Процесс ценообразования регулирует победивший йододефицит...
Долго группой товарищей возили подошву со Львова на Белоозерск. Груза 800-1200 кг. Цена стабильная 9млн. Оплата сразу. К заказчику не было вопросов.
И тут...надо везти 3000кг. С Деллой заказчик и сам дружит. Нашел за 9млн. авто.И наверное доволен. И скорей всего наши 800-1200кг тот же побежденный возит...но за 7млн....или за 6...?Грузик то уже не мелькает...
Не знаю...у меня на бус 4 колеса 10млн. стоят.Оснований делать предновогодние скидки не вижу...
Долго группой товарищей возили подошву со Львова на Белоозерск. Груза 800-1200 кг. Цена стабильная 9млн. Оплата сразу. К заказчику не было вопросов.
И тут...надо везти 3000кг. С Деллой заказчик и сам дружит. Нашел за 9млн. авто.И наверное доволен. И скорей всего наши 800-1200кг тот же побежденный возит...но за 7млн....или за 6...?Грузик то уже не мелькает...
Не знаю...у меня на бус 4 колеса 10млн. стоят.Оснований делать предновогодние скидки не вижу...
За годы наблюдения за социальным и психическим здоровьем людей, я понял одну простую вещь: Никакая психологическая проблема не решается никак и никогда. Есть масса способов в современной психологии отупить себя и обмануть своё ощущение, что вроде бы проблема решилась. Не решается ничего.
Единственное, что можно - выйти на другой уровень восприятия, на котором проблемы перестанут тебя доставать. Человек должен изменить свою социальную природу и посмотреть на свои проблемы и страдания "сверху вниз", понять их смысл и тогда ты будешь страдать и одновременно понимать почему ты страдаешь? Т.е. страдания физические всё равно останутся. Но дело в том, что 90% наших психологических проблем и физических страданий имеют не физическую природу, а природу боли от непонимания почему это происходит именно со мной? И когда приходит понимание -головная боль исчезает.
Последний раз редактировалось: 01 Декабря, 2016 00:25
...попытка вставить три копейки не в тему...не заказывали психоаналитика самоучку.
Не о чем жалеть, когда уходит клиент на уровень ниже.
На его место приходит другой, иногда несколько.
Но есть к чему стремиться, когда клиент переходит на уровень выше.
Йододефицит не позволяет многим следить за ценами. Не нужно.
От этого такие движения...
А кто то не видел за два дня 300$ в кармане...
Подходец разный к пониманию или не пониманию стоимости своего труда...
Последний раз редактировалось: 01 Декабря, 2016 01:11
Гончарко Сергей...попытка вставить три копейки не в тему...не заказывали психоаналитика самоучку.
Не о чем жалеть, когда уходит клиент на уровень ниже.
На его место приходит другой, иногда несколько.
Но есть к чему стремиться, когда клиент переходит на уровень выше.
Йододефицит не позволяет многим следить за ценами. Не нужно.
От этого такие движения...
А кто то не видел за два дня 300$ в кармане...
Подходец разный к пониманию или не пониманию стоимости своего труда...
Плюсую однозначно. Полностью разделяю мнение, что подход к расчету ставок за перевозки должен быть экономически обоснованным, учитывать ВСЕ издержки. И каждый должен понимать, что, заработав, 50$ за перевозку ( за вычетом топлива и оплаты дорог), получается что он доплатил свои деньги. Точнее доплатит, когда приедет покупать резину, запчасти и т.д. Потому как этот заработок никак не учитывает амортизацию авто.
Да, ребята, которые, сейчас начнут меня учить жить и рассказывать про обратки-тудатки-догрузы-сборки и проч. способы заработать больше, просьба не напрягаться. Адекватно понимаю, что 5-10 человек, которые считают свои затраты и делают сегодня 1-2 рейса в неделю, а то и в две, но по реальной ставке, не перевернут рынок. Но если хоть еще один перевозчик задумается над этим, возьмет каРкулятор и посчитает, значит не зря писал.
Да, пока мы мы не в тренде. Интересно, с одной стороны, знаю немало ребят, которые, не гонятся за количеством рейсов, а ориентируются на качество, едут только по своей ставке. С другой стороны, много автосов с 2011 г. сменили 2-3 хозяев. При продаже им говорят, что работы валом, могу обеспечить заказами. И каждый следующий едет по более низким ставкам. Вот такой рынок.
Галенчик ОлегДа, пока мы мы не в тренде. Интересно, с одной стороны, знаю немало ребят, которые, не гонятся за количеством рейсов, а ориентируются на качество, едут только по своей ставке. С другой стороны, много автосов с 2011 г. сменили 2-3 хозяев. При продаже им говорят, что работы валом, могу обеспечить заказами. И каждый следующий едет по более низким ставкам. Вот такой рынок.
Жгут фуристы...Когда платон им пистон ставить начнет?????
Галенчик ОлегРостранснадзор уже проверяет машины, есть ли оплата за Платон. Но там походу еще человеческий фактор, 100-500 руб. помогает решить вопрос на месте
Сомневаюсь........Им показательные порки по штрафам важнее,чем
100-500 руб на карман.......На карман можно и за нарушение РТО поработать
Я не предполагаю, передо мной машинку без оплаты задержали, наблюдал картину маслом. А в целом, конечно, начнут больше трясти за Платон. Хотя вряд ли это сильно повлияет на ставки, а жаль...