вот вам и позиция перевоза......у моего товарища задолженность 4 милиена раши.. и он дальше куярит.......... А ВЫ ТУТ РАСПЛАКАЛИСЬ ВАМ ЗАДЕРЖАЛИ ОПЛАТУ !!!вон смотрите куярят хлопцы.. и вы куярте .. видите подругому нельзя !!!!! ПОПАХИВАЕТ СТАРОЙ МНОГОРАЗОВОЙ ПРОКЛАДКОЙ
Последний раз редактировалось: 01 Ноября, 2015 21:26
Надежин Владимир ПОПАХИВАЕТ СТАРОЙ МНОГОРАЗОВОЙ ПРОКЛАДКОЙ
А ты что к Пете в шестерки ЗАПИСАЛСЯ???????
Глупый ты чел....Если учеловека свежие рефы,большая дебиторка и
живет ХОРОШО....Значит у него бабки есть...А у тебя бабло кончилось,
даже не появившись....ПИЗНЕСМЕНКак руль мозоли не натер?????
У барина за зарплату надо покуярить.....
Фокин АлександрСегодня подписывал доп соглашение с одной гос конторой.На 20 т-11500 на круг+ платка.Почасовая-380 т.Ребята пишите тоннаж машины ,цену 1 км и почасовую,кто прочем.Может так придем к единым ценам.дармовозам только читать,писать не надо.
Год прошел.Год назад создавал тему.Сегодня на реф предлагают 220-250 тыщ за час.8000-9000 тыщ в одну сторону,платка за счет перевоза.Альтруистов за 10 месяцев стало больше.Деньги стали никому не нужны.Платки отменили.Соляру на АЗС льют бесплатно.Запчасти выдают даром по первому требованию.Ах забыл.Колбаса в магазах достигла 2259000 ,но это тоже даром.
Лакисов ОлегА ты что к Пете в шестерки ЗАПИСАЛСЯ???????
Глупый ты чел....Если учеловека свежие рефы,большая дебиторка и
живет ХОРОШО....Значит у него бабки есть...А у тебя бабло кончилось,
даже не появившись....ПИЗНЕСМЕНКак руль мозоли не натер?????
У барина за зарплату надо покуярить.....
Я сейчас не влезаю в ваш спор , это не мое дело , и комментировать шесть рефов с дебиторкой тоже не стану , это так же не мое дело ! У меня замечание по другому поводу : Олег , а почему вы считаете работу водителем такой унизительной ? И почему так высокомерно об этом отзываетесь ? Знаете что - работать водителем на хорошей машине и в хорошей фирме намного лучше ( морально и финансово ) , чем быть жалким ипешником с одной добитой машиной , подбирая всякие мусорные загрузки на интернет сайтах ! Я уверен , что 99 из 100 ипешников тоже так считают , или догадываются по крайней мере . Только им признать это не дает примитивная гордость , типа - Как ? Я сейчас вроде как бизнесмен , а теперь идти в водители ? Не-е-е-е , перед знакомыми стыдно ! И еще : в нормальной фирме водители не рабы ! А вот ипешники одиночки настоящие рабы ! Рабы своей машины , рабы своего занятия ! Со стороны это очень четко видно !
Лакисов ОлегПетя,а зачем ты выложил переписку с платинум???Если покаать,что я собачусь с пере
возом????Так я перевоз,поэтому и собачусь....Раньше,а этой переписке почти год,
с декретчиками собачился особенно активно....Сейчас перестал....Потому что они
уже сами поняли в какой жопе оказались.Петя,меня подкалоть трудно
Я же не скрываю,что являюсь дармиков,мало работаю,мало зарабатываю,научился
ценить деньги и прочее бла-бла...ВОТ ты тут на своем трехтоннике павлиний
хвост пытаешься распушитьЗря пыжистя.....Или про поездку на екат
теперь будешь года два рассказывать
Перестань хамить!!! Ну очень на шавку из подворотни похоже!!!
Надежин Владимир ПОПАХИВАЕТ СТАРОЙ МНОГОРАЗОВОЙ ПРОКЛАДКОЙ
А ты что к Пете в шестерки ЗАПИСАЛСЯ???????
