Обновляешь комент,выскакивает какая то хрень,типавторжения хакеров.Сбрасываешь,обновляешь-потом комент пару раз выплывает.Короче хакеры и тут полазили.
Обновляешь комент,выскакивает какая то хрень,типавторжения хакеров.Сбрасываешь,обновляешь-потом комент пару раз выплывает.Короче хакеры и тут полазили.
Фокин АлександрКак то в прошлом году писал.Книга Корбановича о грузоперевозках.Там есть глава,в которой указывается сколько в % закладывается в разные товары.Точно не помню,и книгу поднимать лень,но примерно так: электроника 7-10%, ТНП 15-30% ,стройматериалы 30-50% ,а при доставке в дальние или труднодоступные100-150% от стоимости грузов.
Саша,так заложить в цену стоимость перевозки легко...
Только товары продать трудно...Потребление падает.
Грошей нет
Фокин АлександрОбновляешь комент,выскакивает какая то хрень,типавторжения хакеров.Сбрасываешь,обновляешь-потом комент пару раз выплывает.Короче хакеры и тут полазили.
Это петя с прокладками борется...Скоро все сайты заблокирует
и попрет работа
Обновляешь комент,выскакивает какая то хрень,типавторжения хакеров.Сбрасываешь,обновляешь-потом комент пару раз выплывает.Короче хакеры и тут полазили.
Обновляешь комент,выскакивает какая то хрень,типавторжения хакеров.Сбрасываешь,обновляешь-потом комент пару раз выплывает.Короче хакеры и тут полазили.
Обновляешь комент,выскакивает какая то хрень,типавторжения хакеров.Сбрасываешь,обновляешь-потом комент пару раз выплывает.Короче хакеры и тут полазили.
Фокин АлександрКак то в прошлом году писал.Книга Корбановича о грузоперевозках.Там есть глава,в которой указывается сколько в % закладывается в разные товары.Точно не помню,и книгу поднимать лень,но примерно так: электроника 7-10%, ТНП 15-30% ,стройматериалы 30-50% ,а при доставке в дальние или труднодоступные100-150% от стоимости грузов.
Ну вот бред сивой лошади ! Полнейший ! Я про проценты от стоимости груза !
Вот вам Саша пару примеров из моей практики :
1.Возил сигареты , Минск-Жлобин . Полная машина , 100 кубов , цена по накладной 6.5 миллиардов ! По вашей формуле ( ТНП 15-30% , возьмем среднее - 22% ) фрахт за 220 километров должен был быть равен 1.3 миллиарда ! ? ! ? Так что-ли ?
2.Возил из Минска какую то электронику и сложные механизмы для авиации на Оршанский авиазавод . Стоимость по документам знаете какая была ? Офигеете ! Там ваш несчастный сыр за "сто тыщ" просто мелочь ! Короче , стоимость - 27 миллиардов ! Я не шучу . Двадцать семь миллиардов и пару сотен миллионов . Так что , три ярда фрахт надо было просить , а нет , так потом ныть на форуме ?
3.А было дело вез отходы с производства . Само производство эти отходы просто выкидывало , но другие решили его покупать и чего то там с ними делать . Первым просто счастье , что кто то забирает их "мусор" и отдавали его за оплату услуг грузчиков . Итого , полная фура ( 100 кубов ) - 400 тыщ. рублей ! 27 долларов ! Расстояние перевозки 350 кэмэ . , так чего то я обнаглел тогда , не почитал Корбановича , надо было везти за 40.000 белоруских рублей !
Последний раз редактировалось: 02 Ноября, 2015 01:16
Фокин АлександрДа Леша,Карбанович может и маразматик,только лекции почему то он читает,а не ты.Есть понятия-конкретика и статистика.
И что что лекции читает?????
Предприятиям тоже государственные мужи лекции читают исправно,
только от этого колличество продукции на складах не уменьшается.
А в налоговой мне гундят,что налог маденький плачу....А заказать мою
машину для перевозки чего нибудь на год не ХОТЯТ
Я уже не говорю сколько в инете лекций по торговле на ФОРЕКС
НУ и ....Дохрена народа денег там заработало?????
Не будем вдаваться в историю...А то можно было и про пятилетку за
четыре года вспомнить...
Фокин АлександрДа Леша,Карбанович может и маразматик,только лекции почему то он читает,а не ты.Есть понятия-конкретика и статистика.
Я почти не сомневаюсь , что этот Карбанович умный дядька , но почти уверен , что его лекции вы читали по диагонали и вам хочется выдавать желаемое за действительное ! Ну неужели там говорилось , что каждая отдельная перевозка должна стоить проценты от цены груза в машине ? Да не может такого быть ! Если про такое и говорилось то в смысле , что все транспортные расходы в процессе производства и доставки к конечному потребителю не должны превышать какие то там проценты . Вот к примеру ваш сыр несчастный за "сто тыщ баксов" , который вы тут всем в пример ставите - 15-30% , это полные расходы на транспорт за весь цикл , от идеи - до вашего холодильника дома , а именно - сбор и доставка молока , доставка иного сырья , доставка оборудования на завод , доставка готовой прод. на склад , от склада до оптовика , от оптовика до полки магазина . . . Но почему то вам хочется заполучить 15-30% от цены этого сыра за перевозку от одного склада до другого .
П.С. так какая стоимость перевозки должна была быть "по Карбановичу" в приведенных мной выше примерах ?
Есть понятие-коммерческие риски.От нас сегодня хотят cmr страховку,gps сопровождение,время доставки,как на боинге,но платить за это не хотят.Если ты завтра запорешь груз,то предьява будет по полной,а не в размере ролтона.С 1.11 на Слуцк платку включили,туда,сюда 400 тыщ на фуру.Посмотрим на сколько Слуцк-Смолевичи,мука -1,5 ляма поднимется.Скорее всего перевозы и дальше будут спонсировать за ролтон
Есть понятие-коммерческие риски.От нас сегодня хотят cmr страховку,gps сопровождение,время доставки,как на боинге,но платить за это не хотят.Если ты завтра запорешь груз,то предьява будет по полной,а не в размере ролтона.С 1.11 на Слуцк платку включили,туда,сюда 400 тыщ на фуру.Посмотрим на сколько Слуцк-Смолевичи,мука -1,5 ляма поднимется.Скорее всего перевозы и дальше будут спонсировать за ролтон
Это если бы Саша ваш реф был единственным на весь Минск , то от вас ничего не требовали бы ! Ни gps , ни страховок , ничего , только слезно умоляли бы приехать на загрузку . Ну а так как конкуренция среди нас "жестачайшая" , то требования выставляют какие хотят ! Скоро будут по цвету машины перебирать , по возрасту водителя , по марке колес , по . . . чему угодно ! И за муку из Слуцка будут платить столько , сколько захотят .
А вообще надоело писАть одно и тоже по сто раз . И не понимаю , почему некоторые до сих пор удивляются ситуацией в перевозках .