Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

самая дешевая и незащещенная раб сила это водила !


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 
самая дешевая и незащещенная раб сила это водила !
Лакисов Олег
Размещено: 18 Марта, 2015 22:51

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Войтов ВиталийОлег я понял что ты весь в шоколаде.И машины экономичные ,и фракты высокие,И клиентов море,только одно мне хреновому неудачнику не понятно ,чего ты причитаеш что слабые ставки?
Виталий,я не причитаю,а констатирую факт....
1.Варились перевозы десятилетиями в собственном соку,с переменным успехом....
Но пришли новые перевозы,типа тебя .Убили цены своим неумением дела вести и
в кусты... Пошли наемными водилами или в дворники записались(свои авто сохраняют)
Ждете пока оставшиеся перевозы (перевозки) вытянут из опы.... И опять Вы тут как
тут...Сядите в свои тачки(сохраненные ) и дальше срать,срать и срать,до
очередного шухера А еще на форумах умничаете Свое умение Ты уже показал,
поэтому твои коменты мне до одного места Крути баранку,Виталя

Лакисов Олег
Размещено: 18 Марта, 2015 23:08

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Фокин АлександрЛена.По поводу кто мешает искать на прямую.Приехал с Новгорода.В понедельник день на сайленблок тяги отдал,во вторник заклинившую форсунку ремонтировал,сегодня до 20-00 домашние дела рулил,завтра поеду клапан подушек менять и втулки тормозного вала,и так почти всегда.Вопрос.?Когда искать клиентов?сидеть на телефоне и мониторить.Хочется честной игры.Сегодня позвонила старый диспетчер под 5% но я занят и пост клиент обеспечил работой по городу на понедельник.Надо забрать грууз с таможни-35$ по факту,но мин 6 часов.
Повеселился....Тоесть перевоз три дня ковыряя свою машину-РАБОТАЛ (время искать
прямого заказчика не было )А экспедитор отсидев три дня в компе и на телефоне
(в поисках заказчика- ОТДЫХАЛ)
Саша перевозы просто не умеют искать прямого заказчика В противном случае,ты
загнал бы авто в сервис(на три дня),а сам сидя дома с чашкой кофе в компе(не
пачкая рук)Нашел бы пару жирных клиентов, а  за ремонт своего авто просто
 заплатил бы денег.И клиента нашел и под машиной лежать не надо

Фокин Александр
Размещено: 18 Марта, 2015 23:32

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Олег.Я весь ремонтный процесс контролирую и регулирую сам на месте,и контролирую,как затягивается каждая гайка.Ремонтировали в образую тягу,снимают одни,прессуют другие,запчасти поставляю сам,т.к. сайленблок на разных фирмах от 30 до 45 евро разница.Один болт был сорван,и если бы я не настоял,то его бы и поставили,а я бы в дорроге груженный пытался бы его открутить.На следующийй день делал форсунки.Заклинила одна,но другие вместо 260 показывали 230, и тут решение надо принимать сразу,в противном случае как лоха на любом сервисе будут разводитьна бабки,тем более,что первое образование у меня-Автослесарь.Только не надо писать,что делай сам.В Америке сантехник никогда не будет электрику делать.Поэтому они так и живут.А у нас и жнец и на дуде игрец .Распылился,а результат-0

Фокин Александр
Размещено: 18 Марта, 2015 23:37

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Забыл добавить,что из за качественных слесарей за 25 лет я смерти раз 5 смотрел в лицо,то колодки сведут вместо того,чтоб подвести,то рулевое так соберут,что трубку ломает,жидкость уходит,и на повороте оно клинит то в Кубинке ступица тебя обгонит после автосервиса ,и т.д.Только умничать не надо.

Последний раз редактировалось: 18 Марта, 2015 23:39
Лакисов Олег
Размещено: 18 Марта, 2015 23:45

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Фокин АлександрЗабыл добавить,что из за качественных слесарей за 25 лет я смерти раз 5 смотрел в лицо,то колодки сведут вместо того,чтоб подвести,то рулевое так соберут,что трубку ломает,жидкость уходит,и на повороте оно клинит то в Кубинке ступица тебя обгонит после автосервиса ,и т.д.Только умничать не надо.
Умничать не буду Владельцы больших автопарков десятилетиями пользуются
сервисами и ничего....Одного тебя не устраивает-не ужели за годы в перевозках
так толковыми сервисменами не обзавелся??????

