А вот пример.Звонят,давай быстрей.Приехал,а не кто не ждет.Потом почесались,решили разгружать.А им тут вопрос? А вы доставку оплатили,покажите платежку .И ТИШИНА
не надо плакать о судьбе водилы, у него башка не болит если как мин 200 л в месяц сливает,
водила срать хотел на проблемы конторы, некоторые по 5- мест за год меняют, и просто могут авто, бросить на трассе-зламалася!!!, и забухать на неделю сорвав загрузку, если что- то не устраивает то никто - не молчит, уж поверьте и не один месяц даже без денег работать не будет, не смотря на то что за 6 месяцев на контору перевели 12 млн. руб!!!
Радьков Сергейне надо плакать о судьбе водилы, у него башка не болит если как мин 200 л в месяц сливает,
водила срать хотел на проблемы конторы, некоторые по 5- мест за год меняют, и просто могут авто, бросить на трассе-зламалася!!!, и забухать на неделю сорвав загрузку, если что- то не устраивает то никто - не молчит, уж поверьте и не один месяц даже без денег работать не будет, не смотря на то что за 6 месяцев на контору перевели 12 млн. руб!!!
таких сразу надо увольнять.. это их косяк и нянчить взрослых мужиков не надо. Если им самим пофиг на себя.. я не о таких писал. Были и у меня такие случаи.. сразу предупредил.. первый косяк прощу а второй - не обижайся, собирай вещи и домой.. Все честно и справедливо, и обижаться не на кого.
Радьков Сергей . . . . . . .за 6 месяцев на контору перевели 12 млн. руб!!!
А вот это уже , в свою очередь , ваш косяк . Косяк руководства . Не в состоянии обеспечить поступление средств за выполненные работы . Хотя , это не многим дано претворять в жизнь . Это сложнее , чем руль крутить . Но коль назвался директором - то твой "косяк" .
И еще : а зачем вы продолжаете тянуть бизнес , который грязными принес за пол года 670 долларов ? Это ведь не закатки прошлогодние продавать возле метро после работы , или по выходным ! Наверняка у вас техника есть , штат работников , офис . . . и 115 долларов оборота в месяц ? Ради чего ? Зачем ? В надежде что завтра станет лучше ? Не надейтесь , не станет . Да и вообще , мне казалось , что перед "замутом" бизнеса , пишется какой никакой бизнес-план , в котором рассчитывают необходимый оборот для желаемой рентабельности на вложенные средства . Мониторят рынок . Для нужного оборота заранее ищется рынок сбыта , и по написанному плану работаете . А если нужные цифры не получаются , то бизнес нещадно ликвидируется ! Или перестраивается . Но тянуть лямку , накапливая долги , и веря в счастливое завтра ? Мое мнение - глупость несусветная ! Или , может быть , план был такой - Ух ты ! Таможенные пошлины отменили , можно пару грузовиков втянуть , в интернете загрузок полно , бабла накосим ? Не , ну это все конечно ваше дело . . . но мне это не понять . На вашем месте , я завтра же всех уволил бы , машину(машины) под забор , или на продажу , и работать в найм . В хорошем месте те несчастные 670 дол. заработаете за месяц , и никаких расходов из них ! Но повторюсь , это ваше дело , мне это все до синей звезды !
П.С. может , когда вы начинали , все было нормально , но в связи с нашей хваленой стабильностью все стало плохо , то зачем вы вот уже пол года страдаете ? Вот этого не могу понять .
Последний раз редактировалось: 26 Сентября, 2015 00:52
У человека может с безналом туго, зато каждая машина привозит по 2000-3000$ нала на карман. Я не думаю, что даже самому скромному неамбициозному человеку без работающей жены можно прожить за 2 млн в месяц.
Последний раз редактировалось: 27 Сентября, 2015 00:24
Ерофеев АндрейУ человека может с безналом туго, зато каждая машина привозит по 2000-3000$ нала на карман. Я не думаю, что даже самому скромному неамбициозному человеку без работающей жены можно прожить за 2 млн в месяц.
было бы нетуго с налом, то сидел бы он как мышь за метлой...
Пучко АлексейИ еще : а зачем вы продолжаете тянуть бизнес , который грязными принес за пол года 670 долларов ? Это ведь не закатки прошлогодние продавать возле метро после работы , или по выходным ! Наверняка у вас техника есть , штат работников , офис . . . и 115 долларов оборота в месяц ? Ради чего ? Зачем ? В надежде что завтра станет лучше ? Не надейтесь , не станет . Да и вообще , мне казалось , что перед "замутом" бизнеса , пишется какой никакой бизнес-план , в котором рассчитывают необходимый оборот для желаемой рентабельности на вложенные средства . Мониторят рынок . Для нужного оборота заранее ищется рынок сбыта , и по написанному плану работаете . А если нужные цифры не получаются , то бизнес нещадно ликвидируется ! Или перестраивается . Но тянуть лямку , накапливая долги , и веря в счастливое завтра ? Мое мнение - глупость несусветная ! Или , может быть , план был такой - Ух ты ! Таможенные пошлины отменили , можно пару грузовиков втянуть , в интернете загрузок полно , бабла накосим ? Не , ну это все конечно ваше дело . . . но мне это не понять . На вашем месте , я завтра же всех уволил бы , машину(машины) под забор , или на продажу , и работать в найм . В хорошем месте те несчастные 670 дол. заработаете за месяц , и никаких расходов из них ! Но повторюсь , это ваше дело , мне это все до синей звезды !
