Не тот ресурс и $ сейчас,а мировые технологии имеют возможность создавать такие детали и узлы которые выходят из строя в заданный заводом изготовителем час "Х" для нас.
На авось тут не катит.Грамотный и трезвый расчет нужен.
Помню у одного торгаша спросил,указываю на новую сцепку,что купил он ее себе,а он ответил коротко,четко и в тему,что я на "идиота" похож 100 косарей в сцепку вложиться.
P.S.
"И я там был, мёд пиво пил, по усам текло, а в рот не попало"
Последний раз редактировалось: 09 Марта, 2017 11:08
Д ВячеславДля начало надо узнать таксу за эти вещи у поляка,литовца,немца.)))
Стоимость на перепрошивку компьютера и установку разного рода эмуляторов и как это повлияет на дальнейшую работоспособность двигателя.
Я помню,что в какой то стране за это даже предусмотрена уголовная ответственность.
Выявляется все это очень быстро,через диагностику.
Причем тут "Гринпис" вот неужели приятно хапать легкими все эти выбросы???
А по поводу масла "Лукойл" Олег писал,масло нужно заливать в машины согласно характеристик и допуска завода изготовителя.
Если заливать масло в машины недопустимого допуска,все экологические системы моментально выходят из строя,такая фишка и с топливом плохого качества.
В той же соседней Польше плата по Viatol берется согласно экологического класса автомобиля и там вся эта схема работает и стимулирует перевозчиков обновлять транспортный парк,создает возможность для перевозчика работать по рентабельным ставкам.
3-5 лет и машину в утиль.
Только ты забываешь о самом главном,не знаю как в Польше, но в Эстонии кредит или лизинг максимум 4% годовых, а у нас под 50% это точно, а в валюте если дадут то 11%, вот и вся разница
Я это и так знаю,получается,что кто-то хорошо жил все эти 23 года,а не развивал страну....
А еще деградация и сильно смеюсь когда фура из Гом-Мин3.5к. тянет груз с платными дорогами и кучей затрат.
P.S."Бизнисмены мля."
Последний раз редактировалось: 09 Марта, 2017 12:30
Ради интереса решил посчитать убытки "недоперевозчиков" которые ходят по 34 р. на круг.
Возьмем пробег в 15000 км. пробеги же дикие.
15000*34= 510000 выручка
510000*15%=76500 зарплата водителя
15000/100*35*31=162750 стоимость топлива
510000-76500-162750=270750 р. или 4600$
Машины не свежие ну я думаю 3600$ в месяц на кредит за нее и обслуживание должно хватить. остается 1000. Машин у него 12 итого 12000 в месяц, откинем половину на непредвиденные расходы остается 6000$ в месяц, что можно сказать................
34 рубля на круг по нынешним меркам хорошая ставка и обеспечить постоянной работой 12 машин по такой ставке, тоже многого стоит.
Последний раз редактировалось: 10 Марта, 2017 19:13
Романовский ВасилийРади интереса решил посчитать убытки "недоперевозчиков" которые ходят по 34 р. на круг.
Возьмем пробег в 15000 км. пробеги же дикие.
15000*34= 510000 выручка
510000*15%=76500 зарплата водителя
15000/100*35*34=183750 стоимость топлива
510000-76500-183750=249750 р. или 4200$
Машины не свежие ну я думаю 3200$ в месяц на кредит за нее и обслуживание должно хватить. остается 1000. Машин у него 12 итого 12000 в месяц, откинем половину на непредвиденные расходы остается 6000$ в месяц, что можно сказать................
34 рубля на круг по нынешним меркам хорошая ставка и обеспечить постоянной работой 12 машин по такой ставке, тоже многого стоит.
Да никто про УБЫТКИ не говорит раз народ годами по таким ставкам юзает.....
Я например не понимаю зачем гимор с большим парком авто,чтобы зарабатывать не много?????
Давайте пересчитаем Ваши подсчеты.......
1.Пробег в месяц(с учетом ремонтов и прочих простоем,и отпусков водителей....
не более 12 тыс в месяц(уже минусуем выручку......)
2.ЗП водителя 13 %,но с учетом спиженного и похереного.....Выходит всех 20%
3.Со стоимостью топлива-соглашусь...Хоть в ВАШЕМ расчете есть нюансы.....
4Вы насчитали выхлоп с машины..........1000 у.е(молодец,верно посчитано....)
Мои знакомые чистый выхлоп считают 800 у.е в месяц.......
Получается .....Все берем 10-ти летние авто и расширяем парки???????????
По 34 рубля на круг.....Да такой работы-море
Романовский ВасилийРади интереса решил посчитать убытки "недоперевозчиков" которые ходят по 34 р. на круг.
Возьмем пробег в 15000 км. пробеги же дикие.
15000*34= 510000 выручка
510000*15%=76500 зарплата водителя
15000/100*35*34=183750 стоимость топлива
510000-76500-183750=249750 р. или 4200$
Машины не свежие ну я думаю 3200$ в месяц на кредит за нее и обслуживание должно хватить. остается 1000. Машин у него 12 итого 12000 в месяц, откинем половину на непредвиденные расходы остается 6000$ в месяц, что можно сказать................
34 рубля на круг по нынешним меркам хорошая ставка и обеспечить постоянной работой 12 машин по такой ставке, тоже многого стоит.
Да никто про УБЫТКИ не говорит раз народ годами по таким ставкам юзает.....
Я например не понимаю зачем гимор с большим парком авто,чтобы зарабатывать не много?????
Давайте пересчитаем Ваши подсчеты.......
