Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары LED
22.10 Транспортная инспекция напоминает, какие пользователи платной автомобильной дороги освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь
15.10 Очереди из фур продолжают сокращаться на границе Беларуси с ЕС
15.10 Установка бортового устройства в соответствии с Дополнением к руководству пользователя!
22.09 В Беларуси меняются тарифы за проезд по платным автодорогам
15.09 В Республике Беларусь функционирует национальная электронная система взимания платы за проезд по платным дорогам
23.08 Транспортники будут проверять, достаточно ли много водители отдыхают перед рейсом
23.07 Какую границу сейчас проходят быстрее? ГПК сообщает о росте очередей в ЕС
23.07 Очередь из автобусов перед границей на Тересполь пропала. Работают транспортники
Перейти на форум

Реклама

   

Транспортный форум

Перевозы-АУ


Страницы: 1   ...  84 85 86 87 88 89 90 91 92   ...  160 
Перевозы-АУ
R Григорий
Размещено: 28 Октября, 2015 14:55

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245


R Григорий
Размещено: 28 Октября, 2015 14:57

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Госавтоинспекция Москвы предупредила водителей о снеге и гололёде

Бонадыченко Андрей
Размещено: 28 Октября, 2015 14:58

Беларусь Физ. лицо "Бонадыченко Андрей"
Сообщений: 15
Лакисов Олег
Бонадыченко Андрей. Держать на приколе машину - пассив (замороженные деньги)
Какие замороженные бабки??????Сейчас половина транспорта в белке стоит 10-20 косых.
И являются ни активами,ни пассивами,а ЯКОРЯМИ никому не нужными..........
Ну разморозит ВАСЯ 10-ть косых,продав автос из под забора и что?????
Куда он свой актив вложит?????В жоповозку,жену на работу по богатому катать...
Да за меньшие бабки удалось бизнес строить с 50% рентабельностью и нормальным оборотом. Свои мозги не вставишь, чужой идеей не заработаешь при отсутствии мышления. Для вас это якорь, для меня 10-20 косарей сумма для раздумий как их в оборот запустить.
Извините, если в плане не продаётся - то да. Но это пассив все равно
Про активы/пассивы написал выше ( редактировал сообщение, да долго)

Последний раз редактировалось: 28 Октября, 2015 15:03
Лакисов Олег
Размещено: 28 Октября, 2015 15:33

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
А чего такие огурцы дорогие??????На дороговозах до прилавка ехали

Анципович Виталий
Размещено: 28 Октября, 2015 15:57

Беларусь ИП "Анципович ВО"
Сообщений: 61
Д ВячеславГосавтоинспекция Москвы предупредила водителей о снеге и гололёде
На завтра что-ли???

Фокин Александр
Размещено: 28 Октября, 2015 21:51

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
А интересно.По 10 баксов на 12 колес по 350-500 долларов насобирали?

Громыко Пётр
Размещено: 29 Октября, 2015 07:49

Беларусь ИП "Громыко ПН"
Сообщений: 527
Пучко АлексейАлександр , я уже и не знаю как донести до вас реальность . . . может картинку нарисовать ? Но я попытаюсь еще разок словами  : вот звонИт мне заказчик , просит выполнить перевозку Минск-Гомель . Я , начитавшись ваших постов про всякие консолидации , уважения и ставки 15.000 вкруг , отвечаю :
 - Девять миллионов , и строго предоплата !
 - Ты че ? Белены обожрался ? Очередь за четыре стоИт , но я ищу дальше , а вдруг еще дешевле получится !
 - Ну и ехай с кем хочешь ! Меня на форуме научили уважению , консолидации , дороговозине  !
 И остался я дома , и сижу до тех пор , пока деньги на еду не закончились , потому что предложений мало и никто не согласен ехать за девять . И тогда я ВЫНУЖДЕН звонить и соглашаться за три с половиной , что бы опередить тех , кто просит четыре . Жрать то хочется . . . Но и тут не все гладко . . . некоторые опережают меня предложениями "за три" ! Они без еды просидели еще дольше меня , у них вообще край . . . . . . . . . . Вот вам , пля , и реальность ! А вы без конца несете какие то глупости . . . про уважение , про богатые фирмы с полными сейфами бабла , про спасительную консолидацию  . . . . ! Какая нах консолидация ? История еще не знала таких примеров ! Даже два участника рынка НИВЖИЗНЬ не договорятся между собой . Это невозможно ! Вы это поймете наконец или нет ? Возьмите учебник какой по экономике ! А то все пытаетесь объединить 15 тысяч конкурентов ! Ладно у Громыко форма тяжелая , там одни прокладки в голове , но вы же вроде как с высшим образованием . . . и такие глупости повторяете .
"Извини" сразу не ответил. от нечего делать "рухнул с дуба" и    сразу в  рейс по цене которую не платят  с оплатой на выгрузке. Возьми какой учебник может там и про это написано. Толи экономист??? толи доктор???Все знайка??? А может просто хам???И историю сам прочитай, про ценовой сговор.(хоть предстовление есть, что это??7)

