Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары LED
22.10 Транспортная инспекция напоминает, какие пользователи платной автомобильной дороги освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь
15.10 Очереди из фур продолжают сокращаться на границе Беларуси с ЕС
15.10 Установка бортового устройства в соответствии с Дополнением к руководству пользователя!
22.09 В Беларуси меняются тарифы за проезд по платным автодорогам
15.09 В Республике Беларусь функционирует национальная электронная система взимания платы за проезд по платным дорогам
23.08 Транспортники будут проверять, достаточно ли много водители отдыхают перед рейсом
23.07 Какую границу сейчас проходят быстрее? ГПК сообщает о росте очередей в ЕС
23.07 Очередь из автобусов перед границей на Тересполь пропала. Работают транспортники
Перейти на форум

Реклама

   

Транспортный форум

Перевозы-АУ


Страницы: 1   ...  50 51 52 53 54 55 56 57 58   ...  160 
Перевозы-АУ
Пучко Алексей
Размещено: 30 Июня, 2015 20:20

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Лакисов ОлегЗагружался в пятницу в Могилеве....Получается работая напрямую с перевозом экономия получается для грузовладельца мизерная,зато не надо голову забивать(заявка,контролировать где авто,когда
загрузилось,когда,выгрузилось,как доки на оплату оформлены и прочее)Вот
вам и пример когда Грузак с 50-ю отгрузками в месяц перевоза,как партнера ,не
воспринимает.....

 

 
Я про это уже говорил много раз
 1. Грузак напрямую обращается к перевозу тогда , когда у него отгрузки не чаще одной двух фур в месяц ! Для него это целое событие , от которого чуть-ли не полностью зависит жизнь его фирмы . Ответственность зашкаливает , грузак боиться отдать весь процесс на сторону левой экспедиции . Сам директор все контролирует и проверяет , и с перевозом сам договаривается .
 2.  А вот тем , у кого в месяц 50 фур отгрузок , наплевать - кто , как и за сколько повезет их груз . Весь объем диспу скинули и забыли об этой возне мышиной . Еще и откат от диспа получат . Могут , конечно , и "на прямую" с перевозом договориться , но с таким , у которого 100 машин . И так же , контракт подписали на 50 рейсов в месяц и голова не болит , пусть перевоз работает .
 П.С. и я вам скажу , что мне стократ больше нравиться работать по первому варианту . Да , работа не стабильная , рваная , почти не планируемая , сегодня не знаешь что будет завтра , часто случаются простои . . . но блин . . . все равно приятней . Во втором варианте перевоз просто мясо , и ноги вытрут , и спасибо не скажут .
 2.П.С. Перевозу-одиночке устроиться на постоянку получиться только через диспа и по второму варианту . Будет объем , будут загрузки . . . но только , если вы твердо решили убить свое человеческое достоинство !

Винников Юрий
Размещено: 30 Июня, 2015 20:51

Беларусь ИП "Винников Юрий Геннадьевич"
Сообщений: 23
Пучко Алексей
Лакисов ОлегЗагружался в пятницу в Могилеве....Получается работая напрямую с перевозом экономия получается для грузовладельца мизерная,зато не надо голову забивать(заявка,контролировать где авто,когда
загрузилось,когда,выгрузилось,как доки на оплату оформлены и прочее)Вот
вам и пример когда Грузак с 50-ю отгрузками в месяц перевоза,как партнера ,не
воспринимает.....

 
 
 
Я про это уже говорил много раз
 1. Грузак напрямую обращается к перевозу тогда , когда у него отгрузки не чаще одной двух фур в месяц ! Для него это целое событие , от которого чуть-ли не полностью зависит жизнь его фирмы . Ответственность зашкаливает , грузак боиться отдать весь процесс на сторону левой экспедиции . Сам директор все контролирует и проверяет , и с перевозом сам договаривается .
 2.  А вот тем , у кого в месяц 50 фур отгрузок , наплевать - кто , как и за сколько повезет их груз . Весь объем диспу скинули и забыли об этой возне мышиной . Еще и откат от диспа получат . Могут , конечно , и "на прямую" с перевозом договориться , но с таким , у которого 100 машин . И так же , контракт подписали на 50 рейсов в месяц и голова не болит , пусть перевоз работает .
 П.С. и я вам скажу , что мне стократ больше нравиться работать по первому варианту . Да , работа не стабильная , рваная , почти не планируемая , сегодня не знаешь что будет завтра , часто случаются простои . . . но блин . . . все равно приятней . Во втором варианте перевоз просто мясо , и ноги вытрут , и спасибо не скажут .
 2.П.С. Перевозу-одиночке устроиться на постоянку получиться только через диспа и по второму варианту . Будет объем , будут загрузки . . . но только , если вы твердо решили убить свое человеческое достоинство !
Блин,Алексей напишите хотя бы один раз не так как я думаю и живу.

Фокин Александр
Размещено: 30 Июня, 2015 20:52

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Чуп Траспоиск-Березино-Воложин,стройматериалы 1,3 ляма,160 км платки,190 км дороги,без подачи и возврата,20 тонн.Ну и кто первый.?

