Леша,камень не в твой огород.Сегодня висело на Ларди две загрузки.Мука-Полоцк-Березено 10 тонн.1 прокладка-2,6 ляма,2 ая 1,5 ляма.А так в принципе все бело-пушисто.Когдато моя мама говорила-сынок,ты же юрист,сидел бы в кабинете ,в белой рубашке,на что я ей отвечал,что занимаюсь любимым делом,и оно мне нравится.Но беда сегодняшнего бизнеса в беспринципности,хапужничестве сегодня и любым путем,а завтра хоть трава не расти.Но мудрость гласит''что посеешь,то пожнешь'',и завтра этот бардак будешь разгребать если не ты,то твои дети обязательно.
Фокин АлександрЛеша,камень не в твой огород. . . на что я ей отвечал,что занимаюсь любимым делом,и оно мне нравится.
Ну если не в мой , тогда извини , если в написанном было что то обидное .
А любимое дело - это конечно хорошо . . . когда то мой бывший босс мне постоянно говорил , что надо из последних сил заниматься любимым делом , как бы плохо не было - надо терпеть и все получится . Но я с таким мировоззрением в корне не согласен ! Одной "любимостью" сыт не будешь , а жизнь одна , и пролетит она очень быстро . Если любимое дело перестало приносить желаемую прибыль и так продолжается довольно долго , то надо бросать это дело . Вообще к работе надо по возможности относиться прохладно , без эмоций . Но ответственно . Надо найти некий компромисс , что бы работа и доход приносила достаточный , и что бы не изматывала тебя морально . Перевозки , торговля , стройка , сбор бутылок , бухгалтерство . . . не важно . Тогда будет все "окей" .
Лакисов ОлегДа и на 100 кубовик пересесть можно......
Только два еката в месяц за 10 лямов делать не
комильфо......Лениво форум копать....Алексей,
тебя в ппрокладки Петя перевел?????????????????
или нет?????????????????????????????????????
Не помню можно форум полистать , но мне все равно , кто куда меня перевел !
А стокубовик я предлагал купить у меня , а не водителем ко мне идти .
Фокин Александр. . .что обязательно найдется Леша,или ''Васек-дурачек'',который подпишется за 0,5$ да еще и с оплатой в одну сторону по платке,и с ожиданием оплаты .
Фокин , але ! Этот "найдется Леша" камень случаем не в мой огород ? Если так , то советую внимательней читать посты , которые на форум люди пишут . Там вы прочтете , что я не еду за 0.5$ за кэмэ ! Так же как не еду ни за 0.6 , ни за 1 , и даже за 2 ! Я вообще никуда не еду , я просто недавно перестал заниматься перевозками ! Подумав перед этим немного , я пришел к выводу , что эффективнее предпринять кардинальное решение , чем размазывать по форуму сопли со словами - "А вот помню раньше было . . . " Как бабки на лавочке , аж противно !
И если честно , то я уже совсем перестал понимать ваши стенания на форуме ! Если вам так плохо , то почему вы продолжаете заниматься перевозками ? Так мало того ! Вы не поменяв абсолютно ничего ни в работе , ни в себе , упорно ждете другого результата ! Это же вообще полное отсутствие логики - выполнять каждый день одни и те же действия , надеясь , что завтра результат будет отличным от сегодняшнего ! Не будет ! И второе : вот вы же сами говорите про сильное падение экономики ! Так в чем недовольство ? Вы же сами ответили на свои вопросы ! Или вам просто общения не хватает и вы здесь просто эмоции выливаете ?
П.С. если ваш ответ будет содержать призывы к консолидации , то тогда лучше вообще ничего не пишите .
Если не секрет, чем занялся??? А то у меня фантазии не хватает. Есть желание изменить, вид деятельности.
Фокин АлександрСегодня висело на Ларди две загрузки.Мука-Полоцк-Березено 10 тонн.1 прокладка-2,6 ляма,2 ая 1,5 ляма.
Знаете , если проявить совсем чуть-чуть смекалки вместо того что-бы хватать первую увиденную загрузку , то без проблем вычисляется первый заказчик этого груза , и он же грузовладелец . Белагровент . Слуцк - Минск , мука , 1.5 мил. тоже они . Вроде как они и есть грузовладельцы . Но это все равно вас не спасет - с оплатой сейчас у всех проблемы .
Появилась та же загрузка,Плоцк-Березено,но уже 2,8 ляма.Но поражает даже не это.Поражает то,что грузы выставляют табуретки с датой регистрации на ларди-сентябрь,октябрь 2015 года.А когда смотришь регистр,то от 90 до 400 загрузок на одного ИП.Вопрос?Что стоит за этой табуреткой с регистрацией в деревне хурхуяновка,суходрищенского р-на Гомельской или Могилевской обл.в случае судебных тяжб.Ответ.Нужен жесткий закон по прокладкам,чтоб слово прокладка не звучала Гордо.
