Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары LED
22.10 Транспортная инспекция напоминает, какие пользователи платной автомобильной дороги освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь
15.10 Очереди из фур продолжают сокращаться на границе Беларуси с ЕС
15.10 Установка бортового устройства в соответствии с Дополнением к руководству пользователя!
22.09 В Беларуси меняются тарифы за проезд по платным автодорогам
15.09 В Республике Беларусь функционирует национальная электронная система взимания платы за проезд по платным дорогам
23.08 Транспортники будут проверять, достаточно ли много водители отдыхают перед рейсом
23.07 Какую границу сейчас проходят быстрее? ГПК сообщает о росте очередей в ЕС
23.07 Очередь из автобусов перед границей на Тересполь пропала. Работают транспортники
Перейти на форум

Реклама

   

Транспортный форум

Перевозы-АУ


Страницы: 1   ...  136 137 138 139 140 141 142 143 144   ...  160 
Перевозы-АУ
R Григорий
Размещено: 20 Марта, 2018 12:52

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Лакисов ОлегДавно таких дебильных загадок не встречал....
70% таких олигархов. Согласен,дебильная (!)

Последний раз редактировалось: 20 Марта, 2018 13:40
Лакисов Олег
Размещено: 20 Марта, 2018 15:10

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Д Вячеслав
Лакисов ОлегДавно таких дебильных загадок не встречал....
70% таких олигархов. Согласен,дебильная (!)
Да нЯма таких алигархов...Кто сумел заработать милиард не будет яблоками в убыток
торговать...до тех пор пока у него не останется миллион...имхо

R Григорий
Размещено: 20 Марта, 2018 18:06

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
-Добрый день! нужно доставить груз в Одессу.
-Добрый.Что за груз?
-Печенье, 17 паллет.
-откуда?
-Минск
-вес?
-4700
-1200$
-Что то совсем уж много.
-Много это когда за режим труда и отдыха там тебе выписывают 700 евро.)))
-Так никто не заставляет режим нарушать.
-Так поэтому -это не много по ставке.
-Ясно, все равно это дорого для нас. Спасибо.
 
 
 


Последний раз редактировалось: 20 Марта, 2018 18:19
R Григорий
Размещено: 20 Марта, 2018 18:17

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Весенние ограничения в Беларуси 2018: с 25 марта большегрузам ограничат проезд
 

С 25 марта по 20 апреля на дорогах Беларуси будут действовать весенние ограничения по нагрузке на ось. Соответствующее постановление №5 от 26 февраля было подписано Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

Последний раз редактировалось: 20 Марта, 2018 18:19
R Григорий
Размещено: 22 Марта, 2018 14:22

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245


Лакисов Олег
Размещено: 22 Марта, 2018 20:53

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Я сегодня права поменял...У старых срок действия 27-го заканчивался...
В гаи обратил внимание на одну вещь......
Ни на одной гаишной машине НЕТ наклейки о прохождении тех.осмотра
Они не проходят его???? Или князькам впадлу их на стекло приклеить?????

R Григорий
Размещено: 23 Марта, 2018 13:07

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
С 20 по 30 марта 2018 года ГАИ совместно с УП "Белтехосмотр" и Транспортной инспекцией проводят совместную республиканскую декаду под названием "ГОСТЕХОСМОТР".
Основная цель акции – усиление контроля за своевременным прохождением государственного технического осмотра транспортных средств и привлечение внимания автовладельцев к вопросам поддержания автомобилей в технически исправном состоянии.
Группы, в состав которых войдут представители ГАИ, Транспортной инспекции и УП «Белтехосмотр», будут в первую очередь обращать внимание на автомобили, эксплуатирующиеся без разрешительной наклейки на ветровом стекле. Также будут проверяться транспортные средства, имеющие явные несоответствия по внешнему виду.
К лицам, эксплуатирующим транспортные средства, не прошедшие гостехосмотра и в отношении которых не получено разрешение на участие в дорожном движении, будут применяться штрафные санкции, размер которых составляет от одной до трех базовых величин при первом в течение года нарушении, и от двух до пяти – при повторном.
Самое пристальное внимание уделят контролю за подлинностью отметок в документах о прохождении гостехосмотра. Причина – автовладельцы иногда проходят техосмотр нелегально, который сводится к проставлению в документах фальшивой отметки. В этой связи напоминаем, что за подделку либо использование поддельных документов, штампов, печатей предусмотрена уголовная ответственность вплоть до лишения свободы.


R Григорий
Размещено: 23 Марта, 2018 17:32

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
С 24 марта 2018 года изменяются розничные цены на автомобильное топливо.
Розничные цены на автомобильный бензин и дизельное топливо с 24 марта 2018 года на автозаправочных станциях Республики Беларусь увеличиваются на 1 копейку, или в среднем на 0,76 процента.

