Объединиться надо что бы выжить ? Да , согласен , но в варианте объединения скудных ресурсов трех пяти перевозов и купить одну сцепку Евро-6 с тралом тяжеловесом низкорамным . И возить негабарит из Италии в Сибирь . В этом случае они вместе может и выживут .
Нееееее Алексей не прокатит....Такая сцепка будет стоить 200 000 тыр евро.
1.Вариант.Если на нее 5-ти перевозам нужно будет скинуться по 40 00 тыс евро
Они скажут нах нам это нужно....Лучше каждый купит по две б/у сцепки
лохматого года и айда по раши бабло косить.......
2.Вариант..Допустим в складчину купили.....Через пол года глотки друг другу
перегрызут...бабки деливши........................................
И - это один человек??? Или в стае??? Сразу видно книжное образование. Нет против образования я ни-ни. Справедливо замечено. мне его не хватает. Зато улица , хорошо научила. Точно знаю, хочеш выжить, надо объединяться!!!
К сожалению "улица" , никого кроме "гопоты" , не воспитала !
Объединиться надо что бы выжить ? Да , согласен , но в варианте объединения скудных ресурсов трех пяти перевозов и купить одну сцепку Евро-6 с тралом тяжеловесом низкорамным . И возить негабарит из Италии в Сибирь . В этом случае они вместе может и выживут . А объединение , которое предлагаете вы с А.Фокиным , ну это глупость несусветная ! Напоминает митинги большевиков в 17-м году . У них тоже были идеи соединить "несоединяемое" ! Результат мы все знаем и видим до сих пор ! Ну вот как можно объединить голодную стаю числом участников в несколько тысяч ? Да каждый из них , каждый миг будет думать , как урвать больше соседа ! И у него будет тысяча оправданий , что именно ему больше всех надо . И он будет по своему прав ! Почему вы это с Александром никак не поймете ?
Алексей, опять ботана из себя строишь.За всех всё знаешь. что делать и как делать ,указываешь. Покупка сцепки-это один из вариантов. Я предлогаю и призываю к ПРЕДОПЛАТЕ или НА ВЫГРУЗКЕ. - это первый шаг, простой, всем понятный. с моей точки зрения реальный. Тоесть всем перевозам обьединится в требовании к условиям оплаты. Хватит ездить в кредит, что самые богатые??? Второй шаг, намного трудней-это отказ от обраток или обратка по цене тудатки.(может даже и невозможен)
Алексей, опять ботана из себя строишь.За всех всё знаешь. что делать и как делать ,указываешь. Покупка сцепки-это один из вариантов. Я предлогаю и призываю к ПРЕДОПЛАТЕ или НА ВЫГРУЗКЕ. - это первый шаг, простой, всем понятный. с моей точки зрения реальный. Тоесть всем перевозам обьединится в требовании к условиям оплаты. Хватит ездить в кредит, что самые богатые??? Второй шаг, намного трудней-это отказ от обраток или обратка по цене тудатки.(может даже и невозможен)
Ладно . . . отвечу по другому . Мне ваш шаг НЕ понятен и я считаю его НЕ правильным ! Поэтому призыв ваш отторгаю и делаю по своему , как мне удобно и как я считаю нужным ! Ваши действия ?
Лакисов ОлегНееееее Алексей не прокатит....Такая сцепка будет стоить 200 000 тыр евро.
2.Вариант..Допустим в складчину купили.....Через пол года глотки друг другуперегрызут...бабки деливши........................................
Сложно это , согласен , но возможно . Главное такие договоры не по понятиям заключать , за столиком в местной рыгаловке и под бутылку водяры ! А в кабинете толкового юриста , который поможет составить договор , отдельно участие каждой стороны , отдельно прибыль каждой стороны , отдельно ответственность каждого . . . все возможно ! Но довольно сложно и ответственно ! Не чета перевозкам "ТНП на палетах" Минск-Витебск за 2.5 ляма . Такие перевозки по причине своей примитивности теперь всегда будут оплачиваться на уровне "фрахт чуть больше расходов" !
Объединиться надо что бы выжить ? Да , согласен , но в варианте объединения скудных ресурсов трех пяти перевозов и купить одну сцепку Евро-6 с тралом тяжеловесом низкорамным . И возить негабарит из Италии в Сибирь . В этом случае они вместе может и выживут .
Нееееее Алексей не прокатит....Такая сцепка будет стоить 200 000 тыр евро.
1.Вариант.Если на нее 5-ти перевозам нужно будет скинуться по 40 00 тыс евро
Они скажут нах нам это нужно....Лучше каждый купит по две б/у сцепки
лохматого года и айда по раши бабло косить.......
