.
А вот тут согласен...Ставка фиксированная(плюс-минус) Дисп авто по кругу работой обеспечивает.....Действительно.....Роль хозяина отходит на второй план...И правильно.......
Зато понятно за что експ процент берет......Не как местные....Обьяву обновить и слово (догруз) к выставленному грузу дописать...И вся фантазия.....А забыл...Еще грузакам ком предложений набросать....Мега Экспеция перевозит грузы на табурете за недорого.....
Последний раз редактировалось: 28 Февраля, 2017 18:14