Глупый ты чел....Если учеловека свежие рефы,большая дебиторка и
живет ХОРОШО....Значит у него бабки есть...А у тебя бабло кончилось,
даже не появившись....ПИЗНЕСМЕНКак руль мозоли не натер?????
У барина за зарплату надо покуярить.....
А как понять??? Один ездит дорого,но с прибылью ??? Второй с минималным убытком??? Я сейчас правильно понял???
Правильно Петя мыслишь....Но учитывая,что в болоте законы рынка не действуют,
то и получается живет лучше не тот,кто работает мало,но дорого(типа с прибылью),
а тот кто работает много и дешево(типо с убытком)
А ты как работаешь??? Много с убытком???? Мало, но с прибылью???? Задача по математике 3-класс. Купил за 10рублей , продал за 9 рублей. Вопрос . Сколько раз можно купить и продать пока закончаться деньги??????
Поддерживают: 1
ЛАКИСОВ- У тебя тяжолый случай. Образования - нет!!! Ума - нет!!! Воспитания - нет!!! Да и нутро у тебя - гнилое!!!
Пучко Алексей
Олег , а почему вы считаете работу водителем такой унизительной ?
Всегда уважал труд водителя...И по большому счету ИП с одной машиной,больше
относится к водителю,чемм к пизнесмену...И барина из меня не получилось,потому что
с водителями няньчился,а не был жестким дирехтором....И к мнению и советам водил прислушиваюсь,когда касается ремонтов авто и прочее бла-бла..Вот только если
директор стал водителем,не надо ему типа основам(бизнеса)поучать......Свое
умение бизнесменить он уже показал....Как то так.
Пучко Алексей
Знаете что - работать водителем на хорошей машине и в хорошей фирме намного лучше ( морально и финансово ) , чем быть жалким ипешником с одной добитой машиной , подбирая всякие мусорные загрузки на интернет сайтах ! Я уверен , что 99 из 100 ипешников тоже так считают , или догадываются по крайней мере .
И еще : в нормальной фирме водители не рабы ! А вот ипешники одиночки настоящие рабы !
Зарплата водителя,как правило зависит от от общей ситуации в перевозках.....
Грубо если у меня доход большой,то у водителя на фирме большая зарплата и наобо
рот....А быть ИП для меня своего рода свобода...Даже в сегодняшнее жоповское время
ЗП водителя по белоруссии(6-7 млн) я выгоню с одной поездки на Москву со старыми
клиентами.В нормальной фирме водители не рабы...,но в этих фирмах текучки кадров НЕТ.А вопрос?????(Я даже могу на него ответить).СКОЛЬКО получит водитель ЗП с
поездки Полоцк-Екат_Минск-Витебск....Если на екат поехал за 90 тыр,до минска
обратку возьмет 40-50 тыр и с Минска домой приедет за 2.5 млн.....
Посчитай,и скажи он РАБ???? ИЛИ нет .....Не забываем у него пробег получиться
5000 км.....и таких поездок придется сделать 2 в МЕСЯЦ
Лакисов ОлегПетя,а зачем ты выложил переписку с платинум???Если покаать,что я собачусь с пере
возом????Так я перевоз,поэтому и собачусь....Раньше,а этой переписке почти год,
с декретчиками собачился особенно активно....Сейчас перестал....Потому что они
уже сами поняли в какой жопе оказались.Петя,меня подкалоть трудно
Я же не скрываю,что являюсь дармиков,мало работаю,мало зарабатываю,научился
ценить деньги и прочее бла-бла...ВОТ ты тут на своем трехтоннике павлиний
хвост пытаешься распушитьЗря пыжистя.....Или про поездку на екат
теперь будешь года два рассказывать
Перестань хамить!!! Ну очень на шавку из подворотни похоже!!!
