Юра на форумах все дорого катаютсейчас глянул на грузы на атишке(на 20-ки)
Млять,а что случилось за последний месяц50% загрузок по ставке 30-40 рос
руб за км с оплатой в одну сторонуПонимаю,что по таким ценам грузы в лет
не расхватывают,но потихоньку закрывают....Вот вспоминаю пророческие слова
Пучкова и уже жалею,что на Москву не сгонял,а дешевые понты колотил
а что здесь удивляться, если и из Могилева, 30 РФ предлагают. я думал, "больные", а оказывается, это уже тенденция, и констатация факта...а мы тут пупки рвем, и шухер поднимаем.
Будем надеяться что это немного расставит точки над "I"
http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=354037
Система взимания платы с грузовиков должна заработать в России с 1 ноября 2015 года. Ранее предполагалось, что размер платы составит 3,5 руб. за пройденный километр, однако позднее Минтранс разместил проект постановления, по которому размер платы увеличивается до 3,73 рублей.
Станкопромторг ДмитрийБудем надеяться что это немного расставит точки над "I"
http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=354037
Система взимания платы с грузовиков должна заработать в России с 1 ноября 2015 года. Ранее предполагалось, что размер платы составит 3,5 руб. за пройденный километр, однако позднее Минтранс разместил проект постановления, по которому размер платы увеличивается до 3,73 рублей.
не расставит. у нас платки, в европе платки, ставки вниз.
Станкопромторг ДмитрийБудем надеяться что это немного расставит точки над "I"
http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=354037
Система взимания платы с грузовиков должна заработать в России с 1 ноября 2015 года. Ранее предполагалось, что размер платы составит 3,5 руб. за пройденный километр, однако позднее Минтранс разместил проект постановления, по которому размер платы увеличивается до 3,73 рублей.
не расставит. у нас платки, в европе платки, ставки вниз.
Сбор вводится для грузовиков полной массой более 12т. Так что очень даром фура груз 5т уже не повезет.
Последний раз редактировалось: 31 Марта, 2015 08:43
Тут намедни про страховки писали.Минск-Барановичи-2 млн с НДС.А теперь разложите эту сумму на составляющие на 20 тонн. Платка,саляра,налоги,страховка,амортизация,и т.д.Примерный убыток ляма 1,5 .Вперед перевозы.
В 2013 году на Барановичи ездил за 4,5 ляма,вчера было 3 звнка от экспов за 2,5 и 3 ляма.Когда им говоришь,что это за свой счет,то ответ,что сегодня все ездят за свой счет.
За свой счет или нет , почему так , а как надо и прочие вопросы обсуждать - неблагодарное занятие . Я хочу заметить другое . Вот просматривал от нечего делать объявки про продаже транспорта . Цены конечно интересные . К примеру , тягач Вольво "косоглазая" , 2007 год , состояние вроде как ничего , цена 25000 баксов ! ! ! Пару лет назад она стоила тысяч сорок минимум . А теперь ей вот такая цена , еще и поторговаться можно . А "старички" всякие середины девяностых годов , так им сейчас цена тысяч пять - восемь . Хотя теже пару годов тому продавались по 15 - 20 . Вот вам Александр один из пунктов снижения себестоимости . . . . купил доходягу какую тысяч за семь и "колбась" за фрахты сколько дают , только соляру лей да масло лукойл . Пока та машина развалиться , успеешь и отбить и заработать трохи .
Последний раз редактировалось: 05 Апреля, 2015 00:10
На этой неделе ездил Минск-Баранки-Минск.Заказывала транспортная контора,нужна была вторая машина.7 млн.Курицу возили.Вывод.Когда надо-платят.Но когда на Баранки уплывают 20 т за 1,6 с НДС,то тут мозги закипают.
20ки-прекращайте попутки,обратки.Вчера гоняли 2 машины в Слуцк на МК мясо возить по месту.Минские машины оплачивали на круг с подачей из Минска,потому,что Слуцких не нашли,и никто не помер.Закрыли по 6 млн,оплата сразу.