Последний раз редактировалось: 03 Ноября, 2015 23:22
Фокин АлександрПоявилась та же загрузка,Плоцк-Березено,но уже 2,8 ляма.Но поражает даже не это.Поражает то,что грузы выставляют табуретки с датой регистрации на ларди-сентябрь,октябрь 2015 года.А когда смотришь регистр,то от 90 до 400 загрузок на одного ИП.Вопрос?Что стоит за этой табуреткой с регистрацией в деревне хурхуяновка,суходрищенского р-на Гомельской или Могилевской обл.в случае судебных тяжб.Ответ.Нужен жесткий закон по прокладкам,чтоб слово прокладка не звучала Гордо.
Всё просто, прокладка под копирку или копирка под прокладку. Звонить не имеет смысла, потеря денег и времени. Решение: Предоплата или на выгрузке.
Леша,незнаю читал или нет,хотя в силу возраста думаю,что нет, было такое произведение''Алые паруса''.У каждого чела должна быть мечта,и если в нее верить,то обязательно она сбудется.Ассоль верила,и надо,чтоб мы верили,ведь проблемма не кроется только в грузак-перевоз,она гораздо глубже.И решить ее можно не гавкаясь на форумах,а дружно взявшись за руки.
Фокин АлександрПоявилась та же загрузка,Плоцк-Березено,но уже 2,8 ляма.Но поражает даже не это.Поражает то,что грузы выставляют табуретки с датой регистрации на ларди-сентябрь,октябрь 2015 года.А когда смотришь регистр,то от 90 до 400 загрузок на одного ИП.Вопрос?Что стоит за этой табуреткой с регистрацией в деревне хурхуяновка,суходрищенского р-на Гомельской или Могилевской обл.в случае судебных тяжб.Ответ.Нужен жесткий закон по прокладкам,чтоб слово прокладка не звучала Гордо.
Всё просто, прокладка под копирку или копирка под прокладку. Звонить не имеет смысла, потеря денег и времени. Решение: Предоплата или на выгрузке.
Ранее спрашивал "Что делать??" в перевозках. Про переизбыток перевозчиков-это понятно.Вопрос , что реально могут изменить перевозчики и что не могут изменить, в оплате за перевозку???
Фокин АлександрЛеша,незнаю читал или нет,хотя в силу возраста думаю,что нет, было такое произведение''Алые паруса''.У каждого чела должна быть мечта,и если в нее верить,то обязательно она сбудется.Ассоль верила,и надо,чтоб мы верили,ведь проблемма не кроется только в грузак-перевоз,она гораздо глубже.И решить ее можно не гавкаясь на форумах,а дружно взявшись за руки.
Александр , не путайте местами "мечту" и "цель" ! Это разные вещи ! У всех людей есть мечта , и у меня есть . Но это уж точно не "возить ТНП на паллетах" .
Я уже писал про стоячую забастовку,я писал в Минтранс о наведении порядка в экспо посредниках,ответ был-согласно указу,бла бла на рассмотрение суда.Если мы сами хлам с дороги собирать не будем,ниикакой суд не заставит.Так и будет.Но с дороги дожны уйти случайные люди,и они уйдут методом естевственного отбора,но нужно время для их вымирания.
Фокин АлександрЛеша,незнаю читал или нет,хотя в силу возраста думаю,что нет, было такое произведение''Алые паруса''.У каждого чела должна быть мечта,и если в нее верить,то обязательно она сбудется.Ассоль верила,и надо,чтоб мы верили,ведь проблемма не кроется только в грузак-перевоз,она гораздо глубже.И решить ее можно не гавкаясь на форумах,а дружно взявшись за руки.
Александр , не путайте местами "мечту" и "цель" ! Это разные вещи ! У всех людей есть мечта , и у меня есть . Но это уж точно не "возить ТНП на паллетах" .
Мечта-это не возить,а стабильно работать,стабильно жить,стабильно планировать жизнь семьи,отдых,общение с детьми и ''доживешь еще''внуками,чтоб не заниматься,как я называю интернет-ананизмом,выискивая подходящие и не дармовозные грузы.Цель у каждого своя-достижение определенных высот,и высота у каждого своя.Я живу в центре Минска в 5 и комнатной хате,и за плечами кое что есть.Поэтому хочется просто стабильности в любимом деле.А умирают и нищие и миллионеры одинаково-цена гроба только разная.