Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары LED
22.10 Транспортная инспекция напоминает, какие пользователи платной автомобильной дороги освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь
15.10 Очереди из фур продолжают сокращаться на границе Беларуси с ЕС
15.10 Установка бортового устройства в соответствии с Дополнением к руководству пользователя!
22.09 В Беларуси меняются тарифы за проезд по платным автодорогам
15.09 В Республике Беларусь функционирует национальная электронная система взимания платы за проезд по платным дорогам
23.08 Транспортники будут проверять, достаточно ли много водители отдыхают перед рейсом
23.07 Какую границу сейчас проходят быстрее? ГПК сообщает о росте очередей в ЕС
23.07 Очередь из автобусов перед границей на Тересполь пропала. Работают транспортники
Перейти на форум

Реклама

   

Транспортный форум

Господа перевозчики,начните правильно считать!!!


Страницы: 1   ...  11 12 13 14 15 16 17 18 19   ...  76 
Господа перевозчики,начните правильно считать!!!
Макарчиков Андрей
Размещено: 02 Марта, 2015 23:45

Беларусь ИП "Макарчиков А.С."
Сообщений: 205
как так не в европе, мыж центр.....

Резько Николай
Размещено: 03 Марта, 2015 07:36

Беларусь ИП "Резько Николай Иванович"
Сообщений: 99
Чистякова Еленасейчас, наверное, нарвусь с обоих сторон (и экспедиторов, и перевозчиков), но вот так по-честному по поводу страховки: дисп старается прикрыть свою, пардоньте, жопу за ваш счёт (если вы наличие страховки не учитываете при расчёте цены). Это, кстати логично - своя Ж как-то дороже.
В случае порчи или утраты груза - клиент с диспа снимет по полной, а что у него по сути есть? Почку продавать? Он для клиента является перевозчиком, и с него спрос за груз. И клиент 200% выиграет суд (это отношения клиент - дисп). А диспу потом с вами до посинения судиться? Да и не факт, что у перевозчика кроме одного авто что-то есть за душой, за которое, он, естессно, будет биться до последнего. Да и пока суть да дело (отношения дисп-перевозчик), клиенту-то деньги надо вернуть.
Вот и подстраховываются вашими страховками (которые если есть, тоже должны учитываться при формировании цены, вы же деньги на неё не просто так тратили). Как-то так
Я както пытался одной табуретке объяснить что моя страховка для моих прямых клиентов а у вас должна быть своя т.к. вы выступаете перевозчиком но меня непоняли или сделали вид а ведь многие перевозчики ведутся на это

Шмагилев Юрий
Размещено: 03 Марта, 2015 08:51

Беларусь ЧТУП "транс-сеюр"
Сообщений: 30
страховка должна быть у кого прямой договор с грузовладельцем чтобы грузак не сомневался в компетентности второй стороны в ответственности перед ним

Чистякова Елена
Размещено: 03 Марта, 2015 09:31

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Николай, у нас есть полис страхования нашей ответственности (полис добровольного страхования гражданской ответственности экспедитора) на 500 тыс евро, но он действителен только при наличии действующей страховки ответственности перевозчика, и никак иначе. 
Цитата из полиса: п.3: Из объёма страхового покрытия исключён риск ответственности утраты, повреждения груза лицом, привлекаемым Страхователем, не имеющим договора страхования своей ответственности.
Страховые тоже свои Ж подстраховывают, они будут регрессом на перевозчика выставлять сумму возмещения, а если у перевозчика авто -  два болта и гайка? Вот они и подстраховываются, что бы выставить регрессом эту сумму на вашу страховую, что 100% они покроют свои убытки.

Последний раз редактировалось: 03 Марта, 2015 09:31
Шмагилев Юрий
Размещено: 03 Марта, 2015 09:43

Беларусь ЧТУП "транс-сеюр"
Сообщений: 30
Тогда смысл от такой страховки?

Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 03 Марта, 2015 09:50

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
Шмагилев Юрийстраховка должна быть у кого прямой договор с грузовладельцем чтобы грузак не сомневался в компетентности второй стороны в ответственности перед ним

Да какая разница.....
 
Все споры выше о страховке  - ни о чём. Калькулирование стоимости перевозки умерло. Никто ничего не добавляет. Никто ничего не платит за классность. Что сумел и как сумел - то и урвал. Все доводы про "сплю спокойно" - всем похрен, кроме перевоза - он в итоге за всё в ответе, если будет чего с него взять - счас у всех машины взяты в аренду, а сами голые как соколы.
Да, и страховка вроде не распространяется на случаи типа водила переночевал дома и поехал на разгрузку, забыв все документы ( нагруз и на машину) дома. Машина похрен, а груз , если остановят и проверят, однозначно подлежит конфискации через суд( за перевозку без документов). 
 