Лакисов Олег
Размещено: 18 Марта, 2015 23:49

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Фокин АлександрОлег.Я весь ремонтный процесс контролирую и регулирую сам на месте,и контролирую,как затягивается каждая гайка.Ремонтировали в образую тягу,снимают одни,прессуют другие,запчасти поставляю сам,т.к. сайленблок на разных фирмах от 30 до 45 евро разница.Один болт был сорван,и если бы я не настоял,то его бы и поставили,а я бы в дорроге груженный пытался бы его открутить.На следующийй день делал форсунки.Заклинила одна,но другие вместо 260 показывали 230, и тут решение надо принимать сразу,в противном случае как лоха на любом сервисе будут разводитьна бабки,тем более,что первое образование у меня-Автослесарь.Только не надо писать,что делай сам.В Америке сантехник никогда не будет электрику делать.Поэтому они так и живут.А у нас и жнец и на дуде игрец .Распылился,а результат-0
Саша я тебя умоляю....Ты расказываешь про ремонт своей Ф-12 как о космическом корабле(пять проводов и три
 крана-очень простая машина).А какие ты пел бы
песни если бы была свежая тачка евро-5 была в собственности

Последний раз редактировалось: 19 Марта, 2015 00:11
Чистякова Елена
Размещено: 19 Марта, 2015 00:24

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин АлександрЛена.По поводу кто мешает искать на прямую.Приехал с Новгорода.В понедельник день на сайленблок тяги отдал,во вторник заклинившую форсунку ремонтировал,сегодня до 20-00 домашние дела рулил,завтра поеду клапан подушек менять и втулки тормозного вала,и так почти всегда.Вопрос.?Когда искать клиентов?сидеть на телефоне и мониторить.Хочется честной игры.Сегодня позвонила старый диспетчер под 5% но я занят и пост клиент обеспечил работой по городу на понедельник.Надо забрать грууз с таможни-35$ по факту,но мин 6 часов.
Александр, я же не в упрёк - каждый работает так, как лично ему удобно, я же не против. Только не надо категорично так обвинять экспедиторов или диспов. Как выше правильно написал Олег, перевозчик (владелец транспорта) ключевое звено в доставке груза (в физическом его перемещении).
 Я прекрасно понимаю, что у перевозчиков дел на самом деле много, не сидят и в потолок не плюют. Я никогда не умаляла роли и работы перевозчика, наоборот - всегда призывала ценить свой труд. НО, у каждого своя специфика. Пока перевозчик занимается своими делами (везёт груз, занят ремонтом, отчётность и т.д.) экспедитор прорабатывает клиентов и грузы. Симбиоз  должен быть - друг другу время экономить должны (как нынче говорят, это "сфеерический конь в вакууме", идеальный вариант) . У перевозчика не всегда хватает времени проработать клиента - за него этот кусок работы делает экспедитор и соответственно за это зарабатывает деньги. Перевозчик взамен ставит транспорт под этот груз (не буду уже расписывать кто и что кому дальше по цепочке должен, в общих чертах). Но баланс интересов всегда индивидуален и обоюден. Никто никого в шею не гонит - не нравится, не работайте, а если работаете, то сами согласились и где-то сами не доработали. Опять же, вопрос морали (порядочности и т.д.) оставляю пока что за кадром, это работа, а не межличностные отношения. От всякого гамна не застрахован никто в любой сфере.
Где я не права в этой схеме?

