Резько Николай
Я думаю что форум создавался для обмена опытом и обсуждения наболевших вопросов а не для оскорблений.Так вот,господин Лакисов,пример-есть у Вас грузак снормальной оплатой и периодичность загрузок Вас устраивает (время позволяет брать обратку) но в один прекрасный момент он Вам отказывает и Вы узнаете что дисп через которого вы брали обратку неделю назад предложил "ставочку" поменьше Вашей.Случайность?Лично я так недумаю.Как вышел на Вашего заказчика думаю сами догадаетесь.
Гораздо чаще клиентов уводят БРАТЬЯ перевозы....
А ВЫ ЛИЧНО посылаете путевые со скрытой информацией????
Как то года 4-ре назад на крупном Витебском предприятии делали встречную
проверку...И в ходе нее выяснилась нестыковка в путевом ,который перевоз
давал с доками на перевозку и путевом,хранившемся у перевоза...Перевозчик
просто не хотел чтобы видели его обратки-тудатки...Не знаю чем дело
кончилось,но проблемы у бухгалтеров БЫЛИ
Последний раз редактировалось: 20 Июня, 2015 14:50
Графы типа табельный номер-это для госов или крупных фирм.Частник должен обязательно ставить в путевом печать,толко не так как в некоторых написано-отправитель,это безграмотные бланки от таких же печатников.Всегда должна стоять печать заказчика,так как он оплачивает транспорт,и с ним в случае чего будете судиться.
Ну что господа ПЕРЕВОЗЫ,с догрузами,попутками и обратками МЫ уже
научились бороться,а вот табуреты для НАС новое понятие придумали
Как у людей мозги хорошо работают,чтобы перевозу с поездки даже на ПОЖРАТЬ
уже не осталось
Перекладные рейсы
Граждане перевозчики, с транспортом от 3х до 20 тонн. кого заинтересуют рейсы перекладного характера, с целью увеличить показатель "рубль/километр"?
Направление работы по территории РФ от Санкт-Петербурга до Краснодара и до Новосибирска
Вот много на форумах слышу рынок перевозок ,закон спроса и предложения.
Назовите года своих транспортных средств и вы все поймете,что -это можно назвать по разному,извозом,калымом но не грузоперевозками.
Пока не будет ограничения по годам и классу двигателя так и будем ездить на ведрах с болтами и вдыхать сажу в легкие.
А потом, почему у детей здоровье не то,аллергии,астмы.
Часто езжу в Минск вслед за фурами на легковой, не возможно ехать и нечем дышать в салоне.
Эта очень серьезная проблема и подрыв здоровья нации.
Обратите внимание господа перевозчики на свои выхлопы!
ВЫХЛОП ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ РАК ЛЕГКИХ
Всемирная организация здравоохранения предложила отнести выхлопы дизельных двигателей к веществам, вызывающим у человека рак. В частности, эксперты ВОЗ пришли к выводу, что продукты сгорания дизельного топлива способствуют развитию рака легких.
"Рабочая группа (экспертов IARC) обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря", - приводит "РИА Новости" заключение специалистов Международного агентства по изучению рака (IARC), которое входят в состав ВОЗ.
Таким образом, IARC переквалифицировала выхлопы дизельных двигателей из группы 2A (возможные канцерогены) в группу 1 (вещества, которые явно связаны с возникновением рака). Соответствующее решение было принято в рамках заседания независимых экспертов, которое продлилось почти неделю, отмечает агентство. Участвовавшие в заседании эксперты изучили результаты последних научных исследований о влиянии выхлопов дизельных и бензиновых моторов на здоровье человека.
По результатам этого же анализа были переквалифицированы и выхлопы бензиновых моторов. Теперь они считаются "потенциально канцерогенными". Первые исследования, проведенные IARC, которые пришли к такому же выводу были проведены еще в 1989 году.
Последний раз редактировалось: 22 Июня, 2015 21:45
Д ВячеславВот много на форумах слышу рынок перевозок ,закон спроса и предложения.
Назовите года своих транспортных средств и вы все поймете,что -это можно назвать по разному,извозом,калымом но не грузоперевозками.
Пока не будет ограничения по годам и классу двигателя так и будем ездить на ведрах с болтами и вдыхать сажу в легкие.
А потом, почему у детей здоровье не то,аллергии,астмы.
Часто езжу в Минск вслед за фурами на легковой, не возможно ехать и нечем дышать в салоне.
Эта очень серьезная проблема и подрыв здоровья нации.
Обратите внимание господа перевозчики на свои выхлопы!
ВЫХЛОП ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ РАК ЛЕГКИХ
Всемирная организация здравоохранения предложила отнести выхлопы дизельных двигателей к веществам, вызывающим у человека рак. В частности, эксперты ВОЗ пришли к выводу, что продукты сгорания дизельного топлива способствуют развитию рака легких.
"Рабочая группа (экспертов IARC) обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря", - приводит "РИА Новости" заключение специалистов Международного агентства по изучению рака (IARC), которое входят в состав ВОЗ.
Таким образом, IARC переквалифицировала выхлопы дизельных двигателей из группы 2A (возможные канцерогены) в группу 1 (вещества, которые явно связаны с возникновением рака). Соответствующее решение было принято в рамках заседания независимых экспертов, которое продлилось почти неделю, отмечает агентство. Участвовавшие в заседании эксперты изучили результаты последних научных исследований о влиянии выхлопов дизельных и бензиновых моторов на здоровье человека.
По результатам этого же анализа были переквалифицированы и выхлопы бензиновых моторов. Теперь они считаются "потенциально канцерогенными". Первые исследования, проведенные IARC, которые пришли к такому же выводу были проведены еще в 1989 году.
