Лакисов ОлегВсегда уважал труд водителя...И по большому счету ИП с одной машиной,больше
относится к водителю,чемм к пизнесмену...И барина из меня не получилось,потому что
с водителями няньчился,а не был жестким дирехтором....И к мнению и советам водил прислушиваюсь,когда касается ремонтов авто и прочее бла-бла..Вот только если
директор стал водителем,не надо ему типа основам(бизнеса)поучать......Свое
умение бизнесменить он уже показал....Как то так.
Ипешник (или ЧУП) - одна машина и сам водитель , это не бизнес , это скорее мелкое ремесленничество ! Есть такое понятие в налоговом кодексе . И я не считаю зазорным бросить это дело ради хорошей должности или хорошего рабочего места , пусть даже и водителем . И от умения "бизнесменить" такого ипешника почти ничего не зависит , так как он очень мелкий , слабый , абсолютно незащищенный от внешних условий , и никак не могущий повлиять на эти условия . Скажу так - мало мальский успех такого перевоза зависит ( процентов на 90 ) от . . . удачи , везения ! ! ! Повезло найти заказчика нормального - будет работать ! Не повезло , а тут в добавок мотор накрылся - капец "бизнесу" .
Про З.П. за Полоцк- Екат не знаю ! Не знаю , нормальная там фирма или нет . . . , но фирма с рейсами РБ - РФ вряд ли будет нормальной . . . . . У меня есть товарищ , возит посла одного , на новом Мерсе , всегда в костюме , наодеколоненный , то по городу покатается , то на саммит какой в Вильнюс , Москву , Варшаву . . . зарплата 18.5 миллиона . Вот в жизни его не заставишь пересесть на собственный грузовик добитый , потом лежать под ним зимой и летом , и ночевать на грязнющих вонючих российских стоянках
Я не перестаю поражаться. Но по порядку:
1. Колёса по 4 ляма При 10$ заработка - если уж Вы колёса закладываете в расходы со своей з/п - удачи!! Вроде в примере говорили про то, что вы себе в карман положите (простыми словами издержки на содержание автор убрали, налоги тоже. 10$ эта ваша з/п примечание: сумма вымышленная и просто для примере. ) если же ваш подход вся сумма заказа ложится в ваш кармане - нечего разговаривать дальше т.к. это не соответствует правде.
2. Про горе экономистов. Ваше дело прогорело. Моё растёт и уже идёт в развитие. На прошлой неделе куплено авто более вместительные и грузоподьемное и другого класса. Настрой более чем оптимистичный, уже есть предложения по работе и на постоянной и полупостоянной основе. И замечу, активного развития этого вида деятельности ещё даже и не предпринималось. Даже деньги на ремонт имеются ещё до выезда, а не из расчёта, что я их заработалю на машине потом. Машина практически сразу (небольшой ремонт все же требуется) будет приносить деньги (с которых ещё на начале 20% будет ложится постоянно на будущий ремонт).т.е у меня сейчас есть деньги отремонтироваться+ ещё постоянно будет сумма расти. При этом ремонтировать ваши поломки за такие бабки я даже не буду ( я конечно не знаю что у вас за машина и стоимости), мне кажется за такие суммы можно купить и не убитый б/у двигатель, может даже 2 (хотя капиталка максимум 1,5 тыс косарей обходилась, но это бусы). Так что горе экономист скорее тот, который по максимуму высосал все из машины, не подумав, что это техника и она ломается - поэтому бабки должны быть всегда дома, у банке и в доллара (конечно пока они в долларах расцениваются). Оптимизация расходов путём самомойки и саморемонта... Если было 3 машины и они не могли отбивать бабло в достаточном количестве - первым делом оптимизировать надо подход. Посмотреть выгодность работы со своими заказчиками : загруженность каждой машины, расценкам, з/п водителей, задержки оплаты и т.д. берешь деньги с заначки постоянно - нефиг и работать тогда так. Режь з/п, продавец машины, посылай своих заказчиков куда дальше, ищи новых, прояви смекалку. А то виноваты все, а по факту ваша оптимизация фуфло. Это не оптимизация расходо Даже, а просто их уменьшение т.к средства не оправдали цели. При оптимизации вообще расходы даже могут и возрасти, и рентабельность тоже.
3. Развитие. О мощное развитие бизнеса - обновление автопарка. Ладно ещё бы расширение, а то обновление... замена сгнивших дверей на новые это тоже развитие??)))
