Анципович ВиталийНа сайте ABW.by вышла статья. Расценки такси в новогоднюю ночь. Так за городом, такса 8900 за 1км. Посчитая до Бреста 350км без платки итого: 3115000руб и налом. Становиться очень смешно.
Вы считаете данный пример применителен к перевозкам
.
Он не применителен , а сравнителен ! Дабы показать , в какой части тела находятся сейчас перевозки ! Конечно , можно возразить , мол пока таксист проедет с клиентом 100 км. , фуровод протащит двадцатку на 500 км. Типа вал больше . Но простите , вы можете фурой проехать хоть милион км. , хоть пять , но если вам платят 9500 р. за км. при себестоимости 10000 , то в конце пути все равно будет опа ! И вал Вам здесь не поможет . Техническая часть себест. остается одинаковой , независимо от пробега . При бОльших пробегах , в каждом км. снижаются только издержки , типа аренды , стоянки , страховки , ФСЗН (в случае мин. оплаты) и прочие статичные расходы . Но основные расходы - сама техника . Поэтому не дайте себя обмануть ...
Последний раз редактировалось: 27 Декабря, 2014 14:57
Вы считаете данный пример применителен к перевозкам
.
Он не применителен , а сравнителен ! Дабы показать , в какой части тела находятся сейчас перевозки ! Конечно , можно возразить , мол пока таксист проедет с клиентом 100 км. , фуровод протащит двадцатку на 500 км. Типа вал больше . Но простите , вы можете фурой проехать хоть милион км. , хоть пять , но если вам платят 9500 р. за км. при себестоимости 10000 , то в конце пути все равно будет опа ! И вал Вам здесь не поможет . Техническая часть себест. остается одинаковой , независимо от пробега .
.Алексей,ответьте на вопрос(только один) Как перевозчик может работать ниже себестоимости?????(И это не разовая поездка ,а работа на протяжении года???)
А производитель печенья нет????У них обоих техника,которая амортизируется и прочее
Может просто производитель (допустим открыл абсолютно новое производво)
и считает его рентабельность (с учетом амортизации и прочего за 15 лет???)
А перевоз декретчик хочет окупить авто за 5 лет?????(купив авто дешево)
А мне и многим окупать нечего(авто окупилось раза три???(купив авто дорого ,но вовремя???)Как с этим быть????
Не сбивать ставки. Лучше я своё авто буду окупать теже 3-5 лет выезжая раз в неделю, чем 3-5 лет не выходя из-за руля..
А вообще достаточно контроля РТО, в том числе и на внутренних перевозках. И тогда даже дармовозы будут вынуждены поднять ценник, или уйти из перевозок.(ст 18.26 КоАП РБ).
2 раза за неделю по 25 БВ легко отобъют желание дармовозить круглосуточно по низкой цене.
Последний раз редактировалось: 27 Декабря, 2014 15:36
Правильно пример не применителен, а сравнителен! Заказал не такси легковушку, а фуру и прямиком к центральной елке в Бресте. И своим корешам звониш, встречайте ребята заказал фуру-такси с Минска (какой я крутой).
Анципович ВиталийПравильно пример не применителен, а сравнителен! Заказал не такси легковушку, а фуру и прямиком к центральной елке в Бресте. И своим корешам звониш, встречайте ребята заказал фуру-такси с Минска (какой я крутой).
.Вы считаете ,что ответили на мой вопрос???
Сдесь все приводят пример одиночных рейсов
Прикиньте итог крупного предприятия
У нас 10 фур и дешево мы не работаем.Каждое авто проехало в год 10 тыс км
Мы оплатили Зп,налоги,и услуги сторонних организаций
Доход составил ноль целых хрен десятых
Водители ушли т.к за десять тысяч пробега при супер ставке за год они не заработали
ничего(говорю про (перевозки россия беларусь)
ЗАТО МЫ ДОРОГОВОЗЫ
Олег! Не баламуть и не провоцируй людей.Ты сам знаешь,что 4 колёса на легковую гораздо дороже,чем12 на фуру,а то что саляру для такси продают в разы дороже,чем на фуру--это факт.И у таксистов большая проблемма-он везёт клиента,а оплата только к летнему сезону.А у нас все хорошо.1$ мы считаем по 14500, а клиенты по 3000 и это норма ,так как их вал в миллиарды гораздо ниже нашего в 3 сольда
Фокин АлександрОлег! Не баламуть и не провоцируй людей.Ты сам знаешь,что 4 колёса на легковую гораздо дороже,чем12 на фуру,а то что саляру для такси продают в разы дороже,чем на фуру--это факт.И у таксистов большая проблемма-он везёт клиента,а оплата только к летнему сезону.А у нас все хорошо.1$ мы считаем по 14500, а клиенты по 3000 и это норма ,так как их вал в миллиарды гораздо ниже нашего в 3 сольда
.Да вообще я хотел получить ответ на вопрос.Ты мне пытаешься ответить сколько стоит колесо на легковушку.Мы на профе или ведем разговор ни о чем????????????
Саша давай закончим общаться по принципу-Я про Ерему,а ТЫ про Фому.
Еще раз повторю я считаю ,что пишу на профе,а не в социальных сетях
.Алексей,ответьте на вопрос(только один) Как перевозчик может работать ниже себестоимости?????(И это не разовая поездка ,а работа на протяжении года???)
