Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

сегодня, 12:49 НОВЫЕ шины 315/70R22.5 ЦЕНА 890 руб. с ндс. +375 29 733 33 95
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары LED
22.10 Транспортная инспекция напоминает, какие пользователи платной автомобильной дороги освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь
15.10 Очереди из фур продолжают сокращаться на границе Беларуси с ЕС
15.10 Установка бортового устройства в соответствии с Дополнением к руководству пользователя!
22.09 В Беларуси меняются тарифы за проезд по платным автодорогам
15.09 В Республике Беларусь функционирует национальная электронная система взимания платы за проезд по платным дорогам
23.08 Транспортники будут проверять, достаточно ли много водители отдыхают перед рейсом
23.07 Какую границу сейчас проходят быстрее? ГПК сообщает о росте очередей в ЕС
Перейти на форум

Реклама

   

Транспортный форум

Перевозы-АУ


Страницы: 1   ...  133 134 135 136 137 138 139 140 141   ...  160 
Перевозы-АУ
Лакисов Олег
Размещено: 18 Февраля, 2018 22:43

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
...

Последний раз редактировалось: 18 Февраля, 2018 22:45
Лакисов Олег
Размещено: 18 Февраля, 2018 22:44

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Лакисов Олег
Или у них теперь вся жизнь будет происходить..(в протесте) против чего либо))
У верблюда два горба.......
Потому что жизнь-БОРЬБА

R Григорий
Размещено: 19 Февраля, 2018 13:07

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245

 


Последний раз редактировалось: 19 Февраля, 2018 13:11
R Григорий
Размещено: 21 Февраля, 2018 17:45

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Похищали фуры с фруктами, хотя сами не умели управлять грузовиками: раскрыта мошенническая схема в сфере грузоперевозок

Последний раз редактировалось: 21 Февраля, 2018 17:48
Лакисов Олег
Размещено: 22 Февраля, 2018 21:14

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Д ВячеславПохищали фуры с фруктами, хотя сами не умели управлять грузовиками: раскрыта мошенническая схема в сфере грузоперевозок
Нисколько не жалко комерсов.....
Спасибо воришкам.....только они еще держат цены...
Многие грузаки сцат груз проАбать...
А так уже давно наступила бы...махновщина....

Лакисов Олег
Размещено: 22 Февраля, 2018 21:18

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Хорошо,что у нас зима мягкая)))))))
С 20-го на 21-е ночую в Уваровке.....
Автономка отдуплилась в 5 утра.....всего -16 градусов...
Ладно вставать уже надо было...А если бы спать надо до 9-00...
Чего делать????????????? Заведя авто....еще не скоро согреешься.......
Белорусский газпром)))) А рассказывают про качество топлива белорусского))))))

Гончарко Сергей
Размещено: 22 Февраля, 2018 22:22

Беларусь ИП "Гончарко Сергей Владимирович"
Сообщений: 179
Кипяточку на насосик полей и еще погреешься...
А если фильтр стоит, то на него тоже.
 

Вообще до -20С заявленная Т фильтрации в РБ, если не "арктика".
Так что не надо рассчитывать на тепло и уют без керосина в бачке...

Последний раз редактировалось: 22 Февраля, 2018 22:24
Лакисов Олег
Размещено: 22 Февраля, 2018 23:16

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Серж)))) Когда в бачке автономки парафин.....
Лучше на насосик посССать...результот тот ЖЕ)))))

Лакисов Олег
Размещено: 22 Февраля, 2018 23:22

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Гончарко СергейКипяточку на насосик полей и еще погреешься...
А если фильтр стоит, то на него тоже.
 
 
Вообще до -20С заявленная Т фильтрации в РБ, если не "арктика".
Так что не надо рассчитывать на тепло и уют без керосина в бачке...
Когда у тебя насос перестанет качать супер бел.топливо....
Мне пофиг  я 2 паяльных лампы под бак поставлю....
И через пол часа температура топлива в баке будет плюсовая
А что ты предпримешь???? У тебя бак пластмассовый???????

Последний раз редактировалось: 23 Февраля, 2018 10:17
R Григорий
Размещено: 23 Февраля, 2018 01:37

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Лакисов ОлегХорошо,что у нас зима мягкая)))))))
С 20-го на 21-е ночую в Уваровке.....
Автономка отдуплилась в 5 утра.....всего -16 градусов...
Ладно вставать уже надо было...А если бы спать надо до 9-00...
Чего делать????????????? Заведя авто....еще не скоро согреешься.......
Белорусский газпром)))) А рассказывают про качество топлива белорусского))))))
Вот поэтому заливаю при любых морозах свыше -5 арктику. 
P.S. Опыт — лучший учитель.