Петя когда ты на всеобщее обозрение выложил чужую переписку-ты хороший
мальчик.А когда я ее прокоментировал,то оказался хамом
Лакисов ОлегПетя,а зачем ты выложил переписку с платинум???Если покаать,что я собачусь с пере
возом????Так я перевоз,поэтому и собачусь....Раньше,а этой переписке почти год,
с декретчиками собачился особенно активно....Сейчас перестал....Потому что они
уже сами поняли в какой жопе оказались.Петя,меня подкалоть трудно
Я же не скрываю,что являюсь дармиков,мало работаю,мало зарабатываю,научился
ценить деньги и прочее бла-бла...ВОТ ты тут на своем трехтоннике павлиний
хвост пытаешься распушитьЗря пыжистя.....Или про поездку на екат
теперь будешь года два рассказывать
Перестань хамить!!! Ну очень на шавку из подворотни похоже!!!
Петя когда ты на всеобщее обозрение выложил чужую переписку-ты хороший
мальчик.А когда я ее прокоментировал,то оказался хамом
Чистякова Еленавсем доброго дня!
как интересно получается... с одной стороны призываете к объединению сил, усилий и ресурсов в такой непростой период, с другой стороны даже на отдельно взятом форуме не можете придти к единому мнению и мирному конструктивному диалогу. А представьте, что все (ну ладно, хотя бы 50% перевозчиков) решат - дааа, давайте объединяться. И вас будет не 10 человек, а условно 1000. Всех несогласных - отстреливать?
Лен,привет....А знаешь почему перевозы собачатся???????А потому что работают
за копейки .....А знаешь почему работают за копейки????Потому что бедные.....
(Как правило обеспеченные ,самодостаточные люди-добрые и пушистые и на
возникающие сложности смотрят с улыбкой на лице....А для пизнесменов,которые
на ладан дышат,любая сложность превращается в КАТАСТРОФУ....Вот и воют,и
обвиняют в своих неудачах ВСЕХ......)
Чтобы пукать на форумах про повышение цен нужно выяснить,а сколько перевозов
может просто на год приостановить свою деятельность в ожидании роста цен,или
ПРОСТО для того,что бы показать свою ПОЗИЦИЮ......Думаю процентов 30.....
А остальные будут куярить по любой цене....В противном случае банк отымеет за
неоплаченный кредит и жрать нечего будет семье...
-------------------------------------------------------------------------------------------------
П.С Обрати внимание....На крупный завод могут одновременно пытаться залесть
5-10(так любимых Петром прокладок)И они почему то не собачатся друг с другом
Если бы 10-ть перевозов одновременно пришли бы на завод с ком.предложением,
то били бы друг другу морды отстаивая свою расценку
Вот поэтому заводы и не пускают ДИКАРЕЙ в отдел сбыта,а работают с посредником,
который как минимум культурнее и воспитаннее
""пукать. куярить, пизнисмены, быдло, дикарей""--это "оборт речи"??? Может с памятью плохо???Взгляд на перевозов??? Жизненная позиция???
Надежин Владимир ПОПАХИВАЕТ СТАРОЙ МНОГОРАЗОВОЙ ПРОКЛАДКОЙ
А ты что к Пете в шестерки ЗАПИСАЛСЯ???????
Глупый ты чел....Если учеловека свежие рефы,большая дебиторка и
живет ХОРОШО....Значит у него бабки есть...А у тебя бабло кончилось,
даже не появившись....ПИЗНЕСМЕНКак руль мозоли не натер?????
У барина за зарплату надо покуярить.....
Лакисов - точно прокладка!!!! И как пркладка из подворотни чавкает!!!
Я не перестаю поражаться. Но по порядку:
1. Колёса по 4 ляма При 10$ заработка - если уж Вы колёса закладываете в расходы со своей з/п - удачи!! Вроде в примере говорили про то, что вы себе в карман положите (простыми словами издержки на содержание автор убрали, налоги тоже. 10$ эта ваша з/п примечание: сумма вымышленная и просто для примере. ) если же ваш подход вся сумма заказа ложится в ваш кармане - нечего разговаривать дальше т.к. это не соответствует правде.
