Олег.Прости,но ты щас лажу написал.Страховки,Белтолл,запчасти-все в евро,а саляру они за месяцподравняют,несмотря на то,что мировая цена сегодня достигла исторического минимума.И если сегодня зафиксировать цену в белке,а к концу года будет денаминация,то в каких деньгах будешь получать-либо удешевленных в три раза,либо в изьятых из оборота сувенирных фантиках.Вспомни 1991 когда за одну ночь из оборота 50 рублевики убрали.
Андрей вот лично ВЫ на сколько процентов подняли цену на перевозку(для отдель
ного авто)В белорусских рублях по сравнению с прошлым годом??Хочу услышать
цифру,только без валютных привязок.
На 10-15%. Цена запчастей и аммортизация в валюте, всё остальное в зайцах пока... От этого никуда не деться. Не планирую повышать виртуальные тарифы по РБ до следующего подорожания топлива... Думаю оно не за горами. По городу старые цены вообще оставил, т.к. там % топлива уменьшается.
Ерофеев АндрейЛично я сейчас привязать к доллару цены на перевозки не могу (как бы не хотел)... Подешевело топливо, а в % соотношении в сумме от км оно имеет главную роль. Таже ситуация по сборкам сейчас. Люди, которые платили по 120-150$ за маленькую точку в данное время готовы платить по 1,5 млн не привязывая их не к чему... И самое обидное, перевозчики хватают эти копейки...
Привязать цену за перевозку к доллару-перевозу конечно удобно.Но вряд ли
получиться.Типичный пример ....У знакомого сьехали из сдаваемой квартиры
жильцы.Весь год платив за квартиру 250 у.е по 10 000тыс(2.5 млн грубо),они
не только посчитали,что при нынешнем курсе цена сьема получается необоснованно
дорогая,но и просто сьехали в другоеВот если рассуждать про повышение цен
на перевозку.....Если у перевоза была цена того года 10 000руб за км,то какой
она должна быть сегодня?????Ну что не 15 000 это точно
Андрей вот лично ВЫ на сколько процентов подняли цену на перевозку(для отдель
ного авто)В белорусских рублях по сравнению с прошлым годом??Хочу услышать
цифру,только без валютных привязок.
Сравнивать рынок недвижимости и грузоперевозок, я думаю, не совсем корректно. Построив льготное жилье под 5 % и платя кредит в деревянных, никаких особенных затрат арендодатель не несет (кроме налога, если официально -который тоже в белках). Только почему-то у перевозчика страховки, дороги, запчасти, колеса, аренда, кредиты, суточные водителям- это все в валюте. А у тети как было 250 у.е, так и осталось 250 у.е. А мы- собственники транспорта, являющиеся неотъемлемым звеном в цепочке по доставке груза, как оказывается не имеем права голоса.
Фокин АлександрОлег.Прости,но ты щас лажу написал.Страховки,Белтолл,запчасти-все в евро,а саляру они за месяцподравняют,несмотря на то,что мировая цена сегодня достигла исторического минимума.И если сегодня зафиксировать цену в белке,а к концу года будет денаминация,то в каких деньгах будешь получать-либо удешевленных в три раза,либо в изьятых из оборота сувенирных фантиках.Вспомни 1991 когда за одну ночь из оборота 50 рублевики убрали.
Саша вообще то я хотел услышать мнение форумчан.И вдобавок могу ошибаться
Просто страховки и прочая лабуда в Евро интерисует только перевоза,а никак
не заказчикаПриводил сегодня пример. Российские перевоз готов работать по
цене 45 руб туда и 25 руб обратно(и перевозов с такой ценой валомэто 20-ка
тентованная.Если белорусский перевозчик (со своими страховками в евро)
Установит сверх высокую цену на перевозкуто грузы по маршруту Беларусь-
Россия поедут на Российском транспортеИ заказчику пофиг что Саша
Фокин считает по другомуА больше всего ему пофиг цена на соляру в белке.
А эту дорогую цену на соляру многие берут в расчет цены.Саша конечно это не
затрагивает перевозки по городу и области
Фокин АлександрВообщето я и в Россию езжу,и45 туда и 25 обратно-это 60 + -1$ на круг и получается.Только география Российского перевоза раз в 10 шире.