Громыко Пётр
Размещено: 29 Октября, 2015 08:44

Беларусь ИП "Громыко ПН"
Сообщений: 527
Бонадыченко АндрейРеально как бабы на базаре собачитесь!!
 1. Призывы к объединению бесмысслены. Вы не партнёры, а конкуренты. Рынок не резиновый и нишу нужно завоевать. Да, можно это сделать через сервис, но можно и через цену. Второй вариант льстит многим и всегда. Поэтому как вы говорите "дармовозы" будут всегда при рынке покупателя.
2. Про Корчи и развалюхи. Заказчику в 90% пофиг какая у вас машина. Главное - груз должен быть доставлен вовремя. А внешний вид его не волнует вовсе. Вас же должно волновать техническая исправность. Некоторые корчи  ездят и лучше и больше, нежели новых убитых в хлам крафтеров , спринтеров и т.д.
3. Расценки. Ребята, но вы же   не наемники, а сами себе хозяева!!! Какая вам пофиг разница почем ездят другие?? Следите за своим карманом. В состоянии наполнить его за пару рейсов по хорошим расценкам - хорошо. Но есть люди, которые в состоянии его также наполнить за большее количество рейсов и нестандартным решением. К примеру вы за 1 рейс откладываете себе 10$ в чистую прибыль ( издержки убрали). А кто- то сделает 5 рейсов и положет те же 10$ (издержки убрали).  В денежном плане как видите разницы нету, потери временные. Только последний имеет потенциал больше на заработок т.к. он нарабатыввет себе базу, а вы ездите под одним заказчиком. И если завтра ваш заказчик исчезнет, ваши потери будут значительнее.
4. Я вот смотрю периодически тут грузы.. Так, ради интереса. Ничего интересного. Не надо отсюда расценки смотреть - это утопия
Полностью согласен, хочу добавит, ценовой сговор возможен и примеров масса. Самый простой (базар, цена на одинаковый товар практически одинаков у всех продавцов). Бензозаправки (по всей РБ) да и в РФ  в зависимости от трассы и региона (колебание цен минимум). Подобных примеров масса и каждый может дополнить этот список. Да с большим количесва участников сделать это очень трудно, но возможно(это моё мнение).  Первый шаг это ПРЕДОПЛАТА или НА ВЫГРУЗКЕ.

