Пучко АлексейА что , заказчика должно интересовать , есть ли какие-то там обратки или нет ? Ему то какое дело до этого ? У него та же цель что и у всех - снизить расходы . И это очень хорошо , что они дешевле ищут , это нормально . Нормальный заказчик и думать не станет , как и за сколько тот перевоз вернется после выгрузки .
Вот вы хотя бы на себя посмотрите - разве вы загоняетесь ценообразованием какой нибудь услуги или товара ? Да никогда ! Одна реакция - Какого хрена так дорого !? - Хапуги , барыги , спекулянты !
Так почему заказчик перевозки должен быть как Мать Тереза ?
Вы пришли в перевозки когда там не было заработков и также ушли ничего не заработав поставив коня под забором. Вам проще за баранкой на барина работать и не думать. Ваше дело и право Алексей.
Спасибо большое.
Грузовладелец хочет....за 300 евро...
Хотеть не вредно...
Цена этой перевозки 650е.
Дэбылов "возящих по простому" хватает...Может и подберет кто...
Но чтоб легально возить АДР по Закону РБ о перевозках ОГ необходимо:
-курсы водителей по перевозге ОГ;
-курсы специалистов по перевозке ОГ;
-оборудование авто для перевозки ОГ;
-комплект АДР в авто с огнетушителями , дорожными знаками "Опасность" и спец.инструментом;
-спутниковый контроль;
-страховка на ОГ.
+ ежегодные отчеты для Госпромнадзора
+ежегодные проверки Госпромнадзора
...может что и упустил...
На соответствие требованиям Закона потрачено больше 1000 евро...Входной билет, так сказать...
Не позволительно опускаться до 300 евро! Даже с обычным грузом!
Какой квадрат Польши? В Сборку или отдельным малотоннажным автомобилем? Непонятно сколько кубов, сколько погрузочных
Например, сидит грузовладелец и предлагает АДР в сборку за 300 евро из Варашавы на Минск, например. . В сборку. Дает нормальную цену. А автоматом оказывается каким-то жмотом.
650 евро сейчас ставка на стандарт Варшава/Минск на тент 20/82.
Пучко АлексейОлег , дай пять :-) Хоть у одного перевоза в РБ правильные мысли .
Нигде в мире нет таких наглых перевозов , как в РБ ( за единичными исключениями ) . Это же надо ! Заплати ему гроши за то , что ему лень искать грузы ! Хачу ехать пустым , и вы мне за это грошы далжны ! Ипать наглость !
Ниче , рано или поздно и до РБ цивилизация доберется - за требование оплаты "вкруг" будут мгновенно посылать в интимное место .
И сказки про сложность перевозок адр рассказывать не надо . Да , это сложнее чем под еврооптом торчать . Но и не высшая математика . По силам любому перевозу . Если для вас это прям подвиг настоящий , то узнайте , к примеру , чего стоит сертифицировать и зарегистрировать импортное лекарство . Вам адр покажется ковырянием в носу .
а в чем проблема? кидайте пана, берите из-под забора своего грузовика и на практике покажите как работать дешево и со 100% загрузкой, да чтоб еще хоть на зарплату себе осталось.
Последний раз редактировалось: 24 Марта, 2017 20:25
Пучко АлексейА что , заказчика должно интересовать , есть ли какие-то там обратки или нет ? Ему то какое дело до этого ? У него та же цель что и у всех - снизить расходы . И это очень хорошо , что они дешевле ищут , это нормально . Нормальный заказчик и думать не станет , как и за сколько тот перевоз вернется после выгрузки .
Вот вы хотя бы на себя посмотрите - разве вы загоняетесь ценообразованием какой нибудь услуги или товара ? Да никогда ! Одна реакция - Какого хрена так дорого !? - Хапуги , барыги , спекулянты !
Так почему заказчик перевозки должен быть как Мать Тереза ?
Вывод: Цену ставим в круг, а заказчику говорим - это туда. Все довольны. Тем кто объясняет заказчику формирование цены, лом в радиатор.
Не стоит ни учится, ни тратиться на все сопутствуещее для АДР, если готов возить за 300 е на Минск из Польши... И то что клиент ноет о пробной партии, а так он 20тками тягает , то это только укрепляет понимание, что ох..ел народец... Пробная партия... Это чтоб сформировать БОЛЬШОЙ заказ, чтоб возить 20тками раз в неделю.. Так? Но хочет и на ,,образцах,, бабла срубить, как на самой торговле! Не вези образцы, не формируй клиентскую базу...Еще три недели и этим бизнесом будет заниматься кто то другой. Поляки не лохи и умеют продвигать свой товар. Не может Вася, сможет Петя...
За Барановичи спасибо!
Не видел, в дороге...Договорились 550$. Ровно(Клевань)-Барановичи. Может быть... Вопрос с оплатой, со сроками не утрясли...до понедельника...Это к тому, сколько стоит возить АДР.
По чем возить Европу на РБ.
Сейчас на Песчатке первым на оформление стоит Ивеко на брестских номерах. Человек доволен рейсами из Б.Подляски на Краснодар за 850 е...!
Я сейчас везу 510 кг 2 еп из средней Польши на Гродно за 500 е и предоплата в четверг уже была...Один груз не практикуем, так сложилось в этот раз.В один рейс было в прошлом году 4-6.Сейчас похуже. Типа крейзис...
Последний раз редактировалось: 26 Марта, 2017 16:20
Пучко АлексейВы какие-то парунедельные курсы считаете учебой ? А огнетушители с табличками считаете тратами ? Мда . . .
Две недели курсы водительские.