2. Про горе экономистов. Ваше дело прогорело. Моё растёт и уже идёт в развитие. На прошлой неделе куплено авто более вместительные и грузоподьемное и другого класса. Настрой более чем оптимистичный, уже есть предложения по работе и на постоянной и полупостоянной основе. И замечу, активного развития этого вида деятельности ещё даже и не предпринималось. Даже деньги на ремонт имеются ещё до выезда, а не из расчёта, что я их заработалю на машине потом. Машина практически сразу (небольшой ремонт все же требуется) будет приносить деньги (с которых ещё на начале 20% будет ложится постоянно на будущий ремонт).т.е у меня сейчас есть деньги отремонтироваться+ ещё постоянно будет сумма расти. При этом ремонтировать ваши поломки за такие бабки я даже не буду ( я конечно не знаю что у вас за машина и стоимости), мне кажется за такие суммы можно купить и не убитый б/у двигатель, может даже 2 (хотя капиталка максимум 1,5 тыс косарей обходилась, но это бусы). Так что горе экономист скорее тот, который по максимуму высосал все из машины, не подумав, что это техника и она ломается - поэтому бабки должны быть всегда дома, у банке и в доллара (конечно пока они в долларах расцениваются). Оптимизация расходов путём самомойки и саморемонта... Если было 3 машины и они не могли отбивать бабло в достаточном количестве - первым делом оптимизировать надо подход. Посмотреть выгодность работы со своими заказчиками : загруженность каждой машины, расценкам, з/п водителей, задержки оплаты и т.д. берешь деньги с заначки постоянно - нефиг и работать тогда так. Режь з/п, продавец машины, посылай своих заказчиков куда дальше, ищи новых, прояви смекалку. А то виноваты все, а по факту ваша оптимизация фуфло. Это не оптимизация расходо Даже, а просто их уменьшение т.к средства не оправдали цели. При оптимизации вообще расходы даже могут и возрасти, и рентабельность тоже.
3. Развитие. О мощное развитие бизнеса - обновление автопарка. Ладно ещё бы расширение, а то обновление... замена сгнивших дверей на новые это тоже развитие??)))
4. Расценки. Опять же хочется плакать и смеяться. Купив по 10, продав по 9... Бизнесмены мля))) неужели вы думаете серьёзно, что кто-то ездит ниже себестоимости??? Т.е им бабла надо до Гомеля 10 рублей, они за 9 едут??? Врядли. Но тут есть прикол один. Пример из практики: Гомель -ошмяны бус 1.5 тонны 3.5 млн 450 км в одну сторону ложили * 2=900 км+100 в запас. Топливо вышло около 80 л (12300*80=984 000 короче 1 млн). 20% аммор= 500 000т. 175 000 - налогоговой. 1.5 млн в карман, остальное на развитие. Еду значит обратно пустой и думаю, а че собственно пустой??? Мне уже пофиг с Минска за нормальный 1.4н ехать об одного заказчика, собирать машину сборкой или везти одну коробку за 300 рублей. Думаю ( а в Минске на обратке был уже в 16.00) , ночевать из-за целой машины или сборки в падлу, коробку везти - удобно конечно, но переть за ней накладно. Звоню знакомым - не нужно ничего, давай за мол за 600 отвезу , пару минут и бинго. Гружусь и пру домой. По нормальному Минск-гомель мне 1.4 млн, по плохому 1.2. Я еду за 600 .тут 120 тысяч я кину на амортизацию и 30 на налог. По вашему я дармовоз, прокладка ит.д. только за день я себе положил в карман 1 млн 850 тысяч + отложил на ремонт и развитие. Да, 3,5 млн я выбивал частями 4 недели, 600 мне пришло через пару дней. Т.к я работал мало по сути в те времена, деньги на заправку я брал с других заказов и мне хватало их. Если же я выставлю ценник в 5 000 за км как мне советуют недармовозы, то сосал бы я палецю смотря на машину во дворе по вечерам и рассуждал бы тут о том, что прокладки и дармовозы убили перевозки. Мне ж проще за 5 000 почти не ездить, чем за 3 500 и нестандартным подходом жопу троху подмылить за пол своего месячного оклада за один день. Да я поспал ночью 5 часовню а не 8, да яуехал в 5, приехал в 20.00, пожрал и лен спать. Но как-то я не жду что мне позвонят откуда- то и скажут давай 3 часа и 750 рублей твои, я уж лучше поднапрягу 5 точку, спущусь на землю и соглашусь 8-9 часов за 80, но каждый день и буду срываться на такие заказы по возможности, чем тупо ждать что в один день я вдруг разбогатею от огромных расценок.
