Ты молодец,что экологию не портишь....Вот еще если атомная станция выхлоп евро-6 давать будет......То построим АЭС в каждом областном центре.....И до пенсии по новым правилам не доживем уж точно....
Тут намедни у моего приятеля фура с помидорами на Свердловск ехала.На улице -30 градусов.Доехал водила до кювета.20 тонн помидора--40000$ без страховки.Погнутые рамы,разорванные рефы.Благо парень не промах.За 3 сольда не ездит.А иначе-жену в рабство,семью в крепостные.Пере..дармо..возы-научитесь правильно считать.!!!
Адолевский Иванраз до декрета был шоколад, то почему перевозы ездили на ломоте? любовь к раритету была?
Во-первых, до декрета видел сколько автос стоил 5-7 летний??????? А тентованный полуприцеп????
Во-вторых, на тот момент перевоз не в машинки прибыль вкладывал,а недвигой обзаводился...
(Основная масса сегодняшних старичков пришла в перевозки из-совка,будучи бедными и раскручивались,купив камазик 10-ти летний в Литве-благо пошлины были низкие.... ......)
А что сегодня может купить перевоз с тремя-пятью свежими автосами??????Нихера...
Работа ради работы...Да банки с лизинговыми конторами наккормить ......имхо
шоколад же был, деньги лопатой гребли))) да и жилье было дешевле, чем сейчас даже. по рассказам Фокина про медовые годы каждый перевоз постарше уже долларовым миллионером должен был стать, только не все так однозначно, как в каждом бизнесе был рост, а было и болото, когда пачками авто продавали по дешаку и закрывались. не было бы декрета, на международке вместо беларуса был бы литовец или поляк, а внутри страны из-за сжавшейся экономики и старым работы не хватало бы. и не забывайте про автоспейсы, армтеки, чистые острова и проч., которые развозят свой груз, а обратно подметают все подряд, их раньше тоже не было.
Ты молодец,что экологию не портишь....Вот еще если атомная станция выхлоп евро-6 давать будет......То построим АЭС в каждом областном центре.....И до пенсии по новым правилам не доживем уж точно....
Тут намедни у моего приятеля фура с помидорами на Свердловск ехала.На улице -30 градусов.Доехал водила до кювета.20 тонн помидора--40000$ без страховки.Погнутые рамы,разорванные рефы.Благо парень не промах.За 3 сольда не ездит.А иначе-жену в рабство,семью в крепостные.Пере..дармо..возы-научитесь правильно считать.!!!
недармовоз без страховки это кто? жлоб чтоли? пару сотен евро в год против 40000 дол., научитесь правильно считать!!!
Адолевский Иванраз до декрета был шоколад, то почему перевозы ездили на ломоте? любовь к раритету была?
Во-первых, до декрета видел сколько автос стоил 5-7 летний??????? А тентованный по
шоколад же был, деньги лопатой гребли))) да и жилье было дешевле, чем сейчас даже. по рассказам Фокина про медовые годы каждый перевоз постарше уже долларовым миллионером должен был стать, только не все так однозначно
Иван,я тебя не совсем понял......
Я пришел в перевозки с пустыми карманами....Купил одну квартиру за 12 тысяч,вторую,за 53 тыс.Всякие дачи-гаражи.....Легковушки менял раз в год.....Наверное если бы все деньги вкладывал бы в авто...То сегодня жил бы в сьемном жилье.....Но был бы крупным перевозом
Я лучше другой вопрос задам......Сегодня перевозчиков с 10-20 автосами уже не так мало.....Я сам знаю четверых.....Почему у них нЯма дачи в Испании,нового Порше и прочих прелестей БОГАТОЙ жизни??????? Где их супер доходы???????Ради чего головняк с большим колличеством тачек,водил и прочих моментов???????Я не совсем понимаю......
Адолевский Иванраз до декрета был шоколад, то почему перевозы ездили на ломоте? любовь к раритету была?
Во-первых, до декрета видел сколько автос стоил 5-7 летний???????
не было бы декрета, на международке вместо беларуса был бы литовец или поляк, а внутри страны из-за сжавшейся экономики и старым работы не хватало бы. и не забывайте про автоспейсы, армтеки, чистые острова и проч., которые развозят свой груз, а обратно подметают все подряд, их раньше тоже не было.
1.Не говори ерунды...Не было бы декрета-все равно беларус был бы на международке.....И до декрета покупали новые импортные автосы и отбивали их.....Ставки были приличные......А кто придет на международку,когда доносят декретные авто??????????Сколько декретчиков,которые получили охуенный стимул(авто без пошлины) выросли до приобретения НОВЫХ тачек?????НОЛЬ целых хрен десятых....Доездят авто по европам-перейдут на поездки на Россию....Дальше тачки постареют-по еврикам начнут кОтать или по месту......ВСЕ это было и до декрета,только при приличных расценках....имхо...
П.с....Декретным тачкам 5 лет...С учетам,что их брали далнко не новыми.....Скоро половине из них придет пиздец.......На международку на них не поюзаешь....Так кто будет международку возить????????
