Уважаемые друзья и коллеги, как вам всем известно, уже с 15 ноября этого года, будет взыматься плата за проезд по Федеральным дорогам с грузового транспорта ,грузоподъемность которого свыше 12-ти тонн. Минтранс предлагает установить плату в размере 3,06 руб за 1 км, на наш взгляд это очень большая цена , мы понимаем ,что платить все равно придется , но сумма предложенная Минэкономразвития , куда щадящая ,а именно 0,64 копп. за 1 км . Если вам не все равно предлагаем подписать петицию http://su0.ru/N6i2 , это займет 1-2 минуты вашего времени. Но не думайте если у вас нет своего транспорта , что вас это не коснется , данная сумма будет хоть и частично но закладываться в сумму перевозки , что повлияет на цену на продукты, одежду и т.п. , так же просим распространить данный пост где только можно в соц.сетях , рассказать друзьям , разослать где только можно, может тогда президент нас услышит . Президент В.В. Путин обещал , что петиция набравшая 100 000 подписей , будет рассмотрена им лично! Всем спасибо ,всем удачи!
Анна.Конечно это сарказм,но если себестоимость перевозки вырастет,то ставки обязательно упадут.Вспомним Белтолл.Альтруистов в стране по последним показателям ЦИК-83%. Хоть и далеко не все здесь правда.
Во-первых, пока цена 3,73 рубля за км... С такой ценой посчитан бюджет Платона на 2016 год. Если цену снизят до 3,06, то поступлений будет на 10 млрд меньше.... 3,06 официально никто не утверждал пока. Я думаю перевозчикам прийдётся повысить свои тарифы или.... хотя тут дело сугубо личное, я думаю некоторые смогут и уменьшить свою цену.
Во-вторых, думаю с петицией бредовая идея. Надеюсь ещё весы работающие через спутник везде поставят, как хотят...
Последний раз редактировалось: 22 Октября, 2015 19:32
И весы поставят,и контроль усилят,и ставки упадут,и расходы увеличатся,и прокладки при приеме дармовых заявок про платные дороги вообще не в курсе''спросите любую табуретку ,сколько до Ростова Воронежская трасса туда-сюда обходится''они без понятия.И сколько перегруз по весам обходится-никто кроме перевоза не знает.Но на Канары ездят отдыхать все,кроме перевозов.Флаг вам в руки дорогие коллеги перевозы. И скорейшего вымирания тем,кто считает,что перевозки-это конкуренция,а не консалидация.
Чтобы все понимали.
Дело не в том какая ставка, 3,7 руб за км или 3,06 руб за км. (вот блин какая точность.....) И дело не в полученных-недополученных 10 ярдах....
В россии на что то нужно списать результаты деятельности "Айфона" и его компании. Вот под маркой подорожания перевозки на 0,000186 руб за кг груза( из расчёта фуры 20т) будет оправдываться инфляция и падение Вал Внут Прод. Чтобы еще было более понятно - стрелки часов не могут вернуть на час назад (в более естественное время, "зимнее") уже года 4. Вот так делается всё для блага людей - каких людей? - да тех кто это всё задумал-сотворил.
Вот прикиньте: допустим, в москау из РБ везется сыр и продаётся в регионе. 20т сыра. платный участок по россии максимум 1000км. итого плата за него 3700руб. Стоимость сыра около 60000долл, или 3700000 рос руб. 3700 за платку составляет 0,1% от суммы стоимости сыра. Блин, да это же статистическая погрешность.! Файлики, руечки, бумага и проч, затраченные на оформление купли-продажи, перевозки, стоят раза в 4 дороже.
Печально конечно, что плата за дороги будет из кармана перевоза, но если под маркой платных дорог повысят цены в магазинах процентов на 5-10 - вот это будет ИМЕНИЕ народа.
