Фокин АлександрВот ппоэтому я всегда и говорил,что самая выгодная работа-почасовая.По городу 100 км накрутил-210$ за 6 часов закрыл.Но сегодня беда в том,что уроды на фурах за лям ломятся,особенно,если постоянка.
Саша посчитать расценку и дурак может
А вот по этой расценке найти работу могут единици
Легко работу найти. Трудно потом за неёденьги получить
Пучко АлексейТак как тема называется "расценки" , то хочу написать следующее : сегодня звонили , диспы , предложили рейс Минск-Гомель , фура , ночная загрузка (хотя именно это пофиг ) Я назвал сумму фрахта - 13000 руб.км. в одну сторону и платка за свой счет . В ответ услышал хамско-удивленное - Скоооолько ? Совсем что-ли ? . . . и кинули трубку . Люди , я что , трындец как много сказал ? За вычетом платки 12000 руб.км. получается , то бишь 0.75 бакса в одну сторону , и это называется "Скоооолько" ?
Вон Лакисов Олег на восьмитоннике по 12000 кэмэ в одну сторону ездит и почему-то называет себя дармовозом ! Олег , да вы просто олигарх-хапуга на шее пролетариата!
А всё потому что все в "обратку" хотят. И так все за обраткой мечутся, исходя из посыла "фрахт на дорогу, а заработок обраткой", что всё обраткой и стало. Как предсказывалось.
Здесь писали про поляков, понравилась фраза 3,15 или 3.5 ЗЛОТЫХ ЗА КМ ФУРЫ ПОФИГ СКОЛЬко груза до 20 тонн, за км. И вот отвез он груз, и домой поехал, т.к. дорога оплачена, а оплачена потому что никто изегогорода груз обраткой не везет, сразу морду набьют. А у нас так: сри на нижнего, толкай ближнего, карабкайся наверх. Попривыкали к халявной соточке-другой в век неинформационных технологий, вот теперь за эту соточку-другую иработать приходится, только уже по полной.
Надежин ВладимирТАБЛЕТКА ( дорогая стерва ) ДЛЯ ЭКОНОМИИ СоЛЯРЫ !!!! кого интерисует """??????????????????
А если этих таблеток много купить , соляра в баке сама прибавляться будет ?
Алексей,вы упали в моих глазах...Я с Вашими постами почти всегда соглашался,а тут
ВЫ таблетки для экономии топлива не поддерживаете...Сам ими пользуюсь давно...
Расскажу как работают....1 января заливаете в бак 20 литров соляры и засыпаете
ведро таблеток...И весь год на каждые 100 км пробега сливаете 100 литров соляры
Если соляру не сливать и не продавать ,то просто вытекает из бака на землю
И так целый год ,при пробеге не более 100 тыс км...Проехали 100 тыс км....
Заливаете 20 литров свежей соляры и очередное ведро таблеток и снова СПЛОШНАЯ
ПРИБЫЛЬ........Я надесь все все поняли....
Пучко АлексейТак как тема называется "расценки" , то хочу написать следующее : сегодня звонили , диспы , предложили рейс Минск-Гомель , фура , ночная загрузка (хотя именно это пофиг ) Я назвал сумму фрахта - 13000 руб.км. в одну сторону и платка за свой счет . В ответ услышал хамско-удивленное - Скоооолько ? Совсем что-ли ? . . . и кинули трубку . Люди , я что , трындец как много сказал ? За вычетом платки 12000 руб.км. получается , то бишь 0.75 бакса в одну сторону , и это называется "Скоооолько" ?
Вон Лакисов Олег на восьмитоннике по 12000 кэмэ в одну сторону ездит и почему-то называет себя дармовозом ! Олег , да вы просто олигарх-хапуга на шее пролетариата!
А всё потому что все в "обратку" хотят. И так все за обраткой мечутся, исходя из посыла "фрахт на дорогу, а заработок обраткой", что всё обраткой и стало. Как предсказывалось.
