Громыко ПётрROE – показатель рентабельности капитала, который равняется чистой прибыли, деленной на сумму уставного капитала, умноженную на сто процентов. Коэффициент помогает понять, насколько верно задействованы личные средства организации.
А эту шляпу зачем выложил??????? Неужели ты считаешь,что твое ведро
можно капиталом считать???????
Ну а много-много денег,которые стоит твоя лт-ха задействованы тобой ВЕРНО)))))))
Представляю зрелище,как Петя после каждого рейса прибыль считает...
Вычитая деньги из фрахта, потраченные на заказное письмо,отправку телеграммы
и минусуя 2% на строительства дорог А потом всю зиму высчитывает процент рентабельности
Ну я не об этом....Общаюсь со многими перевозчики с большим парком машин......
Так вот...многие из них ВОБЩЕ не считают ни прибыль ни ,тем более ,рентабельность А знаешь почему??????? Рассказ про старого перевоза.....
К примеру у человека 20 машин......Возраст авто(средний по фирме) как правило
не меняется.....Пару старых авто в год продает,пару-тройку более свежих покупает....
Расходы по фирме тоже примерно постоянны.....Кредиты,стоянка,офисы,зарплаты,расходы на ремонт транспорта...
Ставки на перевозки тоже примерно одинаковые.....На каком нибудь маршруте выше,
где то ниже...но в целом по фирме ,по итогам года величина примерно постоянная...
А знаешь что его волнует???????? ВЫРУЧКА...Ежемесячная и годовая.......
Естественно деленая на колличество авто.......Парк пАтАмушта чел расширяет
Выручку посчитать в 10-ть раз проще,чем прибыль или рентабельность.....
В конце года посчитал бух выручку...И он сразу сделал вывод,что год получился чуть ХУЖЕ,чем предыдущий к примеру на 10 процентов....Потому что выручка на каждое авто уменьшилась....
За январь посчитал бух выручку(пол месяца вообще глухо автосы стояли).....
Он сразу сделал вывод-месяц убыточный ),к примеру на 5 тыс евро.....Ведь кредиты,
аренду офиса и прочее никто не отменял.....
Как то так....А ты тута чеши ХНРНЮ всякую с сайтов (умных) и прибыль после каждого рейса высчитывай
А ты тута чеши ХеРНЮ всякую с сайтов (умных) и прибыль после каждого рейса высчитывай
Получается выручка годовая не самая бесполезная цифра
Правда никто своими декларациями не хвастает....Дороговозы
не так много работают как хотелось бы Поэтому выручка-тухлая по итогом года...
А толку с цифры....... процент прибыли??????????
Вариант первый.......У Пети прибыль 40 % с рейса.......Т.е сгоняв на Москву он
зарабатывает 400 долларов( к примеру)....Но таких рейсов он делает всего ОДИН в месяц,хотя с Петиной расценкой(думаю меньше)))))) Т.е при таком раскладе человек
является ДОРОГОВОЗОМ,а семью кормить не за что.......
Вариант из жизни......Знаю ИП с одной машиной(бывшего)...(фура с открытым полуприцепом)..
Человек с 2012 года воевал за расценку.......Сначала перешел на езду по беларуси,потом по соседним городам,потом по городу.....В итоге всех клиентов растерял,они авто подешевле нашли.....Авто продал за копейки и уже год...чужую баранку крутит по городу за 600 руб...Так оказывается долго ФСЗН не платил...И теперь с зарплаты(по решению суда ) эти платежи выплачивает......
Дядьке лет 58 и под старость в реальной жопе оказался......
Если бы снял корону и ездил по среднерыночным ставкам ..такой жопы не было бы...
имхо
Лакисов ОлегТри пустых поста.....Неужели Петя думает,что местные пользователи настолько глупы,
что никогда не слышали слов(прибыль и рентабельность...) И не могут в инете найти точное определение этих терминов???????
Тут ты прав. Увлёкся. Пытался писателя (Олега) математике учить.
Да, и большинство - это не всегда значит, что оно (большинство) право. Пример. Да же три миллиарда мух, не убедят меня, что го..но - это вкусно.
Не поддерживают: 3
Те которые не поддерживают, и правда считают, что ГО..НО - это вкусно????