Радьков Сергей
Размещено: 29 Октября, 2015 10:11

Беларусь ООО "Трансмастеральянс"
Сообщений: 37
Читаю про рассуждения горе-экономиста про пассив, актив и понимаю почему страна в заднице. Не каждая кухарка может управлять страной. Мой личный пример было 3 - мешка. И 5 - чел на фирме. Когда появились дикретные- стал сам сокращать издержки и оптимизировать ВСЕ что можно!!! Продал одну и сократил водилу, ушел с ГАПа на бесплатную АЗС, мойка сам под домом керхер, ремонт - своими силами. Заправка в РФ!!! НУ и что этот план еще год побарахтался. Закончилось тем, что на одной штору зацепил водила и весь вверх сорвал в хлам. Ладно сделал открытый борт и в путь. Зимой сломался редуктор моста - ремонт 1300$. И как назло вторая за 2500 км ломается коленвал!!!На ремонт 4000-5000$ КОТОРЫХ НЕТ!!! Вот вам и актив!!! ЛУЧШЕ бы под забором стояла! При том что все последние рейсы  уже оплачивал из кубышки и даже жена сказала может хватит? Кредитовать страну РБ? Как например на ноябрь 14- мне должен был 36 млн, а заплатили частями последняя оплата в апреле 15. Когда это уже  НЕ -3300$. А 2000$ и частями которые даже не подержал в руках а как пыль по ветру. Все знакомые примерно в таком же положении у кого 2-рефа, сам сел за руль одной, вторая стоит в рекламе! Даже приятель дикретник за 4- ый год не смог отбить свой дикретную сцепку мешок за 30000$. Говорит еще половину должен тестю!!! При том что сам рулит!!! То мотор, то акуммы, то кран, то мелкие ремонты, резина тоже КСТАТИ ИЗНАШИВАЕТСЯ а колесо 4 -млн -дешевое!!! А их 12 шт!!!
А раньше за 4- года отбивалась НОВАЯ за 70 000 евро и за хорошие деньги 30 000 -35000 легко уходила в люди!!! И бралась следущая в лизинг.. А так теперь должен еще стройкой и ремонтами авто промышлять, чтобы - ЖИТЬ...

Фокин Александр
Размещено: 29 Октября, 2015 10:49

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Очень хочу денег заработать.Помогите посчитать рентабельность.Минск-Витебск-2.1 ляма.ИП Рычков ОЛ г Гродно.Регистрация на Ларди 8.09.15

Лакисов Олег
Размещено: 29 Октября, 2015 11:02

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Радьков СергейЧитаю про рассуждения горе-экономиста про пассив, актив и понимаю почему страна в заднице. Не каждая кухарка может управлять страной.
Эх форумы....Как далеки от реальностей.....
Только здесь все успешные с рентабельностями и активами....
А в жизни?????Вчера с корешом лясы точил...без бла-бла-бла...
Работы-мизер,водилы просидев дома без зарплаты (2 недели) кипиш подняли....
Вот и разогнал свои тачки по рейсам(наверное ни ради дохода,а
ради водительской зарплаты)2 авто Полоцк-Екат 90 тыр раши,2 авто Полоцк-
Челяба 90 тыр раши,2 авто н.полоцк-пенза 50 тыр раши.2 авто н,полоцк-
саратов 50 тыр раши(цифры за каждое авто)Оплата-безнал.
За эти деньги я на своем
велосипеде задумался о целесообразности поездки......А Петру Громыко
на екат с удовольствием 113 тысяч с радостью отстегнули на 3-х тоннике...
Не у кого не завалялось глупого грузака с хорошей расценкой???????????
Дайте контакты-тоже хочу по 100500 покатать

Последний раз редактировалось: 29 Октября, 2015 11:14
Лакисов Олег
Размещено: 29 Октября, 2015 11:46

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Фокин АлександрОчень хочу денег заработать.Помогите посчитать рентабельность.Минск-Витебск-2.1 ляма.ИП Рычков ОЛ г Гродно.Регистрация на Ларди 8.09.15
А Рычков прикольный парень....Саша,ящик пива не хочешь????
 

 
Минск(Минская обл.)Полоцк(Витебская обл.)пиво, 20т, 82м3, загрузка задняя, Первый дозвонившийся получит ящик пива.2100000 бел. руб., безнал.