1.Пробег в месяц(с учетом ремонтов и прочих простоем,и отпусков водителей....
не более 12 тыс в месяц(уже минусуем выручку......)
2.ЗП водителя 13 %,но с учетом спиженного и похереного.....Выходит всех 20%
3.Со стоимостью топлива-соглашусь...Хоть в ВАШЕМ расчете есть нюансы.....
4Вы насчитали выхлоп с машины..........1000 у.е(молодец,верно посчитано....)
Мои знакомые чистый выхлоп считают 800 у.е в месяц.......
Получается .....Все берем 10-ти летние авто и расширяем парки???????????
По 34 рубля на круг.....Да такой работы-море
Забыли про налоги,платные дороги и амортизацию.Аамортизация составляет 60% от спаленной саляры,т.е на 1000$ ( саляра)-600$ ( ремонты) И даже,если тачки более свежие,и ремонты более редкие,то з/ч более дорогие,и на разборке не всегда найдешь.
Если минусуем выручку, то и минусуем расхода. А насчет кредита в 200000, так для такого парка это не проблема, за каждой сцепкой при таких пробегах, в обороте висит минимум 10000$ - 15000$, что сопоставимо с размером кредита. У товарищей Ваших стоянка случайно не возле моста через Двину на "Корону"?
10 марта 2017 в 20:29 AUTO.TUT.BY В Беларуси дорожает топливо. Как стало известно AUTO.TUT.BY из собственных источников, стоимость литра дизеля и бензина изменится в ночь с 10 на 11 марта.
Фото: БЕЛТА
Как стало известно AUTO.TUT.BY, «Белнефтехим» повышает цены на топливо на 1 копейку. Это самое маленькое подорожание топлива.
По предварительной информации после 00.00 цены на АЗС будут выглядеть так: АИ92 — 1.12 рубля, АИ95 — 1.20 рубля, АИ98 — 1.31 рубля, ДТ — 1.24 рубля, дизель «Арктика» — 1.39.
Цены на топливо в Беларуси не менялись больше двух лет — с 13 января 2015 года. За пару месяцев до подорожания, концерн «Белнефтехим» озвучил освновные причины, по которым топливо должно подорожать в скором времени.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/527761.html
Последний раз редактировалось: 10 Марта, 2017 20:42
Просто есть люди склонные к приукрашиванию действительности, но с фактами не поспоришь, за такое короткое время так увеличить парк не каждому посилу. За это конечно уважение. У меня есть товарищ очень успешный бизьмисмен, с его слов, пристовы недавно за долги имущество описали, кредитов и долгов за три жизни не погасит, но полон оптимизма и грандиозных планов.
Последний раз редактировалось: 10 Марта, 2017 21:25
Романовский ВасилийПросто есть люди склонные к приукрашиванию действительности, но с фактами не поспоришь, за такое короткое время так увеличить парк не каждому посилу. За это конечно уважение. У меня есть товарищ очень успешный бизьмисмен, с его слов, недавно за долги имущество описали.
Сегодня бизнес в РБ-это веревка с мылом замедленного действия.
но вот именно из за таких председателей остальных опускают в минус
Плохо парни,что тут одни и те-же.Если показать остальным акты перевозок,они даже не поверят,что по РБ 1 евро по кругу ездили на тенте,что платок небыло,что з/ч как были в евро,так и остались.Саляра маленько подешевела,хотя вчера подорожала.И кидаются на кость за 75-100$ по городу,не понимая,что воздух накачать тоже не бесплатно.25.03 приглашаю всех на встречу.Минусуйте,только пофамильно.
Последний раз редактировалось: 11 Марта, 2017 22:11
Я заминусовал , фамилию найдете в профиле :-)
Знаете Александр - а еще раньше и на лошадях грузы возили , летом телегой зимой на санях . И за это грошы платили . А еще раньше , пока шумеры колесо не изобрели , грузы по бревнам перекатывали . И тоже за грошы . Так если следовать вашей логике , то к чему будем возвращаться - к лошадям или бревнам ? :-)
А если серьезно - то у вас проблема точно такая же , как и у наших властей . Вот вы их ругаете , на протесты приглашаете , и в тоже время вы сами точно как наши власти ! Как две капли , только размером разные . Объясню подробнее если не понятно - власть наша раньше сидела на халявной подпитке долларовой и нефтяной из РФ . И вместо развития просто прогуливала полученную прибыль . Думая что так будет всегда . Но все течет все меняется - грошы кончились , ситуация в корне изменилась , подпитка иссякла . Жрать охота , а работать не умеют - полная дистрофия на почве халявы . И давай кругом врагов искать - мол из-за них все , метаться с дурацкими указами , кричать и былом величии и временных трудностях . И НОЛЬ понимания , что прошлое не вернуть !
И вот вы точно-точно так же ! Вспоминаете неадекватные евро за кэмэ , и абсурдно прихываете к тому же вернуться . Врагов понаходили , которые есть причиной ваших неудач - декретники , диспы , обратчики , марсиане . . . :-) И НОЛЬ понимания , что прошлое не вернуть . Что надо постоянно учиться и развиваться . Власти наши профукали гешефт на парады-дожинки-льготныя квартирки , не построив ни одного нового завода . А теперь плач и гнев . . . Так и вы - кичитесь условной пятикомнотной хаткой , и в тоже время не имеете сцепки , на которой можно хотя бы из Беларуси выехать . Так кто виноват ? Диспы ? Декретчики ? . . . Ага , щаз ! Сами и виноваты ! Бунтуйте дальше , может полегчает :-)