При всем этом я не считаю себя дармовозом, прокладкой и т.д. я не озвучивают сумму за час, за км. Я говорю сумму сразу за рейс. Если сумма еле покрывает мои расходы - я не езду, но и золотых гор с одного заказчика не удавалось взять. Да, може т где-то везло (рейс на Ошмяны был срочным, поэтому 3 500), где-то наработанные связи помогают (много работы дают одни и те же), но это "свои хлеба", тут крутится надо, а не ждать счастья
Я не перестаю поражаться. Но по порядку:
1. Колёса по 4 ляма При 10$ заработка - если уж Вы колёса закладываете в расходы со своей з/п - удачи!! Вроде в примере говорили про то, что вы себе в карман положите (простыми словами издержки на содержание автор убрали, налоги тоже. 10$ эта ваша з/п примечание: сумма вымышленная и просто для примере. ) если же ваш подход вся сумма заказа ложится в ваш кармане - нечего разговаривать дальше т.к. это не соответствует правде.
2. Про горе экономистов. Ваше дело прогорело. Моё растёт и уже идёт в развитие. На прошлой неделе куплено авто более вместительные и грузоподьемное и другого класса. Настрой более чем оптимистичный, уже есть предложения по работе и на постоянной и полупостоянной основе. И замечу, активного развития этого вида деятельности ещё даже и не предпринималось. Даже деньги на ремонт имеются ещё до выезда, а не из расчёта, что я их заработалю на машине потом. Машина практически сразу (небольшой ремонт все же требуется) будет приносить деньги (с которых ещё на начале 20% будет ложится постоянно на будущий ремонт).т.е у меня сейчас есть деньги отремонтироваться+ ещё постоянно будет сумма расти. При этом ремонтировать ваши поломки за такие бабки я даже не буду ( я конечно не знаю что у вас за машина и стоимости), мне кажется за такие суммы можно купить и не убитый б/у двигатель, может даже 2 (хотя капиталка максимум 1,5 тыс косарей обходилась, но это бусы). Так что горе экономист скорее тот, который по максимуму высосал все из машины, не подумав, что это техника и она ломается - поэтому бабки должны быть всегда дома, у банке и в доллара (конечно пока они в долларах расцениваются). Оптимизация расходов путём самомойки и саморемонта... Если было 3 машины и они не могли отбивать бабло в достаточном количестве - первым делом оптимизировать надо подход. Посмотреть выгодность работы со своими заказчиками : загруженность каждой машины, расценкам, з/п водителей, задержки оплаты и т.д. берешь деньги с заначки постоянно - нефиг и работать тогда так. Режь з/п, продавец машины, посылай своих заказчиков куда дальше, ищи новых, прояви смекалку. А то виноваты все, а по факту ваша оптимизация фуфло. Это не оптимизация расходо Даже, а просто их уменьшение т.к средства не оправдали цели. При оптимизации вообще расходы даже могут и возрасти, и рентабельность тоже.
3. Развитие. О мощное развитие бизнеса - обновление автопарка. Ладно ещё бы расширение, а то обновление... замена сгнивших дверей на новые это тоже развитие??)))
