Туромша Олег
я грузы с этих сайтов вообще не ищу, были какие-то заказчики которые меня сами нашли где-то, я даже не спрашивал, но после декрета потиху отвалились теперь остались два реальных, из них один уже под вопросом что касается моего тарифа так я вообще в этом году свободный транспорт два раза обновил а про тарифы даже и не подумал с одним из двух заказчиков согласовал пока на 10500 за 1км. со вторым не успел покамись рейс сорвался, а по поводу ПЫЖУСЬ так скажу: выезжаю один-два раза в месяц или на оборот один раз в один-два месяца!!!
сейчас в такси подрабатываю правда после нового года тоже жопа наступает...
Везу как-то давича одного пассажира утром, разговорились говорит перевозками занимается вот сейчас говорит на гомель товар повезу 4тонны, спрашиваю а почем ездишь-то!? говорит по четыре тысячи за км, я ему говорю, так старина я сейчас твою задницу по 5500 за 1км+ пасадка 35000руб. ( наличкой сразу ) везу... дальше просто молчали пока не вышел!!!
а на этот сайт захожу больше на форум что-бы нос как говорят по ветру держать...
Я то думал,что вы расскажете как грузаков ищете....Ну а перейти в такси-много
ума не надо.Так вы перевоз или таксист???Тем более такси такой же прибыльный бизнес как и перевозки...А что хорошего в
500 тысячах в день?????Если
работать без выходных,то 15 млн вала в месяц.Минусуем топливо,налоги,
запчасти,
и на выходе ЛАЖАА если работать с двумя выходными,то выхлоп
за месяц-только на пожрать
уважаемый читать надо ВНИМАТЕЛЬНО!!!!! я имел ввиду что на 10л соляры я собираю 500000-600000руб.грязными!!!
а сидеть на форумах и трыньдеть (давайте яйца кому-нибудь отрежем, евро 3 введем) ума тоже много не надо!!!
Станкопромторг ДмитрийНа этом сайте размещена ваша машина 10(12) т, 52м3, по 8000 (9000) руб км
жесть.
А в такси 35000 посадка идёт в счёт счетчика, - чтобы меньше вызывали, или адекватно платили, за поездку в соседний подъезд.
Дима,а цену ты жестью назвал-Он транспорт дорого или дешево выставил??????
Исходя из тоннажа транспорта в 10(12) тонн.... минимум 25л топлива на 100км... по 12300 руб за литр...(гомельским витебским могилевским полегче, топливо от 30 рос руб литр нормальное, т.е. от 7000руб) - ДЛЯ МИНСКА 8000 это ДАРОМ! при том количестве предприятий и фирм, складов дилеров, свх, таможни, и проч, машины с которых разъезжаются по всей РБ, и по дороге домой в минск хапая из областных и прочих городов всё подряд за любые деньги (5 т 40кубов за 1,5 млн - ставка из гомеля на минск, есть еще и 2 ляма - с отсрочкой в 60 дней).
про ТАРИФ: читайте внимательно я здесь уже проктически не обновляюсь так как на адекватную цену со стороны грузока не расчитываю!!! с постоянным на сегодня покамись договорился на 10500руб. за км + дороги!!! про расход: у моего папеласа движок в 200л.с. езжу сам поэтому на круг в 20л вкладываюсь!!!
Туромша Олег,прочитал внимательно....А как показывает степень успешности
бизнеса 500 тыр вала на 10 литров потраченного топлива???????????????????
На выходе в месяц все равно либо ЛАЖА,либо доход на пожрать(при условии
двух выходных.Взят твой пример работы в такси...
Последний раз редактировалось: 04 Февраля, 2015 10:37
Фишка в чем.
Вот заходит грузовладелец-заказчик на какой нибудь сайт в поисках машины.
Для начала мониторит что по чём. И зырит: транспорт по 8000руб за 10-ку, размещен недавно, значит цена действующая. Значит, 5-к будет еще дешевле, вдвое(ну так думает). далее смотрит по чём выставляются грузы другими на бирже. И видит: лям, полтора за 300 км за 5т, и тд и тп. Значит, их везут, значит ценник действительный. Периодически грузы зачёркиваются, снимаются, т.е. есть ощущение что за эти деньги и повезли.