Резько Николай
Размещено: 19 Марта, 2015 08:16

Беларусь ИП "Резько Николай Иванович"
Сообщений: 99
Чистякова Елена
Фокин АлександрЛена.По поводу кто мешает искать на прямую.Приехал с Новгорода.В понедельник день на сайленблок тяги отдал,во вторник заклинившую форсунку ремонтировал,сегодня до 20-00 домашние дела рулил,завтра поеду клапан подушек менять и втулки тормозного вала,и так почти всегда.Вопрос.?Когда искать клиентов?сидеть на телефоне и мониторить.Хочется честной игры.Сегодня позвонила старый диспетчер под 5% но я занят и пост клиент обеспечил работой по городу на понедельник.Надо забрать грууз с таможни-35$ по факту,но мин 6 часов.
Александр, я же не в упрёк - каждый работает так, как лично ему удобно, я же не против. Только не надо категорично так обвинять экспедиторов или диспов. Как выше правильно написал Олег, перевозчик (владелец транспорта) ключевое звено в доставке груза (в физическом его перемещении).
 Я прекрасно понимаю, что у перевозчиков дел на самом деле много, не сидят и в потолок не плюют. Я никогда не умаляла роли и работы перевозчика, наоборот - всегда призывала ценить свой труд. НО, у каждого своя специфика. Пока перевозчик занимается своими делами (везёт груз, занят ремонтом, отчётность и т.д.) экспедитор прорабатывает клиентов и грузы. Симбиоз  должен быть - друг другу время экономить должны (как нынче говорят, это "сфеерический конь в вакууме", идеальный вариант) . У перевозчика не всегда хватает времени проработать клиента - за него этот кусок работы делает экспедитор и соответственно за это зарабатывает деньги. Перевозчик взамен ставит транспорт под этот груз (не буду уже расписывать кто и что кому дальше по цепочке должен, в общих чертах). Но баланс интересов всегда индивидуален и обоюден. Никто никого в шею не гонит - не нравится, не работайте, а если работаете, то сами согласились и где-то сами не доработали. Опять же, вопрос морали (порядочности и т.д.) оставляю пока что за кадром, это работа, а не межличностные отношения. От всякого гамна не застрахован никто в любой сфере.
Где я не права в этой схеме?
Ну вот Елена мы и пришли к общему знаменателю.Перевозчик и экпедитор должны работать как один хорошо налаженный механизм.Грузаки прекрасно видят по каким ставкам размещают ихние грузы табуреты-перекупы и следующий раз он захочет перевезти по этой "ставочке" и понеслось..... А теперь ответьте, вам это надо при наличии транспорта ? Только дисп-перекуп невложивший в этот бизнес никопейки может учавствовать в аукционе на понижение до бесконечности.

Чистякова Елена
Размещено: 19 Марта, 2015 09:37

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Резько Николай
Ну вот Елена мы и пришли к общему знаменателю.Перевозчик и экпедитор должны работать как один хорошо налаженный механизм.Грузаки прекрасно видят по каким ставкам размещают ихние грузы табуреты-перекупы и следующий раз он захочет перевезти по этой "ставочке" и понеслось..... А теперь ответьте, вам это надо при наличии транспорта ? Только дисп-перекуп невложивший в этот бизнес никопейки может учавствовать в аукционе на понижение до бесконечности.
Николай, так пусть себе эти диспы хоть до посинения понижают цены. Физически груз перемещают не они, а перевозчик. Если перевозчик не согласится на эти цены - все эти понижения не более чем пшик, не потянет на своих плечах дисп груз, не потянет. Не будут пользоваться их услуги спросом - вымрут. Но спрос рождает предложение. Просто игнорьте их и всё, сами отвалятся. Но если пользуетесь их услугами (я не конкретно про вас, а в общем), не надо на них жаловаться. 
По поводу ставочек и их понижения. Участвовали в тендере на авто. От клиента (грузовладельца) пришло письмо о снижении цен после первого тура. Так на первом туре минимальное предложение такое, что волосы дыбом. Кому интересно - могу в личку скинуть, что бы своими глазами посмотрели. Участвовали собственники транспорта.

Лакисов Олег
Размещено: 19 Марта, 2015 10:41

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Чистякова Елена
Резько Николай
 
По поводу ставочек и их понижения. Участвовали в тендере на авто. От клиента (грузовладельца) пришло письмо о снижении цен после первого тура. Так на первом туре минимальное предложение такое, что волосы дыбом. Кому интересно - могу в личку скинуть, что бы своими глазами посмотрели. Участвовали собственники транспорта.
Что цены на перевозки обвалили перевозы-это ясно и понятно...
И вот сами сидим в опе,в эту же опу садятся экспы-их разумные предложения по ценам у владельца груза смех вызывают...Теперь ждем вместе,пока авто с дешевыми ценами
под забор станут(а этот процесс не быстр) и потом потихоньку совмесными уси
лиями будем поднимать цены....Пока мечтать о разумных ценах УВЫ не приходится..