Здесь писали про поляков, понравилась фраза 3,15 или 3.5 ЗЛОТЫХ ЗА КМ ФУРЫ ПОФИГ СКОЛЬко груза до 20 тонн, за км. И вот отвез он груз, и домой поехал, т.к. дорога оплачена, а оплачена потому что никто изегогорода груз обраткой не везет, сразу морду набьют. А у нас так: сри на нижнего, толкай ближнего, карабкайся наверх. Попривыкали к халявной соточке-другой в век неинформационных технологий, вот теперь за эту соточку-другую иработать приходится, только уже по полной.
Дима,все УМНЫЕ,хотят обратку....Так ,а где искать ДУРАКОВ,кто даст КРУГОРЕЙС?????
Ведь если ехать из Белки по цене(тудатки),а назад ехать по цене(обратки),то
Это примерно НОЛЬ.....А усе так ездють,как говорят крупные логистические конторы
со 145 -ю загрузками.....И не только они
Станкопромторг Дмитрий
А всё потому что все в "обратку" хотят. И так все за обраткой мечутся, исходя из посыла "фрахт на дорогу, а заработок обраткой", что всё обраткой и стало. Как предсказывалось.
Дмитрий , я же как раз это и говорил вчера или позавчера , даже в этой , наверное , теме ! Сложилась такая ситуация , по крайней мере в фурах точно . Как у "маленьких" не знаю , а у двадцаток задница полная Фрахт "из дома" сейчас - это сумма расходов "туда" , и вернуться назад , если ничего "оттуда" не нашел !( да и то врядли хватит) И ни...ет , куда и на какое расстояние груз отправляется . Я знаю грузака , который успешно находит фуры ОБРАТКОЙ ИЗ СМОЛЕВИЧ НА МИНСК ! ! ! Да-да , я не ошибся , 10.000 рубкэмэ в одну сторону (700.000 рублей) Ездят ! ! ! Еще год назад все были уверены , что расходы на рейс должны быть не более 30-35% от суммы фрахтов за "круг" . Ага , где там ? ! Сегодня ездят с расходами в 70% ! Минск-Гомель-Минск , с грузом туда и назад и от разных заказчиков - 4.5 или 5 мил. рубликов ! Шоколад , йоптыть ! После такой работы и в правду поверишь в таблетки для экономии соляры .
дааааа, житуха веселуха.
помнится, не так давно, может где то с полгода, парень из буда-кошелево гомельской обл занялся перевозками на 8-ми тонном авто, и писал что у него расходы на топливо составляют до 80% от фрахта, остальное типа доход на зарплату. как его клевать стали....
Проблема в том, что НЕ УМЕЕТ перевозчик ( и в большенстве не хочет учиться) сам рассчитать сумму фрахта. Ну не знает он что нужно учитывать в по повременной ставке время на разгрузке-выгрузке, ведь казалось бы, н-р, что там минск-смолевичи, каких нить 100 км туда-обратно (к примеру). А с загрузкой-выгрузкой уходит день на рейс. В какой нить строительной организации панелевоз на завод оборачивается за день десяток раз.
А заказчики, и в том числе экспедиторы, которые платят нормально, есть. Но экспы только не белорусские.
К примеру, у меня МАЗы 5т, месяц назад возил груз 3т гомель-москва , 6м по кузову, за 25000 рос руб. от рос экспа, оплата быстрая. Бел экспы ( не переписчики) года 2 назад за этот груз платили, и я ездил, 6,5млн белок, в прошлом году осенью предлагали 5, в этом году говорят что за 5 у нас очередь.... Ну и счастья им!
Бел заказчики есть нормальные, но очень мало. Но вот как пример: январь , Гомель-Жлобин, расстояние 100км, 4,5т, - 2400000 бел с ндс. Да, оплата растянудась на месяц из за проблем у экспа ( помните, девушка кабкова писала что её кинули на груз, вот она у меня была заказчиком перевозки, и мне смогла почти в срок заплатить сначала 1млн(затраты покрыл и зп), потом в теч месяца закрыла остаток в 1,4млн, при тех проблемах которые на неё (или её фирму) навалились. Вышла из ситуации достойно. В то же время другой эксп, будучи должным примерно такую же сумму, начал мне мозг выносить ( ну писал я об этом раньше).