Про сыр.
Была у меня пару лет назад интересная перевозка Москва-Кричев, металл. Платили 3 млн  10 б. дней. Загрузились поехали. Загрузили с перегрузом от заявленного ( заявляли 3т, по факту 3,5т), пришлось  второй груз не брать - соответственно, недополучено 2млн. Попросили доплатить за перевозку металла адекватно, согласно расчету за превышение, поздно загрузили - машину нужно в дороге поставить настоянку,  всего доплатить 1 млн - были посланы со словами " и так дохрена платим " и " больше никак" и тд и тп. Ладно..., умылись... Прошу водилу посмотреть документы. В документах  - Нержавейка разной толщины на сумму 1,6млрд бел рублей (по другому - на 177000 долл). С косяками в документах (хотя всё вроде было). Начал узнавать тел кгк или обэп...
В итоге - всё заплачено в тот же день по полной, до разгрузки.  А про цену груза - сразу не сказали, просто металл листовой. Ну и думаешь  - да, ну стоят 3 т металла 2 штуки, ну вот и отжалели тебе 300 баков, ну сколько могли, вроде справедливо.... А оказалось. ... Знал бы что стоит больше сотки бакинских  - никогда бы не взял к перевозке - риск очень большой. А так воспользовались в тёмную...
Так же и сыр - и грохнуть могут, и за что, за 230 долл??? за 230 долл водитель должен биться за 100000 долл грузака?
 
А про 230 долл всё зависит от того  как была предложена эта сумма - или типа "больше не плацють", или " за 230 очередь стоит". А может,  была задача усовершенсовования техпроцесса изготовления сыра, превращения его в  кананбер или аналогичного, с запахом и плесенью.

Чистякова Елена
Размещено: 03 Марта, 2015 09:54

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
В основном смысл наличия страховки - только для клиента. Для клиента перевозчики мы, с нас спрос, т.е. для клиента отпадает необходимость ввязывать в процесс третье лицо (т.е. отдельные отношения клиент-перевозчик: заказчик и мы). Клиент получает возмещение от нашей страховой и счастлив, а наша страховая привлекает уже страховую перевозчика (тоже отдельные отношения клиент-перевозчик: мы и реальный перевозчик). Ну и как правило, клиенты и перевозчики хорошо воспринимают наличие страхования нашей ответственности, что осознанно относимся к своим обязанностям (по-крайней мере, можем себе позволить застраховаться, а не задушиться за эти деньги).

Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 03 Марта, 2015 10:03

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
ЗАЯВКА ЭКСПЭДЫТОРА
на делле
 
03.03 Жлобин (BY) — Бобруйск (BY), Павловичи  могилев обл(BY), Жлобин (BY) крытая 5 т
3300 бел.руб/км
тнп кругорейс бел.руб, б/н
изм. 03.03 09:48   разм. 03.03 08:54
+375(29)1055105  Алексей Долгушин   ИП ДОЛГУШИН А.Е.      b1055105  dae@tut.by о компании
 

позвонил приколоться. итого на круг готовы платить 600тыс. потом перезвонили - 900тыс.
И какой нибудь пассивный гомик, он же пидарас, повезет. 
 
А заглавие темы надо надо изменить.... Какие "Господа".... Тех, кто читает эту ветку форума, призывать к математике не нужно.

Лакисов Олег
Размещено: 03 Марта, 2015 10:16

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Чистякова ЕленаВ основном смысл наличия страховки - только для клиента. Для клиента перевозчики мы, с нас спрос, т.е. для клиента отпадает необходимость ввязывать в процесс третье лицо (т.е. отдельные отношения клиент-перевозчик: заказчик и мы). Клиент получает возмещение от нашей страховой и счастлив, а наша страховая привлекает уже страховую перевозчика (тоже отдельные отношения клиент-перевозчик: мы и реальный перевозчик). Ну и как правило, клиенты и перевозчики хорошо воспринимают наличие страхования нашей ответственности, что осознанно относимся к своим обязанностям (по-крайней мере, можем себе позволить застраховаться, а не задушиться за эти деньги).
Все равно не совсем понимаю....У Вас есть страховка экспедитора,у перевоза ЦМР
страхование....Т.е перевозимый груз имеет две страховки Может и владельцу груза
иметь страховку???Тогда перевозимый груз будет страховаться три раза Мне это не понятно...Лена ,а если перевоз имея страховку уснул,и уничтожил груз....
Страховку за груз получит,или тоже подводных камней хватает??????А если груз
украли???????

Шмагилев Юрий
Размещено: 03 Марта, 2015 10:26

Беларусь ЧТУП "транс-сеюр"
Сообщений: 30
Осознанно ? Что вы вкладываете в отдельную перевозку груза? Страховку???ВСЁ!!!!! а мы от30 до 70 процентов от фрахта НАЛОМ и ждём от вас безнал потом начинаем вам звонить звонить  звонить а вы -завтра завтра нам ещё грузовладелец не оплатил и тд и тп(  не всегда )  я послушал вас если этот нал был ваш        без обид!

