Во началось ! И заказчиков вспомнили , и платки , и таможню , и пост совмина . . . !
А ведь водиле надо было ВСЕГО ЛИШЬ остановиться поспать , а не ехать "до упора" .
Пучко АлексейВо началось ! И заказчиков вспомнили , и платки , и таможню , и пост совмина . . . !
А ведь водиле надо было ВСЕГО ЛИШЬ остановиться поспать , а не ехать "до упора" .
А может виной всему 2 промилле? Или кто-то верит в сказки, что водитель после аварии выпил почти бутылку водки зная, что 100% приедит ГАИ?
Фокин Александр
Вот тут и начинается отстежка пачками $, а не сшибание копеек.и хорошо,если в загашнике есть пачка,а не 3 пачки''ролтона''
ясен пень,объезжал платную дорогу, а это лишняя сотка километров на пути от минска до гомеля.
И весь прикол в том, что заказчик перевозки и не собирался за платку платить. типа крутись как хочешь.
Нет там лишних 100км, не надо уже придумывать тут. И я удивлю конечно, но и в Речицу или Светлогорск только по этой дороге проехать можно, через Жлобин дальше. Где-то сказано, откуда водитель?
таки почитайте оригинал информации про этот случай или на онлайнере, или АБУ.
машина ехала с грузом стеклобоя из минска в гомель. Минск- отправная точка маршрута. А в Гомель-стеклозавод, где используют стеклобой как сырьёдля производства.
Фокин Александр
Вот тут и начинается отстежка пачками $, а не сшибание копеек.и хорошо,если в загашнике есть пачка,а не 3 пачки''ролтона''
ясен пень,объезжал платную дорогу, а это лишняя сотка километров на пути от минска до гомеля.
И весь прикол в том, что заказчик перевозки и не собирался за платку платить. типа крутись как хочешь.
А ты не крутись,читай пост.970, где четко сказано об оплате платки и других расходов заказчиком.А с такими подходцами грузаки вас научат завтра их грузы расстамаживать за ваш счет с перспективой его перевезти с таможни за 3 ролтона.
у вас на каждый возникающий вопрос один ответ - пост 970. Да клали болт на него. В постановлении, в каждом пункте есть фраза - если иное не предусмотрено договором. Всё. Вот и получается - Минск-гомель сумма за платку 290км(грубо)х0,125(вроде так)х20400=740000руб, а при объезде при увеличении киллометража на 100 км сумма затрат на топливо 35л= 400000 руб. И реальность такова, что в лучшем случае заказчик доплатит 40 рублей, но не 74.
Фокин Александр
Вот тут и начинается отстежка пачками $, а не сшибание копеек.и хорошо,если в загашнике есть пачка,а не 3 пачки''ролтона''
ясен пень,объезжал платную дорогу, а это лишняя сотка километров на пути от минска до гомеля.
И весь прикол в том, что заказчик перевозки и не собирался за платку платить. типа крутись как хочешь.
А ты не крутись,читай пост.970, где четко сказано об оплате платки и других расходов заказчиком.А с такими подходцами грузаки вас научат завтра их грузы расстамаживать за ваш счет с перспективой его перевезти с таможни за 3 ролтона.
у вас на каждый возникающий вопрос один ответ - пост 970. Да клали болт на него. В постановлении, в каждом пункте есть фраза - если иное не предусмотрено договором. Всё. Вот и получается - Минск-гомель сумма за платку 290км(грубо)х0,125(вроде так)х20400=740000руб, а при объезде при увеличении киллометража на 100 км сумма затрат на топливо 35л= 400000 руб. И реальность такова, что в лучшем случае заказчик доплатит 40 рублей, но не 74.
Вот и пусть на тележке тренируется,зачем же раком становиться?
Фокин АлександрЯ в 14 ом году курей тягал на Гомель за 9 лямов при курсе11500, и грузак пищал,как ему выгодно по сравнению с 5 ти тонником
На сцепку новую наверное заработал?
Сборкой и обратным грузом с перегородками уже как два года возим на Минск.
Так,что Александр дорогу молодым....
Вот это подход к делу,сразу специалиста минских цен видно!
Последний раз редактировалось: 13 Февраля, 2017 01:47