Лакисов Олег
Размещено: 23 Февраля, 2018 10:21

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Д Вячеслав
Вот поэтому заливаю при любых морозах свыше -5 арктику. 
P.S. Опыт — лучший учитель.
Не знаю почему,но на Арктике расход на 2 литра выше.....
В бак зиму при температуре больше -15
В автономку ВСЕГДА....один раз лопухнулся))))))

Гончарко Сергей
Размещено: 23 Февраля, 2018 11:33

Беларусь ИП "Гончарко Сергей Владимирович"
Сообщений: 179
Ну с "арктикой" расход всегда больше.
Не вдаваясь в подробности можно только предположить, что цетановое число меньше у нее. Состав то другой...Теплотворность меньше. А хочешь ехать , как всегда и жмешь на газ.
 
А если автономка берет топливо из отдельного бачка, то ведь не проблема разбавить теплым бензином или керосином. По книжке предпочтительней бензин. Но должен быть теплым - это из практики.

R Григорий
Размещено: 23 Февраля, 2018 17:30

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Мороз жжет из последних сил. 
Ему недолго осталось https://people.onliner.by/2018/02/23/pogoda-23

Последний раз редактировалось: 23 Февраля, 2018 17:30
Гончарко Сергей
Размещено: 23 Февраля, 2018 18:32

Беларусь ИП "Гончарко Сергей Владимирович"
Сообщений: 179
Вот такая статья попалась.
Актуально или нет....
 

Из чего состоит ДТ "Арктика"?

Дизтопливо Арктика стало настоящим открытием и сенсацией этой зимой. На него всю надежду возложили дизелисты, тк заявленные -20 градусов зимняя "салярка" сорта F не держит. И вот когда ажиотаж прошел, некоторые стали резонно задаваться вопросом - а из чего же состоит ДТ Арктика? И как оно появилось на белорусских АЗС? Неужели Мозырьский НПЗ настолько продвинулся в производстве дизеля?
 
Совсем недавно на одном достаточно авторитетном форуме появилась информация о том, из чего же состоит ДТ Арктика. И размещена она постоянным пользователем форума, что минимизирует вероятность "вброса". Приводятся аргументы, факты, логические обоснования и собственные утверждения.
 
Информация шокирующая. Кратко говоря - ДТ Арктика - это не дизтопливо, а керосин, разбавленный дизтопливом! Арктика - это смесь от 75-85% керосиновой фракции и лишь 25-15% дизельной + пакет смазывающих и цетаноповышающих присадок. Если это правда, то использование ее в чистом виде в современных автомобилях категорически запрещено! Заставить "солярку" не парафиниться в мороз может либо большое содержание керосина, либо "депарафинизация". Судя по приведенным доказательствам, установок для "депарафинизации" у Мозырьского НПЗ нет.
 
Ниже приведен оригинал высказывания. Верить этому или нет - дело каждого. Орфография и пунктуация автора сохранены.
 
Привет друзья! Давно не заходил на форум, посему внесу ясность. Хотите верите, хотите нет, но на самом деле производимая на МНПЗ "арктика" это смесь от 75-85% керосиновой фракции и лишь 25-15% дизельной+ пакет смазывающих и цетаноповышающих присадок. Расскажу я вам предысторию, откуда оно вообще появилось. Как вы помните, в прошлом году и ранее знать не знали о нем, этой осенью в БНК родилась идея, как улучшить продажи нефтепродуктов на экспорт, и они всю голосу концерну задурили, мол нашли рынок сбыта дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными свойствами, и следовательно концерн напряг завод (только МНПЗ) по поиску рецептуры такого топлива. Поскольку на заводе (ни на МНПЗ, ни на Нафтане) НЕТУ установок депарафинизации, речи об физическом удалении парафинов из физ.фракции вести не можем, следовательно технологи начали подбирать нужные свойства при помощи простого смешения фракций и присадок. Сначала было как положено, основа - гидроочищенные дизельные фракции + легкие газойли+присадки, но такая схема снижает лишь на пару градусов ПТФ (предельная температура фильтруемости), а выполнять то распоряжение нужно, и поэтому приняли решение от обратного - за основу - керосиновую фракцию, а к ней уже дизельную + СМАЗЫВАЮЩИЕ присадки.
 