4. Расценки. Опять же хочется плакать и смеяться. Купив по 10, продав по 9... Бизнесмены мля))) неужели вы думаете серьёзно, что кто-то ездит ниже себестоимости??? Т.е им бабла надо до Гомеля 10 рублей, они за 9 едут??? Врядли. Но тут есть прикол один. Пример из практики: Гомель -ошмяны бус 1.5 тонны 3.5 млн 450 км в одну сторону ложили * 2=900 км+100 в запас. Топливо вышло около 80 л (12300*80=984 000 короче 1 млн). 20% аммор= 500 000т. 175 000 - налогоговой. 1.5 млн в карман, остальное на развитие. Еду значит обратно пустой и думаю, а че собственно пустой??? Мне уже пофиг с Минска за нормальный 1.4н ехать об одного заказчика, собирать машину сборкой или везти одну коробку за 300 рублей. Думаю ( а в Минске на обратке был уже в 16.00) , ночевать из-за целой машины или сборки в падлу, коробку везти - удобно конечно, но переть за ней накладно. Звоню знакомым - не нужно ничего, давай за мол за 600 отвезу , пару минут и бинго. Гружусь и пру домой. По нормальному Минск-гомель мне 1.4 млн, по плохому 1.2. Я еду за 600 .тут 120 тысяч я кину на амортизацию и 30 на налог. По вашему я дармовоз, прокладка ит.д. только за день я себе положил в карман 1 млн 850 тысяч + отложил на ремонт и развитие. Да, 3,5 млн я выбивал частями 4 недели, 600 мне пришло через пару дней. Т.к я работал мало по сути в те времена, деньги на заправку я брал с других заказов и мне хватало их. Если же я выставлю ценник в 5 000 за км как мне советуют недармовозы, то сосал бы я палецю смотря на машину во дворе по вечерам и рассуждал бы тут о том, что прокладки и дармовозы убили перевозки. Мне ж проще за 5 000 почти не ездить, чем за 3 500 и нестандартным подходом жопу троху подмылить за пол своего месячного оклада за один день. Да я поспал ночью 5 часовню а не 8, да яуехал в 5, приехал в 20.00, пожрал и лен спать. Но как-то я не жду что мне позвонят откуда- то и скажут давай 3 часа и 750 рублей твои, я уж лучше поднапрягу 5 точку, спущусь на землю и соглашусь 8-9 часов за 80, но каждый день и буду срываться на такие заказы по возможности, чем тупо ждать что в один день я вдруг разбогатею от огромных расценок.
При всем этом я не считаю себя дармовозом, прокладкой и т.д. я не озвучивают сумму за час, за км. Я говорю сумму сразу за рейс. Если сумма еле покрывает мои расходы - я не езду, но и золотых гор с одного заказчика не удавалось взять. Да, може т где-то везло (рейс на Ошмяны был срочным, поэтому 3 500), где-то наработанные связи помогают (много работы дают одни и те же), но это "свои хлеба", тут крутится надо, а не ждать счастья
Я не перестаю поражаться. Но по порядку:
1. Колёса по 4 ляма При 10$ заработка - если уж Вы колёса закладываете в расходы со своей з/п - удачи!! Вроде в примере говорили про то, что вы себе в карман положите (простыми словами издержки на содержание автор убрали, налоги тоже. 10$ эта ваша з/п примечание: сумма вымышленная и просто для примере. ) если же ваш подход вся сумма заказа ложится в ваш кармане - нечего разговаривать дальше т.к. это не соответствует правде.
2. Про горе экономистов. Ваше дело прогорело. Моё растёт и уже идёт в развитие. На прошлой неделе куплено авто более вместительные и грузоподьемное и другого класса. Настрой более чем оптимистичный, уже есть предложения по работе и на постоянной и полупостоянной основе. И замечу, активного развития этого вида деятельности ещё даже и не предпринималось. Даже деньги на ремонт имеются ещё до выезда, а не из расчёта, что я их заработалю на машине потом. Машина практически сразу (небольшой ремонт все же требуется) будет приносить деньги (с которых ещё на начале 20% будет ложится постоянно на будущий ремонт).т.е у меня сейчас есть деньги отремонтироваться+ ещё постоянно будет сумма расти. При этом ремонтировать ваши поломки за такие бабки я даже не буду ( я конечно не знаю что у вас за машина и стоимости), мне кажется за такие суммы можно купить и не убитый б/у двигатель, может даже 2 (хотя капиталка максимум 1,5 тыс косарей обходилась, но это бусы). Так что горе экономист скорее тот, который по максимуму высосал все из машины, не подумав, что это техника и она ломается - поэтому бабки должны быть всегда дома, у банке и в доллара (конечно пока они в долларах расцениваются). Оптимизация расходов путём самомойки и саморемонта... Если было 3 машины и они не могли отбивать бабло в достаточном количестве - первым делом оптимизировать надо подход. Посмотреть выгодность работы со своими заказчиками : загруженность каждой машины, расценкам, з/п водителей, задержки оплаты и т.д. берешь деньги с заначки постоянно - нефиг и работать тогда так. Режь з/п, продавец машины, посылай своих заказчиков куда дальше, ищи новых, прояви смекалку. А то виноваты все, а по факту ваша оптимизация фуфло. Это не оптимизация расходо Даже, а просто их уменьшение т.к средства не оправдали цели. При оптимизации вообще расходы даже могут и возрасти, и рентабельность тоже.