П.П.с И не забываем последние пять лет автосы эксплуатировали на убой с минимальным обслуживанием,многие даже на масле лукойловском....
По СMR страховкам ,информацию мне в уши ввели,что еще есть ряд условий,чтоб потом компенсацию эту получить за груз,а как мы знаем у нас все против нас.
А про экологию,чтоб понимать суть последствий, нужно вникнуть глубже в процесс работы современного авто,найти скрытые минусы,а потом понять как отражается в последствии все на здоровье ваших детей и сколько нужно будет денег на лечение.
А по поводу тачек ресурс разный. Те,что 20 лет назад были еще моментами вижу ПГС пытаются возить.
А эти уже компы и всякие умные системы.Вышел из строя датчик лови ошибку,уровень износа колодок и всякая другая электрическая инновация.
Только разница в Европе от старой машины выгодней избавиться,а у нас выгодней как нам кажется ремонтировать...
Опять рентабельность затронули...
Последний раз редактировалось: 07 Марта, 2017 21:55
Д ВячеславПо СMR страховкам ,информацию мне в уши ввели,что еще есть ряд условий,чтоб потом компенсацию эту получить за груз,а как мы знаем у нас все против нас.
А про экологию,чтоб понимать суть последствий, нужно вникнуть глубже в процесс работы современного авто,найти скрытые минусы,а потом понять как отражается в последствии все на здоровье ваших детей и сколько нужно будет денег на лечение.
А по поводу тачек ресурс разный. Те,что 20 лет назад были еще моментами вижу ПГС пытаются возить.
А эти уже компы и всякие умные системы.Вышел из строя датчик лови ошибку,уровень износа колодок и всякая другая электрическая инновация.
Только разница в Европе от старой машины выгодней избавиться,а у нас выгодней как нам кажется ремонтировать...
Опять рентабельность затронули...
Да, был и шоколад.Если бы не дефолты и кризисы.Я по Рб за месяц до 7000$ грязными собирал.И это не считая Раши.Жена на перекресток только чистые носки,да ссобойку выносила.Хватало работы.А сегодня господа-плиз 25.03 на площадь,и если ввам не интересно будущее свое и детей ваших --минусуйте
Послушай Слава, ну стоит у тебя в машине эта хрень, и ты стал гринписовцем, но как только он забьётся, выдернешь ты его, перепрошьёш мозги в авто, и станешь такой же как и все, , я думаю четыре кило евро ты на него тратить не будешь, потому как авто твоё стоит дешевле, короче прекращай задвигать бред про экологию
Для начало надо узнать таксу за эти вещи у поляка,литовца,немца.)))
Стоимость на перепрошивку компьютера и установку разного рода эмуляторов и как это повлияет на дальнейшую работоспособность двигателя.
Я помню,что в какой то стране за это даже предусмотрена уголовная ответственность.
Выявляется все это очень быстро,через диагностику.
Причем тут "Гринпис" вот неужели приятно хапать легкими все эти выбросы???
А по поводу масла "Лукойл" Олег писал,масло нужно заливать в машины согласно характеристик и допуска завода изготовителя.
Если заливать масло в машины недопустимого допуска,все экологические системы моментально выходят из строя,такая фишка и с топливом плохого качества.
В той же соседней Польше плата по Viatol берется согласно экологического класса автомобиля и там вся эта схема работает и стимулирует перевозчиков обновлять транспортный парк,создает возможность для перевозчика работать по рентабельным ставкам.
3-5 лет и машину в утиль.
Последний раз редактировалось: 08 Марта, 2017 13:45
Д ВячеславД
А по поводу масла "Лукойл" Олег писал,масло нужно заливать в машины согласно характеристик и допуска завода изготовителя.
Если заливать масло в машины недопустимого допуска,все экологические системы моментально выходят из строя,такая фишка и с топливом плохого качества.
Расскажу почему меня масло зацепило.....
Пол года назад поменял стоянку.....Новая стоянка-2 кореша арендуют,по 12 авто имеют...
Дружу с ними давно,да и со многими их водилами в приятельских отношениях.....
Приезжаю на стоянку....Пошел с водителями пописеть......А они масла меняют в 3-х
автосах(то что ездят на Лукойле я знал...) В ваннах какая то мазута,типа нигрола....
Я спрашиваю....Типа шеф дал добро в мостах коробках масло поменять??????
Они говорят,что это масло с движка Оказывается они лукойловское масло меняют раз в
80 тыс......Авто моют раз в год перед тех.осмотром......И эти перевозчики рынок перевозок
как то регулируют??????Катают по дешаку,пока автосы не легли....А потом???????????
Даже если дадут декретные авто продавать....Кто купит такое Щастье......????????
П.с в коробках и мостах масло еще вообще не меняли......
Половина машин декретных,вторая половина в кредите .......Сейчас опять парк собираются расширять.....После расширения у каждого будет кредитов под 200 тыс долларов.....
И эти пацаны держат международный рынок белорусских перевозчиков?????????
По моему они и им подобные его в болото тянут...Сами не развиваются,и других топят...
Хотя они свой анонизм называют......ЗАВОЕВАНИЕ РЫНКА.......Я тупой и не понимаю,что
и где они завоевывают.........