Резько Николай
Размещено: 19 Марта, 2015 11:40

Беларусь ИП "Резько Николай Иванович"
Сообщений: 99
Чистякова Елена
Резько Николай
Ну вот Елена мы и пришли к общему знаменателю.Перевозчик и экпедитор должны работать как один хорошо налаженный механизм.Грузаки прекрасно видят по каким ставкам размещают ихние грузы табуреты-перекупы и следующий раз он захочет перевезти по этой "ставочке" и понеслось..... А теперь ответьте, вам это надо при наличии транспорта ? Только дисп-перекуп невложивший в этот бизнес никопейки может учавствовать в аукционе на понижение до бесконечности.
Николай, так пусть себе эти диспы хоть до посинения понижают цены. Физически груз перемещают не они, а перевозчик. Если перевозчик не согласится на эти цены - все эти понижения не более чем пшик, не потянет на своих плечах дисп груз, не потянет. Не будут пользоваться их услуги спросом - вымрут. Но спрос рождает предложение. Просто игнорьте их и всё, сами отвалятся. Но если пользуетесь их услугами (я не конкретно про вас, а в общем), не надо на них жаловаться. 
По поводу ставочек и их понижения. Участвовали в тендере на авто. От клиента (грузовладельца) пришло письмо о снижении цен после первого тура. Так на первом туре минимальное предложение такое, что волосы дыбом. Кому интересно - могу в личку скинуть, что бы своими глазами посмотрели. Участвовали собственники транспорта.
Я тоже пы таюсь донести до перевозов что незаработают они ничего беря такие загрузки.Хотелосьбы чтобы люди поняли что работают они на благо этих диспов а не свое и своей семьи.Да,работы сейчас мало но она есть если поискать.Сейчас какраз такое время что стоит подумать прежде чем заводить грузовик неточто кудато мчаться сломя голову ауже потом считать убытки

Адолевский Иван
Размещено: 19 Марта, 2015 11:55

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Чистякова Елена
Резько Николай
Ну вот Елена мы и пришли к общему знаменателю.Перевозчик и экпедитор должны работать как один хорошо налаженный механизм.Грузаки прекрасно видят по каким ставкам размещают ихние грузы табуреты-перекупы и следующий раз он захочет перевезти по этой "ставочке" и понеслось..... А теперь ответьте, вам это надо при наличии транспорта ? Только дисп-перекуп невложивший в этот бизнес никопейки может учавствовать в аукционе на понижение до бесконечности.
Николай, так пусть себе эти диспы хоть до посинения понижают цены. Физически груз перемещают не они, а перевозчик. Если перевозчик не согласится на эти цены - все эти понижения не более чем пшик, не потянет на своих плечах дисп груз, не потянет. Не будут пользоваться их услуги спросом - вымрут. Но спрос рождает предложение. Просто игнорьте их и всё, сами отвалятся. Но если пользуетесь их услугами (я не конкретно про вас, а в общем), не надо на них жаловаться. 
По поводу ставочек и их понижения. Участвовали в тендере на авто. От клиента (грузовладельца) пришло письмо о снижении цен после первого тура. Так на первом туре минимальное предложение такое, что волосы дыбом. Кому интересно - могу в личку скинуть, что бы своими глазами посмотрели. Участвовали собственники транспорта.
очемана интересна

Лакисов Олег
Размещено: 19 Марта, 2015 12:18

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Висит загрузка от грузака -5 тонн в одну сторону 480 км......Текст беседы дословно..
Разговаривал пять минут назад....
Я... могу доставить груз за 5.5 млн бел руб(какая у меня машина он не знает )
Он....Задумался,а потом отвечает......Мы ищем не 20-ку,а Пятитонник
 
Я надеюсь продолжать не надо....И как скоро цена на перевозку станет
достойной?????Не ранее чем через год-два

Пучко Алексей
Размещено: 19 Марта, 2015 12:28

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Примерно вот так происходит поиск работы , и борьба за вакантное место для перевозчика .www.abw.by/news/181342/ , и примерно так перевозы жрут друг друга .
 
  А многие до сих пор думают - Выкину утром объявку на транспортной бирже , и все , можно чемодан для бабосов достовать с чердака

Лакисов Олег
Размещено: 19 Марта, 2015 12:29

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Лакисов ОлегВисит загрузка от грузака -5 тонн в одну сторону 480 км......Текст беседы дословно..
Разговаривал пять минут назад....
Я... могу доставить груз за 5.5 млн бел руб(какая у меня машина он не знает )
Он....Задумался,а потом отвечает......Мы ищем не 20-ку,а Пятитонник
 
Я надеюсь продолжать не надо....И как скоро цена на перевозку станет
достойной?????Не ранее чем через год-два
А вот вам уровень сегодняшних цен пятитонника с приличной кубатурой
И такие грузы по СУПЕР ценам разлетаются как горячие пирожки
BY – RU
маршрут
23.03–23.03любаяМогилев(Могилевская обл.)Москва(Московская обл.)ТНП, до 4т, до 40м3, загрузка задняя3800000Бел. руб б/н быстр


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11