3. Развитие. О мощное развитие бизнеса - обновление автопарка. Ладно ещё бы расширение, а то обновление... замена сгнивших дверей на новые это тоже развитие??)))
4. Расценки. Опять же хочется плакать и смеяться. Купив по 10, продав по 9... Бизнесмены мля))) неужели вы думаете серьёзно, что кто-то ездит ниже себестоимости??? Т.е им бабла надо до Гомеля 10 рублей, они за 9 едут??? Врядли. Но тут есть прикол один. Пример из практики: Гомель -ошмяны бус 1.5 тонны 3.5 млн 450 км в одну сторону ложили * 2=900 км+100 в запас. Топливо вышло около 80 л (12300*80=984 000 короче 1 млн). 20% аммор= 500 000т. 175 000 - налогоговой. 1.5 млн в карман, остальное на развитие. Еду значит обратно пустой и думаю, а че собственно пустой??? Мне уже пофиг с Минска за нормальный 1.4н ехать об одного заказчика, собирать машину сборкой или везти одну коробку за 300 рублей. Думаю ( а в Минске на обратке был уже в 16.00) , ночевать из-за целой машины или сборки в падлу, коробку везти - удобно конечно, но переть за ней накладно. Звоню знакомым - не нужно ничего, давай за мол за 600 отвезу , пару минут и бинго. Гружусь и пру домой. По нормальному Минск-гомель мне 1.4 млн, по плохому 1.2. Я еду за 600 .тут 120 тысяч я кину на амортизацию и 30 на налог. По вашему я дармовоз, прокладка ит.д. только за день я себе положил в карман 1 млн 850 тысяч + отложил на ремонт и развитие. Да, 3,5 млн я выбивал частями 4 недели, 600 мне пришло через пару дней. Т.к я работал мало по сути в те времена, деньги на заправку я брал с других заказов и мне хватало их. Если же я выставлю ценник в 5 000 за км как мне советуют недармовозы, то сосал бы я палецю смотря на машину во дворе по вечерам и рассуждал бы тут о том, что прокладки и дармовозы убили перевозки. Мне ж проще за 5 000 почти не ездить, чем за 3 500 и нестандартным подходом жопу троху подмылить за пол своего месячного оклада за один день. Да я поспал ночью 5 часовню а не 8, да яуехал в 5, приехал в 20.00, пожрал и лен спать. Но как-то я не жду что мне позвонят откуда- то и скажут давай 3 часа и 750 рублей твои, я уж лучше поднапрягу 5 точку, спущусь на землю и соглашусь 8-9 часов за 80, но каждый день и буду срываться на такие заказы по возможности, чем тупо ждать что в один день я вдруг разбогатею от огромных расценок.
Я не перестаю поражаться. Но по порядку:
1. Колёса по 4 ляма При 10$ заработка - если уж Вы колёса закладываете в расходы со своей з/п - удачи!! Вроде в примере говорили про то, что вы себе в карман положите (простыми словами издержки на содержание автор убрали, налоги тоже. 10$ эта ваша з/п примечание: сумма вымышленная и просто для примере. ) если же ваш подход вся сумма заказа ложится в ваш кармане - нечего разговаривать дальше т.к. это не соответствует правде.
