Д ВячеславТяга поперечная+продольная+шкворень МАН= 490 Евро. Веселуха. Готовимся к зиме АКБ БОШ 330$,варты хватило на 3 года. Вроде как задние 4Е колеса Мишлен нужны скоро будут . ОТДАЮ ДЕНЬГИ И НЕ НОЮ,ЧТО ФУРЫ ПО ЭТИМ СТАВКАМ ЕЗДЯТ.
Налоги,топливо,страховки,разрешения,платные дороги,тех.осмотр,ФСЗН,аренда офиса.
Вот хотел обратить внимание,что в Украине,Литве,Латвии,Польше все это по стоимости в разы ниже и как наше государство делает нас
Не Конкурентоспособными
на фоне перевозчиков этих государств.
P.S. Ребята может налоговые послабления сделаете и глоток воздуха дадите или надеетесь на русский авось Brent по 100$ будет?
Автопарк нужно как-то обновлять и бизнес развивать!
Ваня купил Бош.Для автомобиля с гидробортом нужны хорошие АКБ.
На легковом авто с Минска сами продавцы привезли в Гомель и сижу и думаю-это как выгодно? Варту тоже помню привозили на легковом из Минска.
В Мерсах там вообще "веселo" говорят 4 шт.стоят/два на гидроборт и два на машину.
Последний раз редактировалось: 19 Сентября, 2016 17:03
Какой осмотр???Транспортники сами ''тихо''говорят-''сделай штампик''и не парься.Я сам себе -медик и механик.25 лет еду,как хочу,без медиков и механиков.
Фокин АлександрКакой осмотр???Транспортники сами ''тихо''говорят-''сделай штампик''и не парься.Я сам себе -медик и механик.25 лет еду,как хочу,без медиков и механиков.
Тебя послушать смех берет))) налог и фсзн не платишь, медика не проходишь, ( механик ладно можно и самому), тех осмотр не проходишь......и еще что -то на государство шыпишь.....
а по поводу " сделай штампик и не парься" потом тебе срок нарисуют ......
не перевозчик а клоун какой-то.....и еще и других учишь как работать
Ну так бы сразу и написал, что за пару. А не просче заказать сразу в поставщика, ну например в АРМТеке и никаких мыслей потом , а где они его взяли, да и гарантия. Зашёл в личный кабинет, выбрал что надо, назавтра бусик возле дома посигналил. Да, реально и на центральном складе АРМТЕК в Москве такой АКБ стоит 9000 рос. руб., не думаю что в Минске можно найти дешевле. Из Минска до Гомеля за 50$ везут перекупы, видать и у них жопа в торговле, хотя за эти деньги фуры ходят.
Последний раз редактировалось: 21 Сентября, 2016 09:56
Дали гарантию и чек. И на старых АКБ при замене были приклеены в пакете гарантия и чек.
Отработала Варта с гидробортом ровно 3 года.Одному был "Финиш".
Один живой остался,может кому надо ?
Последний раз редактировалось: 21 Сентября, 2016 10:15
Минэкономразвития опубликовало ставки ввозной пошлины Украины для товаров происхождения из стран Европейского Союза на 2017 год, в т. ч. для автомобильного грузового транспорта.
Например, на седельные тягачи, в зависимости от их состояния (новые или подержанные), ввозная пошлина будет составлять 0% или 5% соответственно (в 2016 году установлена ставка 10%).
Для прицепов-цистерн и полуприцепов-цистерн – 5% (в 2016 году 10%).
Нулевая ставка ввозной пошлины предусмотрена для новых полуприцепов бортовых, тентованных, полуприцепов-рефрижераторов, полуприцепов-контейнеровозов.
Для полуприцепов, бывших в использовании установлена ставка 5% (вместо 10% в текущем году).
Напомним, что для таможенного оформления товаров в зоне свободной торговли необходимо иметь сертификат перевозки товаров EUR.1. Для получения указанного сертификата перевозчику необходимо лично или через уполномоченного представителя, подать заявление в таможенный орган страны экспорта.
В Украине такой вид сертификата, с начала текущего года, выдается таможенными органами ГФС на безвозмездной основе.
Да блин почитай книгу по обслуге любого грузовика, там написанно что при непомню каком ТО АКБ меняются местами, без разницы обслуживаемый он или нет. А если банки с пробками то, Олег прав надо не поленится и проверить плотность.