На Лукойле ездил у меня маз,который потом показал мне большой палец в блоке двигателя с кривым шатуном. Менял масло через каждые 10 тысяч км.Ну,а если вам нравятся красивые наклейки и великолепный дизайн канистр дело ваше...
Слава,а такого прикола вообще не понимаю.....
Зачем залить дешевого масла и менять его через 10 тыс
Кораздо выгоднее залить дорогого и проехать на нем 50 тыс....
На одних масляных фильтрах кучу денег сэкономишь
Д ВячеславЛеха,чего ты переживаешь,рули себе и евроценты на карту копи...
Такое впечатление,что и экспедировать в кабине еще успеваешь.
Тут на днях масло в КПП покупал 20л.-200 рублей,а в мост стоит 500 все по допускам ман.MAN342s1/Man341z5
Может лукойла бахнуть???
Посчитай сколько фокину на резину надо и угомонись!
Не знаю про МАН, а в рекомендациях от ZF Лукойл есть.
В точку не попал. В этом кастроле,что слил ZF тоже был,только вот этих допусков нет. MAN342s1 / Man341z5
На этикетке я,что хочешь напишу.
Последний раз редактировалось: 22 Апреля, 2017 02:07
Пропало к Кастролу доверие....
Тут любое уже масло берешь,начинаешь читать,что импортер Москва и руки трястись начинают.
Соласен с тобой...Так ты периодически в Европу юзаешь и себе на замену всегда привезешь..
А мне ХДЕ брать масло?????Я на Европу не катаю......
Хрен там,беру тут с канистры этикетку и штрихкод и пошел рыть информацию,вплоть,что дату изготовление крышки и канистры сравниваю. Никогда изготовление крышки и канистры не должно быть раньше даты разлива масла на этикетке.
Хотя как потребитель я понимаю,что и это возможно сделать
Последний раз редактировалось: 22 Апреля, 2017 02:09
Д ВячеславЛеха,чего ты переживаешь,рули себе и евроценты на карту копи...
Такое впечатление,что и экспедировать в кабине еще успеваешь.
Тут на днях масло в КПП покупал 20л.-200 рублей,а в мост стоит 500 все по допускам ман.MAN342s1/Man341z5
Может лукойла бахнуть???
Посчитай сколько фокину на резину надо и угомонись!
Не знаю про МАН, а в рекомендациях от ZF Лукойл есть.
Рассказываю. Залил Кастрол "супер пупер" подмосковного разлива"Так думаю я."за 8 литров 100+рублей.... Коробка стала работать не в привычном мне режиме "ZF."Проехал 35 тысяч. и на холодную первую передачу не выключишь пока двойной выжим сцепления не сделаешь,5ю передачу не "втыкнеш" и все -это на холодную.Интервал переключения на горячую увеличился. В итоге так как все специалисты,послал советчиков "нах." и залил,что требует завод изготовитель по допускам. Сейчас вечером все проверял,первая без проблем и еще просится сама,чтоб ее включили,а четвертая заходит даже не чувствуешь. Когда заднюю включаешь надо было ждать,чтоб шестеренка остановилась,а сейчас включаешь без малейшего намека на хр-р-р-р.
Если наверно залил лукойл,КПП пришел конец или ручку или рычаг КПП точно сломал.
Сейчас 75% в РБ не масло,а отфильтрованная отработка под нищих перевозчиков.
Масла сейчас нет нормального под более свежие иномарки. Отфильтрованную отработку разливают в такую тару,что не отличишь.Смотрите Ютуб. Лучше подешевле масло с Европы,чем отработку. Так самый прикол в том,что каждый перевозчик создает интервал замены масла своей машины под свой карман,а по станции послушаешь один круче другого кто через 60тысяч км,кто через 80,а одного спрашивал так говорит,что уже 120 тысяч прошел и не думает заливать,только подливает.... В наших условиях,пробегах,качестве топлива и по состоянию двигателя с топливной системы которая отходила в Европе и тут уже поездила,максимум 40 тысяч и замена. Тут в наваре остаются только торгаши и сервисы и "хрен" кто вам правду скажет.Как и сами автопроизводители уменьшили ресурс выпускаемых авто и не в состоянии ждать когда Вольвы F12 минские пацаны сдадут в утиль в Гатово,аналогично и торгаши с сервисами не будут ждать,они вам насоветуют.
Для примера возьмем Вольву е6 и сканию с 1млн пробега и представим сколько не сгоревшего дизеля осядет в скании в масле и вольве. На новой машине поверю масло и 120 тысяч отходит,только не смешите меня про интервал 60тыс км на машине которой 20 лет. Тут любое отклонение и не исправность в двигателе и смазка происходит мазутой.
Спрашиваю у официала какое масло в КПП и мост идет. Ответ Тексика,а про допуск тишина,допуск ман. Только не все знают,что допуски МАН разные бывают как и масло по структуре,вязкости и присадкам. Так вот официал мне хотел залить,что в КПП и мост одно и тоже масло,а что масло по номеру допуска МАН, по цвету и вязкости отличается в мосту и коробке никого не волнует....