2.Вариант..Допустим в складчину купили.....Через пол года глотки друг другу
перегрызут...бабки деливши........................................
Смотря как объединитьбся. Например акционерное ощество. закрытое открытое - это как будет угодно. Прежде чем глотки рвать, может оговорить условия. Повторяю я призываю к объединению в ТРЕБОВАНИИ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ !!! ПРЕДОПЛАТА или НА ВЫГРУЗКЕ. если кто-то захочет и сможет с кемто объединиться, то дай бог им удачи. Свободная страна. Свободный выбор. Текто сможет объединиться повысит свой шанс на выживание.
Алексей, опять ботана из себя строишь.За всех всё знаешь. что делать и как делать ,указываешь. Покупка сцепки-это один из вариантов. Я предлогаю и призываю к ПРЕДОПЛАТЕ или НА ВЫГРУЗКЕ. - это первый шаг, простой, всем понятный. с моей точки зрения реальный. Тоесть всем перевозам обьединится в требовании к условиям оплаты. Хватит ездить в кредит, что самые богатые??? Второй шаг, намного трудней-это отказ от обраток или обратка по цене тудатки.(может даже и невозможен)
Ладно . . . отвечу по другому . Мне ваш шаг НЕ понятен и я считаю его НЕ правильным ! Поэтому призыв ваш отторгаю и делаю по своему , как мне удобно и как я считаю нужным ! Ваши действия ?
Лакисов ОлегПоследний вопрос....Так озвучь сумму на зарплату себе в месяц......
(она для нас с тобою одинаковая)
Буду считать свою рентабельность
0,0834$/км. Трудно с расчётами??? Готов за 200000бел /руб. посчитать. Дениги можно на мобилу кинуть.
Петр расчеты закончил,даже не начинав.......Для начала....Чтобы заниматься расчетами
нужно иметь что считать......Есть у Васи работа с пробегом 10000 тыс км в месяц-
респект ему и уважуха и твои 0.0834(типа зарплата)автоматом превращаются в 834
доллара в месяц(не плохо для нашего бомжовского времени)....А если у ВАСИ нет работы,то как бы он не дороговозил.....Пробег в месяц 2000 км превратиться в
167 долларов(на пожрать,тем более семье,хватит с трудом)Вот и вся рентабельность
Мой неутешительный вывод.....Дармик с пробегом 10 тыр в месяц живет сытнее,
чем дороговоз с пробегом 2 тыр в месяц.....А то,что у дармика сильнее изнашивается авто(к примеру за пять лет эксплуатации)так и у дороговоза авто обеспециваниется
за пять лет в силу старения.....Вот и начинаю понимать почему кореш на 20-х
молотит за копейки а денег имеет больше,чем Я
Лакисов ОлегПоследний вопрос....Так озвучь сумму на зарплату себе в месяц......
(она для нас с тобою одинаковая)
Буду считать свою рентабельность
0,0834$/км. Трудно с расчётами??? Готов за 200000бел /руб. посчитать. Дениги можно на мобилу кинуть.
Петр расчеты закончил,даже не начинав.......Для начала....Чтобы заниматься расчетами
нужно иметь что считать......Есть у Васи работа с пробегом 10000 тыс км в месяц-
респект ему и уважуха и твои 0.0834(типа зарплата)автоматом превращаются в 834
доллара в месяц(не плохо для нашего бомжовского времени)....А если у ВАСИ нет работы,то как бы он не дороговозил.....Пробег в месяц 2000 км превратиться в
167 долларов(на пожрать,тем более семье,хватит с трудом)Вот и вся рентабельность
Мой неутешительный вывод.....Дармик с пробегом 10 тыр в месяц живет сытнее,
чем дороговоз с пробегом 2 тыр в месяц.....А то,что у дармика сильнее изнашивается авто(к примеру за пять лет эксплуатации)так и у дороговоза авто обеспециваниется
за пять лет в силу старения.....Вот и начинаю понимать почему кореш на 20-х
молотит за копейки а денег имеет больше,чем Я
Итого оба случая работа с прибылью??? Я правильно понял??
Отлично ! Договорились ! Тогда , если вы не против , я задам следующий вопрос . Вот клиент есть , вы его уболтали на предоплату , а тут я перебиваю этого клиента предложением с отсрочкой в десять банковских . Клиент на радостях отказывает вам и едет со мной ! Это реальная ежедневная ситуация в перевозках . Каковы ваши действия ?
Громыко Пётр
Итого оба случая работа с прибылью??? Я правильно понял??
