Расход топлива зависит от состояния машины , причем имеет значение абсолютно все ! Топливная , турбина , поршневая , суппорта , резина , ступицы . . . абсолютно все ! Плюс сам водитель . Не зря ведь в европейских фирмах водители проходят курсы Ecodriwing . Я как то общался с водителями по поводу расхода - Мерс Актрос , пяти летний , 400 л.с. груз 12 тонн , расход 26 литров . Вольво , 460 сил , груз 10 тонн , расход 24-26 л. ! Просто в Беларуси половина машин - корчи добитые , у которых расход начинается от 35 литров .
Просто считаем год с лишним назад Могилев-Москва 30-32 000 р.р При курсе $ рф =35. Т.е 900$ Сейчас 27-28000 р.р При курсе 65! Т.е 430 $ Это я к чему в затраты З/Ч в Магазинах евро по курсу остались цены. Те же!!! Ладно стараюсь брать в РФ на разборе. Топливо - ладно беру в РФ. Стоянка- ладно ушел с ГАПа на АЗС, шины всегда брал новые за безнал, теперь побираюсь б.у ремонт ладно ушел с СТО - 80% делаем сами своими силами. И при ЭТОМ 3 - сократил 3 водил. КАК еще можно оптимизировать???? Получается просто з/п !!!!
Продал бы в 2-3 раза дешевле чем покупал и махнул рукой из принципа не кормить чинушку и омон за транпорт. налог, дороги, бел. калл. и ПРОЧИЕ поборы. НО НЕТ ЖЕЛАЮЩИХ!!! Поэтому от безысходности и продолжаем или я не прав..? Как и через ск-ко можно сейчас отбить эти 30 000$ я лично не представляю, если только оружие какое возить с украины......
Радьков СергейПросто считаем год с лишним назад Могилев-Москва 30-32 000 р.р При курсе $ рф =35. Т.е 900$ Сейчас 27-28000 р.р При курсе 65! Т.е 430 $ Это я к чему в затраты З/Ч в Магазинах евро по курсу остались цены. Те же!!! Ладно стараюсь брать в РФ на разборе. Топливо - ладно беру в РФ. Стоянка- ладно ушел с ГАПа на АЗС, шины всегда брал новые за безнал, теперь побираюсь б.у ремонт ладно ушел с СТО - 80% делаем сами своими силами. И при ЭТОМ 3 - сократил 3 водил. КАК еще можно оптимизировать???? Получается просто з/п !!!!
Продал бы в 2-3 раза дешевле чем покупал и махнул рукой из принципа не кормить чинушку и омон за транпорт. налог, дороги, бел. калл. и ПРОЧИЕ поборы. НО НЕТ ЖЕЛАЮЩИХ!!! Поэтому от безысходности и продолжаем или я не прав..? Как и через ск-ко можно сейчас отбить эти 30 000$ я лично не представляю, если только оружие какое возить с украины......
Поверьте , я точно в такой же ситуации как и вы ! Ну только что машина еще на стоянке , на АЗС пока переехать не готов . Но именно в процессе массового банкротства таких как я и вы - уменьшится кол. машин и вполне вероятно появиться дефицит этих самых машин . Соответственно и поднимутся фрахты . Но стоит сказать про более существенную ( на мой взгляд ) хрень . Экономика Беларуси в свободном падении в тар-та-ра-ры ! Как машины одна за одной становятся под забор , так и падает количество грузов . Сейчас реально все (почти) в полной заднице , и никакого оптимизма . Даже по белстату экспорт в этом году снизился на треть в сравнении с прошлым годом ! На треть ! ! ! Нам даже греки милостыню подкинули бы , если бы знали про Беларусь . Все грустно , но "дармовозы" - это не причина , это не враги . Это как высокая температура при воспалении в организме . Попытка выжить . . .
Но в тоже время есть у нас особая прослойка в обществе . . . они как в своем мирке , наши проблемы их вряд ли интересуют - возил недавно целую фуру утеплителя на стройку частного дома в одном тихом "ылитном" поселке возле кольцевой . Какие там дворцы стоЯт ! ! ! Я такие если и видел , то только в фильмах из Майами ! Часть готовые и жилые , часть строиться стахановским способом . Из кабины фуры можно было заглянуть за забор - в каждом дворе парочка Порше , Бентли , Рейндж-Роверы ( эти , наверное , что бы мусор вывозить ) Выпячивание богатства можно даже руками потрогать .
Радьков Сергей
Продал бы в 2-3 раза дешевле чем покупал и махнул рукой из принципа не кормить чинушку и омон за транпорт. налог, дороги, бел. калл. и ПРОЧИЕ поборы. НО НЕТ ЖЕЛАЮЩИХ!!! Поэтому от безысходности и продолжаем или я не прав..?
Правы Вы,Сергей.....Есть вопрос?????
К примеру есть у хозяина 6 авто...Звезд с неба не хватает,расходы дооптимизировал
дальше некуда...И все равно продолжает барахтаться......А почему бы ему не поставить
под забор три автоса(пока они в более менее рабочем состоянии)
Ведь в таком режиме поработав 1-2 года....Как бы весь автопарк не поставить,но
уже в состоянии РУХЛЯДЬ.....
