Лакисов ОлегЗагружался в пятницу в Могилеве....Получается работая напрямую с перевозом экономия получается для грузовладельца мизерная,зато не надо голову забивать(заявка,контролировать где авто,когда
загрузилось,когда,выгрузилось,как доки на оплату оформлены и прочее)Вот
вам и пример когда Грузак с 50-ю отгрузками в месяц перевоза,как партнера ,не
воспринимает.....
Я про это уже говорил много раз
1. Грузак напрямую обращается к перевозу тогда , когда у него отгрузки не чаще одной двух фур в месяц ! Для него это целое событие , от которого чуть-ли не полностью зависит жизнь его фирмы . Ответственность зашкаливает , грузак боиться отдать весь процесс на сторону левой экспедиции . Сам директор все контролирует и проверяет , и с перевозом сам договаривается .
2. А вот тем , у кого в месяц 50 фур отгрузок , наплевать - кто , как и за сколько повезет их груз . Весь объем диспу скинули и забыли об этой возне мышиной . Еще и откат от диспа получат . Могут , конечно , и "на прямую" с перевозом договориться , но с таким , у которого 100 машин . И так же , контракт подписали на 50 рейсов в месяц и голова не болит , пусть перевоз работает .
П.С. и я вам скажу , что мне стократ больше нравиться работать по первому варианту . Да , работа не стабильная , рваная , почти не планируемая , сегодня не знаешь что будет завтра , часто случаются простои . . . но блин . . . все равно приятней . Во втором варианте перевоз просто мясо , и ноги вытрут , и спасибо не скажут .
2.П.С. Перевозу-одиночке устроиться на постоянку получиться только через диспа и по второму варианту . Будет объем , будут загрузки . . . но только , если вы твердо решили убить свое человеческое достоинство !
Лакисов ОлегЗагружался в пятницу в Могилеве....Получается работая напрямую с перевозом экономия получается для грузовладельца мизерная,зато не надо голову забивать(заявка,контролировать где авто,когда
загрузилось,когда,выгрузилось,как доки на оплату оформлены и прочее)Вот
вам и пример когда Грузак с 50-ю отгрузками в месяц перевоза,как партнера ,не
воспринимает.....
Я про это уже говорил много раз
1. Грузак напрямую обращается к перевозу тогда , когда у него отгрузки не чаще одной двух фур в месяц ! Для него это целое событие , от которого чуть-ли не полностью зависит жизнь его фирмы . Ответственность зашкаливает , грузак боиться отдать весь процесс на сторону левой экспедиции . Сам директор все контролирует и проверяет , и с перевозом сам договаривается .
2. А вот тем , у кого в месяц 50 фур отгрузок , наплевать - кто , как и за сколько повезет их груз . Весь объем диспу скинули и забыли об этой возне мышиной . Еще и откат от диспа получат . Могут , конечно , и "на прямую" с перевозом договориться , но с таким , у которого 100 машин . И так же , контракт подписали на 50 рейсов в месяц и голова не болит , пусть перевоз работает .
П.С. и я вам скажу , что мне стократ больше нравиться работать по первому варианту . Да , работа не стабильная , рваная , почти не планируемая , сегодня не знаешь что будет завтра , часто случаются простои . . . но блин . . . все равно приятней . Во втором варианте перевоз просто мясо , и ноги вытрут , и спасибо не скажут .
2.П.С. Перевозу-одиночке устроиться на постоянку получиться только через диспа и по второму варианту . Будет объем , будут загрузки . . . но только , если вы твердо решили убить свое человеческое достоинство !
Блин,Алексей напишите хотя бы один раз не так как я думаю и живу.
Лакисов ОлегЗагружался в пятницу в Могилеве....Получается работая напрямую с перевозом экономия получается для грузовладельца мизерная,зато не надо голову забивать(заявка,контролировать где авто,когда
загрузилось,когда,выгрузилось,как доки на оплату оформлены и прочее)Вот
вам и пример когда Грузак с 50-ю отгрузками в месяц перевоза,как партнера ,не
воспринимает.....