Долго мучались, по итогу пришли к вышеуказанной пропорции, чтобы точки кипения совпадали с ДТ, а также низкотемпературные свойства удовлетворяли. Но, все бы хорошо, однако на экспорт данное типа "арктика" топливо идет не для потребления, а для дальнейшего разведения керосином - в итоге - получение почти чистого керосина (ну если разбавить смесь 85 керосина и 15 ДТ - керосином - то следовательно получим со временем керосин). Керосин дороже ДТ, следовательно и цена типа "Арктики" - дороже. В октябре я уволился из БНК, но пару недель назад был на заводе, и уточнял данный вопрос, ответ был утвердительный - топливо типа "арктика" - не что иное как смесь КЕРОСИНА (разных керосиновых фракций) с Диз. фкакциями и пакетом присадок. С точки зрения эксплуатации - диз двигатель не может нормально работать на таком топливе, в паспорте к любому авто написано, что макс содержание керосина в смеси - до 25% (иногда видел 30% в старых авто). Так что решайте, ездить на "арктике" или нет.
 
Тут еще ситуация такая, что сразу эта "арктика" не вылезет, у одного мотора и насоса пройдет сезон, у другого (подгулявшего) 2-4 недели, у третьего - и три зимы авто выдержит, так что как обычно болячки по "осени" посчитаем, а потом вспомним, кто поверил, а кто нет... Готовьте сами смесь, по крайней мере будете уверены, что ездите на смеси, согласно регламента завода изготовителя мотора. У себя в паспорте еще в 3 серии точно видел - макс 25% керосина, причем хорошенько перемешать.
 
Вот например у друзей казахов на Атырауском заводе есть депарафинизация - как итог -35оС (но обратите внимание на содержание серы!) Установка гидроочистки/депарафинизации дизельного топлива предназначена для очистки керосин/дизельного топлива от серо-, азот- и кислородосодержащих углеводородов на специальном катализаторе в присутствии водорода, а также для разложения парафиновых соединений в дизельном топливе с целью снижения температуры помутнения и застывания для зимнего периода времени года. Завод: http://www.anpz.kz/index.php?uid=unit-dfhd&l=r
продукты: http://www.anpz.kz/index.php?uid=products&l=r
 
И литературка, кому интересно о физ. основах процесса гидроочистки и депарафинизации (стр. 148) http://www.aing.isd.kz/e-lib/diztopl.pdf
 
 
А вот наш Мозырский НПЗ - http://www.mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=company&artid=history
 
1982 Ввод в эксплуатацию установки Парекс-2.
1990 Ввод в эксплуатацию установки Парекс-3.
 
Вот в тот период и выпускалась 100% настоящее арктическое зимнее ДТ. Но увы во времена развала СССР эти установки пустили на металлолом.
 
 
Дополнительно поделюсь еще информацией:
 
С начала "производства" дизельного топлива типа "Арктика" на сегодняшний день на экспорт ВСЕГО реализовано 12 860 тонн, причем как оказалось при детальном рассмотрении направление Украина и пара поставок вне, остальное же - на внутренний рынок, чтобы уважаемые белорусы гробили свои моторы... вот полюбуйтесь - экспорт и количества на данный момент - http://bntdtorg.by/OilProducts/ - нигде не увидите "Арктика".

 
Обновлено:
 
Мы связались с пресс-службой "Белнефтехима" для разъяснения вопроса о массовой доле керосина в ДТ Арктика. Предспресс-секретарь Марина Костюченко ответила лишь то, что "все партии дизельного топлива Арктика имеют сертификаты соответствия", а "состав топлива Арктика, как и любого другого топлива, производителем публиковаться не будет". Таким образом, подтверждать или опровергать информацию о керосине как об основе Арктики в Белнефтехиме не стали.
 
Павел Кореванов, www.myauto.by


Ерофеев Андрей
Размещено: 23 Февраля, 2018 19:20

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Ни разу не сомневался, что это разбавленное Дт с керосином. У меня 200л керосина стоит в гараже. На морозы больше 20 градусов набираю в канистру и доливаю перед заправкой.

Страницы: 1   ...  133 134 135 136 137 138 139 140 141   ...  160