Лакисов Олег
Размещено: 01 Июля, 2015 05:22

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Пучко Алексей
Лакисов ОлегЗагружался в пятницу в Могилеве....Получается работая напрямую с перевозом экономия получается для грузовладельца мизерная,зато не надо голову забивать(заявка,контролировать где авто,когда
загрузилось,когда,выгрузилось,как доки на оплату оформлены и прочее)Вот
вам и пример когда Грузак с 50-ю отгрузками в месяц перевоза,как партнера ,не
воспринимает.....

 
 
 
Я про это уже говорил много раз
 1. Грузак напрямую обращается к перевозу тогда , когда у него отгрузки не чаще одной двух фур в месяц ! Для него это целое событие , от которого чуть-ли не полностью зависит жизнь его фирмы . Ответственность зашкаливает , грузак боиться отдать весь процесс на сторону левой экспедиции . Сам директор все контролирует и проверяет , и с перевозом сам договаривается .
 2.  А вот тем , у кого в месяц 50 фур отгрузок , наплевать - кто , как и за сколько повезет их груз . Весь объем диспу скинули и забыли об этой возне мышиной . Еще и откат от диспа получат . Могут , конечно , и "на прямую" с перевозом договориться , но с таким , у которого 100 машин . И так же , контракт подписали на 50 рейсов в месяц и голова не болит , пусть перевоз работает .
 П.С. и я вам скажу , что мне стократ больше нравиться работать по первому варианту . Да , работа не стабильная , рваная , почти не планируемая , сегодня не знаешь что будет завтра , часто случаются простои . . . но блин . . . все равно приятней . Во втором варианте перевоз просто мясо , и ноги вытрут , и спасибо не скажут .
 2.П.С. Перевозу-одиночке устроиться на постоянку получиться только через диспа и по второму варианту . Будет объем , будут загрузки . . . но только , если вы твердо решили убить свое человеческое достоинство !
А я пытаюсь донести,что катаясь от диспа по 12 тыр за км(Просто в качестве примера
цифры)и грузаку должен выставить цену 12 тыр....В начале сотрудничества....
Поработав без косяков можно и цену приподнять,потихоньку,помаленьку....
А на практике,работая от диспа по 12 тыр,перевоз выставляет заказчику  14 тыр....
У меня ,например всегда цена для клиента(особенно для постоянного) ,как минимум не выше,чем цена для
экспедиции....(Для экспедиции цена должна быть ВЫШЕ т,к проблем больше и вероятность косяка,долгой оплаты и прочих проблем хватает,а на практике почему то все наоборот-самая дешевая расценка для,так не любимых нами экспедиций )С клиентом работать комфортнее,да и с оплатой гораздо меньше проблем.....И самое главное у клиента расценка не падает каждый день,а цена
фиксируется на какое-то время....И если захочешь поднять цену,пусть на немного,
тебе идут на встречу,а не бегут к диспу.....

Последний раз редактировалось: 01 Июля, 2015 07:32
Пучко Алексей
Размещено: 01 Июля, 2015 17:46

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Я вот заметил , что все больше разрастается одно явление : в прошлые годы диспы предлагали свои услуги грузовладельцам , подписывались под перевозки , но просили хорошие цены . Им это удавалось , а грузы потом выставляли на сайтах за копейки , называя их обратками , попутками , догрузами . И грузы эти перевозились за пол цены , ( я примерно ) уплоченой грузаком . Тянулся этот бедлам несколько лет , благодаря прошаренности , ненасытности и жадности диспов , и тупости перевозов . Но это не могло длиться вечно ! Грузак тоже не идиот ! Он видит , за какую цену в конечном итоге едет его груз . . . и отказавшись от диспа , сам ищет машины за пол цены , которую платил раньше диспам . Теперь у диспов "пирожок" усыхает . . . перевоз как был в опе , так и остался . . . и теперь фрахты уже точно не поднимешь до уровня трех-пяти летней давности .  
  Гуляли веселились - посчитали прослезились , пожинаем то , что все мы посеяли .

Фокин Александр
Размещено: 01 Июля, 2015 18:59

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Сегодня на 20тонн выскакивали предложения,после которых за сутки останется10$ перевозы-может лучшев грузчики?

Лакисов Олег
Размещено: 01 Июля, 2015 20:11

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Пучко АлексейЯ вот заметил , что все больше разрастается одно явление : в прошлые годы диспы предлагали свои услуги грузовладельцам , подписывались под перевозки , но просили хорошие цены . Им это удавалось , а грузы потом выставляли на сайтах за копейки , называя их обратками , попутками , догрузами . И грузы эти перевозились за пол цены , ( я примерно ) уплоченой грузаком . Тянулся этот бедлам несколько лет , благодаря прошаренности , ненасытности и жадности диспов , и тупости перевозов . Но это не могло длиться вечно ! Грузак тоже не идиот ! Он видит , за какую цену в конечном итоге едет его груз . . . и отказавшись от диспа , сам ищет машины за пол цены , которую платил раньше диспам . Теперь у диспов "пирожок" усыхает . . . перевоз как был в опе , так и остался . . . и теперь фрахты уже точно не поднимешь до уровня трех-пяти летней давности .  
  Гуляли веселились - посчитали прослезились , пожинаем то , что все мы посеяли .
И тут я с Вами согласн....Но все равно копеечная ставка от грузака чуть выше,чем
от диспа,если ему этот груз отдать...И грузак все же легче торгуется в сторону повышения....Грузаку,даже жлобу,все равно груз надо доставить,как не крути...
А еще есть вопрос....
Если допустить,что грузак платит диспу 13-14 тыс за км,а дисп платит перевозу
10-12 тысяч.....Какую цену должен предложить перевоз грузаку,если они напрямую
беседуют о цене за перевозку??????Просто хочу услышать мнение форумчан