Что ж,если машин перебор?????И (лишних автосов процентов 30-50)
Радьков СергейПросто считаем год с лишним назад Могилев-Москва 30-32 000 р.р При курсе $ рф =35. Т.е 900$ Сейчас 27-28000 р.р При курсе 65! Т.е 430 $ Это я к чему в затраты З/Ч в Магазинах евро по курсу остались цены. Те же!!! Ладно стараюсь брать в РФ на разборе. Топливо - ладно беру в РФ. Стоянка- ладно ушел с ГАПа на АЗС, шины всегда брал новые за безнал, теперь побираюсь б.у ремонт ладно ушел с СТО - 80% делаем сами своими силами. И при ЭТОМ 3 - сократил 3 водил. КАК еще можно оптимизировать???? Получается просто з/п !!!!
Продал бы в 2-3 раза дешевле чем покупал и махнул рукой из принципа не кормить чинушку и омон за транпорт. налог, дороги, бел. калл. и ПРОЧИЕ поборы. НО НЕТ ЖЕЛАЮЩИХ!!! Поэтому от безысходности и продолжаем или я не прав..? Как и через ск-ко можно сейчас отбить эти 30 000$ я лично не представляю, если только оружие какое возить с украины......
Поверьте , я точно в такой же ситуации как и вы ! Ну только что машина еще на стоянке , на АЗС пока переехать не готов . Но именно в процессе массового банкротства таких как я и вы - уменьшится кол. машин и вполне вероятно появиться дефицит этих самых машин . Соответственно и поднимутся фрахты . Но стоит сказать про более существенную ( на мой взгляд ) хрень . Экономика Беларуси в свободном падении в тар-та-ра-ры ! Как машины одна за одной становятся под забор , так и падает количество грузов . Сейчас реально все (почти) в полной заднице , и никакого оптимизма . Даже по белстату экспорт в этом году снизился на треть в сравнении с прошлым годом ! На треть ! ! ! Нам даже греки милостыню подкинули бы , если бы знали про Беларусь . Все грустно , но "дармовозы" - это не причина , это не враги . Это как высокая температура при воспалении в организме . Попытка выжить . . .
Полностью согласен. Причина ясна, предложение превышает спрос. Вопрос, что делать? : 1) Рынок всё отрегулирует (выживут сильные) . 2) Государственное регулирование (установка минимальных и максимальных ставок , возврат лицензированию перевозок (внутри РБ) . 3) Само регулирование ( типо профсоюз или клуб или ещё чего подобного) . Если у кого есть мысль прошу поделиться.
Радьков СергейПросто считаем год с лишним назад Могилев-Москва 30-32 000 р.р При курсе $ рф =35. Т.е 900$ Сейчас 27-28000 р.р При курсе 65! Т.е 430 $ Это я к чему в затраты З/Ч в Магазинах евро по курсу остались цены. Те же!!! Ладно стараюсь брать в РФ на разборе. Топливо - ладно беру в РФ. Стоянка- ладно ушел с ГАПа на АЗС, шины всегда брал новые за безнал, теперь побираюсь б.у ремонт ладно ушел с СТО - 80% делаем сами своими силами. И при ЭТОМ 3 - сократил 3 водил. КАК еще можно оптимизировать???? Получается просто з/п !!!!
Продал бы в 2-3 раза дешевле чем покупал и махнул рукой из принципа не кормить чинушку и омон за транпорт. налог, дороги, бел. калл. и ПРОЧИЕ поборы. НО НЕТ ЖЕЛАЮЩИХ!!! Поэтому от безысходности и продолжаем или я не прав..? Как и через ск-ко можно сейчас отбить эти 30 000$ я лично не представляю, если только оружие какое возить с украины......
Поверьте , я точно в такой же ситуации как и вы ! Ну только что машина еще на стоянке , на АЗС пока переехать не готов . Но именно в процессе массового банкротства таких как я и вы - уменьшится кол. машин и вполне вероятно появиться дефицит этих самых машин . Соответственно и поднимутся фрахты . Но стоит сказать про более существенную ( на мой взгляд ) хрень . Экономика Беларуси в свободном падении в тар-та-ра-ры ! Как машины одна за одной становятся под забор , так и падает количество грузов . Сейчас реально все (почти) в полной заднице , и никакого оптимизма . Даже по белстату экспорт в этом году снизился на треть в сравнении с прошлым годом ! На треть ! ! ! Нам даже греки милостыню подкинули бы , если бы знали про Беларусь . Все грустно , но "дармовозы" - это не причина , это не враги . Это как высокая температура при воспалении в организме . Попытка выжить . . .
Полностью согласен. Причина ясна, предложение превышает спрос. Вопрос, что делать? : 1) Рынок всё отрегулирует (выживут сильные) . 2) Государственное регулирование (установка минимальных и максимальных ставок , возврат лицензированию перевозок (внутри РБ) . 3) Само регулирование ( типо профсоюз или клуб или ещё чего подобного) . Если у кого есть мысль прошу поделиться.
