Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

письмо в министерство транспорта ,министерство труда


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 
письмо в министерство транспорта ,министерство труда
Адолевский Иван
Размещено: 25 Февраля, 2015 15:52

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
посмотрел бы я на того борзого плиточника, когда на 50 клиентов 150 плиточников...
было время в конце 90х, когда эти плиточники по стройкам ходили и уговаривали хозяев взять их на работу, ложили по 1,5-2дол./1кв.м при идеальном качестве работ и ответственности из своего кармана за каждую испорченную плитку...

Пучко Алексей
Размещено: 25 Февраля, 2015 17:05

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Адолевский Иванпосмотрел бы я на того борзого плиточника, когда на 50 клиентов 150 плиточников...
было время в конце 90х, когда эти плиточники по стройкам ходили и уговаривали хозяев взять их на работу, ложили по 1,5-2дол./1кв.м при идеальном качестве работ и ответственности из своего кармана за каждую испорченную плитку...
 А вы и не посмотрите , потому что качественно выполнять отделку , это не за руль подержаться , везя "тнп на палетах" Минск-Барановичи . И в 90-е зарплаты были 50 долларов в месяц , посему 2 дол. за квадрат было норм.
  Я в очередной раз прошу задуматься , почему перевозов сейчас больше , чем блох на собаке ? Основательно подумайте .

Адолевский Иван
Размещено: 25 Февраля, 2015 17:42

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Пучко Алексей
Адолевский Иванпосмотрел бы я на того борзого плиточника, когда на 50 клиентов 150 плиточников...
было время в конце 90х, когда эти плиточники по стройкам ходили и уговаривали хозяев взять их на работу, ложили по 1,5-2дол./1кв.м при идеальном качестве работ и ответственности из своего кармана за каждую испорченную плитку...
 А вы и не посмотрите , потому что качественно выполнять отделку , это не за руль подержаться , везя "тнп на палетах" Минск-Барановичи . И в 90-е зарплаты были 50 долларов в месяц , посему 2 дол. за квадрат было норм.
  Я в очередной раз прошу задуматься , почему перевозов сейчас больше , чем блох на собаке ? Основательно подумайте .
2 доллара за квадрат было норм, только квадратов этих не было на все руки  как теперь грузов нет на весь автопарк

Адолевский Иван
Размещено: 25 Февраля, 2015 17:44

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
ну раз для Вас перевозка это за руль подержаться, то лучше идите в какой облавтотранс на зил/газон

Пучко Алексей
Размещено: 25 Февраля, 2015 23:06

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Ну да , конечно , съездить на каком нибудь трехтоннике из Минска в Барановичи , это надо иметь диплом магистра , сертитфикаты , лицензии , допуски , опыт в 10 лет , проходить ежемесячную аттестацию во всех министерствах , знать три иностранных языка , иметь обеспечение в размере 100 тыщ евро , пять лет пытаться попасть в квоту на право занятия перевозками . . . . ну и тому подобное ! Так ? А теперь реальность : любой сторож , имеющий в заначке тыщ пять баксоф , в любой момент может купить какого буса задрипанного , и влиться в ряды перевозов ! Очередной раз спрашиваю - что ему может помешать ? Ничего ! Единственное требование на сегодняшний день для него - это водительское удостоверение . Да , согласен , себестоимость он не посчитает , все что сверх соляры - прибыль . Он через пару лет кинет перевозки , но за это время ему подобных будет десятки тысяч новых . И что , в такой ситуации вы ждете хороших ставок ? Никогда их не будет , если кардинально ничего не измениться !
 П.С. да , и еще , класть нормально плитку , намного сложнее , чем катать бусиком по РБ на ворованной соляре , не загоняясь на себестоимость (имею ввиду всяких "сторожей" )