Последний раз редактировалось: вчера, 22:52
Не поддерживают: 4
Четыре новых не поддерживают - это интересно четыре новых или один новый и три за добавкой???????????Которые считают,как мухи, что го..но - это вкусно!
Смотрю Петя как ты активно дублируешь посты про мух и какашки
И удивляюсь.....Ты меня невоспитанным всегда считал......
Может подойди к зеркалу и на себя внимательнее глянь??????
Лакисов ОлегСмотрю Петя как ты активно дублируешь посты про мух и какашки
И удивляюсь.....Ты меня невоспитанным всегда считал......
Может подойди к зеркалу и на себя внимательнее глянь??????
Ха-Ха . Олег два раза залетел, в смысле не поддержал.
Пацаны-обменяйтесь телефонами и созванивайтесь.Форум умер,одно и то-же.Экономика в жо....Каждый сегодня не живет,а выживает.Гонять понты-маразм.Нужны координальные перемены,но их не сделаешь сидя на печке.
Фокин АлександрПацаны-обменяйтесь телефонами и созванивайтесь.Форум умер,одно и то-же.Экономика в жо....Каждый сегодня не живет,а выживает.Гонять понты-маразм.Нужны координальные перемены,но их не сделаешь сидя на печке.
Саня ,так создай тему для обсуждения.....
О чем поговорить на сайте перевозчикам?????
1.Задал вопрос Пете почему цена перевозки по РБ ниже ,чем на РФ...
ответа няма....только ссылки бредовые кидает...
2.Задал вопрос вариусу,когда ее с грузом прокатили....(ЧТО
делать если заявка подписана ,авто приехало,а груза нет....)
Тоже тетя соскочила и дискуссии не получилось......
3.Про то как народ выживает????? Так и без форумов видим это...
4.координальные перемены на печке...ЭТО идти на площадь??????
Как бы спорный призыв имхо...
Последний раз редактировалось: 16 Февраля, 2018 19:13
Фокин АлександрПацаны-обменяйтесь телефонами и созванивайтесь.Форум умер,одно и то-же.Экономика в жо....Каждый сегодня не живет,а выживает.Гонять понты-маразм.Нужны координальные перемены,но их не сделаешь сидя на печке.
Саня ,так создай тему для обсуждения.....
О чем поговорить на сайте перевозчикам?????
1.Задал вопрос Пете почему цена перевозки по РБ ниже ,чем на РФ...
ответа няма....только ссылки бредовые кидает...
2.Задал вопрос вариусу,когда ее с грузом прокатили....(ЧТО
делать если заявка подписана ,авто приехало,а груза нет....)
Тоже тетя соскочила и дискуссии не получилось......
3.Про то как народ выживает????? Так и без форумов видим это...
4.координальные перемены на печке...ЭТО идти на площадь??????
Как бы спорный призыв имхо...
Цена почти одинаковая. Просто курсовая разница потери на обмен, плюс страховка, и если по маршруту попадаю то: паром и платные дороги. Короче: -"дополнительные расходы за счёт заказчика"
Д ВячеславНужны координальные перемены,но их не сделаешь сидя на печке.
Кстати интересная статья на тут.бае....как таксистам срезали расценку,
оставив дорогую плату за диспетческие услуги......
ОСОБО коменты...удивили к статье....
auto.tut.by/news/exclusive/581327.html?utm_campaign=recirculation_mail&utm_medium=bottom_news&utm_source=news.tut
Д ВячеславНужны координальные перемены,но их не сделаешь сидя на печке.
Кстати интересная статья на тут.бае....как таксистам срезали расценку,
оставив дорогую плату за диспетческие услуги......
Коменты-жесть...Даже если у таксиста заработок 500 баков....
Им ни капли сожаления,а сплошь и рядом желают в колхоз и на прочие
предприятия устроится...с зарплатой 300 рублей.....
П.с...Если бы написали статью про Сашу Фокина ,который по 1.5 бакса по кругу шпилет.....Или про Петю,который на лт-хе по 50 руб юзает......
Народ за вилы взялся бы и раскулачивать перевозчиков начал)))))))
У таксистов тоже авто...и гораздо дороже Лт-хи
Последний раз редактировалось: 16 Февраля, 2018 21:11