Две недели курсы специалистов.
Это не курсы водятелов международников...Гораздо интересней.
Если огнетушители - это все что требуется, то надо открывать Закон РБ о перевозках ОГ...
Документация отдельная тема.
Короче рекомендую для общего развития сходить позаниматься, сдать в Госпромнадзоре все экзамены с первого раза, потратиться на все причиндалы и ...проникнуться наконец то самоуважением к себе.
Ой-ой как сложно и страшно ! Наверное без трех лет репетиторвства не осилю . А баблища надо вывалить - ваще караул ! Придется кредит пожизненный брать , не меньше .
Пучко АлексейОй-ой как сложно и страшно ! Наверное без трех лет репетиторвства не осилю . А баблища надо вывалить - ваще караул ! Придется кредит пожизненный брать , не меньше .
Сложно и судьбоносная ответственность.
Бояться не надо. Надо учиться.
Разница законодательства РБ и ДОПОГ , как ездить в лифте и как на велосипеде...
Не встречал перевозчиков РБ с регистрационной карточкой от Госпромнадзора.
Обычно ограничиваются коркой водительского обучения. А это даже не половина пути...Поэтому и не страшно, и не дорого...до поры до времени...
Если не обучался , Алексей, то не подключайся в тему.
Еще раз про ценник на АДР.
Шауляй -Гомель(Гомсельмаш) 1000 кг ОГ 750 евро.
Этот груз всегда беру через экспедицию, т.к. ресурса выбить быстро денги с Гомсельмаша нет. А техникой брать...и сумма не та, да и тема не моя...
Последний раз редактировалось: 26 Марта, 2017 16:17
Пучко АлексейВы какие-то парунедельные курсы считаете учебой ? А огнетушители с табличками считаете тратами ? Мда . . .
Две недели курсы водительские.
Две недели курсы специалистов.
Это не курсы водятелов международников...Гораздо интересней.
Если огнетушители - это все что требуется, то надо открывать Закон РБ о перевозках ОГ...
Документация отдельная тема.
Короче рекомендую для общего развития сходить позаниматься, сдать в Госпромнадзоре все экзамены с первого раза, потратиться на все причиндалы и ...проникнуться наконец то самоуважением к себе.
А тех.осмотр транспортного средства раз или три в год
Корки водителя,корки ответственного по опасным грузам. Особый режим труда и отдыха при перевозки опасных грузов и т.д и т.п
Возите АДР и возите себе спокойно,зачем рекламу врубать,хорошая загрузка в рекламе не нуждается.
Отказались от курсов,три дня назад.
Последний раз редактировалось: 26 Марта, 2017 21:01
Пучко АлексейВы какие-то парунедельные курсы считаете учебой ? А огнетушители с табличками считаете тратами ? Мда . . .
Две недели курсы водительские.
Две недели курсы специалистов.
Это не курсы водятелов международников...Гораздо интересней.
Если огнетушители - это все что требуется, то надо открывать Закон РБ о перевозках ОГ...
Документация отдельная тема.
Короче рекомендую для общего развития сходить позаниматься, сдать в Госпромнадзоре все экзамены с первого раза, потратиться на все причиндалы и ...проникнуться наконец то самоуважением к себе.
А тех.осмотр транспортного средства раз или три в год
Корки водителя,корки ответственного по опасным грузам. Особый режим труда и отдыха при перевозки опасных грузов и т.д и т.п
Возите АДР и возите себе спокойно,зачем рекламу врубать,хорошая загрузка в рекламе не нуждается.
Отказались от курсов,три дня назад.
Тут намедни знакомый капусту на Эстонию загрузил.По осям пррошлепал-с переди пусто,сзади густо.Нет прблемм.23 км-230 евро штрафа.Вперёд дармовозы!
Ага , значит если ты дороговоз , то можно не думая грузить до крыши ?
И при этом говорить грузаку - Плати мне стомильёнаф , потому что я не хочу думать как груз разместить :-)
Пучко АлексейВы какие-то парунедельные курсы считаете учебой ? А огнетушители с табличками считаете тратами ? Мда . . .
Две недели курсы водительские.
Две недели курсы специалистов.
Это не курсы водятелов международников...Гораздо интересней.
Если огнетушители - это все что требуется, то надо открывать Закон РБ о перевозках ОГ...
Документация отдельная тема.
Короче рекомендую для общего развития сходить позаниматься, сдать в Госпромнадзоре все экзамены с первого раза, потратиться на все причиндалы и ...проникнуться наконец то самоуважением к себе.
А тех.осмотр транспортного средства раз или три в год
Корки водителя,корки ответственного по опасным грузам. Особый режим труда и отдыха при перевозки опасных грузов и т.д и т.п
Возите АДР и возите себе спокойно,зачем рекламу врубать,хорошая загрузка в рекламе не нуждается.
Отказались от курсов,три дня назад.
Тут намедни знакомый капусту на Эстонию загрузил.По осям пррошлепал-с переди пусто,сзади густо.Нет прблемм.23 км-230 евро штрафа.Вперёд дармовозы!
С перегрузом можно и половину фрахта отдать,стоит специальная программа все моментально вычисляет и в конце в зависимости по какой шел трассе выдает итого... Подводных камней хватает.
Последний раз редактировалось: 27 Марта, 2017 22:11
Во всех более менее современных машинах борткомпьютер сам высчитывает нагрузку на каждую ось . Водитель в реальном времени может следить во время загрузки .
Только подозреваю , что всем контроллерами бывшего ссср плевать на вражеские компьютеры ! У них весы показывают то что им нужно .