Смех,смехом.Позвонил табурет Полоцкий.Пиво с Минска на Полоцк.Озвучил 3,5. Я ему сказал,что 3 дня назад приятель ездил за 6,5.Перезвонили.Завтра еду за 6,5.Немного,но на воскресенье и рак-рыба.Повторюсь,что двигаются и конкретно двигаются.Только не надо в шалаву за 3 сольда превращаться.
P.S.А,что им остается делать,когда весь ресурс автомобиля потрачен только на мороженое детям!
Саша главное слово "Позвонил табурет" ,а если был заказчик и было 12-15.
Ты тоже не "зарывайся"
Эта цена пятака,между своими или ты обратки за 2 млн назад хватаешь?
Рынок большой и запчасти,дороги по курсу в евро.
Мы не на американских траках ездим.
Как и с своим договором за кредитом в банк не ходят!100% по факту в пятницу за фуру платили.
Кондуктор на остановке кричит водителю с задней площадки: — Коля! Подожди немного, там еще один человек бежит! Через несколько секунд: — Коля!!! Поехали быстрее, я его знаю — у него проездной!
Последний раз редактировалось: 13 Августа, 2016 22:54
Если п/п старый о какой погрузке погрузчиком можно говорить,рохля грузчикам в помощь.
Автопарк нужно обновлять!
Выставляй Александр п/прицеп на продажу и бери кредит под 40% годовых для обновления и гос.пошлину за тех.осмотр не забудь заплатить.
Смотри и в ставках сойдемся.
Последний раз редактировалось: 17 Августа, 2016 11:21
Белорус-дальнобойщик обвиняется в Азербайджане в перевозке полтонны героина
Белоруска Инна Кузьмина пытается достучаться до азербайджанских СМИ и привлечь внимание к делу своего брата.
Александр Кузьмин, 1977 года рождения, работал водителем-экспедитором международных перевозок в транспортной компании ООО «Крейс-Восток» с головным офисом в Прибалтике. Хорошая работа: приносишь пользу людям, а заодно и мир можно посмотреть. Работа ответственная: груз необходимо доставить в целости и в срок, но и опасная: дорога – сами понимаете. «Но настоящая опасность, оказывается, таится вовсе не в дороге, а в том, что человек делал безукоризненно – в соблюдении закона», - удивляется в интервью haqqin.az Инна и переходит к изложению истории.
Солнечное апрельское утро не предвещало ничего необычного. Александр разгрузил машину в Иране и довольный работой думал уже о предстоящем отдыхе дома. Но тут он получил от диспетчера компании «Крейс-Восток», в которой работал с 2013 года по трудовому договору, очередное задание: предстояла перевозка нового груза - изюма, или, как его называют в южных странах -- кишмиша весом 20 тонн. «Крейс-Восток» приняла к перевозке данный груз по поручению привлеченного агента - гражданина Азербайджана Турала Мамедова.
В машину Александра в таможенном терминале Ирана под наблюдением таможенников этой страны был перегружен «сладкий» груз из иранского же транспортного средства. Груз нужно было отвезти в Бельгию.
Погрузка проходила по всем правилам: на терминале Александр вскрыл две случайные коробки – в них, действительно, оказался изюм. Кстати, по конвенции о международной дорожной перевозке грузов, при принятии груза перевозчик обязан проверить лишь точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, их маркировки и номеров, а также внешнее состояние груза и его упаковки. Груз был упакован в картонные коробки, обмотанные полиэтиленовой пленкой, и водитель, вроде бы, ничего не заподозрил.
Кстати, в соответствии с той же конвенцией перевозчик освобождается от ответственности «вследствие обстоятельств, избегнуть которые он не мог и последствия которых он не мог предотвратить». Служащие иранской таможни с собаками осмотрели груз, накладные и сопровождающие документы и указанный маршрут следования. Груз, предварительно прошедший таможенный осмотр, опечатали. Ничего необычного, все, как всегда.
Однако на очередном таможенном пункте, до которого было чуть больше километра, уже на границе с Азербайджаном, при контрольном просвечивании на специальном аппарате, выяснилось, что Александр везет не только изюм. Вместе с законным грузом фабрично упаковано в коробки было и наркотическое вещество героин весом 506 кг. То есть Александр вез в Бельгию более полутоны героина.
Александра арестовали, сейчас он находится в бакинском СИЗО. Ведется следствие. Сестра хлопочет за его судьбу.
На условия содержания брата под стражей Инна не жалуется, говорит, что они вполне сносные. Но… по ее словам, и следователи Госкомтаможни, и сотрудники прокуратуры солидарны с ней в том, что Александр невиновен – откуда у простого водилы могли быть средства на покупку полтонны героина. Но, к сожалению, говорят об этом только в неофициальной беседе. А вот как только дело доходит до оформления документов, то тут они неумолимы: белорусский дальнобойщик должен понести наказание. В итоге белоруса обвинили в перевозке полутоны героина. Сестра уверена, что ее брат – просто стрелочник, на которого решили списать произошедшее.
Оно и правда, вопросов у следствия должно быть куда больше, чем обвинение одного Александра. Ну, скажем, где источник такого объема героина, откуда и кто его довез до ирано-азербайджанской границы? Ведь этот опасный и фабрично упакованный груз наверняка прошел путь не в одну сотню километров, таможенный досмотр, пограничный… А куда он должен был попасть, кто получатель героина?
По словам Инны, дело находится под контролем посольства Беларуси в Азербайджане, которое обещает сделать все для защиты прав своего гражданина.
Напомним, что 1 доза героина - 0,5-1 грамм. Получается, белорус вез своей машине около миллиона доз наркотика. И, кстати, при задержании сообщалось, что машину вышли по оперативной наводке, наркотики были хорошо спрятаны внутри кишмиша и даже присыпаны красным перцем, чтобы собаки ничего не учуяли. Знал или не знал белорус, что перевозит - вот в чем вопрос.
В любом случае, белорусское посольство вряд ли будет сильно настаивать на том, чтобы азербайджанцы не ограничивались наркоперевозчиком, а искали весь синдикат.
Последний раз редактировалось: 29 Августа, 2016 12:51
Могу и ошибаться.....Но одна доза чистого герыча это одна
двадцатая грамма......Т.е из одного грамма-20-ть доз получается,
возможно с учетом добавления примесей..........
И если не изменяет память лет 10-ть назад один грамм стоил
100 баксов........
Обычно такие партии ведут с начального момента отгрузки и налицо видно,что это был международный груз который местные службы побоялись отпускать за пределы своих границ через Россию.)))
Водила при таких объемах пешка и скорей всего ничего не знал.
P.S. Концы в воду.Операция провалена!
А еще интересно какой был фрахт?
Последний раз редактировалось: 29 Августа, 2016 15:30
водитель будет крайним.....ОДНОЗНАЧНО.!!!! такова жизнь..у нас в белке похожие случаи случаются со строй материалами.......СУД.... И перевозик обвинен в воровстве...хотя загрузку брал на лардике. у диспа..
Слава,фрахт на перевозку героина можно узнать у (глотателей)
А тут перевоза в темную использовали,водителя тоже
Хотя может на Иранских биржах и официально размещают
инфу о перевозке наркоты
А мы когда берем грузик-догрузик.....Или покет-посылку
передаем.......Кто уверен,что там запрещенки нет?????