Согласен,пора переходить на лошадей-выхлоп соответствует экологическому классу евро 10.Причем выхлоп можно использовать в качестве топлива еще раз.
Дайте денег,повысим класс.А то с сегодняшними перевозами,которые за 100$ любые 20 тонн по РБ закрывают детям завтра жрать будет нечего,а голод приводит к туберкулезу.На делле грузМинск-гродно кругорейс5200000,340$ за 600 км и платка300 км.Разговаривал намедни с туркменом,у них транспортный профсоюз,и если 20 ка едет дешевле1$ км,то она едет последний раз.
Вот не пойму....Если выхлоп моего авто вредит экологии
То как улучшит экологию строительство атомной станции и
строительство двух крупных свинокомплексов в Молодечно
Загадим страну радиоактивными отходами и свинными какашками
Фокин АлександрДайте денег,повысим класс.А то с сегодняшними перевозами,которые за 100$ любые 20 тонн по РБ закрывают детям завтра жрать будет нечего,а голод приводит к туберкулезу.На делле грузМинск-гродно кругорейс5200000,340$ за 600 км и платка300 км.Разговаривал намедни с туркменом,у них транспортный профсоюз,и если 20 ка едет дешевле1$ км,то она едет последний раз.
ВОПРОС
Сегодня возил груз с СВХ....Выписал акты...все красиво
НЕТ ни ттн,ни смр....(сами понимаете они вроде и есть,но в них фигурирует иностранный перевоз,с СВХ фирма вторую цмр не выпишет и какую либо ттн-ку тем более)что приложить к путевому листу????????
С оплатой проблем не будет-клиенты свои,но комплект доков какой то
не полный Что подскажите,профи ки??????
Последний раз редактировалось: 23 Июня, 2015 21:27
Лакисов ОлегВОПРОС
Сегодня возил груз с СВХ....Выписал акты...все красиво
НЕТ ни ттн,ни смр....(сами понимаете они вроде и есть,но в них фигурирует иностранный перевоз,с СВХ фирма вторую цмр не выпишет и какую либо ттн-ку тем более)что приложить к путевому листу????????
С оплатой проблем не будет-клиенты свои,но комплект доков какой то
не полный Что подскажите,профи ки??????
в СМР есть графа последующие перевозчики, вписываешь туда себя
Лакисов ОлегВОПРОС
Сегодня возил груз с СВХ....Выписал акты...все красиво
НЕТ ни ттн,ни смр....(сами понимаете они вроде и есть,но в них фигурирует иностранный перевоз,с СВХ фирма вторую цмр не выпишет и какую либо ттн-ку тем более)что приложить к путевому листу????????
С оплатой проблем не будет-клиенты свои,но комплект доков какой то
не полный Что подскажите,профи ки??????
в СМР есть графа последующие перевозчики, вписываешь туда себя
Сергей,ну что ты херню говоришь?????
Иностранный перевоз сдал груз на СВХ...Ему закрыли декларацию и на ЦМР поставили
печать (груз поступил)......Как,я забирая этот груз,после того как он растаможился поставлю печать в графе последующий перевозчик?????????????
Там уже и оригиналы по отделам таможни разобрали
Лакисов ОлегВОПРОС
Сегодня возил груз с СВХ....Выписал акты...все красиво
НЕТ ни ттн,ни смр....(сами понимаете они вроде и есть,но в них фигурирует иностранный перевоз,с СВХ фирма вторую цмр не выпишет и какую либо ттн-ку тем более)что приложить к путевому листу????????
С оплатой проблем не будет-клиенты свои,но комплект доков какой то
не полный Что подскажите,профи ки??????
в СМР есть графа последующие перевозчики, вписываешь туда себя
Сергей,ну что ты херню говоришь?????
Иностранный перевоз сдал груз на СВХ...Ему закрыли декларацию и на ЦМР поставили
печать (груз поступил)......Как,я забирая этот груз,после того как он растаможился поставлю печать в графе последующий перевозчик?????????????
Там уже и оригиналы по отделам таможни разобрали
Груз поступил на таможню и там штамп таможни, а не грузополучателя... и если кто то не знал, то уже можно довозить грузы и по авианакладной...
требуй для себя экземпляр СМР... для меня всегда находился листик
Последний раз редактировалось: 23 Июня, 2015 21:54
Лакисов ОлегВОПРОС
Сегодня возил груз с СВХ....Выписал акты...все красиво
НЕТ ни ттн,ни смр....(сами понимаете они вроде и есть,но в них фигурирует иностранный перевоз,с СВХ фирма вторую цмр не выпишет и какую либо ттн-ку тем более)что приложить к путевому листу????????
С оплатой проблем не будет-клиенты свои,но комплект доков какой то
не полный Что подскажите,профи ки??????
Много раз забирал груз с таможни , приехавший контейнером , самолетом , и тому подобным . Заказчиками , естественно , были владельцы груза , а не диспы . Декларант заказчика забирает свой груз у таможни по каким-то своим документам . Никакого транспорта и перевозчика там не написано , но я , чисто для себя , делал копии этих бумажек . Я , даже как перевозчик , нигде не ставил свои подписи - "принял" , "сдал" . . . После перевозки , в акте вып.работ пишу - Доставка с СВХ такого-то туда-то , и номер декларации , инвойсов , или чего там , чего копии делал . И никаких проблем не было , "неполнота" пакета док. никого не беспокоила - ни торговцев банальных , ни офиц. автодиллера , ни авиазавод с грузом на сотни тысяч доляров !
Эко вас , Д Вячеслав , колбасит и плющит от того , что купили за многа грошай свой "Евро-много" , а теперь приходиться ездить за теже грОши , что и камаз 84 г.в. Обыдно , слюшай