На границе транспортники требуют, расстояние будет я так понимаю больше 400км, тахи обязательно, обучение на международные пассажирские перевозки тоже, в общем почитай правила международных именно пассажирских перевозок
А ссылки нет ?? Что-то я про требования к тахам и наличию двух водителей не нашел ...
На границе транспортники требуют, расстояние будет я так понимаю больше 400км, тахи обязательно, обучение на международные пассажирские перевозки тоже, в общем почитай правила международных именно пассажирских перевозок
А ссылки нет ?? Что-то я про требования к тахам и наличию двух водителей не нашел ...
Дмитрий
Давай так
Ты был зачинателем этой темы
Если что то знаешь - напиши
Ничего не знаешь - слушай и читай что по твоей теме пишут
Ты можешь сказать прямо куда ездить собираешься, а то бейсалами ворочаешь..., за кордон я тебе сказал, з вёски у Минск другая ситуация
В самом первом сообщении сказано - заниматься шоп-турами . Причем здесь "з вески в минск" ??
Если еще конкретнее , то и в РП и Украину .
В Украину я тебе описал,в Польшу не знаю, а вообще для этих целей лучше 8+1, меньше гемороя
Гемора конечно меньше , но во-первых - что заработаешь с этих восьми , а по факту 7 человек (на микроавтобусах 8+1 втроем спереди оооочень не комфортно сидеть ) ????
Во-вторых границу придется проходить (на РП ) через общий коридор , а не через автобусный . В таком случае зависнуть шансов намного больше и общее время прохождения увеличивается .
В-третьих - сложнее искать клиентов т.к. без оф. оформления мало остаёться каналов для рекламы . А с нашими неадекватными размерами штрафов и наказаний не хочеться надеяться "на авось пронесет "
Уже дали совет- "читай И.И.Карбановича". Те проблемы которые ты перечислил мелочь-детский лепет, по сравнению с требованиями по организации международных пассажирских перевозок. Повторю -"читай И.И.Карбонович".
Адолевский Ивантранспортников уже давно нет на границе.
в чем сложность получения лицензии на пассажирские перевозки, когда требования такие же как на грузовые?
На какой границе нет транспортников просвети, а то может я не там езжу
на западной.
Серьёзно?, А я на сколько знаю функцию транспортников там выполняет таможня
и как она их выполняет? хоть один таможенник может тахо проверить?
Легко, указ президента сам найдёшь?, Это первое, второе в Латвии, Эстонии и России таху может проверить полиция
кроме весогабаритного контроля что лично у вас проверила таможня?
Ты можешь сказать прямо куда ездить собираешься, а то бейсалами ворочаешь..., за кордон я тебе сказал, з вёски у Минск другая ситуация
В самом первом сообщении сказано - заниматься шоп-турами . Причем здесь "з вески в минск" ??
Если еще конкретнее , то и в РП и Украину .
В Украину я тебе описал,в Польшу не знаю, а вообще для этих целей лучше 8+1, меньше гемороя
Гемора конечно меньше , но во-первых - что заработаешь с этих восьми , а по факту 7 человек (на микроавтобусах 8+1 втроем спереди оооочень не комфортно сидеть ) ????
Во-вторых границу придется проходить (на РП ) через общий коридор , а не через автобусный . В таком случае зависнуть шансов намного больше и общее время прохождения увеличивается .
В-третьих - сложнее искать клиентов т.к. без оф. оформления мало остаёться каналов для рекламы . А с нашими неадекватными размерами штрафов и наказаний не хочеться надеяться "на авось пронесет "
Клиентов можно искать по объявлениям развешанным на подъездах, это раз, а во вторых если работать по такому методу, деньги в РБ не брать, за кордон выехал, забрал расчёт
Адолевский Ивантранспортников уже давно нет на границе.
в чем сложность получения лицензии на пассажирские перевозки, когда требования такие же как на грузовые?
На какой границе нет транспортников просвети, а то может я не там езжу
на западной.
Серьёзно?, А я на сколько знаю функцию транспортников там выполняет таможня
и как она их выполняет? хоть один таможенник может тахо проверить?
Легко, указ президента сам найдёшь?, Это первое, второе в Латвии, Эстонии и России таху может проверить полиция
кроме весогабаритного контроля что лично у вас проверила таможня?
Вот скажи мне дружище, ты хоть раз в грузовике с боку таможню проходил? Я ехал в Европу на бусе литовском еколайн, водила при мне шайбу доставал
Чепик Николай
Вот скажи мне дружище, ты хоть раз в грузовике с боку таможню проходил? Я ехал в Европу на бусе литовском еколайн, водила при мне шайбу доставал
Шайбу он доставал со словами " Всё, нах , не нужна!" ( ну ессно, по немецки " капут ордунгу!", или литовски как то, или по польски )))) ????
Ну типа "Ордунг наплечо!"
А что, в европейских бусах еще есть тахи с шайбами?
дык в авто с 2011 года тахи тока цифровые.... Не бережете вы себя.... на телегах ездите..... Наверное , не в ту европу , а в ...опу....
Чепик Николай
Вот скажи мне дружище, ты хоть раз в грузовике с боку таможню проходил? Я ехал в Европу на бусе литовском еколайн, водила при мне шайбу доставал
Шайбу он доставал со словами " Всё, нах , не нужна!" ( ну ессно, по немецки " капут ордунгу!", или литовски как то, или по польски )))) ????
Ну типа "Ордунг наплечо!"
А что, в европейских бусах еще есть тахи с шайбами?
дык в авто с 2011 года тахи тока цифровые.... Не бережете вы себя.... на телегах ездите..... Наверное , не в ту европу , а в ...опу....
Я сидел рядом с ним автобус МАН на литовских номерах, рей Минск - Рига, могу отстои расписать где были, кстати водила белорус минчанин с видом на жительство в Польше, сиди дальше шортики протирай
Последний раз редактировалось: 08 Января, 2017 23:00
На перекрестке улиц Чернышевского и 50 лет БССР в Барановичах около полуночи 27 декабря столкнулись международный автобус и автомобиль такси 156.
По данным очевидцев, водитель автобуса Eсolines двигался по второстепенной дороге улицы Чернышевского и не уступил дорогу двигавшемуся по главной автомобилю такси.
Международный автобус ехал из Варшавы в Санкт-Петербург. В автобусе, по словам пассажиров, никто не пострадал.
На перекрестке улиц Чернышевского и 50 лет БССР в Барановичах около полуночи 27 декабря столкнулись международный автобус и автомобиль такси 156.
По данным очевидцев, водитель автобуса Eсolines двигался по второстепенной дороге улицы Чернышевского и не уступил дорогу двигавшемуся по главной автомобилю такси.
Международный автобус ехал из Варшавы в Санкт-Петербург. В автобусе, по словам пассажиров, никто не пострадал.
А сказать то чего хотел, или абы так ляпнуть, обычное ДТП
На перекрестке улиц Чернышевского и 50 лет БССР в Барановичах около полуночи 27 декабря столкнулись международный автобус и автомобиль такси 156.
По данным очевидцев, водитель автобуса Eсolines двигался по второстепенной дороге улицы Чернышевского и не уступил дорогу двигавшемуся по главной автомобилю такси.
Международный автобус ехал из Варшавы в Санкт-Петербург. В автобусе, по словам пассажиров, никто не пострадал.
А сказать то чего хотел, или абы так ляпнуть, обычное ДТП
Научись с людьми разговаривать,
Умные поняли о чём речь. Для таких как ты поясню - в аварии виноват так любимые тобой автобус Эколайн с водителем-белорусом за рулем.