Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары LED
22.10 Транспортная инспекция напоминает, какие пользователи платной автомобильной дороги освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь
15.10 Очереди из фур продолжают сокращаться на границе Беларуси с ЕС
15.10 Установка бортового устройства в соответствии с Дополнением к руководству пользователя!
22.09 В Беларуси меняются тарифы за проезд по платным автодорогам
15.09 В Республике Беларусь функционирует национальная электронная система взимания платы за проезд по платным дорогам
23.08 Транспортники будут проверять, достаточно ли много водители отдыхают перед рейсом
23.07 Какую границу сейчас проходят быстрее? ГПК сообщает о росте очередей в ЕС
23.07 Очередь из автобусов перед границей на Тересполь пропала. Работают транспортники
Перейти на форум

Реклама

   

Транспортный форум

Господа перевозчики,начните правильно считать!!!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9   ...  76 
Господа перевозчики,начните правильно считать!!!
Резько Николай
Размещено: 05 Февраля, 2015 15:04

Беларусь ИП "Резько Николай Иванович"
Сообщений: 99
Какой профсоюз и скем? Заехал сегодня на одну фирму а там декретчики на загрузке по ставке 40% ниже чем готов платить заказчик.Мне даже доки показывали в офисе.Вот так!

Шмагилев Юрий
Размещено: 05 Февраля, 2015 16:07

Беларусь ЧТУП "транс-сеюр"
Сообщений: 30
причём здесь декрет6 если экономика рб рф в полной ж...е нет денег а ипешник на своей фуре пилит на маскву с могилёва за 40000 и 3500000 назад

Пучко Алексей
Размещено: 05 Февраля, 2015 16:18

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Нет , Шмагилев Юрий , вы в корне не правы ! Рынок - это не только перевозы , но и те , кто ваши услуги готов покупать ! Они неотъемлемая часть рынка . И рыночная цена та , по которой в результате переговоров грузы перевозятся . Едут фуры по 7000 руб.км. , значит это и есть рыночная цена . Много машин и мало грузов - цена вниз , наоборот - цена вверх . Рентабельны такие перевозки или нет , это уже другой вопрос . Если нет , то со временем рынок выплюнет лишних : кто-то станет банкротом , кто-то решит кинуть это неблагодарное дело , пока не поздно , и т.д. . Когда фрахты вверх - в перевозки ломануться новые искатели романтики и "больших" денег . И ситуация повториться . Все от того , что перевозки , особенно " внутренние" , предельно либерализованы ! Перевозом может стать "и жук и жаба" в течении двух дней ! Откуда взяться высоким фрахтам ? На соседней теме обсуждали предложение "клубнейпятитонников" о законодательных ограничениях в перевозках . Предложения их конечно топорные , но в некоторых местах они правильны .

Резько Николай
Размещено: 05 Февраля, 2015 16:32

Беларусь ИП "Резько Николай Иванович"
Сообщений: 99
Шмагилев Юрийпричём здесь декрет6 если экономика рб рф в полной ж...е нет денег а ипешник на своей фуре пилит на маскву с могилёва за 40000 и 3500000 назад
Из Могилева? А из Брестской обл. за этиже деньги слабо?

Шмагилев Юрий
Размещено: 05 Февраля, 2015 17:42

Беларусь ЧТУП "транс-сеюр"
Сообщений: 30
наверное у них вечный двигатель,автопилот,и едет этот вечный двигатель на воде

Резько Николай
Размещено: 05 Февраля, 2015 17:59

Беларусь ИП "Резько Николай Иванович"
Сообщений: 99
Шмагилев Юрийнаверное у них вечный двигатель,автопилот,и едет этот вечный двигатель на воде
Все просто,40000-топливо ну а обратка типа заработок. Из Москвы до Бреста за дня 4 можно собрать 6-8млн-такая у людей  логика и логистика

Лакисов Олег
Размещено: 05 Февраля, 2015 18:11

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Станкопромторг Дмитрий
 
НЕ ссыце пацаны
сегодня 20-ка  белорусская взяла груз 3т 3-4м по кузову и пошла из могилёва на дмитров моск обл. за 20 тыс рос руб. Только с этим грузом. 
сегодня груз 3т 6м по кузову  речица-ярцево. грузовладелец хотел за 25т рос руб, я предлагал 35-37, уже почти  договорились за 32, в итоге даун какой то увезёт  за 20.!!!!!!!!
Завтра у меня с утра вопрос решится.Договорились с клиентом на кругорейс
2400 круг 60 тыс раши безнала,3 тонны туда,три обратно...Эх перебьют
Чувствую ставку коллеги

Ерофеев Андрей
Размещено: 05 Февраля, 2015 19:53

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Лакисов Олег
Завтра у меня с утра вопрос решится.Договорились с клиентом на кругорейс
2400 круг 60 тыс раши безнала,3 тонны туда,три обратно...Эх перебьют
Чувствую ставку коллеги
Думаю перебьют.   Столько в малышей многие пихают...  Удачи. Догрузы уже смотришь????

