Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары LED
22.10 Транспортная инспекция напоминает, какие пользователи платной автомобильной дороги освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь
15.10 Очереди из фур продолжают сокращаться на границе Беларуси с ЕС
15.10 Установка бортового устройства в соответствии с Дополнением к руководству пользователя!
22.09 В Беларуси меняются тарифы за проезд по платным автодорогам
15.09 В Республике Беларусь функционирует национальная электронная система взимания платы за проезд по платным дорогам
23.08 Транспортники будут проверять, достаточно ли много водители отдыхают перед рейсом
23.07 Какую границу сейчас проходят быстрее? ГПК сообщает о росте очередей в ЕС
23.07 Очередь из автобусов перед границей на Тересполь пропала. Работают транспортники
Перейти на форум

Реклама

   

Транспортный форум

Господа перевозчики,начните правильно считать!!!


Страницы: 1   ...  62 63 64 65 66 67 68 69 70   ...  76 
Господа перевозчики,начните правильно считать!!!
Адолевский Иван
Размещено: 27 Февраля, 2017 00:59

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Лакисов ОлегИван,я не знаю ноет поляк и нет....Но что в Рашу по фиговым ставкам юзают-факт......
А зачем???,если по Европе ставке шИкалад????Я например на Украину с грузом не ездил лет 
семь...(цены говно...).....Брал грузы в Донецке-Луганске(косарь домой платили),когда из Краснодара ,Ростова домой возвращался.....А как война началась.......Не верю,что в Украину с
ее копеечными расценками попаду......
с фиговой ставкой новую вольву, сканию или на край рено не купишь, а их полно едет на польской регистрации. а едут поляки везде, и на восток, и на запад, и на север

R Григорий
Размещено: 27 Февраля, 2017 01:36

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
В ближайшее время Беларусь может столкнуться с дефицитом квалифицированных водителей в сфере международных перевозок, что грозит стране потерями своих позиций на этом важном рынке.
 

Как заявил первый заместитель генерального директора ОАО «Белмагистральавтотранс» Александр Зенькевич, сегодня белорусские компании не испытывают дефицита водителей в сфере международных перевозок, но уже наметилась тревожная тенденция оттока кадров в соседние европейские страны.
"Белорусские водители очень квалифицированные. Они ценятся во всех странах. В той же России собственники предприятий рады только белорусским водителям", - заявил представитель крупного международного перевозчика.
Однако если по экономическим причинам Россия сегодня не так сильно привлекает белорусских водителей, то с Европой ситуация несколько иная. Например, Польша имеет сегодня огромный автопарк в сфере международных перевозок и занимает тут лидирующую позицию в Европе. При этом огромному парку автомобилей сегодня недостает водителей, что весьма важно для страны, которая стремиться удержать свое лидерство на рынке. Именно поэтому Польша, а вместе с ней и Литва в последнее время активно привлекают к сотрудничеству белорусских водителей, которых переманивают в первую очередь более высокими заработками.
"И тенденция по оттоку водителей в Европу увеличивается. И здесь нам нужно проявить очень большие способности по организации бизнеса, чтобы обеспечить водителям хорошую зарплату. И мы над этим работаем, иначе можно оказаться без кадров", - поделился своими опасениями Александр Зенькевич. По его словам, высокая квалификация белорусских водителей с одной стороны большой плюс для страны, но с другой - большой риск, "так как из-за этой квалификации наши кадры переманивают в соседние страны".
Ситуацию осложняет то обстоятельство, что Белорусские международные автоперевозчики сегодня работают в неравных условиях не только в Европе, но даже в ЕАЭС.
"У нас были большие надежды на ЕАЭС, что в рамках союза все ограничения по международным перевозкам будут сняты. К сожалению, сегодня единого рынка транспортных услуг в рамках ЕАЭС не создано.
По словам Александра Зенькевича, российские и белорусские перевозчики до сих пор имеют неравные условия по международным перевозкам из третьих стран.
"Перспектива у нас только к 2025 году снятие всех ограничений. Пока мы работаем в жестком регулировании этого рынка"- заявил он.
При таких неравных условиях белорусские перевозчики несут дополнительные финансовые издержки, которые не всегда позволяют обеспечить водителям достойную заработную плату, чтобы предотвратить отток кадров.

