Пучко Алексей А самое паскудное то , что настоящий заказчик перевозки , сидит о офигивает - три дня машину найти не может !
Сцука,ну ладно перевозчики загнали себя в зависимость от табуретов
Так что заказчику мешает работать на прямую с перевозчиком.......????
Заказчик то как раз у себя на загрузке видит перевозчика,а не тетю Машу на табурете.
Я завтра поеду грузиться.....Так дисп(правда не самый говняный,и с оплатами у него все нормально)эту загрузку три дня не мог отправить-все торговался с перевозчиками......
В пятницу авто ,которое самое дешевое оказалось,не приехало на загрузку........
И поеду я.....Не могли сойтись в цене всего на 5 тыс раши..........А груз в Москве
ждали в четверг...
Так толку от заказчика то прямого?? Последние примеры прямых грузовладельцев.
Машина 2 тонник. 12 еврооптов в городе. 300 тыс
Машина 2 тонник. 200 км. 900 000 (быстрая оплата)
Машина 2 тонник. 4,6 тонны. 2 рейса. 6 точек 600 000 (месяц-2 ждпть оплату)
Машина 2 тонник. 4 листа железа. 1 час работы. 15 км 300 000 (быстрая оплата)
Машина 13 т. 10 тонн. Навалом. Ручная погрузка, ручная разгрузка. Ожидание взятие на приход и выписка новому грузополучателю. Пробег около 50 км. 400 000.
Машина 13т 100 км круг. 1 млн.
Машина 13 т. 9 тонн. Круг 400 км. 3,5 млн. (Закрыли как попутный несрочный. Пробег вышел 200 км. Оплатили еще до загрузки).
Машина 13 т. Минск-гомель 300 км 6 тонн 4,8 млн (забрали как попутный несрочный)
Машина 13 т. Мозырь-минск 9 т. 3,5 млн. (Забрали как попутный с места выгрузки)
Машина 13 т. Гомель Минск около 10 т. 4,8 млн. (Оплатили до разгрузки)
Ну и самые любимые мои:
2 тонны. Гомель Минск, 1,5 млн.
2 тонны Гомель Минск 1 млн
2 тонны Гомель Минск 0,7 млн.
2,5 тонны. Постоянка. 70 руб час
Вот предложения прямых заказчиков. Как видите шикарно только 1 предложение за час 300 р. Остальное по отдельности тупо на нехитрую еду, после вычетов расходов и стратегических запасов.
Не указал я только постоянных клиентов на областе, ну и всякую более менее ерунду по пригороду типа загрузил-разгрузил по ходу на базу с рейсов.
С непрямых заказчиков брали только мелочь в догруз однажды от автожемчужины. Минск-гомель за 1,1 млн. (Разгрузка в одном месте с основным заказчиком). Заплатили четко, но геморроя на загрузке хлебнул много. Нервов и времени потерял намеренно. С тех пор догрузы не беру, с диспетчеров не беру
Бонадыченко Андрей
В общем решил рискнуть еще разок. Оставил машину в столице. Сам на поезде ушел домой. Если ничего путного не найдем - пойдем пустыми домой.
Я может чего то не понял??????
Получается ты выгрузился в Минске.....Не захотел брать копеечную
обратку.....Поставил авто на стоянку.....Поехал домой....А в понедельник приедешь в Минск и будешь дальше искать обратку?????????????????МАРАЗМ
Вспомнилась история 3-х летней давности
Еду из Ростова.....Загружаюсь в Харькове на Минск...В Минске меня растамаживают в пятницу в 16-00...Груз для Белорусьнефти и все ушли домой
Ставлю авто на стоянку(не так и дешево за трое суток)Еду на вокзал
А билетов на Витебск НЯМА(студенты на выходные домой едУтЬ)
У меня 2 арбуза,2 дыни и шорты с майкой,хотя в Минске уже вечером 5-8 тепла
Не буду рассказывать всех подробностей....Но домой я приехал на Эколайнере,еще
кучу денЮх за такси до дома заплатил...Назад билеты купил на поезд через знакомых В общем такого гемороя я не встречал давно
Жену сразу предупредилСледующий раз ,если окажусь в такой ситуации....Буду бухать в машине,а не домой покатушки устраивать
Так толку от заказчика то прямого?? Последние примеры прямых грузовладельцев.
