поговорят и дальше поедут по каким предложат ставкам. уже сколько я видел этих надуваний щек "да мы, да мы...", а сами дают ниже, чем экспедитор ставку предложил, лишь бы тот никому больше не предлагал)))
Взрыв на границе с Польшей: «по тревоге подняты спасатели». ФОТО с места ЧП
29.01.2019 23:11
На границе между Украиной и Польшей неожиданно прогремел взрыв.
Эту информацию подтвердила пресс-служба ГСЧС во Львовской области.
Отмечается, что инцидент произошел вчера, 28 января.
Сообщается, что вчера в населенном пункте Краковец, где находится пункт пропуска в страны Европейского Союза прогремел мощный взрыв. Известно, что в грузовом автомобиле взорвался газовый баллон.
Как отметили в пресс-службе региональной ГСЧС, информация о взрыве поступила в 16:46. Инцидент произошел на улице Вербицкого, где в кабине фуры Scania внезапно загорелся газовый баллон.
На место происшествия мгновенно прибыла бригада спасателей. Также известно, что в результате взрыва сильно пострадал водитель 54-летний водитель фуры. Его с ожогами лица и головы доставили в реанимационное отделение центральной районной больницы.
На данный момент правоохранители устанавливают все детали инцидента, в результате которого сильно пострадал мужчина.
Последний раз редактировалось: 30 Января, 2019 19:15
Дальнобойщик в ответ на требование предъявить тахограф закрылся в фуре на семь часов. Пришлось вызывать опергруппу cотрудники транспортной инспекции на трассе в Барановичском районе остановили большегруз, чтобы проверить режим работы водителя. Но дальнобойщик повел себя неадекватно. В итоге получил серьезный штраф.
Инцидент произошел 3 февраля на автодороге Барановичи-Гродно. Сотрудники транспортной инспекции остановили большегруз, зарегистрированный в Казахстане, который шел транзитом по Беларуси. Водителя попросили предъявить для проверки показания тахографа – прибора, который позволяет отследить, соблюдает ли работник режим труда и отдыха.
– Приборам этим мы уделяем особое внимание, так как от соблюдения режима зависит безопасность на дорогах. В последнее время в Беларуси участилось количество аварий с участием большегрузных автомобилей именно по причине усталости водителей, – пояснил Intex-press начальник регионального отдела контроля платных дорог в г. Барановичи Александр Булыга.
Но водитель – гражданин Беларуси 1973 года рождения – в ответ просто заблокировал двери автомобиля. Он просидел так примерно с 10 до 17 часов. Все это время сотрудники транспортной инспекции тщетно пытались уговорить его выйти.
Лишь когда на место прибыла опергруппа и сотрудники ГАИ, водитель открыл дверь.
Выяснилось, ему было, что скрывать. У каждого водителя есть своя карточка, которая вставляется в тахограф и позволяет отследить путь человека с точностью до секунды. Этот водитель свой «лимит» в пути за день исчерпал и ехал по чужой водительской карте.
В итоге на мужчину составили административные протоколы за отказ предоставить доступ к тахографу и за нарушение правил труда и отдыха. Водителя обязали выплатить 1020 рублей штрафа (40 базовых величин).
– Согласно Постановлению Совета Министров № 71 от 27.01.2014 года и пункту 15 Правил дорожного движения, водители иностранных транспортных средств обязаны по требованию сотрудников транспортной инспекции предоставлять доступ к показаниям тахографа. За отказ это делать предусмотрена административная ответственность по ст. 23.2 КоАП РБ в виде штрафа от 10 до 50 базовых величин. И незнание законодательства не освобождает от ответственности, – отметил Александр Булыга.
По его словам, случай, когда водитель заперся в машине при попытке проверить его, первый в Барановичском регионе. А вот режим труда и отдыха водители-международники нарушают регулярно. Только в январе 2019 года в Барановичском регионе было выявлено около 30 подобных нарушений.
АВТОР: ЛЮДМИЛА СТЕЦКО
Последний раз редактировалось: 07 Февраля, 2019 19:03
Согласно Постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 17 июня 2013 № 21 (в ред. Постановления МТиК РБ от 10 сентября 2014 г., № 32) установлены следующие тарифы для расчета размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам в зависимости от технически допустимой общей массы транспортного средства и количества осей:
Механические транспортные средства с допустимой общей массой до 3,5 тонн включительно
0.040 EURO / km
Механические транспортные средства с допустимой общей массой более 3,5 тонн, 2 оси
0.090 EURO / km
Механические транспортные средства с допустимой общей массой более 3,5 тонн, 3 оси
0.115 EURO / km
Механические транспортные средства с допустимой общей массой более 3,5 тонн, 4 оси и более
0.145 EURO / km
Последний раз редактировалось: 11 Февраля, 2019 12:52
Действующий тариф за допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Беларуси
Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении зависит от размера базовой величины ( с 1-го января 2019 года — 25 руб. 50 коп. и составляет:
за легковой автомобиль с разрешенной максимальной массой:
до 1,5 тонны – 3 базовые величины (76 руб. 50 коп.)
от 1,5 до 2 тонн – 6 базовых величин (153 руб.);
от 2 до 3 тонн – 8 базовых величин (204 руб.);
больше 3 тонн – 11 базовых величин (280 руб. 50 коп.)
за прицеп с разрешенной максимальной массой:
до 0,75 тонны – 2 базовые величины (51 руб.);
больше 0,75 тонны – 11 базовых величин (280 руб. 50 коп.);
за прицеп-дачу (караван) – 2 базовые величины (51 руб.);
за грузовой автомобиль, автомобиль-тягач, грузопассажирский автомобиль с разрешенной максимальной массой:
до 2,5 тонны – 8 базовых величин;
от 2,5 до 3,5 тонны – 17 базовых величин (433 руб. 50 коп.);
от 3,5 до 12 тонн – 22 базовые величины (561 руб.);
больше 12 тонн – 25 базовых величин (637 руб. 50 коп.);
за автобус с числом посадочных мест:
до 20 включительно – 12 базовых величин (306 руб.);
от 21 до 40 включительно – 17 базовых величин (433 руб. 50 коп.);
[li]свыше 40 – 22 базовые величины (561 руб.);
за мотоцикл – 2 базовые величины (51 руб.);
за седельный тягач – 20 базовых величин (510 руб.).
Указанные выше суммы являются госпошлиной за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении после прохождения техосмотра. За проведение самого техосмотра (проведения контрольно-диагностических работ) плата взимается отдельно, согласно тарифам диагностической станции. Также дополнительно придется оплатить 0,3 базовых величины (7 руб. 65 коп.) за идентификацию транспортного средства, за регистрацию и оформление разрешения.
К ставке госпошлины применяется:
повышающий коэффициент 2, в отношении транспортных средств, для которых срок действия разрешения на допуск к участию в дорожном движении установлен 2 года.
понижающий коэффициент 0.5, в отношении транспортного средства, собственником которого является ветеран Великой Отечественной войны, инвалид I или II группы, при наличии медицинской справки о состоянии здоровья, подтверждающей их годность к управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами, маломерными судами (за исключением случаев, при которых предусмотрено их полное освобождение от госпошлины).
понижающий коэффициент 0.5, в отношении транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов.[/li]
Последний раз редактировалось: 11 Февраля, 2019 13:07