Не правильно.....Дармик молотит,имеет окуенный ВАЛ,минимизируя по максимуму расходы на авто......Прибыль ИМЕЕТ.Дороговоз,работая мало,но дорого,имеет
малый ВАЛ.....И вроде бы большой доход на каждый киллометр пробега,по большому
счету просто проедает....Как то так....
Громыко Пётр! Это реальная ежедневная ситуация в перевозках . Каковы ваши действия ?
Понять и простить....И подумать,а стоит ли в следующий раз выеживаться с
предоплатойА вообще малая частная конторка или простой частник возможно
и готовы на предоплату.....Ни одно среднее,а тем более крупное предприятие,
в 90%случаях предоплату не оплатит как бы перевоз попой не крутил.....
Частичная предоплата это удел негабаритчиков и прочих эксклюзивов......
Предоплата малышу.....Звучит смешно,максимум мечтайте по факту выгрузки,
а как правило 3-5 би.де это супер срочная оплата........
Отлично ! Договорились ! Тогда , если вы не против , я задам следующий вопрос . Вот клиент есть , вы его уболтали на предоплату , а тут я перебиваю этого клиента предложением с отсрочкой в десять банковских . Клиент на радостях отказывает вам и едет со мной ! Это реальная ежедневная ситуация в перевозках . Каковы ваши действия ?
Пожелаю удачи в пути и буду искать другого заказчика. В мире перевозятся миллионы тонн грузов , миллионами перевозчиков, на разных условиях. Я както не переживаю по данному поводу. И вторая сторона медали . Выпонил перевозку для ЧТУП " МолБелАльянс-Плюс" подал и выйграл суд, счёт арестован. Не давно узнал, что владелец умер, долгов пол миллиарда, рабочие в счет зарплаты всё разобрали. Итог :убытки, которые надо покрывать за счёт других рейсов. Вопрос , а мне -это надо???
Громыко Пётр
Итого оба случая работа с прибылью??? Я правильно понял??
Не правильно.....Дармик молотит,имеет окуенный ВАЛ,минимизируя по максимуму расходы на авто......Прибыль ИМЕЕТ.Дороговоз,работая мало,но дорого,имеет
малый ВАЛ.....И вроде бы большой доход на каждый киллометр пробега,по большому
счету просто проедает....Как то так....
А как понять??? Один ездит дорого,но с прибылью ??? Второй с минималным убытком??? Я сейчас правильно понял???
Громыко Пётр! Это реальная ежедневная ситуация в перевозках . Каковы ваши действия ?
Понять и простить....И подумать,а стоит ли в следующий раз выеживаться с
предоплатойА вообще малая частная конторка или простой частник возможно
и готовы на предоплату.....Ни одно среднее,а тем более крупное предприятие,
в 90%случаях предоплату не оплатит как бы перевоз попой не крутил.....
Частичная предоплата это удел негабаритчиков и прочих эксклюзивов......
Предоплата малышу.....Звучит смешно,максимум мечтайте по факту выгрузки,
а как правило 3-5 би.де это супер срочная оплата........
P.S. А вдруг мошенники???Банкроты??? Не добросовесные люди??? А там инфляция, курс долл. евро, рубля. Причин может быть много. И про оплату можно забыть!!!
Громыко Пётр"уважаемый" отличник, что-то не доучили. Люди вымерли-бы, если-бы не смогли договориться и объединиться. Человек среди животных один из самых слабых и плохо приспособленных.(бегает-плохо,плавает-плохо,ползает-плохо,летать-не умеет, зубы-слабые,когти-отстой).Вывод: всё хорошо, если пока грызёмся.
Надо , видать , продолжить урок биологии . . . да , человек один из самых слабых видов на Земле . Физически слабых ! И только ! В процессе эволюции у нас пропали клыки , когти , физическая сила , зрение , слух , обоняние . . . но зато невиданной для всех остальных живых существ скоростью , у человека развивался . . . мозг ! И благодаря ему человек стал невероятно приспособленным к жизни . Только человек в итоге умеет менять среду обитания , тем самым опередив все другие виды . . . Только вот простые животные инстинкты никуда не делись , а местами и усилились под влиянием разума . И лупиться человек с себе подобным с первых дней своего существования . И буде лупиться , драться , убивать всегда . Еще ни одного десятилетия не было без жесточайшего взаимного мордобоя ! Уничтожение конкурента у нас в крови . . . а вы про консолидацию
Леша ,приезжай,поборемся,у меня стволы всегда на взводе,согласно твоим рассуждениям.