Самый дельный совет,заливайте,что требует завод изготовитель!!!
ТАП 17 заливают в мосты,а потом истории рассказывают как карданный вал на две части ломается в -35.
На Лукойле ездил у меня маз,который потом показал мне большой палец в блоке двигателя с кривым шатуном. Менял масло через каждые 10 тысяч км.Ну,а если вам нравятся красивые наклейки и великолепный дизайн канистр дело ваше...
понаписал-то сколько лукойл лукойлу рознь как и шелл шеллу, покупай масло по допускам и ничего не произойдет.
Д ВячеславЛеха,чего ты переживаешь,рули себе и евроценты на карту копи...
Такое впечатление,что и экспедировать в кабине еще успеваешь.
Тут на днях масло в КПП покупал 20л.-200 рублей,а в мост стоит 500 все по допускам ман.MAN342s1/Man341z5
Может лукойла бахнуть???
Посчитай сколько фокину на резину надо и угомонись!
Не знаю про МАН, а в рекомендациях от ZF Лукойл есть.
Рассказываю. Залил Кастрол "супер пупер" подмосковного разлива"Так думаю я."за 8 литров 100+рублей.... Коробка стала работать не в привычном мне режиме "ZF."Проехал 35 тысяч. и на холодную первую передачу не выключишь пока двойной выжим сцепления не сделаешь,5ю передачу не "втыкнеш" и все -это на холодную.Интервал переключения на горячую увеличился. В итоге так как все специалисты,послал советчиков "нах." и залил,что требует завод изготовитель по допускам. Сейчас вечером все проверял,первая без проблем и еще просится сама,чтоб ее включили,а четвертая заходит даже не чувствуешь. Когда заднюю включаешь надо было ждать,чтоб шестеренка остановилась,а сейчас включаешь без малейшего намека на хр-р-р-р.
Если наверно залил лукойл,КПП пришел конец или ручку или рычаг КПП точно сломал.
Сейчас 75% в РБ не масло,а отфильтрованная отработка под нищих перевозчиков.
Масла сейчас нет нормального под более свежие иномарки. Отфильтрованную отработку разливают в такую тару,что не отличишь.Смотрите Ютуб. Лучше подешевле масло с Европы,чем отработку. Так самый прикол в том,что каждый перевозчик создает интервал замены масла своей машины под свой карман,а по станции послушаешь один круче другого кто через 60тысяч км,кто через 80,а одного спрашивал так говорит,что уже 120 тысяч прошел и не думает заливать,только подливает.... В наших условиях,пробегах,качестве топлива и по состоянию двигателя с топливной системы которая отходила в Европе и тут уже поездила,максимум 40 тысяч и замена. Тут в наваре остаются только торгаши и сервисы и "хрен" кто вам правду скажет.Как и сами автопроизводители уменьшили ресурс выпускаемых авто и не в состоянии ждать когда Вольвы F12 минские пацаны сдадут в утиль в Гатово,аналогично и торгаши с сервисами не будут ждать,они вам насоветуют.
Для примера возьмем Вольву е6 и сканию с 1млн пробега и представим сколько не сгоревшего дизеля осядет в скании в масле и вольве. На новой машине поверю масло и 120 тысяч отходит,только не смешите меня про интервал 60тыс км на машине которой 20 лет. Тут любое отклонение и не исправность в двигателе и смазка происходит мазутой.
Спрашиваю у официала какое масло в КПП и мост идет. Ответ Тексика,а про допуск тишина,допуск ман. Только не все знают,что допуски МАН разные бывают как и масло по структуре,вязкости и присадкам. Так вот официал мне хотел залить,что в КПП и мост одно и тоже масло,а что масло по номеру допуска МАН, по цвету и вязкости отличается в мосту и коробке никого не волнует....
Самый дельный совет,заливайте,что требует завод изготовитель!!!
ТАП 17 заливают в мосты,а потом истории рассказывают как карданный вал на две части ломается в -35.
На Лукойле ездил у меня маз,который потом показал мне большой палец в блоке двигателя с кривым шатуном. Менял масло через каждые 10 тысяч км.Ну,а если вам нравятся красивые наклейки и великолепный дизайн канистр дело ваше...
понаписал-то сколько лукойл лукойлу рознь как и шелл шеллу, покупай масло по допускам и ничего не произойдет.
Лукойл-авангард,турбо профешинал 10w40.Все ходит,все работает.Я еще в маз 10 лет назад заливал.
Коль про масло тема пошла , то и я свои копейки вставлю :
Когда-то в Дафа , сразу после покупки , начал заливать (если память не изменяет) какой-то Мобаннол что ли . Покупал у родни , которая клялась , что возят из-за западной границы . Но не понравилось - жрал его мотор охотно , на морозе сильно густело . Решил сменить марку . Перешел на Тотал Tir , с дафовским допуском , покупал у диллера , поставки тоже забугорные . И совсем другое дело ! Жор пропал совершенно , гораздо легче стал заводиться в мороз . Да даже работать мотор как-то мягче стал .