Чистякова Елена
Размещено: 03 Марта, 2015 10:34

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Лакисов Олег
Все равно не совсем понимаю....У Вас есть страховка экспедитора,у перевоза ЦМР
страхование....Т.е перевозимый груз имеет две страховки Может и владельцу груза
иметь страховку???Тогда перевозимый груз будет страховаться три раза Мне это не понятно...Лена ,а если перевоз имея страховку уснул,и уничтожил груз....
Страховку за груз получит,или тоже подводных камней хватает??????А если груз
украли???????
Олег, бывает так, что клиенты дополнительно страхуют груз (либо мы страхуем по их поручению), и под 100% от стоимости, и под 110% от стоимости,  всякое бывает   
По факту не груз застрахован два раза, а ответственность за груз (наша и перевозчика), немножко шире понятие - например, упущенная выгода и т.д. Если перевозчик уснул, попал в аварию, украли груз и т.п. и повредил или уничтожил груз - тоже покрывает его страховка (как правило, у перевозчиков от всех рисков страховка, только если водитель был не пьян).
Подводных камней в страховании вагон и маленькая тележка, нужно внимательно смотреть правила страхования каждой страховой, и всё, что написано мелким шрифтом.

Чистякова Елена
Размещено: 03 Марта, 2015 10:39

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Шмагилев ЮрийОсознанно ? Что вы вкладываете в отдельную перевозку груза? Страховку???ВСЁ!!!!! а мы от30 до 70 процентов от фрахта НАЛОМ и ждём от вас безнал потом начинаем вам звонить звонить  звонить а вы -завтра завтра нам ещё грузовладелец не оплатил и тд и тп(  не всегда )  я послушал вас если этот нал был ваш        без обид!
Юрий, например, касательно нас, я выше писала - оплата со своих (и предоплата тоже). Не обобщайте, плз.
Кроме страховки вкладываем свои деньги, время. У нас работа РАЗНАЯ и в каждой сфере своя специфика (у перевозчиков и экспедиторов), давайте не будем мереть, у кого длиннее и разводить по фиг знает какому кругу срач на эту тему

Лакисов Олег
Размещено: 03 Марта, 2015 11:13

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Чистякова Елена
Лакисов Олег
Все равно не совсем понимаю....У Вас есть страховка экспедитора,у перевоза ЦМР
страхование....Т.е перевозимый груз имеет две страховки Может и владельцу груза
иметь страховку???Тогда перевозимый груз будет страховаться три раза Мне это не понятно...Лена ,а если перевоз имея страховку уснул,и уничтожил груз....
Страховку за груз получит,или тоже подводных камней хватает??????А если груз
украли???????
Олег, бывает так, что клиенты дополнительно страхуют груз (либо мы страхуем по их поручению), и под 100% от стоимости, и под 110% от стоимости,  всякое бывает   
По факту не груз застрахован два раза, а ответственность за груз (наша и перевозчика), немножко шире понятие - например, упущенная выгода и т.д. Если перевозчик уснул, попал в аварию, украли груз и т.п. и повредил или уничтожил груз - тоже покрывает его страховка (как правило, у перевозчиков от всех рисков страховка, только если водитель был не пьян).
Подводных камней в страховании вагон и маленькая тележка, нужно внимательно смотреть правила страхования каждой страховой, и всё, что написано мелким шрифтом.
Вот наверное из-за множества подводных камней и не связываются перевозы со страховкой(хотя конечно многие ее имеют)Для меня удобно и понятно каско на легковую....Ни регрессов,ни поиска виновных...По крайней мере понимаю за что
плачу 700 у.е в год. Со страховкой груза ,по крайней мере для меня,темный
лес

Лакисов Олег
Размещено: 03 Марта, 2015 11:15

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
А есть у кого примеры как страховка помогла перевозу не остаться без штанов?
А есть у кого примеры как имея страховку все равно без штанов остался???????

Чистякова Елена
Размещено: 03 Марта, 2015 11:23

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Лакисов ОлегА есть у кого примеры как страховка помогла перевозу не остаться без штанов?
А есть у кого примеры как имея страховку все равно без штанов остался???????
Олег, у нас есть пример. Связались коллеги с украинским перевозчиком (оставим за кадром вопрос, где были мозги). Он предоставил все регистрационные документы и полис цмр-страхования (делали запрос в их страховую - они письменно подтвердили, что полис действителен). Был красивый развод, по итогу груз исчез, авто границы ЕС не пересекало. Мы обратились в нашу страховую. Наша страховая раскопала информацию, что у перевозчика был поддельный полис цмр-страхования (украинская страховая на попятную пошла). Наша страховая отказала нам в возмещении. Такие дела.

Страницы: 1   ...  11 12 13 14 15 16 17 18 19   ...  76