Последний раз редактировалось: 27 Февраля, 2017 09:30
Чепик Николай
Размещено: 27 Февраля, 2017 13:03

Беларусь ИП "Чепик Н.В."
Сообщений: 233
Д ВячеславА с какого перепугу Е4 должно платить за платные дороги одинаково. Вы маслом асфальт и копотью поливать,а МЫ сажевый фильтр за 4000 евро покупать,а другие мочевину. Обслуживать не можете на банкротство подавай те....
Сегодня в придачу на легковой дном запасную часть с фуры поймал.
И вот слушаешь таких коммерсов и понимаешь почему все так печально...
А про ребят с клуба не плачь,все там хорошо!
Вот даже интересно,а экологический паспорт и инструкция по утилизации отходов у вас имеется,парк большой???
 
P.S. Дальше без комментариев и в дискуссию вступать не буду!
кондишн наработаю поставлю       Смотрю в дорогую сцепку вложились! Ваш Магнум как запчасть за 6 рублей из Литвы взять можно и пробег 1.5 млн. И эти люди еще,что-то понимают в колбасных обрезках??? Разницы нет никакой 1.5млн.км.
http://www.mobile.de/ru/%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D1%87/Renault-Magnum-480.19-Retarder/vhc:semitrailertruck,pgn:6,pgs:10,srt:price,sro:asc,mke:20700,mld:magnum,prn:2002/pg:vipsemitrailertruck/228147244.html
Ты бы сюда глобальное потепление ещё приплёл бы, и был полный ажур, а про магнума, расстаможку посмотри, это тебе не декрет халявный, но с этим я думаю вторая серия впереди, у нас халявы не бывает, а про ум, ты сколько в перевозках? А что так и не смог на нормальную машину заработать, а не обзывать всех подряд дармовозами, в свой нос загляни перед тем как в чужом ковыряться

Чепик Николай
Размещено: 27 Февраля, 2017 13:08

Беларусь ИП "Чепик Н.В."
Сообщений: 233
Пучко Алексей
Лакисов Олег
Пучко АлексейПочему не потяните обслугу ? Ваших фрахтов не хватит на стандартные "масло фильтра" ? Печальные у вас фрахты тогда . 
 
Вот вы представьте - Вы несколько лет просто ездите , работаете , и зарабатываете . 
 
Так что дрыбаданы на которых ип ездят - это из-за фрахтов "на еду" , а не по причине других приоритетов , или типа не хочу и не надо . Все хотят , не надо меня и окружающих обманывать .
Алексей,ну ты же попробовал ИПэшного хлеба.....Получается ты вообще эту лямку не потянул???
Сам чего новый автос не приобрел????А просто свой докатал и слился в водители????

Нет , не получается :-) Тянул , и нормально тянул . Но как бы белипешник перевоз не тянул лямку , на новую машину он не заработает "нивжисть" . Ибо голодранец :-) И машину свою я не докотал , а стоит она в еще лучшем состоянии чем была в момент приобретения . И в водители я не сливался , а обдуманно решил все таки менять что-то к лучшему . И как бы вы не плевались , но водитель в хорошей фирме , чувствует себя в среднем лучше ип перевоза . Повидал я не мало и одних и других . Так что расслабляйтесь :-) 
Ну и перспективы теперь у меня на жизнь и моих детей теперь всяко лучше :-)
Как говорится, свежо приданье, но верится с трудом

Пучко Алексей
Размещено: 27 Февраля, 2017 13:44

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Мне совершенно "до фонаря" вера чужих мне людей , как и всякие плюсики и минусики на форумах  Так что можете расслабиться

Адолевский Иван
Размещено: 27 Февраля, 2017 20:30

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Алексей, расскажите лучше как работает польская компания, есть ли холостые пробеги, далеко ли машина едет на подачу или подметается все, что есть неподалеку в округе?