Стоимость 1 литра бензина АИ-92-К5-Евро составит 1 рубль 24 копейки, АИ-95-К5-Евро – 1 рубль 32 копейки, АИ-98-К5-Евро – 1 рубль 53 копейки, ДТ – 1 рубль 35 копеек.


Лакисов Олег
Размещено: 23 Марта, 2018 20:39

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Молодцы-правители....
Подними цену топлива на 20-40 копеек-есть шанс ,что перевозы цены поднимут
А поднимая цену 10  раз в год по 1 копейке...
Никто этого не замечает и перевоз проглатывает новую цену...

R Григорий
Размещено: 25 Марта, 2018 21:02

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245


Чепик Николай
Размещено: 25 Марта, 2018 22:02

Беларусь ИП "Чепик Н.В."
Сообщений: 233
Лакисов ОлегЯ сегодня права поменял...У старых срок действия 27-го заканчивался...
В гаи обратил внимание на одну вещь......
Ни на одной гаишной машине НЕТ наклейки о прохождении тех.осмотра
Они не проходят его???? Или князькам впадлу их на стекло приклеить?????
Я тоже не клею, её даже покупать не обязательно, на вопрос транспортников, почему не наклеена, отвечаю, не люблю засирать стекло

R Григорий
Размещено: 02 Апреля, 2018 12:47

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Разгневанные протестующие пришли к терминалам оплаты дорог на шоссе Дуррес-Кукес соединяющей Албанию и Косово и выразили протест против ввода оплаты дорог.


Последний раз редактировалось: 02 Апреля, 2018 12:50
Гончарко Сергей
Размещено: 02 Апреля, 2018 13:48

