Виталий, подскажите, а что перевозчикам самим мешает придерживаться международных нормативов труда и отдыха? Взяли ЕСТР, почитали, посчитали и применяйте в добровольном порядке! Кто заставляет водителей язык на плечо и нестись 3 суток не спавши? Объясняйте клиентам, что не зря есть нормативы, что у вас не телепорт, водитель человек, что груз нужно доставить целым (а не впилиться в дерево, не вылететь на встречку и дальше по списку).
Пока будет очередь из тех, кто готов, простите, батрачить за копейки - смысла платить больше нет.
Я не говорю, что нужно всё оставить как есть, определённо нездоровая ситуация на рынке, но я предлагаю не ждать, когда барин приедет и решит (по другим отраслям если взять - "барин" решает не в лучшую сторону), а в первую очередь надеяться только на себя.
что мешает ,глупый вопрос. Во первых вопрос идет не только о часном перевозчике ,но и о наемном. Практически все водители перерабатывают,а по причине дефицита рабочих мест рот не открывают.Во вторых не в интересах сегодняшнего перевозчика диктовать условия грузовладельцу по причине всем известной.А так хочешь или нет 9 часов управления потом стоп .4 часа проехал 45 минут отдыха.И не менее 11 часов на отдых в сутки.И ни кто не скажет что перевозчик просто ленивый.Да более полную информацию о режимах времени если хитите узнайте в интернете.И потом если нарушил получи штраф (причем не малый,хотя в сравнении с европой небольшой.) И договориться с транспортником по поводу режим практически бесмысленно так как контроль идет 28 календарных дней и в любое время могут проверить ,когда ты нарушил.А если ответственности бояться не будут ,то как и сейчас будет анархия.Да если вы работодатель то вам естественно это не выгодно,так как вместо одного работника который катается сутками придется брать как минимум двух.
Трудовая неделя45 часов-это при скорости 60 км/час,или 90 км/час,как поляки ездят?Ктото ночью шайбу рисует при скорости90, а потом их из кюветов краном подымают,а ктото 60 едет,понимая что лучше не нарисовать шайбу,но остаться живым и с машиной.
в кювет можно при любой скорости попасть и с шайбой и без,выбор твой.Пшеки от нас недалеко ушли в европу.Все хитрозделаные. у меня племянник на север сейчас с грузом попал.так говорит у поляка саляра замерзла так ни один земляк ему не помог ,а отогрели и накормили наши водилы.я по трассе никогда практически не превышаю скорость и штрафов нет и экономия топлива и масла.
Последний раз редактировалось: 26 Февраля, 2015 21:16
Режим труда и отдыха никак не повлияет на ставки перевозки.
В Москву ставка на тент 30-35т.р и не растет. А режим труда и отдыха типа выполняют. Или отключками пользуются.
А у вас и так денег нет, а вы ратуете ещё давай нам штрафов и побольше. Лишний геммор в одно место.
Наше гос-во не преминет вас полечить.
Гораздо более эффективной стала бы биржа загрузок... Хотя б гос. предприятий.
Да и когда уже поймёте, сжался рынок раза в 2-3. И тем, у кого нет постоянных клиентов, надо искать новый вид деятельности который сможет вас прокормить!!!
В Витебской области грузовой Mercedes вылетел в кювет и врезался в дерево: водитель погиб читать далее
В результате ДТП водитель от полученных травм умер на месте происшествия. По предварительной информации, он уснул за рулем.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/accidents/437323.html
Тоже с удовольствием подпишусь под письмом в Минтрас.....Примерный текст письма...
Мы дятлы -перевозы из-за недостатка ума и просто из-за недальновидности накупили
кучу автоИз -за переизбытка транспорта сидим в опе.Просьба уменьшить наши
ряды
(штрафы,лицензии,РТО,проверки)Освободившиеся руки направить на развитие производстваХорошую,качественную работу на производстве гарантируем
Олег.Я был в транспортной инспекции.Они там тоже понимают,что в перевозках жо..а.Часть дел передают в КГК,в бютжете дыра и пополнить ее пытаются любым путем,но не хотят понять,что с народа штаны давно сняли,но зачем им обосра...ные трусы они и сами не знают,но была команда-ФАС,чтобы заткнуть все амбициозные дырки.
Фокин АлександрОлег.Я был в транспортной инспекции.Они там тоже понимают,что в перевозках жо..а.Часть дел передают в КГК,в бютжете дыра и пополнить ее пытаются любым путем,но не хотят понять,что с народа штаны давно сняли,но зачем им обосра...ные трусы они и сами не знают,но была команда-ФАС,чтобы заткнуть все амбициозные дырки.
Самой главной команды ФАС не поступило...Многие силовые структуры знают,как
декрет нагнуть по крупному,а команды все нет и нет.Вот пока ждут,попутно по
мелочам дрючут.В общем что то будет видно к концу года...Сейчас с торгашами
проведут эксперементы(эти результаты видны будут очень скоро),потом за перевозов
возьмутся...С предприятий брать нечего,а дыра в бюджете растет...
Вспомнились строки
С наивной мудростью в ладу
И мой уверен грустный разум
Что как не мой дыру в заду
Она никак не станет глазом
Войтов Виталийв общем посмотрев комментарии я пришел к выводу что все боятся нововведений.Хотя не кто не знает приведет это к хорошему или плохому.Белорусское авось.Могу сказать точно ,сейчас на одного работодателя ,в сфере перевозок,до 300 водителей(это желающий устроится на транспорт работодателя) ,и это только в Минске.Чтоб увеличить количество машин и людей ,занятых в перевозках нужно сократить время работы водителя.А это возможно только с введением учета времени.ждать когда все переломаются бессмысленно. Правильно сказано ,что водить могут многие и молодые пацаны после школы покупают машины либо под такси или под грузоперевозку так ,как считают это более простым способам заработать денег при относительной занятости.это бесконечно.Ждать с моря погоды ничего не меняя в жизни глупо.