А производитель печенья нет????
Олег , отвечаю на вопрос ! Про перевоза ниже себестоимости : купил фуру , купил соляры и поехал . Что-то после рейсов остается . Даже колеса может поменять . Через какое-то время даже на капиталку ходовой хватило (правдо выгреб все по сусекам) . . .короче , кое как но работает . Но в один прекрасный день машина его окончательно издохла ! На разбор здал , что осталось , а на новую грошай то и нету ! Не заработал ! А то , что оставалось от фрахтов , просто напросто проедалось . Вот так и выглядет работа ниже себестоимости .
Про производство печенья : я думаю , вы же не будете спорить , что заводик кулинарный и машина за 20 тыщ "сам за рулем" - это совершенно разные уровни умственного развития ?
Олег какой-тут может быть ответ, если перевозки докатились до такого края что 2082м3 ездят по расценкам такси. Как перевозчик может работать ниже себестоимости -работает пакуда золотой запас не закончиться и авто колом не станет. На смену ему придет другой перевозчик Ваня, бо сасед яму сказау як добра иде бизнес у пяравозках, много грошай маюць у каго грузавыя машыны. У калгасе шафер палучил 7 мяльенау за месяц на казеннай машине, а други шафер на сваей машине палучил 27 мяльенау, во бачыш якая выгада Ваня. Ваня пачухау патылицу, во думая як добра. Лицензия не нада, грошы возьмя на машыну прадаушы квартиру дастаушаяся па наследству, и уложить их в бизнес. Но через пару-тройку лет Ваня остаеться у разбитого корыта. И таких ванек куча, и так по круговороту.
АнциповичОлег какой-тут может быть ответ, если перевозки докатились до такого края что 2082м3 ездят по расценкам такси. Как перевозчик может работать ниже себестоимости -работает пакуда золотой запас не закончиться и авто колом не станет. На смену ему придет другой перевозчик Ваня, бо сасед яму сказау як добра иде бизнес у пяравозках, много грошай маюць у каго грузавыя машыны. У калгасе шафер палучил 7 мяльенау за месяц на казеннай машине, а други шафер на сваей машине палучил 27 мяльенау, во бачыш якая выгада Ваня. Ваня пачухау патылицу, во думая як добра. Лицензия не нада, грошы возьмя на машыну прадаушы квартиру дастаушаяся па наследству, и уложить их в бизнес. Но через пару-тройку лет Ваня остаеться у разбитого корыта. И таких ванек куча, и так по круговороту.
.Виталий,не пишите по беларусски-Я его в школе не изучал-мать россиянка,тогда
была такая мулька(хоть и родился в белоруссии)(Ваш пример супер,но
при одном условии....Пришел новый перевоз(глупый)или много таких перевозов.
Побарахтались в этой кухне и на дно(банкротство)За последние 2 года обанкротившихся я не видел(Да были ситуации Дтп, авто под списание ,хозяин в водители пошел,но это исключение из правил).И за последние 2 года жопы в перевозках,а последний год жопы полной, я не вижу уменьшение колличество машин..А почему не пойму
АнциповичОлег какой-тут может быть ответ, если перевозки докатились до такого края что 2082м3 ездят по расценкам такси. Как перевозчик может работать ниже себестоимости -работает пакуда золотой запас не закончиться и авто колом не станет. На смену ему придет другой перевозчик Ваня, бо сасед яму сказау як добра иде бизнес у пяравозках, много грошай маюць у каго грузавыя машыны. У калгасе шафер палучил 7 мяльенау за месяц на казеннай машине, а други шафер на сваей машине палучил 27 мяльенау, во бачыш якая выгада Ваня. Ваня пачухау патылицу, во думая як добра. Лицензия не нада, грошы возьмя на машыну прадаушы квартиру дастаушаяся па наследству, и уложить их в бизнес. Но через пару-тройку лет Ваня остаеться у разбитого корыта. И таких ванек куча, и так по круговороту.
.Виталий,не пишите по беларусски-Я его в школе не изучал-мать россиянка,тогда была такая мулька(хоть и родился в белоруссии)(Ваш пример супер,но при одном условии....Пришел новый перевоз(глупый)или много таких перевозов. Побарахтались в этой кухне и на дно(банкротство)За последние 2 года обанкротившихся я не видел(Да были ситуации Дтп, авто под списание ,хозяин в водители пошел,но это исключение из правил).И за последние 2 года жопы в перевозках,а последний год жопы полной, я не вижу уменьшение колличество машин..А почему не пойму
Ну здесь Олег еще много причин, почему автопарк не уменьшается. Взять к примеру фирмы, ип и тому прочее, занимающиеся собственным производством и т.д у них тоже не особо сладко (конкуренция) вот они и бросают в свободное время свои авто под грузоперевозки. Едут к примеру, куда-то за своим товаром паражняком, возмут себе попутку. А под 6-той декрет мало машин нагнали. Государство неспроста эти законы придумало (отмена лицензии, 6-той декрет, а затем и платные дороги) что-бы деньги оседали не у простого смертного. Взять к примеру развоз молочки по магазинам с областных центров в Минск (им там платят копейки и с просрочкой 2-3месяца) так вот что-бы что-то оправдать они и хватают с Минска обратки. Теперь даже бабули (пенсионерки) звонят, забярыце вещи с дачы як будяце у той старане, бо я у две стараны платить нябуду.