Яроцевич Александр
Размещено: 28 Февраля, 2017 00:00

Беларусь ИП "Яроцевич А.П."
Сообщений: 13
По данным Белстата, за 11 месяцев 2016 года просроченная дебиторская задолженность перед транспортными организациями увеличилась в 8,5 раз и на 1 декабря достигла 916,3 млн руб., или почти 0,5 млрд долларов. Проблемная «дебиторка» составила 38,4% законтрактованных сумм. При этом 98,6% плохих долгов сформировали контр­агенты внутреннего рынка. Зарубежные партнеры задержали в совокупности лишь 13,2 млн. рублей.
Как пишет газета "Белорусы и рынок", нерасчеты за доставку грузов приобрели массовый характер, а их всплеск стал неприятным сюрпризом, особенно если учесть, что статистика начинает отправлять осторожные сигналы о стабилизации белорусской экономики.
Оживление на международных маршрутах только-­только отодвинуло многих операторов от опасной черты. Удельный вес убыточных организаций транспорта в январе - ноябре уменьшился на 5 п. п., до 12,2%, а сумма их чистого убытка — почти на 40%, до 33 млн руб. Дебиторы в лице крупных промышленных и строительных компаний грозят вновь подпортить финансовую статистику грузоперевозчиков.
Представители транспортных и экспедиционных компаний жалуются на неэтичное поведение менеджеров многих предприятий, которые заказывают доставку грузов, заранее зная, что вовремя за нее не заплатят. Суды завалены делами о взыскании долгов, и на практике возврат этих сумм растягивается на долгие месяцы.
Особенно остро стоит эта проблема во взаимоотношениях со строительными компаниями. Многие перевозчики даже начинают избегать принимать у них заказы. Как утверждают некоторые руководители, сегодня надежность расчетов в целом зависит не столько от организационно­правовой формы заказчика и даже не от отрасли, а от типов грузов. Более-­менее благополучно обстоят дела только с инвестиционной группой товаров (оборудованием и запчастями), на перевозку которых у предприятий, как правило, есть «живые» деньги.
Отрасль грузоперевозок сама остро нуждается в финансировании, в частности для обновления автопарка. Вот уже три года международные перевозчики закупают значительно меньше новых машин, чем необходимо. Как следствие, в прошлом году доля техники в возрасте до трех лет уменьшилась до 13% против 42% в 2013­-м. Между тем состояние автопарка, в том числе его соответствие экологическим стандартам «Евро-­5» и «Евро-­6», напрямую влияет на способность обслуживать стратегически важные для нас европейские грузопотоки.

Яроцевич Александр
Размещено: 28 Февраля, 2017 00:09

Беларусь ИП "Яроцевич А.П."
Сообщений: 13
Единственным решением проблемы неплатежей для многих транспортных и экспедиционных компаний становится переориентация на зарубежных клиентов. Привлечение дополнительной экспортной выручки — это, конечно, хорошо, но кто будет доставлять грузы отечест­венных компаний? Пока за право их доставки выстраиваются в очередь и согласны отправляться в рейс даже со значительной отсрочкой платежа. Как бы ситуация не изменилась на противоположную, когда местные заказчики будут стоять в очереди у дверей транспортных фирм.

R Григорий
Размещено: 28 Февраля, 2017 00:35

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Классно все это,только это оптимистический сценарий "перевозчика",а как там дела будут обстоять с нашей экономикой и внешним долгом.
Может кто поделиться мнением и прольет луч света?

Последний раз редактировалось: 28 Февраля, 2017 00:40
Пучко Алексей
Размещено: 28 Февраля, 2017 00:42

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Адолевский ИванАлексей, расскажите лучше как работает польская компания, есть ли холостые пробеги, далеко ли машина едет на подачу или подметается все, что есть неподалеку в округе?

