Фокин АлександрА раньше без 3 джи созванивались,и ниикто не обосрал...ся.
Привет,Саша...Мне тоже всегда было удобнее работать с грузовладельцем,где нет
всяких заявок и прочего,а есть договор заверенный оригинальными печатями и честное КУПЕЧЕСКОЕ слово.....
Не зря я спросил про интернет в РАШЕ-сейчас поймешь почему
Платные дороги в России вот вот ПРИДУТ
Пацаны.....Мне кажется там головняк будет-БЕЛТРОЛЬ покажется детской шалостью....
В Белтролле просто-бортовое устройство на стекле и деньги на нем и УСЕ
В Раше какие то МАРШРУТЫ.....Которые можно менять либо в центрах,либо с кабинета
(нет нужен)В общем поглядим посмотрим,но гляньте ШТРАФЫ......
Я своим клиентам обьявил,что если 15 ноября введут платные дороги,у меня
до первого декабря КАНИКУЛЫ....Надо осмотреться
До конца сентября 2015 года на сайте будет открыта регистрация в «Личном кабинете», который открываетвладельцу возможность дистанционного (без обращения в Центр обслуживания пользователей) пользования услугами системы, среди которых: регистрация в системе владельца и его транспортных средств; пополнение и управление лицевым счетом; приобретение и отмена маршрутной карты; внесение изменений в информацию о владельце и его транспортных средствах; обратная связь с Оператором системы и техническая поддержка.
на водителя указанного транспортного средства
в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей
на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства
в размере 40 000 (сорока тысяч) рублей
на индивидуальных предпринимателей
в размере 40 000 (сорока тысяч) рублей
на юридических лиц
в размере 450 000 (четырехсот пятидесяти тысяч) рублей
Повторное совершение данного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа:
на водителя указанного транспортного средства
в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей
на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства
в размере 40 000 (сорока тысяч) рублей
на индивидуальных предпринимателей
в размере 40 000 (сорока тысяч) рублей
на юридических лиц
в размере 450 000 (четырехсот пятидесяти тысяч) рублей
Повторное совершение данного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа:
читал в "за рулем", что там система как наш троль с рамками, коробочками и штраф там указан 2500руб
Фокин АлександрЧто то я потерялся в сегодняшней ситуаации.Кто и почем сегодня ездит? Такое ощущение,что бизнес делают все,кроме перевозов.Посмотришь грузы по городу-понятие почасоовая умерла.Нанимают 20тонн бесплатным складом,и дармовозы готовы предоставлять услуги за свой счет.
А чего теряться????Перевозчику платят РОВНО столько ,за сколько ОН готов ехать....
Вот смотри......В клубе пятаки по 8500 за км.....с рейсов не вылазят......А я по 6000
для диспа ОЧЕНь дорогой перевозчик......(для грузовладельца моя цена разумная,но у них обьемы упали....)Но раз грузы благополучно перевозят,то
значит ВСЕ хорошо в ЭТОй сфере........
Сегодня день крутили загрузку 4 тонны в догруз Могилев-Старая купавна за 8000 раши,
думаешь не закроют?????День два и фура в догрузик потянет этот груз по супер расценке....Ну не как не среднетонажник
Адолевский Иван
читал в "за рулем", что там система как наш троль с рамками, коробочками и штраф там указан 2500руб
У них там без рамок будет. Закупили уже 2 млн джипиэс устройств. На автомобиль п/м больше 12 тонн будет ставиться данное устройство и вечером автоматически будут сниматься деньги за каждый пройденный км по федеральным трассам. Система сама будет определять кол-во пройденных километров через спутник. Стоимость км планируют 3,7 рубля.
вот нашел статью в сети, немного по иному написали, чем в журнале клик
[font=''Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif']С 15 ноября фурам грузоподъемностью свыше 12 тонн придется платить за проезд по федеральным трассам. Разработанную в кратчайшие сроки систему взимания платы, получившую необычное название «Платон», презентовали в Ростове-на-Дону.
