Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

сегодня, 12:49 НОВЫЕ шины 315/70R22.5 ЦЕНА 890 руб. с ндс. +375 29 733 33 95
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары LED
22.10 Транспортная инспекция напоминает, какие пользователи платной автомобильной дороги освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь
15.10 Очереди из фур продолжают сокращаться на границе Беларуси с ЕС
15.10 Установка бортового устройства в соответствии с Дополнением к руководству пользователя!
22.09 В Беларуси меняются тарифы за проезд по платным автодорогам
15.09 В Республике Беларусь функционирует национальная электронная система взимания платы за проезд по платным дорогам
23.08 Транспортники будут проверять, достаточно ли много водители отдыхают перед рейсом
23.07 Какую границу сейчас проходят быстрее? ГПК сообщает о росте очередей в ЕС
Перейти на форум

Реклама

   

Транспортный форум

Перевозы-АУ


Страницы: 1   ...  71 72 73 74 75 76 77 78 79   ...  160 
Перевозы-АУ
Пучко Алексей
Размещено: 14 Октября, 2015 16:03

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Расход топлива зависит от состояния машины , причем имеет значение абсолютно все ! Топливная , турбина , поршневая , суппорта , резина , ступицы . . . абсолютно все ! Плюс сам водитель . Не зря ведь в европейских фирмах водители проходят курсы Ecodriwing . Я как то общался с водителями по поводу расхода - Мерс Актрос , пяти летний , 400 л.с. груз 12 тонн , расход 26 литров . Вольво , 460 сил , груз 10 тонн , расход 24-26 л. ! Просто в Беларуси половина машин - корчи добитые , у которых расход начинается от 35 литров .

Радьков Сергей
Размещено: 14 Октября, 2015 22:10

Беларусь ООО "Трансмастеральянс"
Сообщений: 37
Просто считаем год с лишним назад Могилев-Москва 30-32 000 р.р При курсе $ рф =35.  Т.е 900$ Сейчас 27-28000 р.р При курсе 65!  Т.е 430 $ Это я к чему в затраты З/Ч в Магазинах евро по курсу остались цены. Те же!!! Ладно стараюсь брать в РФ на разборе. Топливо - ладно беру в РФ. Стоянка- ладно ушел с ГАПа на АЗС, шины всегда брал новые за безнал, теперь побираюсь б.у ремонт ладно ушел с СТО - 80% делаем сами своими силами. И при ЭТОМ 3 - сократил 3 водил. КАК еще можно оптимизировать???? Получается просто з/п !!!! 
Продал бы в 2-3 раза дешевле чем покупал и махнул рукой из принципа не кормить чинушку и омон за транпорт. налог, дороги, бел. калл. и ПРОЧИЕ поборы. НО НЕТ ЖЕЛАЮЩИХ!!! Поэтому от безысходности и продолжаем или я не прав..? Как и через ск-ко можно сейчас отбить эти 30 000$ я лично не представляю, если только оружие какое возить с украины......

Пучко Алексей
Размещено: 14 Октября, 2015 22:46

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Радьков СергейПросто считаем год с лишним назад Могилев-Москва 30-32 000 р.р При курсе $ рф =35.  Т.е 900$ Сейчас 27-28000 р.р При курсе 65!  Т.е 430 $ Это я к чему в затраты З/Ч в Магазинах евро по курсу остались цены. Те же!!! Ладно стараюсь брать в РФ на разборе. Топливо - ладно беру в РФ. Стоянка- ладно ушел с ГАПа на АЗС, шины всегда брал новые за безнал, теперь побираюсь б.у ремонт ладно ушел с СТО - 80% делаем сами своими силами. И при ЭТОМ 3 - сократил 3 водил. КАК еще можно оптимизировать???? Получается просто з/п !!!! 
Продал бы в 2-3 раза дешевле чем покупал и махнул рукой из принципа не кормить чинушку и омон за транпорт. налог, дороги, бел. калл. и ПРОЧИЕ поборы. НО НЕТ ЖЕЛАЮЩИХ!!! Поэтому от безысходности и продолжаем или я не прав..? Как и через ск-ко можно сейчас отбить эти 30 000$ я лично не представляю, если только оружие какое возить с украины......
 Поверьте , я точно в такой же ситуации как и вы ! Ну только что машина еще на стоянке , на АЗС пока переехать не готов . Но именно в процессе массового банкротства таких как я и вы - уменьшится кол. машин и вполне вероятно появиться дефицит этих самых машин . Соответственно и поднимутся фрахты . Но стоит сказать про более существенную ( на мой взгляд ) хрень . Экономика Беларуси в свободном падении в тар-та-ра-ры ! Как машины одна за одной становятся под забор , так и падает количество грузов . Сейчас реально все (почти) в полной заднице , и никакого оптимизма . Даже по белстату экспорт в этом году снизился на треть в сравнении с прошлым годом ! На треть ! ! !  Нам даже греки милостыню подкинули бы , если бы знали про Беларусь . Все грустно , но "дармовозы" - это не причина , это не враги . Это как высокая температура при воспалении в организме . Попытка выжить . . .