Я про это уже говорил много раз
1. Грузак напрямую обращается к перевозу тогда , когда у него отгрузки не чаще одной двух фур в месяц ! Для него это целое событие , от которого чуть-ли не полностью зависит жизнь его фирмы . Ответственность зашкаливает , грузак боиться отдать весь процесс на сторону левой экспедиции . Сам директор все контролирует и проверяет , и с перевозом сам договаривается .
2. А вот тем , у кого в месяц 50 фур отгрузок , наплевать - кто , как и за сколько повезет их груз . Весь объем диспу скинули и забыли об этой возне мышиной . Еще и откат от диспа получат . Могут , конечно , и "на прямую" с перевозом договориться , но с таким , у которого 100 машин . И так же , контракт подписали на 50 рейсов в месяц и голова не болит , пусть перевоз работает .
П.С. и я вам скажу , что мне стократ больше нравиться работать по первому варианту . Да , работа не стабильная , рваная , почти не планируемая , сегодня не знаешь что будет завтра , часто случаются простои . . . но блин . . . все равно приятней . Во втором варианте перевоз просто мясо , и ноги вытрут , и спасибо не скажут .
2.П.С. Перевозу-одиночке устроиться на постоянку получиться только через диспа и по второму варианту . Будет объем , будут загрузки . . . но только , если вы твердо решили убить свое человеческое достоинство !
А я пытаюсь донести,что катаясь от диспа по 12 тыр за км(Просто в качестве примера
цифры)и грузаку должен выставить цену 12 тыр....В начале сотрудничества....
Поработав без косяков можно и цену приподнять,потихоньку,помаленьку....
А на практике,работая от диспа по 12 тыр,перевоз выставляет заказчику 14 тыр....
У меня ,например всегда цена для клиента(особенно для постоянного) ,как минимум не выше,чем цена для
экспедиции....(Для экспедиции цена должна быть ВЫШЕ т,к проблем больше и вероятность косяка,долгой оплаты и прочих проблем хватает,а на практике почему то все наоборот-самая дешевая расценка для,так не любимых нами экспедиций)С клиентом работать комфортнее,да и с оплатой гораздо меньше проблем.....И самое главное у клиента расценка не падает каждый день,а цена
фиксируется на какое-то время....И если захочешь поднять цену,пусть на немного,
тебе идут на встречу,а не бегут к диспу.....
Последний раз редактировалось: 01 Июля, 2015 07:32
Я вот заметил , что все больше разрастается одно явление : в прошлые годы диспы предлагали свои услуги грузовладельцам , подписывались под перевозки , но просили хорошие цены . Им это удавалось , а грузы потом выставляли на сайтах за копейки , называя их обратками , попутками , догрузами . И грузы эти перевозились за пол цены , ( я примерно ) уплоченой грузаком . Тянулся этот бедлам несколько лет , благодаря прошаренности , ненасытности и жадности диспов , и тупости перевозов . Но это не могло длиться вечно ! Грузак тоже не идиот ! Он видит , за какую цену в конечном итоге едет его груз . . . и отказавшись от диспа , сам ищет машины за пол цены , которую платил раньше диспам . Теперь у диспов "пирожок" усыхает . . . перевоз как был в опе , так и остался . . . и теперь фрахты уже точно не поднимешь до уровня трех-пяти летней давности .
Гуляли веселились - посчитали прослезились , пожинаем то , что все мы посеяли .
