Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары LED
22.10 Транспортная инспекция напоминает, какие пользователи платной автомобильной дороги освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь
15.10 Очереди из фур продолжают сокращаться на границе Беларуси с ЕС
15.10 Установка бортового устройства в соответствии с Дополнением к руководству пользователя!
22.09 В Беларуси меняются тарифы за проезд по платным автодорогам
15.09 В Республике Беларусь функционирует национальная электронная система взимания платы за проезд по платным дорогам
23.08 Транспортники будут проверять, достаточно ли много водители отдыхают перед рейсом
23.07 Какую границу сейчас проходят быстрее? ГПК сообщает о росте очередей в ЕС
23.07 Очередь из автобусов перед границей на Тересполь пропала. Работают транспортники
Перейти на форум

Реклама

   

Транспортный форум

Перевозы-АУ


Страницы: 1   ...  25 26 27 28 29 30 31 32 33   ...  160 
Перевозы-АУ
Серпиков Василий
Размещено: 01 Февраля, 2015 10:42

Беларусь ИП "Серпиков В.В"
Сообщений: 44
01.02–30.06 Минск (BY) — Витебск (BY), Барановичи (BY), Полоцк (BY), Мозырь (BY), Гродно (BY), Брест (BY), Гомель (BY), Могилев (BY) рефрижератор 20 т 80 м?
 
продукты кол. машин: 10 ежедневно, погрузка в 23:00, выгрузка до 07:00, пломба, температура: , на склад
 

Звонил сказали 10500 в одну сторону! Может кому надо? На дэлле звонитеИ счаслвого пути!

Лакисов Олег
Размещено: 01 Февраля, 2015 10:57

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Серпиков Василий01.02–30.06 Минск (BY) — Витебск (BY), Барановичи (BY), Полоцк (BY), Мозырь (BY), Гродно (BY), Брест (BY), Гомель (BY), Могилев (BY) рефрижератор 20 т 80 м?
 
продукты кол. машин: 10 ежедневно, погрузка в 23:00, выгрузка до 07:00, пломба, температура: , на склад
 
 
Звонил сказали 10500 в одну сторону! Может кому надо? На дэлле звонитеИ счаслвого пути!
Жесть полная...За такие деньги и дармики мимо пройдут....

Последний раз редактировалось: 01 Февраля, 2015 11:00
Макарчиков Андрей
Размещено: 01 Февраля, 2015 11:08

Беларусь ИП "Макарчиков А.С."
Сообщений: 205
а вот и не пройдут и скорее всего уже ездили раз такую цену поставили

Фокин Александр
Размещено: 01 Февраля, 2015 11:56

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Позвонил-9000 за км на круг,и флаг им в руки

Лакисов Олег
Размещено: 01 Февраля, 2015 22:23

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Фокин АлександрПозвонил-9000 за км на круг,и флаг им в руки
Смотрю на трусах клубники активизировались-не все значит хорошо в Датском
королевстве Не понимаю почему я должен их поддержать (платная лицензия
10 000 у.е и запрет транспорта ниже ЕВРО 3)
Предлагаю другое развитие событий
1.Государству признать,что декрет был ошибкой,которая нанесла непоправимый вред
экономики РБ(один умирающий завод МАЗ чего стоит)
2.Под любым предлогом признать международную перевозку на декретных авто
как нецелевое использовуание льгот
3.Таким авто доначислить таможенные платежи (заодно бюджет пополниться)
4.Если быть вообще кровожадным-изьять выручку за весь периуд
(Тогда бюджет от бабок просто распухнет ))
Введение платных лицензий и евро 3 просто похоронит оставшиеся предприятия
государственные у которых есть транспорт .Или государство теперь
всю жизнь должно идти на поводу,себе в убыток,у декретных тачек и выполнять
все тайные желания клубников и декретччиков?????

