Ну, как минимум убрать понятие "обратка", хотябы по РБ , почему РБ? Потому что за пределами РБ там может быть по Условиям рынка, согласен. НУ а в своей стране можно и скооперироваться, конечно если два или пять перевозов это не серьёзно, но вот пятьдесят - сто. Я не говорю про фирмы у которых 20-100 машин , им чем меньше "мошкары" тем лучше, я про одиночек. Конечно, если ,условно, эти сто одиночек собрались в одном месте это будет базар. Должно быть какое-то сильное образование ( фирма , клуб, или ещё что-нибудь муниципальное) каторое сможет объединить народ. А пока у нас ( РБ) всё так как есть, результат будет ноль.
P.S Например, условно ставка для 20-ки по РБ 14000 тыр. за пределами 1 у.е. (цены условно) и всё точька , и не имеет значения это предлогает "прокладка (эксп.) или тампон (грузовл.)". Мне фиолетово кто даёт загрузку, главное что бы оплатили.
Не объедените вы тысячи юрлиц и ипэшников под одной крышей . Никогда , по крайней мере добровольно . Сдесь каждый работает как ему хочется . Будут грузы в достатке , будут и цены , а пока все пустое .
( я вот иногда размещал заявку на биржах , только не груз , а писАл в характеристиках название фирмы-неплательщика , ну что бы другие перевозы увидели . Так у меня телефон разрывался от звонков желающих перевезти груз ! Люди даже не читали , видели заявку и сразу звонить , мол готовы ехать . Без разбору звонят на все подряд . О чем это говорит ? )
Как аналогия : вы в курсе , что в Минске цены за аренду коммерч. недвижимости упали до девятилетнего минимума ? И никто из арендодателей не вопит про объединение , профсоюз , фиксиров. цены и прочие ради удержания цены . Да их арендаторы нах пошлют от такой наглости . Да и сейчас посылают , вынуждая снижать цены . Падают цены ? Значит такая ситуация на рынке . . . неприятно , что "приход" денег усох , и мне тоже . . . но решения такого , что-бы раз , и завтра всем хорошо - не существует .
П.С. и не надо говорить , что нельзя сравнивать перевозки с торговлей , арендой , производством , и прочим . Можно ! Это такой же бизнес , как и все остальные - тратишь деньги выполняя услугу , и просишь за нее денег больше чем затратил , получая прибыль . Так везде и во всем .
2 П.С. А клуб 5тонн , так то вообще потеха Объеденить 1 процент перевозов и заломить фрахты в полтора раза больше , чем у "неклубных" 99-и процентов Прям загадка , почему к вам не ломанулись все грузаки Беларуси
А кто в КУРСЕ??????
Сегодня кореш сказал,что груз с выгрузкой в Москве и при международной перевозке
нельзя доставлять днем по МКАДУ....Какое то новое постановление
А я хотел в субботу в Москве днем разгрузиться и в Миллерово лупануть...
Похоже придется выгружаться в пятницу ночью и выезжать из
Москвы....(хорошо,что ДЛ работает круглосуточно и без выходных......
А что теперь диспы про Московские СБОРКИ парить будут?????????????
Ашейчик ВикторНу, как минимум убрать понятие "обратка", хотябы по РБ , почему РБ? Потому что за пределами РБ там может быть по Условиям рынка, согласен.
А почему обратку убрать только по РБ???Потому что ВЫ в Рашу не катате????
Тогда еще одно предложние-запретить выставлять оплату по городу мене 8-ми
часовА кто уберт понятие обратка????Григорьевич,ФСБ,Налоговая?????
Ведь перевоз сам это понятие придумал и активно использует
Последний раз редактировалось: 02 Июля, 2015 18:47
2 П.С. А клуб 5тонн , так то вообще потеха Объеденить 1 процент перевозов и заломить фрахты в полтора раза больше , чем у "неклубных" 99-и процентов Прям загадка , почему к вам не ломанулись все грузаки Беларуси
Какой один процент??????
Там в лучшие годы больше 50 человек никогда не было
Стою сейчас в Молодечно на выгрузке ПОЧАСОВОЙ от Минска и до Минска.А то слово ставочка напоминает кость в конуре.Кинули кость и будешь бесплатным складом неделю.
Лакисов ОлегА кто в КУРСЕ??????
Сегодня кореш сказал,что груз с выгрузкой в Москве и при международной перевозке
нельзя доставлять днем по МКАДУ....Какое то новое постановление
А я хотел в субботу в Москве днем разгрузиться и в Миллерово лупануть...
Похоже придется выгружаться в пятницу ночью и выезжать из
Москвы....(хорошо,что ДЛ работает круглосуточно и без выходных......
А что теперь диспы про Московские СБОРКИ парить будут?????????????
Погуглил с помощью ЯндексаНичего нового не нашел
То ли хозяевов водилы разводят,то ли чего то не понимаю
Ну уж очень мне товарищ не рекомендовал по мкаду днем гонять,даже с смр ,где
выгрузка в Москве....
Последний раз редактировалось: 02 Июля, 2015 23:28
Лакисов ОлегА кто в КУРСЕ??????
Сегодня кореш сказал,что груз с выгрузкой в Москве и при международной перевозке
нельзя доставлять днем по МКАДУ....Какое то новое постановление
А я хотел в субботу в Москве днем разгрузиться и в Миллерово лупануть...