А прикиньте стоимость оборудования.... Тот ГЛАНАС никому не нужен был.... А сейчас раз - и мильён приборов
Последний раз редактировалось: 23 Октября, 2015 10:40
Внедрение системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн не окажет существенного влияния на стоимость продуктов, поскольку процент пищевой продукции, перевозимой грузовыми автомобилями, чрезвычайно мал. Такое мнение высказал в пятницу в интервью телеканалу "Россия 24" руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт.
"Исходя из тех аналитических данных, которые есть у нас в экономическом блоке, доля продовольственных товаров, которые перевозятся такими автомобилями, несущественна. И стоимость, если и вырастет, то на доли процента", - подчеркнул Старовойт.
15 ноября 2015 года вводится плата в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам общего пользования федерального значения грузовыми автомобилями, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Тариф, принятый правительством РФ в мае 2015 года, составит 3,73 руб. за километр.
О чём и писал Дмитрий, эти 3,73 рубля/км не сильно повлияют на конечную стоимость груза. Если фуры в России поднимут свой тариф, то глядишь и малотоннажный транспорт немного поднимет цены.
Очень сложно конкурировать с российскими перевозчиками....
Последний раз редактировалось: 23 Октября, 2015 19:35
По словам заместителя начальника отдела технического надзора управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД Сергея Чипурина, подобные риски сейчас изучаются. «Мы постараемся найти на них адекватный ответ. В частности, будем фиксировать нарушения, связанные с весовыми параметрами машин, на автоматических пунктах весового контроля. Пока таких мало. Но будет больше. И еще: если не удастся взыскать штраф с владельца транспортного средства за перегруз, то ответят грузоотправители. Такая практика уже опробована в ряде случаев», – предупредил С. Чипурин.
Он напомнил, что по российскому законодательству отправители обязаны контролировать погрузку. Они должны иметь свои весы на складах и не выпускать подвижной состав с перегрузом. «Однако эти нормы соблюдают, к сожалению, только при отправках продукции железнодорожным транспортом.
30% машин выезжают со складов с нарушениями правил. Причем средний перевес составляет порядка 50%.
Прибавьте к этому вес автомобиля. В результате урон федеральным дорогам оценивается в 2,6 трлн руб. в год. Это втрое больше бюджета на содержание всей дорожной сети РФ», – считает С. Чипурин.
Оборудование для весового контроля зачастую старое, многие весы подлежат списанию. Однако «Росдормониторинг» собирается получать информацию в реальном времени о движении тяжеловесов через пункты ДПС, где планируют устанавливать автоматические системы контроля. Такое взаимодействие поможет компенсировать недостаток технических средств у Ространснадзора. А в дальнейшем на переоснащение системы контроля средства, как ожидается, найдутся – бюджетные или внебюджетные. Причем модернизируемая сеть будет иметь такую конфигурацию, которая позволит контролировать все ключевые грузопотоки по автодорогам РФ.
за 2 месяца в ходе проверок было выявлено почти 4 тыс. нарушителей, из которых три четверти – водители и одновременно владельцы транспортных средств.
Общая сумма штрафов физическим и юридическим лицам превысила 33 млн руб. Он также подтвердил, что идет привлечение к ответственности не только собственников подвижного состава, но и некоторых грузоотправителей. И это только начало.
За загрузку в 25-30 тонн я бы и сам беспощадно рак..ом ставил.это же убийцы на дороге на неуправляемом а/м..Да и грузят в основном те,кто с чурками работает.Я и сам такой,но перегруз никогда не брал.А у тех апетиты растут с геометрической прогрессией.каждый год-грузи больше ,платим меньше.А у наших дибилов только одна отговорка''если я не повезу-другой повезет''
Фокин АлександрЗа загрузку в 25-30 тонн я бы и сам беспощадно рак..ом ставил.это же убийцы на дороге на неуправляемом а/м..Да и грузят в основном те,кто с чурками работает.Я и сам такой,но перегруз никогда не брал.А у тех апетиты растут с геометрической прогрессией.каждый год-грузи больше ,платим меньше.А у наших дибилов только одна отговорка''если я не повезу-другой повезет''
Тут я Вас полностью поддерживаю. Самого бесит, когда нагрузят 30-35 тонн....потом еле едут. Там чурки просто платят 1,2-1,5 рубля/кг на небольшие расстояния до 500-700 км.... На КАМАЗах вообще по 40-45 тонн тягают некоторые.