Пучко Алексей
Размещено: 29 Октября, 2015 12:03

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Громыко ПётрПолностью согласен, хочу добавит, ценовой сговор возможен и примеров масса. Самый простой (базар, цена на одинаковый товар практически одинаков у всех продавцов). Бензозаправки (по всей РБ) да и в РФ  в зависимости от трассы и региона (колебание цен минимум). Подобных примеров масса и каждый может дополнить этот список. Да с большим количесва участников сделать это очень трудно, но возможно(это моё мнение).  Первый шаг это ПРЕДОПЛАТА или НА ВЫГРУЗКЕ.
 Петр ! Садитесь , вам опять двойка  ! Сначала про заправки : в Беларуси в этом деле 100 % монополия , причем монополия государства . Цена на топливо устанавливается указами-приказами . Даже всякие Лукойлы и Славнефти обязаны продавать только топливо беларуских НПЗ и по приказной цене . В России цена та , по которой топливо берут и не бунтуют . Они очень хотят продавать литр за европейские "один евро" , только кто у них купит ? Да еще и по шапке получат ! А теперь про базар ! Вот тут мне можете не рассказывать ! Ибо я лет шесть отработал в этой сфере , пока не ушел в 2009-м . Ушел , потому что там еще тогда начались смутные времена , а перевозки , в то время еще немного , но приносили прибыль . Так вот , уж поверьте , никакого сговора там нет ! В торговле все друг другу еще более злейшие враги , чем в перевозках . И цены были у всех на таком уровне - И покупателя устраивает , и мне что-то остается . Такой всех устраивающий баланс . В начале и середине нулевых продаваны лупили цены не стесняясь - и народ покупал , ибо выбора особого и не было . Я работал в канторе , которая представляла из себя оптовую безналичную фирму и 11-ть розничных магазинчиков ! Но появились гиперы , появилась интернет торговля , оптовые склады ставили у себя кассовые аппараты и торговали в розницу . . . и из всего бывшего хозяйства где я работал , остался лишь один магазинчик , в котором сам босс теперь и работает ! Хотя , работает - это громко сказано ! В половине месяцев даже аренду отбить не может . И весь базар в такой же заднице ! За те павильоны , за которые в году 07-м платили через конкурс тыщ 30 баксов , теперь стоЯт пустые и никому даже бесплатно не нужны ! И никакой сговор не спас торговлю (даже если бы он и был) , потому что это не возможно ! В воспаленной фантазии - возможно , на практике - нереально !

Последний раз редактировалось: 29 Октября, 2015 12:07
Лакисов Олег
Размещено: 29 Октября, 2015 12:39

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Напишу в этой теме.Для многих не секрет,что вводят платные дороги в России.
Бортовых устройств на всех не хватит,как с маршрутной картой работать тоже
темный лес,так многие и просто зарегистрироваться на платоне не могут...
К чему я это пишу????Сейчас звонит товарищ и хвастает В понедельник 5-ть
своих фур на Новосиб отправляет(160 тыс ставка )Спрашиваю...А как назад
поедете,если платки введут?????Ответ его меня ПОКОРИЛ...Как нибудь
Все ЗАНАВЕС-такого театра абсурда я еще не видел.....Так и хочется чтобы платки
ВВЕЛИ и каждую машину на пол ляма раши оштрафовали-может тогда ДУМАТЬ
народ начнет????

Громыко Пётр
Размещено: 29 Октября, 2015 12:43

Беларусь ИП "Громыко ПН"
Сообщений: 527
Лакисов Олег
Радьков СергейЧитаю про рассуждения горе-экономиста про пассив, актив и понимаю почему страна в заднице. Не каждая кухарка может управлять страной.
Эх форумы....Как далеки от реальностей.....
Только здесь все успешные с рентабельностями и активами....
А в жизни?????Вчера с корешом лясы точил...без бла-бла-бла...
Работы-мизер,водилы просидев дома без зарплаты (2 недели) кипиш подняли....
Вот и разогнал свои тачки по рейсам(наверное ни ради дохода,а
ради водительской зарплаты)2 авто Полоцк-Екат 90 тыр раши,2 авто Полоцк-
Челяба 90 тыр раши,2 авто н.полоцк-пенза 50 тыр раши.2 авто н,полоцк-
саратов 50 тыр раши(цифры за каждое авто)Оплата-безнал.
За эти деньги я на своем
велосипеде задумался о целесообразности поездки......А Петру Громыко
на екат с удовольствием 113 тысяч с радостью отстегнули на 3-х тоннике...
Не у кого не завалялось глупого грузака с хорошей расценкой???????????
Дайте контакты-тоже хочу по 100500 покатать
 А я "с дуба рухнувший"  из Могилёва-Полевской( 116400рос/руб. сходил, правда просос 120000рос/руб).  При это в прошлом году с этим заказчиком судился. (за  несвоевременную оплату . Заказчик мне заявил , что я потерял клиента. Возникла проблема в надёжном перевозчике, сам позвонил и согласился на мои условия 50%-предоплата остаток на выгрузке.

Страницы: 1   ...  84 85 86 87 88 89 90 91 92   ...  160