Пучко АлексейКоль про масло тема пошла , то и я свои копейки вставлю :
Когда-то в Дафа , сразу после покупки , начал заливать (если память не изменяет) какой-то Мобаннол что ли . Покупал у родни , которая клялась , что возят из-за западной границы . Но не понравилось - жрал его мотор охотно , на морозе сильно густело . Решил сменить марку . Перешел на Тотал Tir , с дафовским допуском , покупал у диллера , поставки тоже забугорные . И совсем другое дело ! Жор пропал совершенно , гораздо легче стал заводиться в мороз . Да даже работать мотор как-то мягче стал .
В сильные морозы надо дома сидеть,и не мучать ни себя,не машину.При--25 у нас даже арктика не работает,все парафинит.Позавчера выкинул фильтр от автономки.Запарафинило его еще в январе.Положил между риссиверами.Пришёл апрель,а парафин остался.
Пучко АлексейСлава , я не переживаю , я время коротаю (вроде так это слово пишется)
Для Фокина - вы как нибудь на досуге подумайте трохи вот на какую тему : почему первый владелец вашей Вольво давным давно от неё избавился . И второй и третий тоже . Я , в отличии от многих тут обитающих , поработал так сказать по разные стороны баррикад . И уже твердо понял , что на раритете нихера не заработаешь ! Хоть наизнанку вывернись , хоть изойдись в злости и желчи ! Четвертьвековой фурой пытаться заработать . . .утопия . Это как таксовать на Форд Т .
Эта фура без конца будет в ремонтах и простоях . А теперь я вижу как работают новые машины - до 200 тыс кэмэ только масло четыре раза меняется ( лонг лайф , на 50 тыс ) .
Так что профан это вы . Профан застрявший в девяностых . А я вижу и знаю как работают современные перевозки . И знаю за какие фрахты !
Так что поднакоплю западного передового опыта , вернусь домой и поломаю всю работу профанам на дрыбаданах
Пучко АлексейКоль про масло тема пошла , то и я свои копейки вставлю :
В сильные морозы надо дома сидеть,и не мучать ни себя,не машину.При--25 у нас даже арктика не работает,все парафинит.Позавчера выкинул фильтр от автономки.Запарафинило его еще в январе.Положил между риссиверами.Пришёл апрель,а парафин остался.
Саня,так может говорить человек,у которого постоянных клиентов никогда не было..
(я не люблю морозы ,снегопады и прочие гололеды...)
Но что делать.когда с клиентом на постоянке работаешь????
Или сказать ему..Что Я умный и буду работать с ним с марта по декабрь...
А на январь-февраль пусть дурака ищет????????????
П.с От разового заказчика и от прочих прокладок..В мороз конечно не
поеду..Даже за повышенный фрахт.....
Пучко АлексейКоль про масло тема пошла , то и я свои копейки вставлю :
В сильные морозы надо дома сидеть,и не мучать ни себя,не машину.При--25 у нас даже арктика не работает,все парафинит.Позавчера выкинул фильтр от автономки.Запарафинило его еще в январе.Положил между риссиверами.Пришёл апрель,а парафин остался.
Саня,так может говорить человек,у которого постоянных клиентов никогда не было..
(я не люблю морозы ,снегопады и прочие гололеды...)
Но что делать.когда с клиентом на постоянке работаешь????
Или сказать ему..Что Я умный и буду работать с ним с марта по декабрь...
А на январь-февраль пусть дурака ищет????????????
П.с От разового заказчика и от прочих прокладок..В мороз конечно не
поеду..Даже за повышенный фрахт.....
Олежа.Что такое с паялкой скакать я в курсе.В этом январе два пальца обморозил.Но ни один грузак пенсион не предложил.И реф с мандаринами все морозы перекантовал,но никто не спросил''как мне спалось при загрузке в 20-40 тыщ$ при морозе в -27, и как я крутился за 3 копейки,чтоб товар не померз.И в легковой ездил,как наМЧС.Бензин,паялка,газовая горелка,,эфир
И реф с мандаринами все морозы перекантовал,но никто не спросил''как мне спалось при загрузке в 20-40 тыщ$ при морозе в -27, и как я крутился за 3 копейки,чтоб товар не померз.И в легковой ездил,как наМЧС.Бензин,паялка,газовая горелка,,эфир
Ты себе противоречишь.....))))))))))Дороговоз,а за три копейки цирк устраивал,чтобы мандарины не заморозить..А я дармовоз(имею зимой в инструментальном ящике 2 лампы паяльные...)А ни одну даже не достал
Пучко АлексейИ в легковой ездил,как наМЧС.Бензин,паялка,газовая горелка,,эфир
Саня......Хер его знает каким говном ты заправлялся....В этом году самый сильный мороз видел -19 градусов....Я же не дурак от диспа в -30 возы пороть.... Зимнюю соляру не лил ни разу.....(хорошо,что в Вольве топливо не мерзнет)......... -20 градусов хорошо держит российский АРИС....А зимняя арисовская соляра и в -35 градусов не мерзла...................Литовцы так говорили,а Я не проверял