П.С. может , когда вы начинали , все было нормально , но в связи с нашей хваленой стабильностью все стало плохо , то зачем вы вот уже пол года страдаете ? Вот этого не могу понять .
Так я как умеющий считать деньги и прекратил деятельность 3- водителя ушло в другие места. Авто под забор и на продажу, прошло пол года - нафиг не кому не нужны, даже по цене металлолома, поэтому страдай- не страдай, а жить надо. Речь о том что водила- не дешевая и не защищенная раб. сила- ЭТО ВЫ САМИ И СКАЗАЛИ ЧТО ОН ЛЕГКО МОЖЕТ НАЙТИ 670 в месяц $!
Зайдите на Хартию, на Бел партизан.Почитайте,что в стране сегодня делается.В Бресте люди за 2,5 ляма работу найти не могут.Мелкий частник сегодня только каждый день ковыряясь с трудом может на хлеб насущный наколотить.Наступил момент коллапса,когда продукция осталась почти по старым ценам,и производитель вынужден ее продаваать,чтоб не остановить пр-во,а расходы выросли в разы согласно росту курса.
Ну . . . слово "Легко" я не говорил . Это НЕ легко . Я говорил про "хорошее место" .
С одной стороны , 12 лямов в месяц почти нереальная зарплата на сегодня . А с другой стороны , откуда по городу ездит столько новых легковых с салона ? Буквально каждая третья на дороге ! Явно не за 2.5 ляма в месяц купленные . Парадокс !
В первую очередь надо научиться уважать свой труд.И прекратить продавать его за бесценок.Забыть, особенно людям из деревни,что свои силы и здоровье ничего не стоят.
Последний раз редактировалось: 28 Сентября, 2015 12:33
Все хотят денег.Единственное место где можно сэкономить бюджет фирмы это водители.Машины часами простаивают и за это не кто не платит,а потому что владелец машины боится сказать слово заказчику,а водитель директору .Но про водителя который сутками просиживает в машине не кто не думает.Все платят от километража ,а за простой в лучшем случае через сутки простоя.Водители плохие?Я думаю ,что у хорошего руководителя который думает не только о себе но и о людях ,водители не разбегаются.Слить топливо можно но если только машина экономит ,а если нет то с того-жэ водителя деньги за перерасход и снимут,без зазрения совести ,и можешь даже не пытаться жаловаться.Я поработал на на минском мясокомбинате . Меня хватило на 3 недели.Гос п-тие,а законы как в рабовладельческой Америке . Водители на сбыте работают по 12 и более часов в день без оплаты переработки и возвращения отгулов.И это за 4 000 000.+1 300 000 премии которая перечисляется на фирменный магазин .Должен ее забрать товаром.Загрузка в 4-5 часов утра .Грузиш сам.Грузчики и кладовщики не подвозят товар даже к машине ,сам должен его найти на рампе подвезти к машине и загрузить.короче погрузка занимает от 3 часов которые не оплачивают.Количество магазинов и определении от того на каком ты можеш зависнуть на несколько часов нет ,все берется из головы бестолковых товароведов ,которым глубоко начхать сколько ты будеш работать Для примера ,кто в возил по городу товары, из 15 , 2 гипера ,5 евроторгов ,5 рублей ну и остальное простые торги.Пошли к директору чтоб прекратил беспредел ,а он сказал кому не нравиться увольняйтесь.Ну я и ушел.И честно говоря ,кто там работает мне не жалко.Все они бояться сказать слово руководству.Многих держит общага . Но все равно себя надо уважать.Ну а директор экономит на них деньги.Ведь вместо двух пашет один.И это гос. предприятие,где есть профсоюз,контракт с 40 часовой неделей.И главное, что они ничего не боятся,ведь работяги пашут по своему желанию ,ведь никаких официальных приказав нет.
Последний раз редактировалось: 28 Сентября, 2015 12:40
Войтов ВиталийВ первую очередь надо научиться уважать свой труд.И прекратить продавать его за бесценок.Забыть, особенно людям из деревни,что свои силы и здоровье ничего не стоят.
Чтобы УВАЖАТЬ свой труд....Надо,либо иметь подушку безопасности,что бы не бежать по первому зову поработать за КОРКУ хлеба,либо иметь профессию редкую и востребованную,за которой бегают работодатели.....
А сегодня имеем следующую картину......
1.Работяги в РАШЕ на машины,телики и прочую лабуду в начале года потратили ранее
заработанные гроши....А тут уменьшение зарплат и отсутствие работы(скоро за
еду и выпивку работать будем)
2.Комерсы,в надежде раскрутиться,тоже в оборотку и основные фонды бабосов
вкинули,а выхлоп поимела небольшая их часть....Вот и опа со всех сторон.....
Расскажите,кто СЕГОДНЯ может бросить работу или бизнес и один год просто
бездельничать???????Единици....Вот и будем работать за что дают.....
БУДУТ работать за копье и работяги и комерсы.....Одним надо заработать на пожрать,
другим на вкусно пожрать
Вот для примера догрузик для успешного перевозаЧто такое 500 руб сегодня???
А доставить надо в Ставропольский край
контейнер с 2 хомяками, дл.0.3м, шир.0.2м, выс.0.3м, загрузка задняя, ВЫРУЧАЙТЕ! Встретят на трассе Р-217.
500 рос. руб., нал.
Последний раз редактировалось: 28 Сентября, 2015 19:28