Последний раз редактировалось: 06 Февраля, 2015 00:06
Лакисов Олег
Размещено: 06 Февраля, 2015 02:23

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Ерофеев Андрей
Лакисов Олег
Завтра у меня с утра вопрос решится.Договорились с клиентом на кругорейс
2400 круг 60 тыс раши безнала,3 тонны туда,три обратно...Эх перебьют
Чувствую ставку коллеги
Думаю перебьют.   Столько в малышей многие пихают...  Удачи. Догрузы уже смотришь????
Нет Андрей,не догруз.У постоянного клиента груз маленький(узкий,но длинный 7.2 метра)-вот и выставил ему
цену минимальную.А чего прокачусь на 8-ми тоннике с трешкой груза,если
получиться.Расход соляры минимален,авто как пустое поедет,да и развеюсь
заодно.Хотя фракт минус соляра+накладные расходы и налоги еще и пять листов останется,что в наше время уже не плохо

Ерофеев Андрей
Размещено: 06 Февраля, 2015 09:25

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Лакисов Олег
Нет Андрей,не догруз.У постоянного клиента груз маленький(узкий,но длинный 7.2 метра)-вот и выставил ему
цену минимальную.А чего прокачусь на 8-ми тоннике с трешкой груза,если
получиться.Расход соляры минимален,авто как пустое поедет,да и развеюсь
заодно.Хотя фракт минус соляра+накладные расходы и налоги еще и пять листов останется,что в наше время уже не плохо
С такой длиной никто у тебя ставку наверное не перебьёт. Малыши отпадают. Я говорю догрузы смотри.   На 7500-8000 за км можно выйти на круг раз место позволяет. Не хватает ерунды совсем.  Палетку туда, палетку назад и смотришь по 8000 на круг выйдет.

Последний раз редактировалось: 06 Февраля, 2015 09:27
Лакисов Олег
Размещено: 06 Февраля, 2015 09:50

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Ерофеев Андрей
Лакисов Олег
Нет Андрей,не догруз.У постоянного клиента груз маленький(узкий,но длинный 7.2 метра)-вот и выставил ему
цену минимальную.А чего прокачусь на 8-ми тоннике с трешкой груза,если
получиться.Расход соляры минимален,авто как пустое поедет,да и развеюсь
заодно.Хотя фракт минус соляра+накладные расходы и налоги еще и пять листов останется,что в наше время уже не плохо
С такой длиной никто у тебя ставку наверное не перебьёт. Малыши отпадают. Я говорю догрузы смотри.   На 7500-8000 за км можно выйти на круг раз место позволяет. Не хватает ерунды совсем.  Палетку туда, палетку назад и смотришь по 8000 на круг выйдет.
Нет Андрей,такой груз перебить легко(кстати клиент пока не звонит )До декрета
7-ми метровая одиночка было круто.А сейчас 7-ми метровых 3-х тонников как
грязи.В Витебске есть суперодиночка(5-ти тонник 8.5 метра длинна кузова,с обьемом
60 кубов)А догруз не прокатит- вечером загрузка,а в понедельник выгрузка и домой
Вот на обратном пути 4-ре тонны захватить шансы были бы.А сборка это не мое...
1.Нужен чел,который грузы будет собирать(заявки)
2.Мне не удобно их по областям одному собирать(одного время потраченного
сколько)
3.Клиент ушлый пошел-груз по цене догруза,хотят доставить со скоростью
авиаперевозки
Сборка это как бы коллективный бизнес.Одному,с одной машиной тянуть не реально...

Макарчиков Андрей
Размещено: 06 Февраля, 2015 09:58

Беларусь ИП "Макарчиков А.С."
Сообщений: 205
догрузы собирать реально и одному, если бы наши грузовладельцы заявки не сейчас выставили и сейчас везти нужно а за несколько дней до отправки, а так у нас все сильны задним умом и ни какого планирования а работе....

Лакисов Олег
Размещено: 06 Февраля, 2015 10:10

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Макарчиков Андрейдогрузы собирать реально и одному, если бы наши грузовладельцы заявки не сейчас выставили и сейчас везти нужно а за несколько дней до отправки, а так у нас все сильны задним умом и ни какого планирования а работе....
У тебя специфика другая..Если я возьму 5 догрузов на екат....3 груза загружу,а два
соскочит(и такое бывает)Поездка планируемая как СУПЕР,может превратиться
в поездку на гране нуля

Макарчиков Андрей
Размещено: 06 Февраля, 2015 11:03

Беларусь ИП "Макарчиков А.С."
Сообщений: 205
Лакисов Олег
Макарчиков Андрейдогрузы собирать реально и одному, если бы наши грузовладельцы заявки не сейчас выставили и сейчас везти нужно а за несколько дней до отправки, а так у нас все сильны задним умом и ни какого планирования а работе....
У тебя специфика другая..Если я возьму 5 догрузов на екат....3 груза загружу,а два
соскочит(и такое бывает)Поездка планируемая как СУПЕР,может превратиться
в поездку на гране нуля
согласен всегда есть свои риски, но я больший упор делал на несвоевременность заявок.... 

Бачурин Дмитрий
Размещено: 06 Февраля, 2015 11:42

Беларусь ЧТУП "АлмазАвтоТранс"
Сообщений: 28
Шмагилев Юрийпричём здесь декрет6 если экономика рб рф в полной ж...е нет денег а ипешник на своей фуре пилит на маскву с могилёва за 40000 и 3500000 назад
Вы еще найдите, за 40 000 РФ, фракт. 30 максимум...может 32!!!!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9   ...  76