Администрация Портала
Размещено: 01 Февраля, 2015 22:45

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Опять очередной бред сивой кобылы от пятитонников. Во-первых с какого перепугу вводить лицензию на перевозки? На перевозчиков что жалобы повально идут? Во-вторых с какого перепугу новрму евро-3, морально устаревшую вводить, уж не потому ли что у Славы евро3?  Если уж переживать за экологию то eвро 5 минимум! И вообще в чем резон для государства счас ограничить количество перевозов??? Чтоб на белтолле драть некого было? Или что б цены поперли которые оно и так судорожно всеми правдами пытается держать?

Лакисов Олег
Размещено: 01 Февраля, 2015 22:54

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Администрация ПорталаОпять очередной бред сивой кобылы от пятитонников. Во-первых с какого перепугу вводить лицензию на перевозки? На перевозчиков что жалобы повально идут? Во-вторых с какого перепугу новрму евро-3, морально устаревшую вводить, уж не потому ли что у Славы евро3?  Если уж переживать за экологию то eвро 5 минимум! И вообще в чем резон для государства счас ограничить количество перевозов??? Чтоб на белтолле драть некого было? Или что б цены поперли которые оно и так судорожно всеми правдами пытается держать?
Да просто у кучи народа мышление хитрожопое.Тачек дали на халяву вогнать,так
сидели бы и помалкивали бы...Ан нет заработки кончились(у многих первый кризис,
а уже караул кричат)надо дальше законы под декрет корректировать.И никто
не подумал,что траспорт есть у колхозов,ДСК,спецавтобазе и прочих гос.проед
приятий.А лицензию я уже больше 10-ти лет продлеваю  и обучения исправно
раз в 5-ть лет прохожу

Лакисов Олег
Размещено: 01 Февраля, 2015 23:05

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Администрация ПорталаОпять очередной бред сивой кобылы от пятитонников. Во-первых с какого перепугу вводить лицензию на перевозки? На перевозчиков что жалобы повально идут? Во-вторых с какого перепугу новрму евро-3, морально устаревшую вводить, уж не потому ли что у Славы евро3?  Если уж переживать за экологию то eвро 5 минимум! И вообще в чем резон для государства счас ограничить количество перевозов??? Чтоб на белтолле драть некого было? Или что б цены поперли которые оно и так судорожно всеми правдами пытается держать?
И вообще большое колличество транспорта государству выгодно
1.Лишние бабки за техосмотр
2.Больше налоги со стоянок,моек
3.Больше народа трудоустроено
4.Больше денег за обучение директоров и водителей
5.Больше фирм-больше штрафов(и проверяющие при деле )
6.низкая цена перевозки,плюс в доход производителя,да и еще куча плюсов и
 ни одного минуса

Последний раз редактировалось: 01 Февраля, 2015 23:07
Ерофеев Андрей
Размещено: 01 Февраля, 2015 23:30

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Администрация ПорталаОпять очередной бред сивой кобылы от пятитонников. Во-первых с какого перепугу вводить лицензию на перевозки? На перевозчиков что жалобы повально идут? Во-вторых с какого перепугу новрму евро-3, морально устаревшую вводить, уж не потому ли что у Славы евро3?  Если уж переживать за экологию то eвро 5 минимум! И вообще в чем резон для государства счас ограничить количество перевозов??? Чтоб на белтолле драть некого было? Или что б цены поперли которые оно и так судорожно всеми правдами пытается держать?
А при чём тут клуб 5 тонн???? Никто на трусах ни слова не писал... 

Ерофеев Андрей
Размещено: 01 Февраля, 2015 23:37

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Лично я против каких-либо ограничений. Если реально сделать как предлагают на той ветке форума, то получится все декретные ООО нехотя будут с нужным капиталом, а ИПшники....????  
Каждый САМ решает за какие деньги ему ездить и свою РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. Олег везде (я извеняюсь, просто из текста как говорится) пишет, что он типа "дармовоз", но ведь я не заставлю его завтра загрузить 7 тонн и привезти из Витебска в Минск за 2 млн... А если сам размещу груз, то есть даже вероятность отправить попуткой-обраткой за 1,5 млн.... 
У каждого своя голова на плечах.