Вот недавно, в мае, Могилев-Гомель, груз 5т, гомельская организация фрахтанула машину за 3,210 млн с ндс. машина пустой пошла из гомеля в могилёв, загрузилась там и вернулась.
Из недавних поездок, конец апреля по 10 июня:
Гомель- Волгоград 6м по кузову, до 3,5т одна поездка 45000 руб, вторая 50000 руб рос. + обратно
Гомель-ЙошкарОла - 45000 2,5т +обратка ( 3млн, дешак, но действо было на майские праздники)
Гомель-мытищи 3т 25000 + обратка 2шт около 3т в моглевскую обл около 4млн.
Гомель-Липецк 4т 35000 + обратка 700кг в могилев 12000
Гомель-зеленоград 28000 + обратки 2шт 3т в гомель 21000
Гомель-Брянск - 20000!!! + обратка в минск 5т ( случайно нашлась) 4,4млн
О чём я хотел сказать, приводя цифры. Возьмём Гом-Лип и Гом- моск. Расстояние почти одинаковое, однако "туда" липецк вон насколько дороже, и клиент согласился что это справедливо, т.к. из липецка в сторону РБ на мою машину взять нечего( однако взял таки). Общая цифра денег, полученная за сапостовимые пробеги, оказалась в обеих случаях почти одинаковой.
Фуры 20-ки роняют рынок, конечно, в полный аут. Сколько предложений типа металл москва-гомель 6м по кузову, типа трубы уголок лист и проч, 2-3-4-5 тонны за 1,5 млн, с погрузкой на карачевской металлобазе, это внутри мкад!!!!! И кто то же везет этот груз. Мля, ночью заехать на погрузку, дождаться утра и выписки доков, загрузиться, дождаться ночи, и выехать - это если 20-й. ПИПЕЦ!!!!!
Последний раз редактировалось: 14 Июня, 2015 15:06
Из недавних поездок, конец апреля по 10 июня:
Гомель- Волгоград 6м по кузову, до 3,5т одна поездка 45000 руб, вторая 50000 руб рос. + обратно
Гомель-ЙошкарОла - 45000 2,5т +обратка ( 3млн, дешак, но действо было на майские праздники)
Гомель-мытищи 3т 25000 + обратка 2шт около 3т в моглевскую обл около 4млн.
Гомель-Липецк 4т 35000 + обратка 700кг в могилев 12000
Гомель-зеленоград 28000 + обратки 2шт 3т в гомель 21000
Гомель-Брянск - 20000!!! + обратка в минск 5т ( случайно нашлась) 4,4млнИз недавних поездок, конец апреля по 10 июня:
Гомель- Волгоград 6м по кузову, до 3,5т одна поездка 45000 руб, вторая 50000 руб рос. + обратно
Гомель-ЙошкарОла - 45000 2,5т +обратка ( 3млн, дешак, но действо было на майские праздники)
Гомель-мытищи 3т 25000 + обратка 2шт около 3т в моглевскую обл около 4млн.
Гомель-Липецк 4т 35000 + обратка 700кг в могилев 12000
Гомель-зеленоград 28000 + обратки 2шт 3т в гомель 21000
Гомель-Брянск - 20000!!! + обратка в минск 5т ( случайно нашлась) 4,4млнИз недавних поездок, конец апреля по 10 июн
Дима,если эти поездки делал от своих заказчиков,то ничего удивительно...
Если из нета(особенно умиляют расценки на ати...)То ты ГЕНИЙ переговоров
На ати 8-ми тонник цена в одну сторону 18-24 руб
на 5-ти тонник 15-20 руб
Видя такие крутые расценки-на ати даже транспорт не выставляю...
