Петя,ты чувак не пробивной,но давай тебе про тарифы попытаюсь на пальцах обьяснить.....
Заодно твой пост на ати скопирую.......
-----------------------------
У меня тарифыКоторые рассчитаны на научной основе(профессорами, доцентами, академиками) И индексируются каждый месяц И заложенные 28% прибыли - ЭТО НОРМАЛЬНО Отними страховку, платные дороги, другие поборы и хорошо если 20% прибыли останется И морда у меня не треснет Зато у диспа от моих цен желудок плохо работает.(от жадности) Рекомендую ТАРИФЫ
на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые
автомобильным транспортом
Вводится в действие с 1 января 1990 года
http://docs.cntd.ru/document/901861760
А вот индекс цен с 1991 по 2018
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/prices/potr/tab-potr1.htm
Лакисов ОлегПетя,ты чувак не пробивной,
-----------------------------
У меня тарифыКоторые рассчитаны на научной основе(профессорами, доцентами, академиками) И индексируются каждый месяц И заложенные 28% прибыли - ЭТО НОРМАЛЬНО Отними страховку, платные дороги, другие поборы и хорошо если 20% прибыли останется И морда у меня не треснет Зато у диспа от моих цен желудок плохо работает.(от жадности)
И так.....
1.Ты ПРАВИЛЬНО сказад,что эти тарифы расчитывали и институты и прочие профессора.....
С одним НО.......Это происходило во времена СССР.......
Любое автотранспортное предприятие имело укомплектованный ШТАТ сотрудников с
БЕЛЫМИ зарплатами и с выплатой всех налогов....
С БЕЛОЙ ЗП платили отпускные и прочие больничные.......
Предприятия (за копейки) отправляли работников в санатории и детей в пионер лагеря и
прочее.....Даже квартиры давали БЕСПЛАТНО.........
Вот исходя из этих затрат и рассчитывались ТАРИФЫ........
2.Возьмем сегодня Чуп с 10-ю машинами...Или фирму с 50 авто.......
На 30 автосов..1 слесарь ,может 2...бух и прочее( по минимуму..)
У всех ЗП- минимальная 300-400 руб,чтобы налогов поменьше платить...И с этой
маленькой ЗП ,отпуснуе и больничные( копеечные),начисляют работникам.....
НИКТО сотрудникам ни премию не даст,ни 13-ю зарплату,ни путевку детям сотрудников не
помогут купить в пионер лагерь и прочее...........
ТАК ПОЧЕМУ сегодняшние автотранспортные конторы должны расценку считать по тарифам
предприятий СССР,которые несли гораздо большую нагрузку???????????????
3.А ТЫ ИП с одной машиной КАКИМ БОКОМ к этому ценообразованию...ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ...
ИЛИ думаешь,заплОтив 5% от вала подоходный ты государство на бабки поднимешь??????
П.с.....И не забывай в начале 90-х годы в Витебске было 5-10 грузовых авто в частной собственности,
еще штук 20-30 в аренде...И весь малый бизнес.......
А сегодня иметь ЛТ-ху стоимостью 6 тыс евро может иметь ЛЮБОЙ ДУРАК...........
Вот поэтому не БУДЕТ и НЕ МОЖЕТ древняя ЛТ-ха на маршруте РБ -РФ зарабатывать МНОГО....ОТ
слова НИКОГДА имхо.......
И не забывай,диспам и грузовладельцам от твоих хотелок......
Ни жарко не холодно.-просто пофиг....Их грузы доставляют по разумным ценам,
а не по твоим(БРЕДОВЫМ)...И с желудком у них ВСЕ В ПОРЯДКЕ
Лакисов ОлегПетя,ты чувак не пробивной,
----------------------
НИКТО сотрудникам ни премию не даст,ни 13-ю зарплату,ни путевку детям сотрудников не
помогут купить в пионер лагерь и прочее...........
ТАК ПОЧЕМУ сегодняшние автотранспортные конторы должны расценку считать по тарифам
В этом году разговаривал со многими водилами,которые у разных
хозяевов работают.....НИ ОДИН хозяин не купил детям водителей даже недорогой подарок с конфетами..........И этим ПОЗОРНИКАМ тарифы надо шИкАладные??????
И в тоже время ВСЕ бедные гос.конторы......Новогодние подарки ,детям сотрудников
купили.....ВОТ так ПЕТЯ
П.с....Я бедный дармовоз.....И то......Своему буху и 2 девочкам из банка вожу перед
новым годом по пузырю шампанского и коробке конфет...ХОТЯ Я этого НЕ ДОЛЖЕН делать ни по уму,ни по понятиям.......
Лакисов ОлегПетя,ты чувак не пробивной,но давай тебе про тарифы попытаюсь на пальцах обьяснить.....
Заодно твой пост на ати скопирую.......
-----------------------------
У меня тарифыКоторые рассчитаны на научной основе(профессорами, доцентами, академиками) И индексируются каждый месяц И заложенные 28% прибыли - ЭТО НОРМАЛЬНО Отними страховку, платные дороги, другие поборы и хорошо если 20% прибыли останется И морда у меня не треснет Зато у диспа от моих цен желудок плохо работает.(от жадности) Рекомендую ТАРИФЫ
на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые
автомобильным транспортом
Вводится в действие с 1 января 1990 года
http://docs.cntd.ru/document/901861760
А вот индекс цен с 1991 по 2018
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/prices/potr/tab-potr1.htm
Один раз ты уже на пальцах объяснял, попробуй ещё раз-"сколько раз можно купить по 10 руб. и продать по 9 руб. и иметь прибыль?????????? ИЛИ ПОКА ДЕНЬГИ НЕ КОНЧАТЬСЯ??????? ИДИ УЧИ МАТЕМАТИКУ!!!!!!!!!