4. Расценки. Опять же хочется плакать и смеяться. Купив по 10, продав по 9... Бизнесмены мля))) неужели вы думаете серьёзно, что кто-то ездит ниже себестоимости??? Т.е им бабла надо до Гомеля 10 рублей, они за 9 едут??? Врядли. Но тут есть прикол один. Пример из практики: Гомель -ошмяны бус 1.5 тонны 3.5 млн 450 км в одну сторону ложили * 2=900 км+100 в запас. Топливо вышло около 80 л (12300*80=984 000 короче 1 млн). 20% аммор= 500 000т. 175 000 - налогоговой. 1.5 млн в карман, остальное на развитие. Еду значит обратно пустой и думаю, а че собственно пустой??? Мне уже пофиг с Минска за нормальный 1.4н ехать об одного заказчика, собирать машину сборкой или везти одну коробку за 300 рублей. Думаю ( а в Минске на обратке был уже в 16.00) , ночевать из-за целой машины или сборки в падлу, коробку везти - удобно конечно, но переть за ней накладно. Звоню знакомым - не нужно ничего, давай за мол за 600 отвезу , пару минут и бинго. Гружусь и пру домой. По нормальному Минск-гомель мне 1.4 млн, по плохому 1.2. Я еду за 600 .тут 120 тысяч я кину на амортизацию и 30 на налог. По вашему я дармовоз, прокладка ит.д. только за день я себе положил в карман 1 млн 850 тысяч + отложил на ремонт и развитие. Да, 3,5 млн я выбивал частями 4 недели, 600 мне пришло через пару дней. Т.к я работал мало по сути в те времена, деньги на заправку я брал с других заказов и мне хватало их. Если же я выставлю ценник в 5 000 за км как мне советуют недармовозы, то сосал бы я палецю смотря на машину во дворе по вечерам и рассуждал бы тут о том, что прокладки и дармовозы убили перевозки. Мне ж проще за 5 000 почти не ездить, чем за 3 500 и нестандартным подходом жопу троху подмылить за пол своего месячного оклада за один день. Да я поспал ночью 5 часовню а не 8, да яуехал в 5, приехал в 20.00, пожрал и лен спать. Но как-то я не жду что мне позвонят откуда- то и скажут давай 3 часа и 750 рублей твои, я уж лучше поднапрягу 5 точку, спущусь на землю и соглашусь 8-9 часов за 80, но каждый день и буду срываться на такие заказы по возможности, чем тупо ждать что в один день я вдруг разбогатею от огромных расценок.
Лакисов ОлегВсегда уважал труд водителя...И по большому счету ИП с одной машиной,больше
относится к водителю,чемм к пизнесмену...И барина из меня не получилось,потому что
с водителями няньчился,а не был жестким дирехтором....И к мнению и советам водил прислушиваюсь,когда касается ремонтов авто и прочее бла-бла..Вот только если
директор стал водителем,не надо ему типа основам(бизнеса)поучать......Свое
умение бизнесменить он уже показал....Как то так.
Ипешник (или ЧУП) - одна машина и сам водитель , это не бизнес , это скорее мелкое ремесленничество ! Есть такое понятие в налоговом кодексе . И я не считаю зазорным бросить это дело ради хорошей должности или хорошего рабочего места , пусть даже и водителем . И от умения "бизнесменить" такого ипешника почти ничего не зависит , так как он очень мелкий , слабый , абсолютно незащищенный от внешних условий , и никак не могущий повлиять на эти условия . Скажу так - мало мальский успех такого перевоза зависит ( процентов на 90 ) от . . . удачи , везения ! ! ! Повезло найти заказчика нормального - будет работать ! Не повезло , а тут в добавок мотор накрылся - капец "бизнесу" .
Про З.П. за Полоцк- Екат не знаю ! Не знаю , нормальная там фирма или нет . . . , но фирма с рейсами РБ - РФ вряд ли будет нормальной . . . . . У меня есть товарищ , возит посла одного , на новом Мерсе , всегда в костюме , наодеколоненный , то по городу покатается , то на саммит какой в Вильнюс , Москву , Варшаву . . . зарплата 18.5 миллиона . Вот в жизни его не заставишь пересесть на собственный грузовик добитый , потом лежать под ним зимой и летом , и ночевать на грязнющих вонючих российских стоянках
Ну да, ручной труд - грузоперевозки( ремесленичество ваше))))
Почитайте на досуге кто такие ремесленники, что такое бизнес и предпринимательство. Ипэшник сам по себе это мелкий бизнес, контора с 6 машинами тоже, а вот логистическая фирма с 50 машинами уже средний бизнес. Все зависит от доходов, а не n количества машин ВЕЛИКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ!!))))) А по сути те же "мелкие ремесленники" с наемными водителями))))) только машина одного кормит, или 2-х вот и все ваше различие
Бонадыченко АндрейЯ не перестаю поражаться. Но по порядку:
Пример из практики: Гомель -ошмяны бус 1.5 тонны
И Я НЕ ПЕРЕСТАЮ УДИВЛЯТЬСЯ зачем по пять раз подрят размещать такие
длинные посты?????????