Ашейчик Виктор
Размещено: 02 Июля, 2015 08:32

Беларусь ЧТУП "Виавтранс"
Сообщений: 7
Нужны единые ставки, и тогда - "прокладки" отправятся в мусорку. Останутся самые фирменные)))

Последний раз редактировалось: 02 Июля, 2015 08:34
Лакисов Олег
Размещено: 02 Июля, 2015 08:46

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Ашейчик ВикторНужны единые ставки,
Единые ставки МЫ проходили на примере клуба 5 тонн
И клуб сдулся,и ставки рухнули.....Такой вариант НЕ ПОДОЙДЕТ

Адолевский Иван
Размещено: 02 Июля, 2015 09:20

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
клуб не сдулся, клуб панельные ограждения активно продвигает

Ашейчик Виктор
Размещено: 02 Июля, 2015 10:44

Беларусь ЧТУП "Виавтранс"
Сообщений: 7
сдулся или нет не знаю, но звонили мне предлогали работать , только плати членские взносы 2 мл. или околдо этого. А где гарантии , что будут загрузки??? А так я  не против.
Лакисов Олег
Ашейчик ВикторНужны единые ставки,
Единые ставки МЫ проходили на примере клуба 5 тонн
И клуб сдулся,и ставки рухнули.....


Литвинов Сергей
Размещено: 02 Июля, 2015 11:14

Беларусь ИП "Литвинов С.В."
Сообщений: 116
Ашейчик Викторсдулся или нет не знаю, но звонили мне предлогали работать , только плати членские взносы 2 мл. или околдо этого. А где гарантии , что будут загрузки??? А так я  не против.
Лакисов Олег
Ашейчик ВикторНужны единые ставки,
Единые ставки МЫ проходили на примере клуба 5 тонн
И клуб сдулся,и ставки рухнули.....
Очень хотелось бы знать как Вам представился тот человек, который звонил от имени клуба?

Литвинов Сергей
Размещено: 02 Июля, 2015 11:20

Беларусь ИП "Литвинов С.В."
Сообщений: 116
Лакисов Олег
Ашейчик ВикторНужны единые ставки,
Единые ставки МЫ проходили на примере клуба 5 тонн
И клуб сдулся,и ставки рухнули.....Такой вариант НЕ ПОДОЙДЕТ
Клуб не сдулся, наш коллектив придерживается единых тарифов.  А если бы в свое время большинство коллег поддержало инициативу, все могло бы быть по другому... но уже в перевозках, как говорится, поезд ушел.

Пучко Алексей
Размещено: 02 Июля, 2015 14:11

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Ашейчик ВикторНужны единые ставки, и тогда - "прокладки" отправятся в мусорку. Останутся самые фирменные)))

 

 
Ну вот вы хотя бы образно расскажите , что вы понимаете под словами "единые ставки" ? Все повторяют эту фразу как заклинание от всех несчастий , а вот конкретно , что и как - никто и слОва ни сказал . Ответьте , как вы себе представляете "единые ставки" среди пары десятков тысяч обособленных перевозов ? Которые НЕ коллеги , а конкуренты друг другу . Нигде в мире нет каких бы то нибыло "единых ставок" . Во-первых это невозможно , а во-вторых попахивает картельным сговором . Могут быть только установленные рынком ставки ( вернее "устаканенные"  ) ! И никто не спрашивает каждого перевоза по отдельности , нравиться ему эта цена , или нет . Нравиться - работай , не нравиться - можно на сборе черники денег заработать 

Пучко Алексей
Размещено: 02 Июля, 2015 14:39

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Литвинов Сергей
Клуб не сдулся, наш коллектив придерживается единых тарифов.  А если бы в свое время большинство коллег поддержало инициативу, все могло бы быть по другому... но уже в перевозках, как говорится, поезд ушел.

 

 
Ваш проект был мертворожденным ! Все потому , что вы изначально конкурентов приняли за коллег ! Ага , ждите солидарности от чужих людей , когда вопрос касается денег ! Как дети малые . Да даже и в песочнице не получится без драки поиграть чужим ведерком и лопаткой  Наивняк ! Борьба за "пирожок" началась еще тогда , когда хомо сапиенс перешел от собирательства к земледелию ! Я уже говорил , что взаимоуважение и доверие можете найти в семье , но никак не в бизнесе . Сдесь только через силу и наглость .

Страницы: 1   ...  50 51 52 53 54 55 56 57 58   ...  160