Подумать о том, что заявка была от табуретки- хитро-перевоза-дауна (который ляпнул заказчику 3 копейки, и самому впадлу ехать и теперь ищет придурка за копейку), иза предложенные деньги никто не повёз, а грузак-заказчик сам нашел машину по большей ставке, или при адекватности экспедитора(заказчика) ставка повышена чуть ли не вдвое( у меня все грузы, на перевозку которых я договорился через биржи-площадки, все проходят по более высоким ставкам от первоначального хотения заказчика), но это на экране компа не отражается.
Существует масса маркетинговых уловок, типа "цена от ", " каждый 5-й км бесплатно", каждая 10-я поездка бесплатно, и тд и тп - может, для привлечения звонков ставить ценник в 1000 руб км?...
ОЙ-ёё, закидают помидорами конкуренты, загнобят звонками коллеги за низкие цены, оборвут телефон заказчики от призрачной удачи.... Пойду куплю на телефон тариф коммерческий с платными входящими, бум так добавлять цифры к фрахту.
Лакисов ОлегТуромша Олег,прочитал внимательно....А как показывает степень успешности
бизнеса 500 тыр вала на 10 литров потраченного топлива???????????????????
На выходе в месяц все равно либо ЛАЖА,либо доход на пожрать(при условии
двух выходных.Взят твой пример работы в такси...
Этого вполне хватит чтобы прокормить семью и быть дома а не дармовозить
Ругаться можно долго и ни о чём. Попытки объединиться для отстаивания интересов перевозчиков ни к чему не привели - по разным причинам.
Вот только с трудом найденные для перевозки груза очень часто в последний момент умыкиваются за копейки перевозом-ИП, выезжающим один раз в месяц, на хлеб срубить.
Коммандировочных не начисляет, амартизацию в ...опу, часто и техосмотра нет, тахограф - циркулем рисует, итд и тп.
сотка-другая с рейса на москву останется - и вот оно , счастье.
Последний раз редактировалось: 04 Февраля, 2015 10:48
Станкопромторг ДмитрийНа этом сайте размещена ваша машина 10(12) т, 52м3, по 8000 (9000) руб км
жесть.
А в такси 35000 посадка идёт в счёт счетчика, - чтобы меньше вызывали, или адекватно платили, за поездку в соседний подъезд.
Дима,а цену ты жестью назвал-Он транспорт дорого или дешево выставил??????
Исходя из тоннажа транспорта в 10(12) тонн.... минимум 25л топлива на 100км... по 12300 руб за литр...(гомельским витебским могилевским полегче, топливо от 30 рос руб литр нормальное, т.е. от 7000руб) - ДЛЯ МИНСКА 8000 это ДАРОМ! при том количестве предприятий и фирм, складов дилеров, свх, таможни, и проч, машины с которых разъезжаются по всей РБ, и по дороге домой в минск хапая из областных и прочих городов всё подряд за любые деньги (5 т 40кубов за 1,5 млн - ставка из гомеля на минск, есть еще и 2 ляма - с отсрочкой в 60 дней).
Согласен,многие перевозы научились правильно считать цену на свой авто
Но искать работу по этой цене не могут.Выставили машины в нете и ждут от
моря погодыДима сколько звонков Вы получаете с предложением о работе
на свои 5-ти тонники по цене 10 000 км????Я уверен,что НОЛЬ.
Я ,к примеру, получаю такой же ноль предложений на 8-ми тонник с ценой
6 тыс на РФ и 7500 по РБ.Поэтому ваша адекватная цена интересна только ВАМ,
и то ,чтобы потешить свое самолюбие.Вот поехали фуры по 6-7 тыс за км и это
ФАКТ.Владельцы малотонажников,в сегодняшних реалиях, мы пока в ПРОЛЕТЕ
Лакисов ОлегТуромша Олег,прочитал внимательно....А как показывает степень успешности
бизнеса 500 тыр вала на 10 литров потраченного топлива???????????????????