Конечно есть ! Холостые пробеги есть везде  Но сильно от местности зависит , и от того , в какую сторону хочешь поехать .
Например с выездом из Польши на запад проблем нет . Груз есть всегда в радиусе 10-50 км . Если фрахт хорош , и рейс на 2000 км , то можно и 100 км пустым проехать . В Германии грузов вообще завались , особенно если и выгрузка тоже в Германии . У меня был раз холостой пробег 600 метров  да-да , именно метров . Чуть сложнее с грузами уже на возврат в Польшу . ( да-да , тут тоже есть обратки ) Желающих много , поэтому хватают все подряд и за маленькие деньги . А если перед какими праздниками , то вообще хрен что найдешь - перед Рождеством все наши машины проехали пустыми да базы по 700 км . В некоторых регионах Франции и Испании тоже бывает слабовато , и что бы не ждать неизвестно сколько , едем за грузом км 200-300 . По разному короче . Но простои больше чем один день - оооочень редкое явление .
 
На западе вообще немного по другому работа организована . Маленькие фирмы всегда работают под экспедициями . Причем если экспедиция нормальная , то они сами решают , брать груз или нет . Владельцу машины могут даже и не позвонить , а свяжутся напрямую с водителем . Иногда доплачивают за холостой пробег , если он неприлично большой относительно самого рейса .

Последний раз редактировалось: 28 Февраля, 2017 00:49
Лакисов Олег
Размещено: 28 Февраля, 2017 03:19

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Пучко Алексей
Адолевский ИванАлексей, расскажите лучше как работает польская компания, есть ли холостые пробеги, далеко ли машина едет на подачу или подметается все, что есть неподалеку в округе?

 
 
На западе вообще немного по другому работа организована . Маленькие фирмы всегда работают под экспедициями . Причем если экспедиция нормальная , то они сами решают , брать груз или нет . Владельцу машины могут даже и не позвонить , а свяжутся напрямую с водителем . 
Очень правильно маленьким компаниям работать от экспедиции......Еще лучше от постоянной....А договариваться с водителем......Как то дико......
А можно вопрос??????А почему в европе частников с 1-3 машинами меньше становится?????Ведь работы всем хватает....И обратил внимание если поляк-литовец ИП сам за рулем...Авто как правило старенькое........Долеко не 3-5 летка

Пучко Алексей
Размещено: 28 Февраля, 2017 11:30

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Почему дико ? Вы наверное не поняли прочитанного . Брать или не брать груз - решает экспедиция , а водителю звонят с вопросами , типа хватит ли у него рабочего времени , успеет ли доехать , на какой стадии выгрузка . . . и т.п.
 
Почему меньше становиться ? Вы же их не считали . Вы все еще наверное путаете работу внутри ЕС , и рейсы на РФ . За РФ я понятия не имею , а внутри ЕС машина старше 5 лет - нонсенс . И "сам за рулем" там и вправду очень мало , так как давно доказано , что водителю в хорошей фирме живется заметно лучше , чем одиночке .
 
Ну и принцип "сильный жрет слабого" никуда не делся .

Лакисов Олег
Размещено: 28 Февраля, 2017 16:29

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Пучко АлексейПочему дико ? Вы наверное не поняли прочитанного . Брать или не брать груз - решает экспедиция , а водителю звонят с вопросами , типа хватит ли у него рабочего времени , успеет ли доехать , на какой стадии выгрузка . . . и т.п.
А вот тут согласен...Ставка фиксированная(плюс-минус) Дисп авто по кругу работой обеспечивает.....Действительно.....Роль хозяина отходит на второй план...И правильно.......
Зато понятно за что експ процент берет......Не как местные....Обьяву обновить и слово (догруз) к выставленному грузу дописать...И вся фантазия.....А забыл...Еще грузакам ком предложений набросать....Мега Экспеция перевозит грузы на табурете за недорого.....

Последний раз редактировалось: 28 Февраля, 2017 18:14
R Григорий
Размещено: 01 Марта, 2017 23:31

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245


Адолевский Иван
Размещено: 02 Марта, 2017 09:40

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Д Вячеслав
если на самом деле всероссийская забастовка, на самом деле всех организовали и сплотили, то почему бы просто не договориться и ставки не поднять?

Страницы: 1   ...  62 63 64 65 66 67 68 69 70   ...  76