Ладно Петя....давай вопрос
Тебе ,ИП (сам за рулём) на древнем авто стоимостью 6 тыс евро....
На маршруте Брест-Москва надо плОтить 62 тыс росс.руб.....
А сколько должен выставить за такую перевозку владелец 3-х
летнего автоса(или нового),например.....У которого на ней
водитель работает???????????
Я предполагаю,что тоже 62 тысячи???????????
Последний раз редактировалось: 09 Января, 2018 18:42
Лакисов ОлегИ не забывай,диспам и грузовладельцам от твоих хотелок......
Ни жарко не холодно.-просто пофиг....Их грузы доставляют по разумным ценам,
а не по твоим(БРЕДОВЫМ)...И с желудком у них ВСЕ В ПОРЯДКЕ
У них может с желудком и всё в порядке, а вот у тебя с головой ПРОБЛЕМЫ. Правда это твои ПРОБЛЕМЫ. И всем ни жарко не холодно - просто пофиг...
Лакисов ОлегИ не забывай,диспам и грузовладельцам от твоих хотелок......
Ни жарко не холодно.-просто пофиг....Их грузы доставляют по разумным ценам,
а не по твоим(БРЕДОВЫМ)...И с желудком у них ВСЕ В ПОРЯДКЕ
У них может с желудком и всё в порядке, а вот у тебя с головой ПРОБЛЕМЫ. Правда это твои ПРОБЛЕМЫ. И всем ни жарко не холодно - просто пофиг...
А без ВОДЫ ...Можешь на пост выше ответить??????
Потом вопрос поводу цены яиц задам
Меня тарифы устраивают. Там заложена 28% прибыли, а если учесть страховки (РБ. РФ) и техосмотр с допуском к движению, то если 20% прибыли остаётся - это очень хорошо. А если прибыль не иметь - то нах.... такой бизнес.
Громыко Пётр Меня тарифы устраивают. Там заложена 28% прибыли, а если учесть страховки (РБ. РФ) и техосмотр с допуском к движению, то если 20% прибыли остаётся - это очень хорошо. А если прибыль не иметь - то нах.... такой бизнес.
Лакисов Олег
А вот индекс цен с 1991 по 2018
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/prices/potr/tab-potr1.htm
Петя,а ты сам эту таблицу читал?????? Или просто красивое выражение понравилось??
ИНДЕКС ЦЕН Скажу(по секрету) Петя уже год кидает ссылку с кучей цифр...
Которые к формированию цен на транспортные услуги не ИМЕЮТ
-------------------------------------------
Давай другой индекс цен приведу в пример
Советское время......1 км в такси стоил 20 копеек.....ЗП таксита 200 руб
Сегодняшнее время...1 км в такси стоит 40 копеек.....ЗП таксита 400 руб...
ВСЕ ПО ЧЕСНОКУ Индекс цен СОБЛЮДЁН))))))))))))))))))))))
-----------------------------------------------------------------------------
П.с.....А если серьезно ЕРУНДУ ты ПЕТЯ чешешь публике
При чем индекс цен с 1991 года по 2018 ????????????
Тогда правильно за ЭТАЛОН взять цены на перевозки в 2010-2011 году,
когда они были (приличные)........И плясать от них..............
Прикинуть расходы на ведение бизнеса в 2010 году....какой процент прибыли
оставался с выручки....И эти цифры применить к 2017 году..........
А твое мычание и левые ссылки про индекс цен- ПОПУЛИЗМ..(правда тупой...)имхо
Но тебе этого не понять.....УМОМ НЕ ВЫШЕЛ...Либо его от времени подрастерял
Лакисов Олег
А вот индекс цен с 1991 по 2018
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/prices/potr/tab-potr1.htm
Петя,а ты сам эту таблицу читал?????? Или просто красивое выражение понравилось??
ИНДЕКС ЦЕН Скажу(по секрету) Петя уже год кидает ссылку с кучей цифр...
Которые к формированию цен на транспортные услуги не ИМЕЮТ
-------------------------------------------
Давай другой индекс цен приведу в пример
Советское время......1 км в такси стоил 20 копеек.....ЗП таксита 200 руб
Сегодняшнее время...1 км в такси стоит 40 копеек.....ЗП таксита 400 руб...
ВСЕ ПО ЧЕСНОКУ Индекс цен СОБЛЮДЁН))))))))))))))))))))))
-----------------------------------------------------------------------------
П.с.....А если серьезно ЕРУНДУ ты ПЕТЯ чешешь публике
При чем индекс цен с 1991 года по 2018 ????????????
Тогда правильно за ЭТАЛОН взять цены на перевозки в 2010-2011 году,
когда они были (приличные)........И плясать от них..............
Прикинуть расходы на ведение бизнеса в 2010 году....какой процент прибыли
оставался с выручки....И эти цифры применить к 2017 году..........
А твое мычание и левые ссылки про индекс цен- ПОПУЛИЗМ..(правда тупой...)имхо
Но тебе этого не понять.....УМОМ НЕ ВЫШЕЛ...Либо его от времени подрастерял
"Один дурак может столько задать вопросов, что и семь мудрецов не смогут ответить" - это восточная пословица