На выходе в месяц все равно либо ЛАЖА,либо доход на пожрать(при условии
двух выходных.Взят твой пример работы в такси...
читайте ВНИМАТЕЛЬНО!!! я уже написал: с Нового Года тоже жопа!!!
но я не сижу тут и президенту петиции не пишу!!! что-бы он вернул мне вчерашний день!!!, и яйца кому-нибудь подрезал...
Лакисов Олег
Согласен,многие перевозы научились правильно считать цену на свой авто
Но искать работу по этой цене не могут.Выставили машины в нете и ждут от
моря погодыДима сколько звонков Вы получаете с предложением о работе
на свои 5-ти тонники по цене 10 000 км????Я уверен,что НОЛЬ.
Я ,к примеру, получаю такой же ноль предложений на 8-ми тонник с ценой
6 тыс на РФ и 7500 по РБ.Поэтому ваша адекватная цена интересна только ВАМ,
и то ,чтобы потешить свое самолюбие.Вот поехали фуры по 6-7 тыс за км и это
ФАКТ.Владельцы малотонажников,в сегодняшних реалиях, мы пока в ПРОЛЕТЕ
Про то, что 20-ки сбили-убили всё - полностью согласен. Недавно груз выставляли - 5т 30 кубов из буда-кашелева гомельской обл в бобруйск. расстояние около 100км. Выставлял дисп. Указано было : В СБОРКУ ДОГРУЗОМ. Пару дней висел, потом сняли . Или сам грузак нанял машину за нормальные деньги и отвсёз, или нашёлся мудак за 500тыс который завез.
Про 10000 руб км. В декабре-январе были три региональные перевозки, до 300км на круг, платили по 10000. По этим перевозкам люди сами меня находили по рекламе, не по сайтам. Поэтому и говорю - должны быть указаны реальные актуальные цены, размещенные не более 2 недель назад, по крайней мере актуализированные после повышений баз величины, поднятий цен на топливо, допуска к движению и проч.... Иначе это [font=''Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif'] маркетинговая уловка, типа "цена от ", " каждый 5-й км бесплатно", каждая 10-я поездка бесплатно, и тд и тп - может, для привлечения звонков ставить ценник в 1000 руб км?...[/font]
В питер машина съездила в январе, гомель-питер-гомель, 4т, 40000 россиии+ 5600000 белки. итого получилось по 7400км, на российском топливе. Если из относительных величин перевесли в абсолютные, затраты на топливо на 1км пробега составили 22лх33рубх230/100= 1670руб=1700руб. Если придерживаться уровня топливо 25% от фрахта, то минимальная цена за км должна быть 1700Х4=6800руб.
Мне не в падлу и позвонить клиентам.... Картуз не упадёт....
Смотрю мазик с 22 литрами расхода-не самая экономичная машина.У меня 8-ми
тонник в 20-ку по кругу груженный вкладывается.Ну ,а 22 литра даже зимой за
глаза хватает.
Станкопромторг ДмитрийРугаться можно долго и ни о чём. Попытки объединиться для отстаивания интересов перевозчиков ни к чему не привели - по разным причинам.
Вот только с трудом найденные для перевозки груза очень часто в последний момент умыкиваются за копейки перевозом-ИП, выезжающим один раз в месяц, на хлеб срубить.
Коммандировочных не начисляет, амартизацию в ...опу, часто и техосмотра нет, тахограф - циркулем рисует, итд и тп.
сотка-другая с рейса на москву останется - и вот оно , счастье.
У юр.лиц и ИП разные статьи затрат поэтому и интересы разнные и естествннно,что никто сдесь ниочем недоговорится.Одно знаю точно даже на этих тарифах ИП проживет кое- как а юр.фиры нет.
Лакисов ОлегСмотрю мазик с 22 литрами расхода-не самая экономичная машина.У меня 8-ми
тонник в 20-ку по кругу груженный вкладывается.Ну ,а 22 литра даже зимой за
глаза хватает.
22 - это зимняя норма, на всё, на дорогу, на мокрую вебасту прогрев двигла, на сухой фен.
а так по трассе груженому 5т хватает и 18-19.