Последний раз редактировалось: 14 Июня, 2015 23:37
Проблема в том, что НЕ УМЕЕТ перевозчик ( и в большенстве не хочет учиться) сам рассчитать сумму фрахта. Ну не знает он что нужно учитывать в по повременной ста
Из недавних поездок, конец апреля по 10 июня:
Гомель-ЙошкарОла - 45000 2,5т +обратка ( 3млн, дешак, но действо было на майские праздники)
Фуры 20-ки роняют рынок, конечно, в полный аут. Сколько предложений типа металл москва-гомель 6м по кузову, типа трубы уголок лист и проч, 2-3-4-5 тонны за 1,5 млн, с погрузкой на карачевской металлобазе, это внутри мкад!!!!! И кто то же везет этот груз. Мля, ночью заехать на погрузку, дождаться утра и выписки доков, загрузиться, дождаться ночи, и выехать - это если 20-й. ПИПЕЦ!!!!!
А что прикольного в поездке гомель-йошка?????????
45000 раши при курсе 280 12 млн 600 тыр+3 млн (15 млн 600 тыс выручка)
3000 пробег при расходе 20л(ваши слова) 6 млн
ЗП водителя 3.2 млн
4 стоянки(по минимуму+телефон 0.3 млн
Я бы откинул на налоги,обналичку,потери
на курсовой разници 0.5 млн
Итого расходы 10 млн (Вам осталось с фракта 5 млн 600 тыр)
Вот не знаю хороший заработок 400 у.е на пятитоннике с водителем при пробеге
3000 тыс км,потраченной неделеЯ сомневаюсь.....Но раз в такие поездки
отправляют свой транспорт дороговозы и нетовские старожилы.....
Опять же не забываем.....В таких разовых подсчетах мы не учитываем....
1.Оплата стоянки- дома,которую мы оплачиваем на год.
2.Тех осмотр+транспортный налог.
3.Страховка белорусская+российская.
4.Оплата за расчетный счет,механик врач и прочее,прочее,прочее
Так господа 5-ти тонники...ОТВЕТЬТЕ это заработок нормальный в сегодняшних условиях или фуфел ....Я на полном серьезе не совсем понимаюВот
мнение Ерофеева было бы интересно узнать
Пучко АлексейТак как тема называется "расценки" , то хочу написать следующее : сегодня звонили , диспы , предложили рейс Минск-Гомель , фура , ночная загрузка (хотя именно это пофиг ) Я назвал сумму фрахта - 13000 руб.км. в одну сторону и платка за свой счет . В ответ услышал хамско-удивленное - Скоооолько ? Совсем что-ли ? . . . и кинули трубку . Люди , я что , трындец как много сказал ? За вычетом платки 12000 руб.км. получается , то бишь 0.75 бакса в одну сторону , и это называется "Скоооолько" ?
Вон Лакисов Олег на восьмитоннике по 12000 кэмэ в одну сторону ездит и почему-то называет себя дармовозом ! Олег , да вы просто олигарх-хапуга на шее пролетариата!
А всё потому что все в "обратку" хотят. И так все за обраткой мечутся, исходя из посыла "фрахт на дорогу, а заработок обраткой", что всё обраткой и стало. Как предсказывалось.
Здесь писали про поляков, понравилась фраза 3,15 или 3.5 ЗЛОТЫХ ЗА КМ ФУРЫ ПОФИГ СКОЛЬко груза до 20 тонн, за км. И вот отвез он груз, и домой поехал, т.к. дорога оплачена, а оплачена потому что никто изегогорода груз обраткой не везет, сразу морду набьют. А у нас так: сри на нижнего, толкай ближнего, карабкайся наверх. Попривыкали к халявной соточке-другой в век неинформационных технологий, вот теперь за эту соточку-другую иработать приходится, только уже по полной.
про поляков сказки, ездят по таким же убитым ставкам как и все, и также считают, что раз в раше заправился дешево, то и может ехать подешевле. наемные водилы оч.недовольны зарплатой...
