Системно никто сегодня не работает по "шоколадным" ставкам . Звиздешь ! Просто стыдно признаться , что дармовоз он , как все остальные сегодня . Так , иногда может и выстреливает что-то более менее терпимое , раз в полгода . Ну не может одна фура ехать Минск-Гомель за три ляма , а следующая за восемь ! (при одинаковых условиях) . Рынок перевозок внутри РБ слишком маленький , что бы его участники не понимали этот рынок до каждой мелочи . И за какую цену можно машину отправить , знает каждая собака . ( ну за редчайшим исключением ) . С любого утюга вышел в интернет и за пол дня даже новичок будет в курсе заявочек , обраток , догрузов , двадцать банков . . . . и всего того Д..РЬМА , в котором перевозы скрылись с головой .
Адолевский Иванвсе в работе по рентабельным ставкам а вы продолжайте кости грызть
Иван,просвети кто работает по рентабельным ставкам ,а кто кости грызет
Что то твой топик не совсем понятен
И выдай тайнукакая ставка на твой 20-ти тонник рентабельная для
перевозки по маршруту Гродно-Тамбов
Олег , у Адолевского это сатира такая была . Не волнуйтесь , клубники тоже кости грызут ! Ну не верю я в грузака-идиота , который платит за перевозку 100 долларов , когда есть возможность платить 50 ! В добавок у нас во дворе бусик древнючий стоИт , весь такой в наклейках , звездах . . . раз в неделю ездит . . . судя по его ужаснейшему внешнему виду , за работу ему не платят ВООБЩЕ ! Дадут соляры литров 20 , на рейс что бы хватило , и все на этом . Лично для меня именно этот бусик и есть вся суть клуба . А форумные возгласы - пустое клацание по клаве ! Пшик ! Детские хотелки !
Посмотрел сейчас их сайт и расценки в частности чуть не уписался . Посчитал по-минимуму : за рейс Минск-Брест , 20-и тонник 14.670.000 ! ! ! ну точно щас уписяюсь !
Пучко Алексей Посмотрел сейчас их сайт и расценки в частности чуть не уписался . Посчитал по-минимуму : за рейс Минск-Брест , 20-и тонник 14.670.000 ! ! ! ну точно щас уписяюсь !
За эти деньги они долго думают и возможно проводят внеочередное заседание клуба-
стоит ли заводить машину за эти несчастные 14 млн
Пучко Алексей Посмотрел сейчас их сайт и расценки в частности чуть не уписался . Посчитал по-минимуму : за рейс Минск-Брест , 20-и тонник 14.670.000 ! ! ! ну точно щас уписяюсь !
Во-первых, Алексей, в клубе 5 тонн на данный момент не так много членов. Во-вторых, посмотри, а есть ли хоть одна 20-ка на сайте клуба???? Прежде, чем писаться. В-третьих, никто не кричит, что работы у клубников валом, но знаю точно раз в день ездят 5-ти тонные машины по 9-10000/км, бусы по 5500-7000. Правда в основном километраж не самый огромный у них. Бусы по городу с лопатами с СВХ забирают клиентов по 4х250, никто 100% не работает ни на каких постоянных развозах.... Не каждый день, но кто-то да выезжает. Люди при необходимости могут продемонстрировать Вам АВРы свои без проблем я думаю.
Бусик в звёздах стоит, т.к. его хозяин купил Спринтера себе около года назад. Там мужчина занимается малотоннажными перевозками уже около 20 лет....
Просто бесит писанина без незнания. И повторюсь опять, Слава отошел от перевозок к торговле уже больше года назад. Его автомобиля и номера телефона Вы не найдёте на сайте.
Последний раз редактировалось: 30 Сентября, 2015 22:59
Пучко Алексей Посмотрел сейчас их сайт и расценки в частности чуть не уписался . Посчитал по-минимуму : за рейс Минск-Брест , 20-и тонник 14.670.000 ! ! ! ну точно щас уписяюсь !
Во-первых, Алексей, в клубе 5 тонн на данный момент не так много членов. Во-вторых, посмотри, а есть ли хоть одна 20-ка на сайте клуба???? Прежде, чем писаться. В-третьих, никто не кричит, что работы у клубников валом, но знаю точно раз в день ездят 5-ти тонные машины по 9-10000/км, бусы по 5500-7000. Правда в основном километраж не самый огромный у них. Бусы по городу с лопатами с СВХ забирают клиентов по 4х250, никто 100% не работает ни на каких постоянных развозах.... Не каждый день, но кто-то да выезжает. Люди при необходимости могут продемонстрировать Вам АВРы свои без проблем я думаю.
Бусик в звёздах стоит, т.к. его хозяин купил Спринтера себе около года назад. Там мужчина занимается малотоннажными перевозками уже около 20 лет....
Просто бесит писанина без незнания. И повторюсь опять, Слава отошел от перевозок к торговле уже больше года назад. Его автомобиля и номера телефона Вы не найдёте на сайте.
Ага 4 часа минимум по 250 000руб, я тебе конечно верю, я и сам всё это видел, как в одной песне поётся, разговаривал с минчанином на 20-ке, по месту с белгипса работает, 1200000 потолок в день, за что купил, за то продаю
На сайте указаны телефоны перевозчиков, кто не верит... берёт и набирает, спрашивает. А потом сравнивает цены с указанными на сайте. Выше было написано, что все клубни тоже постоянно дармовозят. Просто люди уважают свой труд...
4х250 на буса я думаю через день тебе акты показывать могут, причём не один человек. Особо неверующим могу продемонстрировать хоть все свои акты выполненных работ за последние 2 года по РБ.
Ставки -это конечно дело личное. Кто как хочет, тот так и ...ездит. Другая сторона медали в том, что "глупыш", съездив за дулю, съездит авто до состояния металлолома и будет курить...А всем остальным будут еще год рассказывать табуретки, что "нам так возили". Пример: Варшава-Минск, 1т 1еп АДР3 100(сто) эвро...Вот смотрю и удивляюсь. Где решение : в последствиях жесточайшего йододефицита водятла? гипнотических способностях табурета? или ...? Но ведь повисит и уедет...
В цифры углубляться не буду.Возил намедни масло.Цена в накладной 1350000000, сумма ндс 120000000 стоимость привоза250$ .По количеству нулей все адекватно???Перевозы-иногда смотрите в накладные и сопостовляйте.Нни одна контора меньше ,чем за 5% выхлопа не почешется.