Пучко АлексейЯ вот заметил , что все больше разрастается одно явление : в прошлые годы диспы предлагали свои услуги грузовладельцам , подписывались под перевозки , но просили хорошие цены . Им это удавалось , а грузы потом выставляли на сайтах за копейки , называя их обратками , попутками , догрузами . И грузы эти перевозились за пол цены , ( я примерно ) уплоченой грузаком . Тянулся этот бедлам несколько лет , благодаря прошаренности , ненасытности и жадности диспов , и тупости перевозов . Но это не могло длиться вечно ! Грузак тоже не идиот ! Он видит , за какую цену в конечном итоге едет его груз . . . и отказавшись от диспа , сам ищет машины за пол цены , которую платил раньше диспам . Теперь у диспов "пирожок" усыхает . . . перевоз как был в опе , так и остался . . . и теперь фрахты уже точно не поднимешь до уровня трех-пяти летней давности .
Гуляли веселились - посчитали прослезились , пожинаем то , что все мы посеяли .
И тут я с Вами согласн....Но все равно копеечная ставка от грузака чуть выше,чем
от диспа,если ему этот груз отдать...И грузак все же легче торгуется в сторону повышения....Грузаку,даже жлобу,все равно груз надо доставить,как не крути...
А еще есть вопрос....
Если допустить,что грузак платит диспу 13-14 тыс за км,а дисп платит перевозу
10-12 тысяч.....Какую цену должен предложить перевоз грузаку,если они напрямую
беседуют о цене за перевозку??????Просто хочу услышать мнение форумчан
сдулся или нет не знаю, но звонили мне предлогали работать , только плати членские взносы 2 мл. или околдо этого. А где гарантии , что будут загрузки??? А так я не против.
Лакисов Олег
Ашейчик ВикторНужны единые ставки,
Единые ставки МЫ проходили на примере клуба 5 тонн
И клуб сдулся,и ставки рухнули.....
Ашейчик Викторсдулся или нет не знаю, но звонили мне предлогали работать , только плати членские взносы 2 мл. или околдо этого. А где гарантии , что будут загрузки??? А так я не против.
Лакисов Олег
Ашейчик ВикторНужны единые ставки,
Единые ставки МЫ проходили на примере клуба 5 тонн
И клуб сдулся,и ставки рухнули.....
Очень хотелось бы знать как Вам представился тот человек, который звонил от имени клуба?
Единые ставки МЫ проходили на примере клуба 5 тонн
И клуб сдулся,и ставки рухнули.....Такой вариант НЕ ПОДОЙДЕТ
Клуб не сдулся, наш коллектив придерживается единых тарифов. А если бы в свое время большинство коллег поддержало инициативу, все могло бы быть по другому... но уже в перевозках, как говорится, поезд ушел.
Ашейчик ВикторНужны единые ставки, и тогда - "прокладки" отправятся в мусорку. Останутся самые фирменные)))
Ну вот вы хотя бы образно расскажите , что вы понимаете под словами "единые ставки" ? Все повторяют эту фразу как заклинание от всех несчастий , а вот конкретно , что и как - никто и слОва ни сказал . Ответьте , как вы себе представляете "единые ставки" среди пары десятков тысяч обособленных перевозов ? Которые НЕ коллеги , а конкуренты друг другу . Нигде в мире нет каких бы то нибыло "единых ставок" . Во-первых это невозможно , а во-вторых попахивает картельным сговором . Могут быть только установленные рынком ставки ( вернее "устаканенные" ) ! И никто не спрашивает каждого перевоза по отдельности , нравиться ему эта цена , или нет . Нравиться - работай , не нравиться - можно на сборе черники денег заработать
Клуб не сдулся, наш коллектив придерживается единых тарифов. А если бы в свое время большинство коллег поддержало инициативу, все могло бы быть по другому... но уже в перевозках, как говорится, поезд ушел.
Ваш проект был мертворожденным ! Все потому , что вы изначально конкурентов приняли за коллег ! Ага , ждите солидарности от чужих людей , когда вопрос касается денег ! Как дети малые . Да даже и в песочнице не получится без драки поиграть чужим ведерком и лопаткой Наивняк ! Борьба за "пирожок" началась еще тогда , когда хомо сапиенс перешел от собирательства к земледелию ! Я уже говорил , что взаимоуважение и доверие можете найти в семье , но никак не в бизнесе . Сдесь только через силу и наглость .