2. Про горе экономистов. Ваше дело прогорело. Моё растёт и уже идёт в развитие. На прошлой неделе куплено авто более вместительные и грузоподьемное и другого класса. Настрой более чем оптимистичный, уже есть предложения по работе и на постоянной и полупостоянной основе. И замечу, активного развития этого вида деятельности ещё даже и не предпринималось. Даже деньги на ремонт имеются ещё до выезда, а не из расчёта, что я их заработалю на машине потом. Машина практически сразу (небольшой ремонт все же требуется) будет приносить деньги (с которых ещё на начале 20% будет ложится постоянно на будущий ремонт).т.е у меня сейчас есть деньги отремонтироваться+ ещё постоянно будет сумма расти. При этом ремонтировать ваши поломки за такие бабки я даже не буду ( я конечно не знаю что у вас за машина и стоимости), мне кажется за такие суммы можно купить и не убитый б/у двигатель, может даже 2 (хотя капиталка максимум 1,5 тыс косарей обходилась, но это бусы). Так что горе экономист скорее тот, который по максимуму высосал все из машины, не подумав, что это техника и она ломается - поэтому бабки должны быть всегда дома, у банке и в доллара (конечно пока они в долларах расцениваются). Оптимизация расходов путём самомойки и саморемонта... Если было 3 машины и они не могли отбивать бабло в достаточном количестве - первым делом оптимизировать надо подход. Посмотреть выгодность работы со своими заказчиками : загруженность каждой машины, расценкам, з/п водителей, задержки оплаты и т.д. берешь деньги с заначки постоянно - нефиг и работать тогда так. Режь з/п, продавец машины, посылай своих заказчиков куда дальше, ищи новых, прояви смекалку. А то виноваты все, а по факту ваша оптимизация фуфло. Это не оптимизация расходо Даже, а просто их уменьшение т.к средства не оправдали цели. При оптимизации вообще расходы даже могут и возрасти, и рентабельность тоже.
3. Развитие. О мощное развитие бизнеса - обновление автопарка. Ладно ещё бы расширение, а то обновление... замена сгнивших дверей на новые это тоже развитие??)))
4. Расценки. Опять же хочется плакать и смеяться. Купив по 10, продав по 9... Бизнесмены мля))) неужели вы думаете серьёзно, что кто-то ездит ниже себестоимости??? Т.е им бабла надо до Гомеля 10 рублей, они за 9 едут??? Врядли. Но тут есть прикол один. Пример из практики: Гомель -ошмяны бус 1.5 тонны 3.5 млн 450 км в одну сторону ложили * 2=900 км+100 в запас. Топливо вышло около 80 л (12300*80=984 000 короче 1 млн). 20% аммор= 500 000т. 175 000 - налогоговой. 1.5 млн в карман, остальное на развитие. Еду значит обратно пустой и думаю, а че собственно пустой??? Мне уже пофиг с Минска за нормальный 1.4н ехать об одного заказчика, собирать машину сборкой или везти одну коробку за 300 рублей. Думаю ( а в Минске на обратке был уже в 16.00) , ночевать из-за целой машины или сборки в падлу, коробку везти - удобно конечно, но переть за ней накладно. Звоню знакомым - не нужно ничего, давай за мол за 600 отвезу , пару минут и бинго. Гружусь и пру домой. По нормальному Минск-гомель мне 1.4 млн, по плохому 1.2. Я еду за 600 .тут 120 тысяч я кину на амортизацию и 30 на налог. По вашему я дармовоз, прокладка ит.д. только за день я себе положил в карман 1 млн 850 тысяч + отложил на ремонт и развитие. Да, 3,5 млн я выбивал частями 4 недели, 600 мне пришло через пару дней. Т.к я работал мало по сути в те времена, деньги на заправку я брал с других заказов и мне хватало их. Если же я выставлю ценник в 5 000 за км как мне советуют недармовозы, то сосал бы я палецю смотря на машину во дворе по вечерам и рассуждал бы тут о том, что прокладки и дармовозы убили перевозки. Мне ж проще за 5 000 почти не ездить, чем за 3 500 и нестандартным подходом жопу троху подмылить за пол своего месячного оклада за один день. Да я поспал ночью 5 часовню а не 8, да яуехал в 5, приехал в 20.00, пожрал и лен спать. Но как-то я не жду что мне позвонят откуда- то и скажут давай 3 часа и 750 рублей твои, я уж лучше поднапрягу 5 точку, спущусь на землю и соглашусь 8-9 часов за 80, но каждый день и буду срываться на такие заказы по возможности, чем тупо ждать что в один день я вдруг разбогатею от огромных расценок.