Лакисов Олег
А что прикольного в поездке гомель-йошка?????????
45000 раши при курсе 280 12 млн 600 тыр+3 млн (15 млн 600 тыс выручка)
3000 пробег при расходе 20л(ваши слова) 6 млн
ЗП водителя 3.2 млн
4 стоянки(по минимуму+телефон 0.3 млн
Я бы откинул на налоги,обналичку,потери
на курсовой разници 0.5 млн
Итого расходы 10 млн (Вам осталось с фракта 5 млн 600 тыр)
Вот не знаю хороший заработок 400 у.е на пятитоннике с водителем при пробеге
3000 тыс км,потраченной неделеЯ сомневаюсь.....Но раз в такие поездки
отправляют свой транспорт дороговозы и нетовские старожилы.....
Опять же не забываем.....В таких разовых подсчетах мы не учитываем....
1.Оплата стоянки- дома,которую мы оплачиваем на год.
2.Тех осмотр+транспортный налог.
3.Страховка белорусская+российская.
4.Оплата за расчетный счет,механик врач и прочее,прочее,прочее
Так господа 5-ти тонники...ОТВЕТЬТЕ это заработок нормальный в сегодняшних условиях или фуфел ....Я на полном серьезе не совсем понимаюВот
мнение Ерофеева было бы интересно узнать
так считать- всегда мало будет.
45000 россии туда + 3000000 обратно мало, планировалось груза обратно рублей на 25-30000, но попались на предпразничные дни, многие на отгрузки забили и переносили , + небольшое отстование от графика движения - и планы в топку.
НО и в данном случае, хотя я не считаю его супером, но и "туда" машина поехала за более 31 руб/км :
1. 45000 может сниматься полностью без остатка без процентов без обязательных продаж.
2. топливо 600 литров по 32 руб= 19200
стоянки и телефон около 600 руб
3. Налоги надо платить от прибыли, а не от вала.
4. курсовых потерь нет.
5. ЗП водителю за этот рейс составила 1,2млн +120 долл команд= 3000000млн = 11000 россии. с зп платятся все налоги во все фонды.
6. В поездке 6 дней.
Оплата банковских услуг по тарифам банка, ну пусть 2 платежки
механик сам - образование техническое позваляет.
В итоге немного влажный остаток: (45000+11000)-19200-600-11000-500на масло= 24700, 1000 страховка рос и бел, итого около 22000 в остатке. Согласен, мало. Накладка по датам вышла - отказываться уже не мог. Но у меня и водитель наёмный, я плачу ему деньги - ЗП. + офис, и тд.
Годовые расходы раскладываются на все рейсы... Оплата стоянки дома на год - ну это крута. У сеня постоянное место на стоянке и плачу только за фактическое нахождение машины.
А ведь ездят ипешники и проч просто за зарплату, ситая что она и есть доход!т.е. ни о каких 400 уе речь не идет, только зп, дай бог чтобы 2млн вышло ( а я своему водителю командировочные плачу)
поэтому я скажу тебе так: если бы 4поездки в месяц по таким пробегам, и с каждой поеждки прилипнет мне 500, за 4 2000, то я был бы счаслив.
И не надо мне про колёса говорить - купил новые в декабре в россии 4 шт за 28000 россии, или 400 долл - сносу нет
Последний раз редактировалось: 15 Июня, 2015 15:46
Лакисов Олег
Дима,если эти поездки делал от своих заказчиков,то ничего удивительно...
Если из нета(особенно умиляют расценки на ати...)То ты ГЕНИЙ переговоров
На ати 8-ми тонник цена в одну сторону 18-24 руб
на 5-ти тонник 15-20 руб
Видя такие крутые расценки-на ати даже транспорт не выставляю...
Все поездки, кроме последних в липецк и зеленоград(москва) - ИНЕТОВСКИЕ
Лакисов Олег
А что прикольного в поездке гомель-йошка?????????