Адолевский Иван
Размещено: 25 Февраля, 2015 23:16

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Пучко АлексейНу да , конечно , съездить на каком нибудь трехтоннике из Минска в Барановичи , это надо иметь диплом магистра , сертитфикаты , лицензии , допуски , опыт в 10 лет , проходить ежемесячную аттестацию во всех министерствах , знать три иностранных языка , иметь обеспечение в размере 100 тыщ евро , пять лет пытаться попасть в квоту на право занятия перевозками . . . . ну и тому подобное ! Так ? А теперь реальность : любой сторож , имеющий в заначке тыщ пять баксоф , в любой момент может купить какого буса задрипанного , и влиться в ряды перевозов ! Очередной раз спрашиваю - что ему может помешать ? Ничего ! Единственное требование на сегодняшний день для него - это водительское удостоверение . Да , согласен , себестоимость он не посчитает , все что сверх соляры - прибыль . Он через пару лет кинет перевозки , но за это время ему подобных будет десятки тысяч новых . И что , в такой ситуации вы ждете хороших ставок ? Никогда их не будет , если кардинально ничего не измениться !
 П.С. да , и еще , класть нормально плитку , намного сложнее , чем катать бусиком по РБ на ворованной соляре , не загоняясь на себестоимость (имею ввиду всяких "сторожей" )
с таким же успехом я могу сказать, а что помешает сторожу стать плиточником? за касарь купил инструмент, просмотрел курсы на ютубе, прошел практику на своем санузле  и вперед косить деньгу
если Вам тесно в перевозках, идите в плиточники-маляры-штукатуры, ограничений нет!

Последний раз редактировалось: 25 Февраля, 2015 23:19
Адолевский Иван
Размещено: 25 Февраля, 2015 23:39

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
по ответам отписавшихся я понял тахографы и их проверка на дорогах выборочно за любой из последних 28раб. дней здорово подкосит перевозов. так не за это ли вы выступаете заявляя, что водил развелось???

Пучко Алексей
Размещено: 26 Февраля, 2015 00:00

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Адолевский Иванс таким же успехом я могу сказать, а что помешает сторожу стать плиточником? за касарь купил инструмент, просмотрел курсы на ютубе, прошел практику на своем санузле  и вперед косить деньгу
если Вам тесно в перевозках, идите в плиточники-маляры-штукатуры, ограничений нет!
 Не знаю , что ему мешает , это надо у сторожа и спрашивать .
 Только на сегодняшний день сторожа валят в перевозки , а не в отделочники .

Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 26 Февраля, 2015 09:42

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
Адолевский Иван
с таким же успехом я могу сказать, а что помешает сторожу стать плиточником? за касарь купил инструмент, просмотрел курсы на ютубе, прошел практику на своем санузле  и вперед косить деньгу
если Вам тесно в перевозках, идите в плиточники-маляры-штукатуры, ограничений нет!

Если руки из жопы растут, нет никакого воображения,  - то никакой инструмент, никакие курсы, никакие ютюбы не помогут. Сможет только в общественном месте (туалете уличном) плитку укладывать. Бо из остальных мест его погонють, переломав руки и засунув в ...опу инструмент, попутно( во как словечко то по теме ввернулось) выселив плиточника в бомжи для компенсации ущерба ( ну надо же как то стоимость плитки возмещать, которая березовская стоит от 100тыс за квадрат, а импортная распространенная и 50, и 100 баксов, и мешок 25кг смеси кладочной от 100тыс руб, и тд и тп).
 
И далее по теме плиточников и проч строителей. У них тоже попа, хотя и переносится полегче. В россии заработки остались в рублях, в РБ кредитов нет и народ тоже поумнел - на ценник в долларах не ведется ( ну только если спец очень эксклюзивный - есть такие)

Последний раз редактировалось: 26 Февраля, 2015 10:02
Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 26 Февраля, 2015 09:50

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
И вот еще что.
В России в прошлом году планировали ввесли тахографы, но отложили.
Так вот, вроде приняли решение ввести тахографы с 1 апреля. И вроде как не шутка.

Чистякова Елена
Размещено: 26 Февраля, 2015 09:55

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Алексей, потому что у большинства пришедших недавно в перевозки именно такая логика - а что там тяжёлого, сиди на Ж ровно и руль крути, да только успевай бабло лопатой выгребать (потому что себестоимость у них только из топлива и складывается  ). Да и что надо для регистрации ИП? Да почти ничего!
А подумать, прежде чем лезть в это дело - не вариант (рынок изучить, просчитать и учесть все затраты, окупаемость и т.д., да и нормативочку бы ещё почитать - у кого какие права и обязанности, и вообще - что это за зверь такой, перевозки, а тем более, международные). 
А ведь никто не думает, что у водителя офигеть сколько прав и обязанностей.  Проконтролируй то, проконтролируй это, не дать лишнего на себя навешать, если надо - проконсультировать (да-да, грамотный водитель нас всех вместе взятых за пояс заткнёт, да ещё и границу и таможню в придачу), груз в конце концов доставить и передать грузополучателю! 
И у клиентов сейчас формируется такое же мнение - ну чё там сложного (раз даже "сторож" может этим делом заняться).