Машина 2 тонник. 12 еврооптов в городе. 300 тыс
Машина 2
А причем здесь прямой заказчик....или кривой??????
Пока перевозчик ГОТОВ ехать за НЕДОРОГО ему никто
не будет платить приличную ставку
Если сегодня убрать табуретов....И аголтелую стаю перевозов подпустить
к прямому заказчикуПеревоз поедет дешевле,чем ехал от табурета
И будет орать,что работаю напрямую
Бонадыченко АндрейНе знаю как и чего в Москве, но 10 т за 1-2 млн тянуть по платке на 250 или 300 км просто смешно. Даже плевать, что дорога назад полностью оплачена. 3 млн это вообще даром, как по мне, даже для такого понятия как "обратка". Простой расчет: 1,5 млн соляра (хоть и оплачена) , 0,5 белтолл (хоть и оплачено). Итого 2 млн расхода только на дорогу. Хрен на налоги, еду и т.п. с оставшегося 1 млн даже не знаешь чего в карман и положить. Ну и какой смысл тогда в такой перевозке?? Правильно, никакого. Но даже этого никакого не нашли... Приучили видать к халяве грузовладельцев. Что дальше?? Бесплатные обратки туда, бесплатные обратки оттуда???
Вот потому и жопа со ставками, что при оплаченной полностью заказчиком обратной дороге домой перевозчику хочется срубить еще деньжат, и везёт он груз за любые деньги - ведь для него эти деньги чистейшая прибыль, расходы то на дорогу домой полностью оплачены первым заказчиком.
Кстати, за обратками больше гоняются перевозы из регионов - минские перевозы из регионов идут пустыми - больше ценится труд ,время, и тд.
Друзья, на Минск еще груз найти умудрись, а потом еще и ставку нормальную. А уже потом про труд говорите кто как ценит))) да и сколько встречал минских коллег - 90% наемники. Этот класс врядли груз будет искать. Про чистейшую прибыль не согласен в корне. Бабки всегда есть куда вложить и на что отложить. Машина пустая денег просит, груженная подавно. Когда с такой чистейшей прибылью станешь с грузом и как поймаешь неустойку в плечи - вспомнишь про свою чистейшую прибыль))]
Не знаю какой там маразм с тем что машину оставил. Особого дискомфорта за поездку домой не ощутил. Дорога вышла в 56 000 руб. Стоянка оплачена до среды 320 тыс. Есть груз в среду. Если путнее ничего не будет - во вторник на ночной паровоз.
Обычно просто получалось что с Минска еще до выезда был груз по нормальной цене. В этот раз никому ничего не нужно.
"Стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут толи я ....
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У еврея болит зуб. Зубной его предупреждает:
— С анестезией вдвое дороже.
Еврей дает сделать себе анестезию и сбегает не заплатив. ...--
Вечером зубной врач рассказывает в кафе:
— Странная история! Ко мне сегодня на прием пришел еврей, попросил сделать ему анестезию и после этого сбежал.
Другой зубной врач говорит:
— Коллега, это еще что!
Ко мне сегодня пришел какой-то еврей и попросил вырвать ему зуб без анестезии!
Последний раз редактировалось: 24 Апреля, 2016 11:47
Бонадыченко Андрей
Не знаю какой там маразм с тем что машину оставил. Особого дискомфорта за поездку домой не ощутил. Дорога вышла в 56 000 руб. Стоянка оплачена до среды 320 тыс. Есть груз в среду. Если путнее ничего не будет - во вторник на ночной паровоз.