А вообще удивляться нечему....
1.Сначала про бизнес в перевозках распрягались декретчики(обьясняя как для
развития их БИЗНЕСАнужно увеличить колличество транспорта....)
2.Потом бывшие ИП-ки,крутя чужую баранку поучали.....
3.Теперь к обучению физ.лица подключились
-----------------------------------------------------------------------
И пример на просто полуторке....А не на автопарке с 10-ю новыми сцепками,
взятыми в лизинг...Вот тему с новыми автосами почитать было бы интересно,
даже для общего развития....
А сказку про успех бизнеса на полуторке оставь себе
Последний раз редактировалось: 02 Ноября, 2015 17:32
Лакисов Олег
Про З.П. за Полоцк- Екат не знаю ! Не знаю , нормальная там фирма или нет . . . , но фирма с рейсами РБ - РФ вряд ли будет нормальной . . . . . У меня есть товарищ , возит посла одного , на новом Мерсе , всегда в костюме , наодеколоненный , то по городу покатается , то на саммит какой в Вильнюс , Москву , Варшаву . . . зарплата 18.5 миллиона . Вот в жизни его не заставишь пересесть на собственный грузовик добитый , потом лежать под ним зимой и летом , и ночевать на грязнющих вонючих российских стоянках
Алексей хочу продолжить....Ты прекрасно понимаешь,что не могут все водители послов возить и на новых автосах во всяких гиртеках работать...
Поэтому пример Еката показателен....В этом режиме ,или похожем,работает много
белорусских водителей.Так вот там общая ставка со всеми обратками,мудатками
150 тыр(зарплата 15% и все....).Итого делая 2 поездки в месяц(пробег 10 тыр
24-26 дней проведенных в автосе)Получит водитель 45 тыс раши
Если водитель готовит сам и экономит на кафешках,то потратит за эти поездки
12-15 тыр....если питаться в кафешках 22-26 тыр(не забываем и за душ заплатить
надо и прочие мелочи......
Вот и принесут они домой 20-30 тясяч в месяц
За такой обьем проделанной работы я такую зарплату-рабской только и могу назвать.
Так что лучше я в ремесленниках похожу........
Бонадыченко АндрейНу да, ручной труд - грузоперевозки( ремесленичество ваше))))
Почитайте на досуге кто такие ремесленники, что такое бизнес и предпринимательство. Ипэшник сам по себе это мелкий бизнес, контора с 6 машинами тоже, а вот логистическая фирма с 50 машинами уже средний бизнес. Все зависит от доходов, а не n количества машин ВЕЛИКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ!!))))) А по сути те же "мелкие ремесленники" с наемными водителями))))) только машина одного кормит, или 2-х вот и все ваше различие
А вот оно что ! Вы так тут распрягались про активы , пассивы , расчеты , рентабельности . . . а оказывается что занимаетесь перевозками по РБ мелким бусиком Отпустите гордыню ! У вас не бизнес , а именно низкоквалифицированный ручной труд . И вопреки вашей уверенности , вам платят столько , сколько грузаки захотят , а не сколько вы там себе насчитаете ! Не стройте замков воздушных . . . при самом благоприятном развитии вашего "мелкого бизнеса" , максимум чего вы добьетесь , так это поддержание этого бусика в рабочем состоянии . За последние лет пять еще ни один "писнесмен" не вырос с одной машины до , хотя бы , пяти машин . Ма-а-а-а-ксимум , это обновлять одну свою несчастную единицу . Такие времена сейчас , не начало 90-х , и так будет и впредь . Так что расслабтесь и получайте удовольствие !
Дьяков ЮрийКакие там предпочиения свежим машинам? новерно до сих пор лобатые и ифы (откатчики) ездят за бесценок. или начальничков машины ( набрали под декрет) вот этим и работа будет. А оплата счета через месяц после сдачи. И цена за км как на 53 газон.
Вся беда в том, что стоять и держать цены перевозчики не могут. Остальные все - могут.
Висит ценник на заправке, - вас дешевле не заправят (будут стоять).
А перевозчики работают "за сколько платят" - он стоять не будет. Дешевле повезёт. Не один, так другой.
Так, что - нечего на зеркало пенять...
Представьте картину. Заправка. Вместо цены на топливо написано "запрос".
Подъезжает водитель и говорит 6000 тыс. руб за литр, больше хозяин не платит
Заправщица помялась, помялась (куда деваться заказчик больше не платит) и заправила по 6000 тыс. руб за литр.