Ты действительно считаешь Что 45 руб туда и 25 обратно-это называется
70 руб на круг????т.е доллар за кмА я, дебил, называю такую поездку
35 руб на кругт.е 0.5$ за км на кругВсетаки я дороговозКто поможет
сформулировать что такое круг и как считать его оплатуМы с Сашей считаем
по разному
Парахневич Дарья
Сравнивать рынок недвижимости и грузоперевозок, я думаю, не совсем корректно. Построив льготное жилье под 5 % и платя кредит в деревянных, никаких особенных затрат арендодатель не несет (кроме налога, если официально -который тоже в белках). Только почему-то у перевозчика страховки, дороги, запчасти, колеса, аренда, кредиты, суточные водителям- это все в валюте. А у тети как было 250 у.е, так и осталось 250 у.е. А мы- собственники транспорта, являющиеся неотъемлемым звеном в цепочке по доставке груза, как оказывается не имеем права голоса.
А владелец квартиры считает по другому.Он ее купил за наличные доллары,ими же
платил за строй материалы и за работу,когда ремонт делал.И не понимает почему
должен снижать цену с 250 до,к примеру 150 долларов,чтобы цена в белках не изменилась.
Олег ну наверное ты прав, круг это километраж туда и обратно и оплата за каждый километр, т.е. я понимаю на круг по 60 это 60*1000=60000, вот это оплата на круг
Макарчиков АндрейОлег ну наверное ты прав, круг это километраж туда и обратно и оплата за каждый километр, т.е. я понимаю на круг по 60 это 60*1000=60000, вот это оплата на круг
Так что получается нам сначала надо Фокина считать учить надо.А то он ссылки на законы кидает о ценах рассуждает,а считать не умеетКак он свои цены на
перевозки считает?????Похоже дормовозит
Фокин АлександрВообщето я и в Россию езжу,и45 туда и 25 обратно-это 60 + -1$ на круг и получается.Только география Российского перевоза раз в 10 шире.
Ты действительно считаешь Что 45 руб туда и 25 обратно-это называется
70 руб на круг????т.е доллар за кмА я, дебил, называю такую поездку
35 руб на кругт.е 0.5$ за км на кругВсетаки я дороговозКто поможет
сформулировать что такое круг и как считать его оплатуМы с Сашей считаем
по разному
Все верно 35 на круг получаеццо! Гы! Так вот кто они "клуб 5 тонн" - двоечники по математике!
Макарчиков АндрейОлег ну наверное ты прав, круг это километраж туда и обратно и оплата за каждый километр, т.е. я понимаю на круг по 60 это 60*1000=60000, вот это оплата на круг
Так что получается нам сначала надо Фокина считать учить надо.А то он ссылки на законы кидает о ценах рассуждает,а считать не умеетКак он свои цены на
перевозки считает?????Похоже дормовозит
ну он не умышленно дормовозит по незнанке простительно
А что такое круг-приказ Минтранс158- ц от гаража и до гаража
Нулевой пробег оплачивается заказчиком.Доп расходы не включаются в ставку,а оплачиваются дополнительно
Фокин АлександрВообщето я и в Россию езжу,и45 туда и 25 обратно-это 60 + -1$ на круг и получается.Только география Российского перевоза раз в 10 шире.
На всякий случай 45 плюс 25 равно 70,а не 60.Предлагаю Сашу Фокина из
ЛИДИРОВ исключитьБудем искать нового.Главное требование-
УМЕТЬ СЧИТАТЬА когда ты едешь на рашу 45 туда и 25 обратно
(твои слова)Это называется супердормовоз на рефе 20-ти тоннике А я
думаю кто цену убивает малотонажникам-фуры
Последний раз редактировалось: 14 Января, 2015 16:22
Писал левой ногой.Куча звонков,проблеммы на выгрузке,Олег и не надо подначивать,Знаешь старый еврейский анекдот,,Фиму спрашивают-сколько дважды два,,-,,А сколько вам надо?,,