Законом ограничить максимальную отсрочку платежа до 3-х банковских.
Радьков СергейПросто считаем год с лишним назад Могилев-Москва 30-32 000 р.р При курсе $ рф =35. Т.е 900$ Сейчас 27-28000 р.р При курсе 65! Т.е 430 $ Это я к чему в затраты З/Ч в Магазинах евро по курсу остались цены. Те же!!! Ладно стараюсь брать в РФ на разборе. Топливо - ладно беру в РФ. Стоянка- ладно ушел с ГАПа на АЗС, шины всегда брал новые за безнал, теперь побираюсь б.у ремонт ладно ушел с СТО - 80% делаем сами своими силами. И при ЭТОМ 3 - сократил 3 водил. КАК еще можно оптимизировать???? Получается просто з/п !!!!
Продал бы в 2-3 раза дешевле чем покупал и махнул рукой из принципа не кормить чинушку и омон за транпорт. налог, дороги, бел. калл. и ПРОЧИЕ поборы. НО НЕТ ЖЕЛАЮЩИХ!!! Поэтому от безысходности и продолжаем или я не прав..? Как и через ск-ко можно сейчас отбить эти 30 000$ я лично не представляю, если только оружие какое возить с украины......
Поверьте , я точно в такой же ситуации как и вы ! Ну только что машина еще на стоянке , на АЗС пока переехать не готов . Но именно в процессе массового банкротства таких как я и вы - уменьшится кол. машин и вполне вероятно появиться дефицит этих самых машин . Соответственно и поднимутся фрахты . Но стоит сказать про более существенную ( на мой взгляд ) хрень . Экономика Беларуси в свободном падении в тар-та-ра-ры ! Как машины одна за одной становятся под забор , так и падает количество грузов . Сейчас реально все (почти) в полной заднице , и никакого оптимизма . Даже по белстату экспорт в этом году снизился на треть в сравнении с прошлым годом ! На треть ! ! ! Нам даже греки милостыню подкинули бы , если бы знали про Беларусь . Все грустно , но "дармовозы" - это не причина , это не враги . Это как высокая температура при воспалении в организме . Попытка выжить . . .
Полностью согласен. Причина ясна, предложение превышает спрос. Вопрос, что делать? : 1) Рынок всё отрегулирует (выживут сильные) . 2) Государственное регулирование (установка минимальных и максимальных ставок , возврат лицензированию перевозок (внутри РБ) . 3) Само регулирование ( типо профсоюз или клуб или ещё чего подобного) . Если у кого есть мысль прошу поделиться.
Законом ограничить максимальную отсрочку платежа до 3-х банковских.
Не решает проблему. И сейчас можно потребовать предоплату или на выгрузке.
Громыко Пётр
Вопрос, что делать? : 1) Рынок всё отрегулирует (выживут сильные) . 2) Государственное регулирование (установка минимальных и максимальных ставок , возврат лицензированию перевозок (внутри РБ) . 3) Само регулирование ( типо профсоюз или клуб или ещё чего подобного) . Если у кого есть мысль прошу поделиться.
1.А рынок уже сейчас АКТИВНО регулирует цены на перевозки
2.А что даст лицензия по Белке????Получить очень ЛЕГКО,да и
дают на 10 лет...На Рашу есть лицензия и что??Цены выше????
3.Профсоюз может решать что то и отстаивать интересы в трудовом
коллективе,либо ,в отрасли.....А в перевозках сегодня разброт и шатание...
Управлять стадом ??????В котором все ДИРЕХТАРА?????НУ-НУ
Управлять стадом ??????В котором все ДИРЕХТАРА?????НУ-НУ
А кто будет управлять Дирехтарами-перевозчиками??????Государство?????
Так оно со своими гос.предприятиями не знает что делать....Многие
на ладан дышат...
Громыко Пётр
Вопрос, что делать? : 1) Рынок всё отрегулирует (выживут сильные) . 2) Государственное регулирование (установка минимальных и максимальных ставок , возврат лицензированию перевозок (внутри РБ) . 3) Само регулирование ( типо профсоюз или клуб или ещё чего подобного) . Если у кого есть мысль прошу поделиться.
1.А рынок уже сейчас АКТИВНО регулирует цены на перевозки
2.А что даст лицензия по Белке????Получить очень ЛЕГКО,да и
дают на 10 лет...На Рашу есть лицензия и что??Цены выше????
3.Профсоюз может решать что то и отстаивать интересы в трудовом
коллективе,либо ,в отрасли.....А в перевозках сегодня разброт и шатание...
Управлять стадом ??????В котором все ДИРЕХТАРА?????НУ-НУ
1)По рынку согласен. Законы рынка отменить нельзя.2) Лицензия не даёт возможности любому предприятию, колхозу, ИП, и тд. выполнять перевозки грузов. Пример Санта-Бремор развозка рыбы ,а обратно за любые копейки. Таких очень много.3) По профсоюзам , пример США такси ограничение по минимальной ставке (ниже запрещено). Согласен, воздействовать на ДИРЕХТОРОВ сегодня ???? , но можетбыть завтра(ситуация изменится).