Возят авто на РФ скоропорт по графику, и понимаю что при наступлении часа икс 15го ноября даже простой 4-6 часов не говоря про сутки двое как при получении приборов Белтолла вылезает мне боком, сегодня при поездке в Смоленск попутно была предпринята попытка что либо узнать или оформить на красной горке... Обошел все "будки" - никто нифига не знает и не хочет знать.. И по трассе нет ни одного информационного щита и тд....
Николай СтепановичВозят авто на РФ скоропорт по графику, и понимаю что при наступлении часа икс 15го ноября даже простой 4-6 часов не говоря про сутки двое как при получении приборов Белтолла вылезает мне боком, сегодня при поездке в Смоленск попутно была предпринята попытка что либо узнать или оформить на красной горке... Обошел все "будки" - никто нифига не знает и не хочет знать.. И по трассе нет ни одного информационного щита и тд....
Открой сайт и попробуй посмотреть пункты обслуживания. Там указан бесплатный телефон горячей линии. Пробуйте звонить на крайняк. Удачи.
Главное по началу штрафов не наполучать... platon.ru
Последний раз редактировалось: 24 Октября, 2015 20:13
В борьбе за поддержание качества белорусских дорог все средства хороши. Но одних только сезонных ограничений на движение большегрузов бывает недостаточно. В ближайшее время на трассе М6 установят стационарные весы для динамического взвешивания автомобилей при высокой скорости их движения.
Первые в Беларуси весы для динамического взвешивания планируется установить в начале весны на участке автодороги в Щучинском районе. Датчики будут встроены в асфальт и позволят оценить весовые и габаритные параметры грузовиков, а также определить класс ТС в зависимости от количества осей. Если будет зафиксировано превышение, сообщение об этом автоматически передается в общую базу и дежурящий на трассе автомобиль инспекции. Подозреваемый в перевесе автомобиль будет остановлен и должен будет проехать на площадку взвешивания, где замеры повторятся, сообщает АвтоГродно со ссылкой на транспортную инспекцию региона.
Если у водителя будет разрешение на проезд с превышением нагрузки на ось, то он продолжит путь. Если его не будет, то автомобиль либо задержат до разгрузки, либо он продолжит путь после составления документа с расчетом платы за превышение весовых параметров до конца маршрута с повышающим коэффициентом.
Кроме того, с целью мониторинга транспортного потока система будет считать количество автомобилей, проехавших по трассе за определенный отрезок времени.
Фура с перевесом в 150 тонн прошла по трассе Вологда — Новая Ладога
Об этом сообщает дорожное управление «Холмогоры».
Нарушение зафиксировали накануне в 23 часа камеры фото- и видеофиксации стационарного поста весового контроля, находящегося на 14-м километре трассы А-114 Вологда — Новая Ладога в Вологодском районе.
По данным дорожников, тягач с прицепом вез трансформатор с превышением всех допустимых показателей габаритов, осевых нагрузок и общей массы. Весы показали, что полная масса большегруза составляет 193 тонны, а это превышает максимально допустимую на дороге в пять раз. Дороги рассчитаны на максимальную нагрузку в 44 тонны, а шесть мостов и путепровод по пути следования тягача — в среднем на максимальный вес в 80 тонн.
Сейчас фура стоит под Череповцом. В выходные специалисты будут обследовать всю дорогу по пути следования тягача, проверят состояние инженерных сооружений. С владельцем и водителем фуры будут разбираться отдельно.
Как люди работать хотят....