Фокин АлександрПисал левой ногой.Куча звонков,проблеммы на выгрузке,Олег и не надо подначивать,Знаешь старый еврейский анекдот,,Фиму спрашивают-сколько дважды два,,-,,А сколько вам надо?,,
Саша,когда ты пишешь ногой и не умеешь считать-мне пофиг.
Когда ты готов ездить за 45 туда и 25 обратно-ты дормовоз с ценником
5-ти тонника.Как то так.
Последний раз редактировалось: 14 Января, 2015 16:26
Я же сказал,что ошибся,мысли были о другом,а по таким ценам я конечно не готов,и даже по 11500 уже не готов,хотя работа на каждый день,и госы своей продукцией завалились,но мы пока стоим и не гонимся за работой ради работы.А ВОТ ОТВЕТЬ.Ты хоть одну мою ссылку прочитал?
Все верно 35 на круг получаеццо! Гы! Так вот кто они "клуб 5 тонн" - двоечники по математике!
Вообще-то в Клубе 5 тонн нет и не было никогда никакого Фокина. Перевозчики из клуба после собрания в январе тоже больше привязались к цене Дт в стране, а не к курсу валюты. Против рынка не попрёшь. Только один человек в клубе упёрся рогом и привязал ставку к курсу $.
Я в клубе,,5 тонн никогда не был,,хотя ребят поддерживаю.Будем создавать клубы-10 тонн,20 тонн,А для особо без башенных можно создать клуб,,25-30 тонн,,
Все верно 35 на круг получаеццо! Гы! Так вот кто они "клуб 5 тонн" - двоечники по математике!
Вообще-то в Клубе 5 тонн нет и не было никогда никакого Фокина. Перевозчики из клуба после собрания в январе тоже больше привязались к цене Дт в стране, а не к курсу валюты. Против рынка не попрёшь. Только один человек в клубе упёрся рогом и привязал ставку к курсу $.
Фокин АлександрОлег.ТЫ иногда как чужой игрок в своей команде.И так и не отписал про ссылки,читал-не читал
Саша,не всегда могу быстро ответить,хоть и бездельничаю-надо семье время уделять.
Ссылки не читал по одной простой причине....Расчитать цену перевозки грамотно,
возможно они мне и помогут,но загружать авто по ПРАВИЛЬНОЙ цене все равно не
дадутКонкуренцияЦену для своих клиентов мне высчитывать не надо-она
действует годами и иногда увеличивается всвязи с ростом топлива и валюты.А для
сайтов цену определяю по следующей методеВот выставлю ,как начну работать,
7000 км и посмотрю за реакцией диспов(будут ли звонки и реальные предложения)
Если нет,то буду уменьшатьпока не уменьшу до минимума.Мой минимум 0.4$
при оплате на круг и при условии,что назад заказчик авто не загружает(что бы
обратка легла плюсом к фрактуМожете закидать меня помидорами,но даже
при такой скромной расценке заказчиков с сайтов-мизер.Получается логисты умудряются перевозить 8-ми тонные грузы дешевле
моего минимумаА как????
Ну это уже другая история
Последний раз редактировалось: 14 Января, 2015 22:38
Я тоже думаю,что Слава.Он единственный с клуба,который лег под сайт(лардик)
Став платным пользователемА больше всех орал о вредности
информационных площадокИ ругал их плохими словами
А ничего хорошего и нет в этих инфо сайтах.Понаплодили 20 ти летних типа логистов,которые ничего кроме Компоящиков не знают,и у заказчиков в логисты такие же сели,у которых на Евроопте разгрузка-пол часа,и пронёсся бизнес в пропасть.И не хочу про раньше даже дискутировать.
Фокин АлександрА ничего хорошего и нет в этих инфо сайтах.Понаплодили 20 ти летних типа логистов,которые ничего кроме Компоящиков не знают,и у заказчиков в логисты такие же сели,у которых на Евроопте разгрузка-пол часа,и пронёсся бизнес в пропасть.И не хочу про раньше даже дискутировать.
Саша,так наплодили табуреток МЫ сами.Я ж приводил пример, как перевоз думает,
что
выставив транспорт без цены грузак будет по 100 звонков делать в поисках
подходящего авто, с ценой которая его устроит.А грузак свое время ценит и
поручил диспу ковыряться в предложениях перевозов (бесценных)И к обраткам
САМИ клиентов приучили(а как в свое время радовались лишнему баблу за
обратный груз)
И к сайтам клиентов сами приучили.Перевозы в последнюю очередь обзавелись
компами в машинах и как с нами темными без прокладки работать???Ни договор
подписать в машине большинство не может ни свои доки клиенту скинуть