Беларусь ИП "Гончарко Сергей Владимирович"
Сообщений: 179
Ставки на автомобильные грузоперевозки растут из-за нехватки водителей
Transinfo.News
Перевозки
 |  ЕСВодительские праваСтатистикаАвтомобильные грузоперевозкиЭксклюзив
Опубликовано Сегодня, 10:20
Фото носит иллюстративный характер
Проблема нехватки квалифицированных водителей затронула всю Европу, в том числе Беларусь и Россию. Это подтверждает возрастной состав водителей и количество новых водительских удостоверений. Портал грузоперевозок Transinfo cобрал информацию о дефиците водителей грузовиков в разных странах Европы.
Нехватка водителей в Испании, Германии и Великобритании
По информации Главного управления дорожного движения Испании около 70% водителей грузовиков в этой стране старше 50 лет. В 2017 году около 253 тысяч водителей имели действительные права категорий С или С+E: 32 тысячи — водители в возрасте 60-64 года, 40 тысяч — в возрасте от 55 до 50 лет, 42 тысяч — 50-54 года. Таким образом, только 28% водителей в Испании младше 50 лет.
В Германии ситуация не лучше. По информации Ассоциации немецких логистов и экспедиторов (DSLV) около 66% водителей-дальнобойщиков в течение 15 лет уйдут из профессии. Всего по итогам 2016 года в Германии водительскими правами категорий С или С+E обладают около 1,5 миллиона граждан, при это только полмиллиона младше 45 лет.
Бывший руководитель Федерального союза транспортировки грузов и логистики Дирк Энгельхардт одной из причин уменьшения количества водителей грузовиков назвал отмену воинской обязанности. Ежегодно около 15 тысяч немецких водителей обучались управлению грузовиком именно в Бундесвере.
Британцы называют цифру — 50 водителей в день. Именно с такой скоростью растет дефицит профессионалов в отрасли, по подсчетам газеты The Sun. В 2017 году средний возраст водителей грузовиков из Великобритании был приблизительно равен 55 годам. В 2015 году эта цифра была 53 года, 13% от всех водителей были старше 60 и только 2% — младше 25.
Одна из причин, по которой молодые люди выбирают другие профессии — высокая стоимость вхождения в профессию и нелегкие условия труда. Всего британские компании привлекли около 60 тысяч иностранных водителей.
Однако в Восточной Европе, где компании Запада привыкли искать квалифицированных сотрудников, наблюдается тенденция к уменьшению количества обучаемых водителей.
Проблемы в Польше, Литве и России
В Польше уже не хватает около 100 тысяч водителей, сообщает консалтинговое агентство PricewaterhouseCoopers в отчете «Рынок труда водителей в Польше». Наибольшему количеству водителей грузовиков в Польше от 45 до 50 лет. Количество выдаваемых водительских удостоверений категорий С или С+Е уменьшается в геометрической прогрессии. Если в 2006 году около 300 тысяч поляков получили такие права, то в 2011 — лишь 48 тысяч.
Около 20% транспортных компаний в Польше испытывают постоянные проблемы с водительскими кадрами, 60% — назвали это периодической проблемой. При этом в Польше наблюдается рост спроса на автомобильные перевозки.
Молодежь Польши отказывается идти в профессию, в том числе, из-за высокой стоимости обучения. Чтобы получить необходимую квалификацию потребуется потратить около 2 тысяч евро за прохождение всех водительских курсов.
Аналогичная ситуация наблюдается и в Литве. Это подтверждают слова президента «Linava» Эрландаса Микенаса: «В Литве наблюдается острый дефицит водителей-международников. По данным Биржи труда, в этом году (2016 — ред.) в Литве было трудоустроено 13 000 иностранных граждан, из них 87% были приняты на работу в качестве водителей грузового транспорта. Насколько я понимаю, в Литве без работы остаются те водители, у которых нет мотивации. Они сами не хотят работать, а работодателям такие сотрудники тоже не нужны. Между тем молодёжь со „свежими“ правами идёт нарасхват, у молодых водителей есть возможность выбирать место работы. Вопрос зарплаты актуален в любой сфере, но всё же водители относятся к категории высокооплачиваемых сотрудников. К сожалению, их постоянно не хватает — несмотря на то, что работодатели водителей мотивируют новыми автомобилями, разного рода надбавками и т.д.».
Уменьшается количество водителей грузовиков и в России. В 2017 году количество новых обладателей удостоверений категории «С» снизилось со 124 600 до 106 400, права категории «D» оформили 37 900 человек (в 2016-м — 42 300), категорию «С1» на управление грузовиками массой от 3,5 до 7,5 т открыли 1100 водителей, тогда как годом ранее их было 43 700.
Белорусские реалии
В Беларуси профессия водителя входит в тройку самых востребованных в стране. Так в декабре 2017 года, только по официальным данным в банке вакансий, который организован Государственной службой занятости, значилось 2164 свободных вакансий для водителей, при этом количество соискателей на эту должность было меньше в три раза.
В конце февраля в Беларуси вступила в силу одна из норм Декрета № 7 «О развитии предпринимательства», которая должна улучшить климат для международных перевозчиков. Компаниям разрешили брать на должность водителя-международника водителей без стажа.
Порталу грузоперевозок Transinfo это нововведение прокомментировал Сергей Зайченко, начальник отдела организации перевозок ООО «РАЙЗИНГ» (R Group):
— На сегодняшний день транспортные компании Беларуси ощущают нехватку водительских кадров. Отмена требований к стажу водителей-международников несомненно поможет привлечь молодежь в данную сферу. Но не стоит забывать о повышении уровня подготовки в автошколах — необходимо увеличить количество практических и теоретических занятий. R Group проводит дополнительное обучение для водителей, принятых на работу. Естественно, больше внимания мы уделяем темам, связанным с международными перевозками грузов, чтобы углубить знания наших водителей по темам: крепление грузов, нагрузка на оси, международная документация.
Нехватка кадров ведет к увеличению цены на грузоперевозки
На Западе ситуация с нехваткой кадров уже подталкивает работодателей к увеличению расходов на поиск и обучение новых водителей. Автоматически это отражается на стоимости конечных услуг.
Так, компании Hermes Germany и GO! Express & Logistics заявили об увеличение тарифов на транспортные услуги на 4-4,5%. В пояснении к этому изменению цен на свои услуги компании назвали необходимость инвестировать в сотрудников.
Источник: Transinfonews.by

Гончарко Сергей
Размещено: 02 Апреля, 2018 13:58

Беларусь ИП "Гончарко Сергей Владимирович"
Сообщений: 179
Хлопцы!
Какие скидки?
Ну уже и статистика за "цены растут".
...А кому то больше не плотют...О бля, дела...
Так и не едь , если не плотют. Сиди дома, не путайся ...
От того , что дома сидишь без работы не должно хотеться ехать в среднюю Польшу грузить бусик на Мыньск за 400 евро. Ну ваще дно...
Стоит оно 650 евро. Платят в легкую.
Ну надо же было мне сделать проверку рынка...Отдал груз приятелю. Но, думаю, закину собачкам на драчку в Ларди и Деллу...чисто для поднятия боевого духа приятеля. Чтоб не говорил, что мало грошеу. ...А там дно...
И ведь взрослые мужики звонили..Самоуважение где?

R Григорий
Размещено: 03 Апреля, 2018 12:06

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
https://auto.tut.by/news/exclusive/585935.html

Страницы: 1   ...  136 137 138 139 140 141 142 143 144   ...  160