не зря Европа перешла на тахографы.Хочеш успеть съездить в Гомель и обратно ,либо выезжай во время либо имей второго водителя,либо отдыхай в дороге.А это будет стимулировать к поднятию ставок ,увеличению рабочих мест,уважение к водителям и перевозчикам.если кто не знает режимы работы в сфере медународных перевозок ,почитайте в интернете.И я думаю,что никто ничего большего, именно в Р.Б. не введет.Поберегите свое здоровье.не зря трудовая неделя 45 часов по законодательству.
Причем тут декрет, взяли люди машину и пускай работают, не мешайте, гляньте сколько хлама под забором, ж..а везде, там даже , где нефти и газа дохрена. КРЫЗА
Вильчинский ЮрийПричем тут декрет, взяли люди машину и пускай работают, не мешайте, гляньте сколько хлама под забором, ж..а везде, там даже , где нефти и газа дохрена. КРЫЗА
А чего только машин набрали???Прихвати ли бы заброшенных колхозов,разрушенных
ферм,убыточных предприятий..Оживи ли бы эти позиции-смотришь и кризис
пережили бы легче.А какой бы вам был респект и уважуха
https://news.mail.ru/inworld/belarus/politics/21509691/?frommail=1Сайты помогают мошенникам и можно сделать так чтобы мошенников небыло на транспортных сайтах.ВОТ ТОЛЬКО КТО БУДЕТ этим заниматся КАК у ВЫСОЦКОГО ВВ
настоящих буйных мало вот и нету вожаков а мы все разрозненое.... б....перевозы.
а сайтам выгодно сотрудничать с табуретами мошенниками похоже они вместе
Последний раз редактировалось: 26 Марта, 2015 13:16
Здравствуйте коллеги!
По моему субъективному мнению очень многие НАИВАЖНЕЙШИЕ нормативные документы уже написаны и написаны десятилетия назад (что касательно деятельности в области автомобильных перевозок грузов). ОГРОМНЫЙ вопрос в том что эти документы никто не читает и не считает должным исполнять, ведь контроля над их знанием или НЕ знанием попросту нет.
Недели 3 писал письмо в одно из подразделений нашего Министерства транспорта, а именно в "Управление развития транспорта и логистики". Письмо следующего содержания, "Здравствуйте! По призванию (образованию высшему) и по роду деятельности занимаюсь организацией автомобильных грузоперевозок в международном сообщении собственным и привлеченным транспортом.
За последние годы на лицо катастрофическое ухудшение качества работы экспедиторских организаций, связанное в первую очередь с платежной дисциплиной, юридической ответственностью, некомпетентностью руководителей и рядовых сотрудников. Рынок автотранспортных перевозок развивается в сторону расширения количества посреднических организации (экспедиций), качество и основополагающие принципы которых просто "убивают" рынок перевозок и автомобильную отрасль как таковую. Отрасль - которая была высоко эффективна в недавнем прошлом, как в Советские времена, так и поздний период. В последнее время на транспорте внедряются новые системы управления, контроля, взимания оплаты, отчетности... Организация перевозок становится "быстрее". Да и участие Беларуси в глобальных проектах, союзах и объединениях отражается на эффективности и уровне компетентности сотрудников. Может, стоит вернуться к практике - лицензирования деятельности связанной с оказанием услуг экспедирования? Экспедицией в наше время занимается "все кому не лень", причем зачастую компетентность людей в данной сфере находится на очень низком уровне и направлена лишь на получение "вознаграждения" за посредническую деятельность, а так же негативным образом сказывается на поддержание и развитие отрасли автомобильных перевозок в целом. Или путем введения поправок или дополнений в нормативные документы, заставить предприятия каким- то образом нести ответственность за обучение или повышение квалификации своих сотрудников которые участвуют в процессе организации перевозок. Да, действительно, существует определенное количество нормативных международных и национальных документов регламентирующих принципы и непосредственную работу экспедиционных организаций, но их зачастую или не читают или считают «архаичными» - не обязательными к исполнению и узнают про их содержание лишь в процессе судебных или предсудебных разбирательств между субъектами хозяйствования. Экспедиционные организации – организации которые имеют ОЧЕНЬ мало собственных основных средств которыми они отвечают за взятые на себя обязательства, т.е. офис – арендуется, автотранспорта на балансе нет и др. В случае не исполнения своих обязательств перед перевозчиком (производителем реальной транспортной работы), наступает ответственность, исполнить которую, без определенного желания экспедитора, практически невозможно. Т.е. экспедиция «закрывается», возможно понеся затраты только в размере недополученного вознаграждения, а перевозчик – затраты связанные с непосредственной организацией перевозки. Зачастую подобные экспедиторские организация – признаются банкротами и через некоторое время создается аналогичная организация (на базе признанной банкротом) и некомпетентные люди дальше продолжают «работать и развивать» автомобильный рынок перевозок.
Может вместе мы сделаем перевозки автомобильным транспортом - динамически развивающимся направлением, способствующее более интенсивному росту экономики нашей Беларуси в целом! "
Хочу услышать ваше мнение по данному вопросу, что нам может дать возвращение экспедиторской деятельности в лицензированную область?
Ваши комментарии помогут описать проблему гораздо шире и одновременно с этим ОБЯЗАТЕЛЬНО попытаться сформулировать тезисно пути её решения.