Или для примера позвоните на любую фирму и скажите,что готовы купить товар с скидкой 2-3% после того когда уже вам малость скинули с цены. Попросите еще доставку и может вам позвонят и предложат ваш груз по чистой случайности в сборку или догруз или обратку и знаете в этой ситуации заказчик тоже "больше не платит."
Так в ситуации с товаром его лучше выкинут или переработают чем продать с скидкой в пол цены,чтоб не обрушить ценовой диапазон.
Мир всегда стремится к равновесию. Часть перевозчиков к сожалению реальный факт должна уйти с рынка.
Рентабельность у меня лично стойкое ощущение что многие ее и не считают и не знают.
Господа,а кто в компах шарит?????Сегодня в пятый раз(за последний месяц) пришло сообщение на мыло от незнакомых фирм о том,
что нужно подписать акты сверки(везде прикреплены файлы)...Когда попытался
открыть файл-антивирусник аж всбесился.....
------------------------------------------------------------------------------------------
Напоминаю, что Вам необходимо перечислить средства в течение 7 рабочих дней - счета-фактуры детали во вложении.
Оригиналы Актов передачи товара я уже отправила Вам почой.
С Уважением к Вам и Вашему делу
заместитель главного бухгалтера
предприятия Пром-Росс-Поставка -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сегодня попытался отправить сообщение о том ,что с ними договорных отношений нет....Так письмо не было отправлено....У меня взломать ящик хотят????????????????? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
promros-postavka-fa4@thehopechurch.org
SMTP error from remote mail server after RCPT TO::
host thehopechurch.org [192.254.186.156]: 550 No Such User Here"
Лакисов ОлегГоспода,а кто в компах шарит?????Сегодня в пятый раз(за последний месяц) пришло сообщение на мыло от незнакомых фирм о том,
что нужно подписать акты сверки(везде прикреплены файлы)...Когда попытался
открыть файл-антивирусник аж всбесился.....
------------------------------------------------------------------------------------------
Напоминаю, что Вам необходимо перечислить средства в течение 7 рабочих дней - счета-фактуры детали во вложении.
Оригиналы Актов передачи товара я уже отправила Вам почой.
С Уважением к Вам и Вашему делу
заместитель главного бухгалтера
предприятия Пром-Росс-Поставка -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сегодня попытался отправить сообщение о том ,что с ними договорных отношений нет....Так письмо не было отправлено....У меня взломать ящик хотят????????????????? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
promros-postavka-fa4@thehopechurch.org
SMTP error from remote mail server after RCPT TO::
host thehopechurch.org [192.254.186.156]: 550 No Such User Here"
Вы как дети малые честно слово! Вам имя домена в емэйл адресе 'thehopechurch.org' ни о чем не говорит? На руский переводится как 'церковь надежды' , что весьма типично для экспедиции ни так ли? Откуда у людей страсть открывать все что ни поподя? Или у Вас заказов столько, что вы уже и не помните работали ли вы с Пром-Росс-Поставка или нет, вам обязательно им надо об этом сообщить
Последний раз редактировалось: 02 Ноября, 2015 20:45
Будет Физ Лицо, он же горе- экономист, он же тормоз и клин , так как раз 7- свой пост размещал, он же горе водитель- механик, так как даже такие вещи не знал, что любая капиталка на грузовой от 3000 $ только начинается если самым дешевым, по мин. и делать самому. Скоро сидеть на больничном, так как от такой работы на износ, что- то да не выдержит, и говорить какой был дурак за лишнюю сотку рвался, которая что-есть, что- нет- все едино- лучше бы дома спал....
Вы как дети малые честно слово! Вам имя домена в емэйл адресе 'thehopechurch.org' ни о чем не говорит? На руский переводится как 'церковь надежды' , что весьма типично для экспедиции ни так ли? Откуда у людей страсть открывать все что ни поподя? Или у Вас заказов столько, что вы уже и не помните работали ли вы с Пром-Росс-Поставка или нет, вам обязательно им надо об этом сообщить
Админ,если бы я в этом понимал,то вопросы не задавал бы....
Так что в прикрепленном файле??????
Почему я не смог отправить ответ????
А по поводу желания открыть файл.....................
Так а что ВЫ думаете весь смысл перевозок заключается в том,
что бы на бирже авто выставить и на бирже грузы посмотреть?????????????
Лакисов ОлегНу если два чела не поддерживает.....
В перевозках одни программисты
Да не Олег , не программисты ! Просто внутренний запрет на открывание писем от неизвестного отправителя должен срабатывать автоматически . Это необходимое правило для современного человека . Лично я автоматом удаляю письма от незнакомцев ! И даже неинтересно , что там было ! В мусорку !