Обычно просто получалось что с Минска еще до выезда был груз по нормальной цене. В этот раз никому ничего не нужно.
Не буду обсуждать твой бизИнес план...Но считаю маразмом ехать в
Гомель в пятницу,что бы вернуться в Минск в понедельник -среду за абрАткой
У тебя Минск-Гомель расстояние ВСЕГО 300 кмНа таком плече,иметь 3-5 дней
простой в ожидании груза.........А мы тут косо смотрим на парней ,которые
в 2-х,3-х тысячах от дома по три дня обратку ждут......Так им получается САМ БОГ ВЕЛЕЛ АбРАтачку ждать
Бонадыченко АндрейДрузья, на Минск еще груз найти умудрись, а потом еще и ставку нормальную. А уже потом про труд говорите кто как ценит))) да и сколько встречал минских коллег - 90% наемники. Этот класс врядли груз будет искать. Про чистейшую прибыль не согласен в корне. Бабки всегда есть куда вложить и на что отложить. Машина пустая денег просит, груженная подавно. Когда с такой чистейшей прибылью станешь с грузом и как поймаешь неустойку в плечи - вспомнишь про свою чистейшую прибыль))]
Не знаю какой там маразм с тем что машину оставил. Особого дискомфорта за поездку домой не ощутил. Дорога вышла в 56 000 руб. Стоянка оплачена до среды 320 тыс. Есть груз в среду. Если путнее ничего не будет - во вторник на ночной паровоз.
Обычно просто получалось что с Минска еще до выезда был груз по нормальной цене. В этот раз никому ничего не нужно.
Денег никогда не бывает много....
Но именно подход "Про чистейшую прибыль не согласен в корне. Бабки всегда есть куда вложить и на что отложить. Машина пустая денег просит, груженная подавно" позволяет всяким диспам-экспам и всяким хитроперевозам заявлять смешные цены на перевозки, а также искать-предлагать, и находить! , догрузы-сборки на 50-100км.
Если заплатили за перевозку в два конца, разгрузись и езжай домой порожняком. А если в два конца не платят, а платят только "в одну сторону +премия до 20%"(таких предложений на направлениях с грузопотоком в обе стороны достаточно), то перевозчик не поедет в обратную сторону за цену топлива, ему надо вытянуть хотя бы на "оплата в одну сторону".
Не мужики, если платят в один конец + что-то сверху основной заказчик (первый) не езжу. Смысл таких поездок? У меня не очень много опыта в грузовиках, поэтому катаюсь только по республике. Какая тут обстановка творится не мне вам рассказывать... Чтобы нормально зарабатывать с оплатой в один конец надо за выезд таких вот заказчиков штук 5 поиметь. А это грубо говоря неделя в пути. В итоге получается по соотношен ию время/деньги полная ерунда, а мозговыносительства валом. Не стоит оно того.
Порожняком обратно идти жаба если честно душит. Да и жить в Минске не позволительно. Есть где, да вот потерянное время дороже. Есть в наличии еще 2 т мерс и 2 дополнительных направления бизнеса. Короче дел много, и стоянку, трансфер до машины и до дома за субботу отбит с лихвой. А там глядишь, чего и найдется протащить себе или партнерам с Минска, а может и со стороны прилетит хоть чего-то путного. Слабо верится конечно, но надо быть оптимистом.
По бизнес плана скажу так: если честно, то уже по опыту могу смело сказать, что мелкотоннажник мне больше льстит в строении каких-либо стратегических планов, чем грузовик. Хотя в целом на одних перевозках особо не разживаюсь. Уже не те времена. Звонков вроде хватает, да только поездок с них выходит меньше 10%. Все хотят сегодня и за смешные деньги. Уже даже зачастую не спрашивают сколько, а сразу сами цену лупят. А когда говоришь свою вопрос всегда один: "что обратки нету?" Говорю сразу:"нет". Не понимаю и не пойму, почему я кому-то должен помогать зарабатывать на себе?? Ищете дурака- ищите сами.