Кстати все время ездили на печнухе....Правда сейчас перешли на Е100 Печнуха дешевая,но ее надо за нал покупать,а свободных денЮх нЯма...А Е100-дорого,но с отсрочкой платежа заправляться можно А корчат из себя таких реальных перцев,что Гиртека отдыхает
Д ВячеславД
А по поводу масла "Лукойл" Олег писал,масло нужно заливать в машины согласно характеристик и допуска завода изготовителя.
Если заливать масло в машины недопустимого допуска,все экологические системы моментально выходят из строя,такая фишка и с топливом плохого качества.
Расскажу почему меня масло зацепило.....
Пол года назад поменял стоянку.....Новая стоянка-2 кореша арендуют,по 12 авто имеют...
Дружу с ними давно,да и со многими их водилами в приятельских отношениях.....
Приезжаю на стоянку....Пошел с водителями пописеть......А они масла меняют в 3-х
автосах(то что ездят на Лукойле я знал...) В ваннах какая то мазута,типа нигрола....
Я спрашиваю....Типа шеф дал добро в мостах коробках масло поменять??????
Они говорят,что это масло с движка Оказывается они лукойловское масло меняют раз в
80 тыс......Авто моют раз в год перед тех.осмотром......И эти перевозчики рынок перевозок
как то регулируют??????Катают по дешаку,пока автосы не легли....А потом???????????
Даже если дадут декретные авто продавать....Кто купит такое Щастье......????????
П.с в коробках и мостах масло еще вообще не меняли......
Половина машин декретных,вторая половина в кредите .......Сейчас опять парк собираются расширять.....После расширения у каждого будет кредитов под 200 тыс долларов.....
И эти пацаны держат международный рынок белорусских перевозчиков?????????
По моему они и им подобные его в болото тянут...Сами не развиваются,и других топят...
Хотя они свой анонизм называют......ЗАВОЕВАНИЕ РЫНКА.......Я тупой и не понимаю,что
и где они завоевывают.........
Кстати все время ездили на печнухе....Правда сейчас перешли на Е100 Печнуха дешевая,но ее надо за нал покупать,а свободных денЮх нЯма...А Е100-дорого,но с отсрочкой платежа заправляться можно А корчат из себя таких реальных перцев,что Гиртека отдыхает
Олег-красава Описал-в точку.А куды дявацца-больше ня плотют.Ни мозгов,не калькулятора в голове.
Д ВячеславД
А по поводу масла "Лукойл" Олег писал,масло нужно заливать в машины согласно характеристик и допуска завода изготовителя.
Если заливать масло в машины недопустимого допуска,все экологические системы моментально выходят из строя,такая фишка и с топливом плохого качества.
Р
Половина машин декретных,вторая половина в кредите .......Сейчас опять парк собираются расширять.....После расширения у каждого будет кредитов под 200 тыс долларов.....
И эти пацаны держат международный рынок белорусских перевозчиков?????????
Забыл добавить автопарк расширяют автосами десятилетками,покупают по 30 евро у фирм,которые на них в Европу стремаются юзать......А то Иван подумает ,что они по одному новому Дафу в год берут за 86 тыс евро.....И завоевывают Европейский рынок
С учетом кроилова.......Юзают по 34 руб(российскими) на круг Зато работы -МОРЕ,пробеги сумашедшие и почет у грузаков...
Последний раз редактировалось: 09 Марта, 2017 08:39
Время когда тачки с 1 млн км пробега гребут как горячие пирожки закончилось.
Да и тему не нужно было эту подымать,пусть работают.
Больше убивают не опытные логисты,свой парк за три рубля добивают и эту идею пытаются навязать другим.
А,что шеф? Больше не платят!
P.S.День прошел и слава Богу.
Последний раз редактировалось: 09 Марта, 2017 09:08
Д ВячеславВремя когда тачки с 1 млн км пробега гребут как горячие пирожки закончилось.
Так тачки стали другие....Любой автос до 2000 года ходил с капиталками по 2-3 млн км....
А сегодняшние тачки??????Знакомый владеет вольвами (у него их штук 40) Берет с нуля-
грузы с Европы возит уже лет 15-ть........Когда продавал вольвы 2006 года евро три(продавал
их 8-ми летними с пробегом 800 тыс км...) Так он и не скрывал,что при пробеге 1 млн у них начнутся вложения...А при пробеге 1.5 млн-их проще выбросить,чем содержать.......
Вольво евро 5 продает 6-ти летними........И про них говорит,что при пробеге в 1 млн км,со
держание может без штанов оставить.......
Вот и нарисовалась проблема.......Крупняк не может продать пятилетки средним фирмам,пото
му что средняя фирма не может продать десятилетние авто мелким фирмам.....А мелкой фирме уже нечего продавать простому ИП с одной машиной.....Автосы -ведра и ИП не хочет и не может вкладываться в современный(укатанный) автос......Владение той тачкой разоряет......Вот такая
печалька........
В этой ситуации проще только кока-коле....Они никогда(из-за специфичности кузовов) не старались укатанные авто продавать....Просто продавали на зап.части по цене металлолома.....