Похоже придется выгружаться в пятницу ночью и выезжать из
Москвы....(хорошо,что ДЛ работает круглосуточно и без выходных......
А что теперь диспы про Московские СБОРКИ парить будут?????????????
Погуглил с помощью ЯндексаНичего нового не нашел
То ли хозяевов водилы разводят,то ли чего то не понимаю
Ну уж очень мне товарищ не рекомендовал по мкаду днем гонять,даже с смр ,где
выгрузка в Москве....
Уже года с 2013 в москве запрет на дневное передвижение по мкаду, и внутрь мкада машин полной массой более 12т. Далее идет запрет на ввезд машин какой то полно массы в пределы третьего ТК, и на саловое кольцо.
Для дневного передвижения надо заказывать пропуск. Есть многоразовые пропуска.
Многие московские экспы подрабатывают оформлением пропусков.
В общем вывод - гугл знает не всё)))))))
Главная : Новости : Россия. О не распространении ограничения движения по территории г. Москвы и по МКАД на грузовой автотранспорт, участвующий в международных автомобильных перевозках Россия. О не распространении ограничения движения по территории г. Москвы и по МКАД на грузовой автотранспорт, участвующий в международных автомобильных перевозках
Согласно информации, размещенной на сайте АСМАП России, сообщаем, что в соответствии с разъяснением Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее – Департамент Москвы) от 7 марта 2013 г. №61-04-262/3 ограничения движения транспортных средств по территории г. Москвы и по МКАД, введенные постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 г. № 379-ПП, не распространяются на грузовой автотранспорт, участвующий в международных автомобильных перевозках.
[ul]
Документами, подтверждающими участие в международных автомобильных перевозках, будут являться:
[li]товарно-транспортная накладная (CMR);[/li]
[li]книжка МДП;[/li]
[li]разрешение (разовое, многократное, специальное, многостороннее).[/li]
[/ul]
АСМАП России рекомендует в целях исключения возможных недоразумений и конфликтных ситуаций с сотрудниками Госавтоинспекции обеспечить водителей, осуществляющих международные перевозки в зоне вводимых ограничений, прилагаемым письмом Департамента Москвы. Разъяснение Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 7 марта 2013 г. №61-04-262/3
Я понимаю,что с грузом, и транзитом через Москву можно ехать
В разьяснении правительства Москвы не делается упор,что груз должен по смр или карнету в Москву должен следовать
Последний раз редактировалось: 03 Июля, 2015 14:19
Да хрен их знает и поймёт....
Мкад днём свободна от грузовиков, хоть с какими номерами и перевозками.
Видимо, никто не хочет на рожон лезть, на транспортников, ментов и проч. Знают они про разъяснение, не знают.... Нарушение у любого найдут, или транспортники, или гайцы, или аптечка не та))))
Меня, с машинами полной массой 10,5т это не касается вообще)))). Как и ожидаемое введение россией платы за проезд)))))
Станкопромторг ДмитрийДа хрен их знает и поймёт....
Мкад днём свободна от грузовиков, хоть с какими номерами и перевозками.
Видимо, никто не хочет на рожон лезть, на транспортников, ментов и проч. Знают они про разъяснение, не знают.... Нарушение у любого найдут, или транспортники, или гайцы, или аптечка не та))))
Меня, с машинами полной массой 10,5т это не касается вообще)))). Как и ожидаемое введение россией платы за проезд)))))
Меня лично останавливали гайцы на мкаде(груз с выгрузкой в Москве)....и всегда
отпускали.С транзитным грузом не эксперементировал пока
А по поводу платных дорог......
Смотри как с тахами....Сначала обязали поставить автобусы и опаску,потом взялись
за фуры....А сейчас и газонам нужно ставить....
С платкой тоже начнут с большегрузов,а потом повесят на всех остальных
На М-4 легковушки оплачивают платны участки и не жжжжужат
Последний раз редактировалось: 03 Июля, 2015 15:30
Станкопромторг Дмитрий
Мкад днём свободна от грузовиков, хоть с какими номерами и перевозками.
Видимо, никто не хочет на рожон лезть, на транспортников, ментов и проч.
Кстати днем транспортников на мкаде мало.....Ночью на промысел выходят.
Форум притухает-такая же...а,что даже обсуждать нечего.2 месяца назад зацепил клиента с курицей-покатали1$- км.Потом они както позвонили и спросили-а вот такой маршрут.1$ -км---и тишина.Я им перезвонил через неделю и поинтересовался.Ответ.Нашли дешевле в раззы.Вопрос?И кто виноват?Да сами дармовозы,которые потеряли к себе уважение.
Лакисов ОлегА кто в КУРСЕ??????
Сегодня кореш сказал,что груз с выгрузкой в Москве и при международной перевозке
нельзя доставлять днем по МКАДУ....Какое то новое постановление
А я хотел в субботу в Москве днем разгрузиться и в Миллерово лупануть...
Похоже придется выгружаться в пятницу ночью и выезжать из
Москвы....(хорошо,что ДЛ работает круглосуточно и без выходных......
А что теперь диспы про Московские СБОРКИ парить будут?????????????
Погуглил с помощью ЯндексаНичего нового не нашел
То ли хозяевов водилы разводят,то ли чего то не понимаю
Ну уж очень мне товарищ не рекомендовал по мкаду днем гонять,даже с смр ,где
выгрузка в Москве....
Изменения не помню от какого числа, но там из разрешённых убрали международку