Пучко Алексей
Размещено: 26 Февраля, 2015 11:40

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Чистякова Елена , то же самое только другими словами я и написАл несколько постов выше . Одно дело негабарит Италия - Туркменистан  , тут далеко не каждый перевоз справиться , а другое дело бусом 1.5 тонны Минск-Борисов прокатиться . Со вторым даже цирковой медведь на пенсии справиться ! И нечего тут психовать , таковы условия сейчас в РБ . Техники в продаже полно , требований никаких  , а учитывая массовые сокращения на предприятиях  , можно смело утверждать - в самых легких для "входа" сферах перевозок ( бусики внутри РБ ) будет еще намного хуже чем сегодня ! Не нравиться кому-то ? А пожалуйста - есть тендер на перевозку двух гигантских штуковин из Германии на НПЗ в Новополоцк . Фрахт - десятки тысяч евро , даже можно сказать сотня-две . Тыщ . Евро ! Везите , бабла срубите . Нет ? Не сможете ? Ну тогда остается "тнп на палетах" катать , РБ-РБ , РБ-РФ . Среди многих тысяч таких-же как Вы . Так на кого обиды , что работаете на первом уровне ?
  
 . . . блин , а что со шрифтом ? Че он "эмоциональный" такой ?


Чистякова Елена
Размещено: 26 Февраля, 2015 12:03

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Алексей,  да, мы с Вами по сути об одном и том же, только разными словами   
Просто перевозчики (в большинстве) начинают обвинять кого угодно (и даже не намекаю на экспедиции, дабы не разводить срач по n-ному кругу на эту тему). Если реально посмотреть - на рынке просто переизбыток транспорта, соотв. предложение по транспорту превышает спрос на него, отсюда падение цен (+ учтите ситуацию в экономике в целом). Остаётся только ждать, пока не восстановится баланс. 
А на законодательном уровне - даже не представляю, как решить вопрос (если только жэстачайше ператрахнуць, прекрациць расхлябанность и головотяпство и ваапщэ - народец сам виноват, запрециць эцим ушывым блохам-частникам кровушку пиць).

Адолевский Иван
Размещено: 26 Февраля, 2015 12:32

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Чистякова Елена
А на законодательном уровне - даже не представляю, как решить вопрос (если только жэстачайше ператрахнуць, прекрациць расхлябанность и головотяпство и ваапщэ - народец сам виноват, запрециць эцим ушывым блохам-частникам кровушку пиць).
клуб5тонн предлагал же запрэцiць все ниже евро3 чтоли

Войтов Виталий
Размещено: 26 Февраля, 2015 15:08

Беларусь ИП "войтов"
Сообщений: 41
в общем посмотрев комментарии я пришел к выводу что все боятся нововведений.Хотя не кто не знает приведет это к хорошему или плохому.Белорусское авось.Могу сказать точно ,сейчас на одного работодателя ,в сфере перевозок,до 300 водителей(это желающий устроится на транспорт работодателя) ,и это только в Минске.Чтоб увеличить количество машин и людей ,занятых в перевозках нужно сократить время работы водителя.А это возможно только с введением учета времени.ждать когда все переломаются бессмысленно. Правильно сказано ,что водить могут многие и молодые пацаны после школы покупают машины либо под такси или под грузоперевозку так ,как считают это более простым способам заработать денег при относительной  занятости.это бесконечно.Ждать с моря погоды ничего не меняя в жизни глупо.
не зря Европа  перешла на   тахографы.Хочеш успеть съездить в Гомель и обратно ,либо выезжай во время либо имей второго водителя,либо отдыхай в дороге.А это будет стимулировать к поднятию ставок ,увеличению рабочих мест,уважение к водителям и перевозчикам.если кто не знает режимы работы в сфере медународных перевозок ,почитайте в интернете.И я думаю,что никто ничего большего, именно в Р.Б. не введет.Поберегите свое здоровье.не зря трудовая неделя 45 часов по законодательству.

Последний раз редактировалось: 26 Февраля, 2015 15:14
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7