45000 раши при курсе 280 12 млн 600 тыр+3 млн (15 млн 600 тыс выручка)
3000 пробег при расходе 20л(ваши слова) 6 млн
ЗП водителя 3.2 млн
4 стоянки(по минимуму+телефон 0.3 млн
Я бы откинул на налоги,обналичку,потери
на курсовой разници 0.5 млн
Итого расходы 10 млн (Вам осталось с фракта 5 млн 600 тыр)
Вот не знаю хороший заработок 400 у.е на пятитоннике с водителем при пробеге
3000 тыс км,потраченной неделеЯ сомневаюсь.....Но раз в такие поездки
отправляют свой транспорт дороговозы и нетовские старожилы.....
Опять же не забываем.....В таких разовых подсчетах мы не учитываем....
1.Оплата стоянки- дома,которую мы оплачиваем на год.
2.Тех осмотр+транспортный налог.
3.Страховка белорусская+российская.
4.Оплата за расчетный счет,механик врач и прочее,прочее,прочее
Так господа 5-ти тонники...ОТВЕТЬТЕ это заработок нормальный в сегодняшних условиях или фуфел ....Я на полном серьезе не совсем понимаюВот
мнение Ерофеева было бы интересно узнать
так считать- всегда мало будет.
45000 россии туда + 3000000 обратно мало, планировалось груза обратно рублей на 25-30000, но попались на предпразничные дни, многие на отгрузки забили и переносили , + небольшое отстование от графика движения - и планы в топку.
НО и в данном случае, хотя я не считаю его супером, но и "туда" машина поехала за более 31 руб/км :
1. 45000 может сниматься полностью без остатка без процентов без обязательных продаж.
2. топливо 600 литров по 32 руб= 19200
стоянки и телефон около 600 руб
3. Налоги надо платить от прибыли, а не от вала.
4. курсовых потерь нет.
5. ЗП водителю за этот рейс составила 1,2млн +120 долл команд= 3000000млн = 11000 россии. с зп платятся все налоги во все фонды.
6. В поездке 6 дней.
Оплата банковских услуг по тарифам банка, ну пусть 2 платежки
механик сам - образование техническое позваляет.
В итоге немного влажный остаток: (45000+11000)-19200-600-11000-500на масло= 24700, 1000 страховка рос и бел, итого около 22000 в остатке. Согласен, мало. Накладка по датам вышла - отказываться уже не мог. Но у меня и водитель наёмный, я плачу ему деньги - ЗП. + офис, и тд.
Годовые расходы раскладываются на все рейсы... Оплата стоянки дома на год - ну это крута. У сеня постоянное место на стоянке и плачу только за фактическое нахождение машины.
А ведь ездят ипешники и проч просто за зарплату, ситая что она и есть доход!т.е. ни о каких 400 уе речь не идет, только зп, дай бог чтобы 2млн вышло ( а я своему водителю командировочные плачу)
поэтому я скажу тебе так: если бы 4поездки в месяц по таким пробегам, и с каждой поеждки прилипнет мне 500, за 4 2000, то я был бы счаслив.
И не надо мне про колёса говорить - купил новые в декабре в россии 4 шт за 28000 россии, или 400 долл - сносу нет
Ну бывают иногда холявы.Только в подсчетах нет % даже от прибыли,а это если я не ошибаюсь 13 или более. Аммартизацию вы вообще не учитываете,а колеса не самое главное в машине.В сказачную зарплату верется с трудом.раз вы от прибыли значит ФСЗН в полном объеме а это 35%+ подоходный .Да в принципе от разговаров денег не прибовляется.50%на топливо это очень много.А честно надежды что все возьмутся за ум нет.Один чудак(молодой лет 20) катался по3500 за км и только через месяц был удивлен что компания платила эти деньги на круг.А он закрывал в одну сторону,и обраток не брал.А в одну сторону было не более 150 км,ездил минск-солигорск ,а бывало и ближе.И таких море.Его содержут родители и своей башкой он не думает ,вроде при деле ,и относительно свободен.
Последний раз редактировалось: 15 Июня, 2015 17:05