Лакисов Олег
Размещено: 01 Февраля, 2015 23:57

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Ерофеев Андрей
А при чём тут клуб 5 тонн???? Никто на трусах ни слова не писал... 
Появилась данная тема на форуме клуба,потом на трусах и на ларди такую тему Слава
замутил.Вот поэтому я и сказал откуда ветер дует Из клуба Андрей
Да я конечно не знаю куда по ценам клуба транспорт катается,но не думаю,что
часто и далеко Мы же не дети и видим как растут цены от грузака(чуть чуть по сравнению с 2014 года и это в бел рублях несмотря на выросший курс)

Последний раз редактировалось: 01 Февраля, 2015 23:58
Лакисов Олег
Размещено: 02 Февраля, 2015 00:04

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Ерофеев АндрейЛично я против каких-либо ограничений. Если реально сделать как предлагают на той ветке форума, то получится все декретные ООО нехотя будут с нужным капиталом, а ИПшники....????  
Ну про декретный капитал(уставной фонд я бы поспорил)можно ли его еще в
 качестве
како го либо залога применить....Ну а если ввели бы закон,что на КАЖДОЕ,повторю
НА КАЖДОЕ авто в перевозках нужно 10 000 залога на какой нибудь спец счет положить,то был бы двумя руками ЗА.И посмотрел бы что запели бы владельци
 3-х,8-ми,20-ти
малотоннажников например или фур
А еще лучше,плюс к вышесказанному, спец лицензия на международные перевозки за 50 000 тыс долларов(которую можно продать при необходимости)
по номиналу если самому стала без надобности)
Ради этого с частью недвижимости возможно растался бы

Последний раз редактировалось: 02 Февраля, 2015 02:24
Резько Николай
Размещено: 02 Февраля, 2015 08:05

Беларусь ИП "Резько Николай Иванович"
Сообщений: 99
Ввести для всех перевозчиков обязатеьное утверждение тарифов на перевозки как это было раньше.Тариф формируется из реальных документально подтвержденных затрат на конкретный вид техники.Демпинг в такой ситуации непрокатит и табуретам грузаку предложить (кроме себя) будет нечего

Каретников Владимир
Размещено: 02 Февраля, 2015 08:37

Беларусь ИП "каретников"
Сообщений: 44
Резько НиколайВвести для всех перевозчиков обязатеьное утверждение тарифов на перевозки как это было раньше.Тариф формируется из реальных документально подтвержденных затрат на конкретный вид техники.Демпинг в такой ситуации непрокатит и табуретам грузаку предложить (кроме себя) будет нечего
Утвержденные тарифы,если вы помните,нельзя было поднимать в течении года .Только индексировать на 0,5 процента в месяц.Ну и  в каком месте мы будем учитывая нынешнюю обстановку с курсом и топливом?

Резько Николай
Размещено: 02 Февраля, 2015 09:14

Беларусь ИП "Резько Николай Иванович"
Сообщений: 99
Каретников Владимир
Резько НиколайВвести для всех перевозчиков обязатеьное утверждение тарифов на перевозки как это было раньше.Тариф формируется из реальных документально подтвержденных затрат на конкретный вид техники.Демпинг в такой ситуации непрокатит и табуретам грузаку предложить (кроме себя) будет нечего
Утвержденные тарифы,если вы помните,нельзя было поднимать в течении года .Только индексировать на 0,5 процента в месяц.Ну и  в каком месте мы будем учитывая нынешнюю обстановку с курсом и топливом?
А вкаком месте мы сейчас если перевозы в реальные затраты включат топливо купленное с рук шины найденные на свалке и т.д. и т.п.На % инфляции (официальной) тариф утверждался без проблем и самое главное-договор на перевозку заключался только при наличии у перевоза этого документа (перевозки за нал невсчет)

Страницы: 1   ...  25 26 27 28 29 30 31 32 33   ...  160