Название «Платон» – это сокращение от словосочетания «плата за тонны», объясняют разработчики из компании-оператора «РТ-Инвест Транспортные Системы». Хоть название и отдает древностью, технология оплаты самая что ни на есть современная. Все, что требуется от владельца большегруза, – это получить специальное бортовое устройство на базе ГЛОНАСС/GPS, подав заявку на сайте компании-оператора или в офисе. Устройство выдадут и установят бесплатно, а далее оно будет фиксировать маршрут движения автомобиля и автоматически списывать со счета необходимые суммы. Те, кому автоматика не по душе, могут выбрать дедовский метод оплаты – маршрутную карту: ее придется оформлять и оплачивать заранее перед каждой поездкой, что, как вы понимаете, неудобно, поэтому разработчики рассчитывают, что число пользующихся маршрутными картами будет стремиться к нулю.[/font]
Даже в регионах с разветвленной дорожной сетью водители не смогут найти бесплатной дороги
Внедряемая в России система оплаты на базе ГЛОНАСС – одна из самых передовых в мире, она разрабатывалась по аналогу успешно зарекомендовавшей себя словацкой системы, которую недавно переняла Германия – страна с одной из лучших в мире дорожных сетей. Был и еще один вариант – абонемент на проезд по дорогам. Этот способ оплаты самый простой и на данный момент самый распространенный в мире, однако разработчики отвергли его из-за недостаточной эффективности – одинаковую цену пришлось бы платить тем, кто едет 100 и 1000 км. Кроме того, сборы с системой на базе ГЛОНАСС обещают быть гораздо выше.
Нарушителей будут ловить не сотрудники ДПС, так что возможности откупиться у дальнобойщиков, решивших обмануть систему, не будет. Контроль станет осуществляться полностью в автоматическом режиме – на федеральных трассах установят почти 500 рамок, которые будут определять в потоке машин большегруз, фиксировать его номер и проверять по базе. Если на фуре нет бортового устройства или на нее не оформлена маршрутная карта, то ждите «письмо счастья». Помимо стационарных комплексов фотофиксации, пофедеральным трассам будут колесить еще около 100 мобильных комплексов. Создатели системы подчеркнули, что ей все равно, едет машина пустой или полной, взвешивание производить никто не будет. Такое правило должно положить конец массовой практике езды порожняком.
Установленная правительством стоимость проезда сегодня составляет 3,75 рубля за километр. Однако неожиданно в борьбу за сохранность водительских кошельков вступило Минэкономразвития России – по мнению экспертов министерства, высокие тарифы приведут к 5-процентному удорожанию потребительских товаров. В связи с этим ведомство рекомендовало снизить тариф в шесть (!) раз – до 64 копеек за километр.
По другую сторону баррикад оказался Росавтодор. Глава ведомства Роман Старовойт на презентации в Ростове опроверг доводы Минэкономразвития, заявив, что расходы на перевозки не оказывают существенного влияния на стоимость товаров. Кроме того, у транспортных компаний останется выбор – использовать один 12-тонный автомобиль и платить или везти груз бесплатно на двух шеститонниках.
[/font]
Роман Старовойт – руководитель Федерального дорожного агентства
Старовойт также поделился плохой новостью для любителей халявы – бесплатной альтернативы у большегрузов скорее всего не будет. Уже больше половины субъектов РФ обратились в Росавтодор за разрешением ввести такую же плату за проезд по региональным дорогам. Так что даже в регионах с разветвленной дорожной сетью водители не смогут найти бесплатной дороги.
До вступления закона в силу еще почти пять месяцев, но уже сейчас главной задачей является информирование граждан о нововведении. Для этого в Ростове создан первый флагманский центр поддержки пользователей системы «Платон». Всего до 15 ноября на территории России будет открыто более 100 таких центров – как минимум по одному в каждом регионе. Там грузоперевозчики смогут регистрировать свои транспортные средства в системе, получать полноценное обслуживание, брать в пользование бортовые устройства, осуществлять платежи и так далее. Все это можно будет сделать и без посещения центров поддержки – для дистанционного обслуживания клиентов компания «РТ-Инвест Транспортные Системы» разработала специальный сайт и мобильное приложение, которые обещают запустить в ближайшие месяцы.
– Хоть и надеется Росавтодор, что удорожание автомобильных грузоперевозок поспособствует переводу части грузов на железнодорожный и водный транспорт, автоэксперты в один голос твердят, что приведет новый закон лишь к резкому росту числа грузовиков меньшей максимальной массой – благо недостатка в них на рынке нет. В связи с этим уже сейчас ходят слухи о том, что в будущем, когда систему обкатают на 12-тонниках, и за более легкие грузовики придется платить. Глава Росавтодора эти слухи даже не пытается опровергнуть, лишь отмечая, что об этом пока рано говорить.[/font][/size][/color]
Последний раз редактировалось: 08 Сентября, 2015 12:36
Правильно.......Так надо на каждый автос глонас поставитьили пацаны у ВАС
уже стоят??????????
Какая колейка будет за глонассами????????Потом станем в очередь за транспордерамиКолейка будет больше ,чем за Белтроллем
Кто знает как заработает система к которой подключиться 2 млн пользователей?????
Что делать тем,кого платные дороги застанут в ДОРОГЕ ??????