Вроде декретчики потиху распродаются. Все больше машин стоят разделенные. А стоимость все ниже и ниже. Оплаты все хуже и хуже. Откуда блин бабки люди берут с такими смешными тарифами??
Бонадыченко Андрей
Порожняком обратно идти жаба если честно душит. Да и жить в Минске не позволительно. Есть где, да вот потерянное время дороже. Есть в наличии еще 2 т мерс и 2 дополнительных направления бизнеса.
По бизнес плана скажу так: если честно, то уже по опыту могу смело сказать, что мелкотоннажник мне больше льстит в строении каких-либо стратегических планов, чем грузовик.
Так ВЫ батенька Алигарх...И два доп.бизИнеса есть
И планы стратегические
Только ведете себя как нищеброт,оставляя авто в минске для
последующей загрузки в сторону дома
Лакисов ОлегТак ВЫ батенька Алигарх...И два доп.бизИнеса есть
И планы стратегические
Только ведете себя как нищеброт,оставляя авто в минске для
последующей загрузки в сторону дома
Лакисов Олег, не два доп бизнеса, а два вида деятельности помимо перевозок.
Понтуйтесь что у лично у Вас денег валом сколько душе Вашей угодно - мне как-то пофиг абсолютно. На кто из нас "Алигарх" и "ведет себя как нищеброт" мне тоже фиолетово. Как мне работать, и как себя вести я и без лично Вашего мнения в состоянии решить. А мериться пиписьками в интернете без толку - пустое занятие
[font=''Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif']Но считаю маразмом[/font][font=''Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif'] ехать в [/font][font=''Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif']Гомель в пятницу,что бы вернуться в Минск в понедельник -среду за абрАткой[/font]
[font=''Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif']У тебя Минск-Гомель расстояние ВСЕГО 300 км[/font][font=''Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif']На таком плече,иметь 3-5 дней[/font][font=''Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif']простой в ожидании груза[/font]
1. У меня есть поставщики товаров в Минске. За 3-5 дней мне самому может понадобится везти себе товар на Гомель.
2. У меня есть партнеры, которым должно понадобится сырье из Минска в ближайшее время.
Это отличные варианты по заработку.
3. У меня есть постоянный хороший оптовый клиент, который тягает товар со всей республики.
Поэтому высшей точкой маразма станет тот случай, когда я вернусь в пятницу пустой домой,а во вторник поеду пустой в Минск на той же машине в качестве грузополучателя)))
Но именно подход "Про чистейшую прибыль не согласен в корне. Бабки всегда есть куда вложить и на что отложить. Машина пустая денег просит, груженная подавно" позволяет всяким диспам-экспам и всяким хитроперевозам заявлять смешные цены на перевозки, а также искать-предлагать, и находить! , догрузы-сборки на 50-100км.
Тут меня не правильно поняли. Я имел ввиду что даже с оплаченой дорогой назад и с "обратки" все равно будут расходы на аммортизацию. Поэтому если мне до Гомеля стоит дорога 2 млн, то меньше чем за 3,5 особо и ехать грузиться смысла нет.
А если в два конца не платят, а платят только "в одну сторону +премия до 20%"(таких предложений на направлениях с грузопотоком в обе стороны достаточно)
С Минска в 2 стороны никогда не встречал оплату. С Гомеля хожу только за 2 стороны. Попутно за 1 сторону еще могу подумать. Т.к больше работы по месту, часто бывает оплата в 2 стороны и 1,5-2 обратно или обратно пустой. Это вот с Минским регионом получается интересный случай за счет интересов личных и партнеров.
У меня не очень много опыта в грузовиках, поэтому катаюсь только по республике.
А то все сразу профессионалами пришли в грузоперевозки??? Очнитесь и спуститесь на землю - все новичками были и за рулем, и в кресле хозяина самого себя???