Кто как хочет,а я на пару недель на каникулы....Пусть устаканется процесс без меня
Сегодня позвнил клиент,завтра груз из жлобина на Минск привезти.Посчитал ,озвучил 8 лямов.Без вопросов.Сам на ремонте,отдал товарищу.И никаких попуточек,обраточек.Задаю вопрос?Зачем работать с табуретками,которые как свой игрок в чужой команде,смотрят только на свой интерес
Последний раз редактировалось: 08 Сентября, 2015 22:19
Фокин АлександрСегодня позвнил клиент,завтра груз из жлобина на Минск привезти.Посчитал ,озвучил 8 лямов.Без вопросов.Сам на ремонте,отдал товарищу.И никаких попуточек,обраточек.Задаю вопрос?Зачем работать с табуретками,которые как свой игрок в чужой команде,смотрят только на свой интерес
Саша....А что делать Васе Иванову,которому не звонят клиенты??????
Ему звонЮть в лучшем случае посредники.....А семью кормить надо....
Лакисов ОлегПравильно.......Так надо на каждый автос глонас поставитьили пацаны у ВАС
уже стоят??????????
Какая колейка будет за глонассами????????Потом станем в очередь за транспордерамиКолейка будет больше ,чем за Белтроллем
Кто знает как заработает система к которой подключиться 2 млн пользователей?????
Что делать тем,кого платные дороги застанут в ДОРОГЕ ??????
Кто как хочет,а я на пару недель на каникулы....Пусть устаканется процесс без меня
так а в чем проблема заключить договор заранее без очередей???
так а в чем проблема заключить договор заранее без очередей???
Менталитет славянский.Любим все делать в последний день
А вообще может начинать ломать стереотипы????
У меня в конце сентября ТО заканчивается.....В первых числах октября пройду и
за транспордером буду выдвигаться.15 ноября во движуха ,по горящим грузам
начнется.....Может хоть одну поездочку урву по ставке 100500
Фокин АлександрСегодня столько неплателщиков-Евро транс,Евротрак,Еврологист.Названия супер,только результат-пшик.Изучая сегодняшнюю ситуацию понимаешь,что сами перевозы виноваты,несмотря на кризиис в бизнесе.Только тогда,когда перевозы будут действоваать ,как магазины,-доставка-оплата,только тогда мы сможем работаь ноормально.А сегодня мы спонсируем неплательщиков,залазя в долги к друьям и родным.
Сегодня перевозчик может выступать только как кредитор с нулевой процентной ставкой с босяцким договором.На всех заводах оплата транспорта на последнем месте.И не законно удерживающие средства перевозчика используются как оборотные.
В лучшем случае фирма банкрот и умывает руки.
Сработал с пару заводами по более вменяемым ставкам, одни уже на картотеке второй месяц ,вторые упорно не платят третий месяц.
Исходя из этого оплата только по факту.
Вчера был в Минске водяную помпу покупал и там цены все еще в $ и оплата на месте.
От слова оплата безнал и через 20 дней кидает в дрожь)))).
Идеальный момент для подставных фирм.
Лакисов Олег заводи новую песню о том как надо ездить по 6000 тыс/км и отсрочкой никогда!
Последний раз редактировалось: 09 Сентября, 2015 14:15
Пока проблем с оплатой не возникало Но и работаю далеко не совсеми
Я понимаю,что и на старуху бывает проруха.....Утешает,что рейсы
не далекие....А то скатать в хренковичи по ставке 3000 убитых енотов и их
не получить....Жесть полная.....
Слава,а что делать мне и многим Ты УМНЫЙ,поэтому другой бизнес
РАСКРУТИЛ,заборы изготавливаешь.....А я тупой и больше НИЧЕГО делать не умею
кроме как грузы перевозить Вот такая ПЕЧАЛЬКА
Еще одно НАБЛЮДЕНИЕ...
Сейчас открыл грузы на Россию до 8 тонн.......
Груз 7 тонн(5 минут назад разместили) уже 80 ПРОСМОТРОВ
Груз 4 тонны(5 минут назад разместили)уже 624 просмотра
Я думаю это Хороший показатель сколько автосов нуждаются в загрузках
Пример обратки
Орехово-Зуево Минск 4 тонны 40 куб
За 18 минут просмотров 131
Про какие цены можно говорить ,когда на один ВШИВЫЙ груз СТАЯ ГОЛОДНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
размещено: 18 минут назад
Просмотров: 131
Лакисов ОлегЕще одно НАБЛЮДЕНИЕ...
Сейчас открыл грузы на Россию до 8 тонн.......
Груз 7 тонн(5 минут назад разместили) уже 80 ПРОСМОТРОВ
Груз 4 тонны(5 минут назад разместили)уже 624 просмотра
Я думаю это Хороший показатель сколько автосов нуждаются в загрузках
размещено: 5 минут назад
Просмотров: 624
Стая голодных посредников?
Больше вероятность.
Последний раз редактировалось: 09 Сентября, 2015 16:01