Пучко Алексей
Размещено: 14 Октября, 2015 23:09

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Но в тоже время есть у нас особая прослойка в обществе . . . они как в своем мирке , наши проблемы их вряд ли интересуют - возил недавно целую фуру утеплителя на стройку частного дома в одном тихом "ылитном" поселке возле кольцевой . Какие там дворцы стоЯт ! ! ! Я такие если и видел , то только в фильмах из Майами ! Часть готовые и жилые , часть строиться стахановским способом . Из кабины фуры можно было заглянуть за забор - в каждом дворе парочка Порше , Бентли , Рейндж-Роверы ( эти , наверное , что бы мусор вывозить ) Выпячивание богатства можно даже руками потрогать .

Лакисов Олег
Размещено: 15 Октября, 2015 08:57

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Радьков Сергей
Продал бы в 2-3 раза дешевле чем покупал и махнул рукой из принципа не кормить чинушку и омон за транпорт. налог, дороги, бел. калл. и ПРОЧИЕ поборы. НО НЕТ ЖЕЛАЮЩИХ!!! Поэтому от безысходности и продолжаем или я не прав..?
Правы Вы,Сергей.....Есть вопрос?????
К примеру есть у хозяина 6 авто...Звезд с неба не хватает,расходы дооптимизировал
дальше некуда...И все равно продолжает барахтаться......А почему бы ему не поставить
под забор три автоса(пока они в более менее рабочем состоянии)
Ведь в таком режиме поработав 1-2 года....Как бы весь автопарк не поставить,но
уже в состоянии РУХЛЯДЬ.....
Что ж,если машин перебор?????И (лишних автосов процентов 30-50)

Пучко Алексей
Размещено: 15 Октября, 2015 12:30

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
УЖЕ машины останавливаются в состоянии рухлядь ! Но экономика падает быстрее . . . http://news.tut.by/economics/468655.html

Громыко Пётр
Размещено: 15 Октября, 2015 17:31

Беларусь ИП "Громыко ПН"
Сообщений: 527
Пучко Алексей
Радьков СергейПросто считаем год с лишним назад Могилев-Москва 30-32 000 р.р При курсе $ рф =35.  Т.е 900$ Сейчас 27-28000 р.р При курсе 65!  Т.е 430 $ Это я к чему в затраты З/Ч в Магазинах евро по курсу остались цены. Те же!!! Ладно стараюсь брать в РФ на разборе. Топливо - ладно беру в РФ. Стоянка- ладно ушел с ГАПа на АЗС, шины всегда брал новые за безнал, теперь побираюсь б.у ремонт ладно ушел с СТО - 80% делаем сами своими силами. И при ЭТОМ 3 - сократил 3 водил. КАК еще можно оптимизировать???? Получается просто з/п !!!! 
Продал бы в 2-3 раза дешевле чем покупал и махнул рукой из принципа не кормить чинушку и омон за транпорт. налог, дороги, бел. калл. и ПРОЧИЕ поборы. НО НЕТ ЖЕЛАЮЩИХ!!! Поэтому от безысходности и продолжаем или я не прав..? Как и через ск-ко можно сейчас отбить эти 30 000$ я лично не представляю, если только оружие какое возить с украины......
 Поверьте , я точно в такой же ситуации как и вы ! Ну только что машина еще на стоянке , на АЗС пока переехать не готов . Но именно в процессе массового банкротства таких как я и вы - уменьшится кол. машин и вполне вероятно появиться дефицит этих самых машин . Соответственно и поднимутся фрахты . Но стоит сказать про более существенную ( на мой взгляд ) хрень . Экономика Беларуси в свободном падении в тар-та-ра-ры ! Как машины одна за одной становятся под забор , так и падает количество грузов . Сейчас реально все (почти) в полной заднице , и никакого оптимизма . Даже по белстату экспорт в этом году снизился на треть в сравнении с прошлым годом ! На треть ! ! !  Нам даже греки милостыню подкинули бы , если бы знали про Беларусь . Все грустно , но "дармовозы" - это не причина , это не враги . Это как высокая температура при воспалении в организме . Попытка выжить . . .
Полностью согласен. Причина ясна, предложение превышает спрос. Вопрос, что делать? : 1) Рынок всё отрегулирует (выживут сильные) .  2) Государственное регулирование (установка минимальных и максимальных ставок , возврат лицензированию перевозок (внутри РБ) .  3) Само регулирование ( типо профсоюз или клуб или ещё чего подобного) . Если у кого есть мысль прошу поделиться.

Степанов Михаил
Размещено: 15 Октября, 2015 17:46

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Громыко Пётр
Пучко Алексей
Радьков СергейПросто считаем год с лишним назад Могилев-Москва 30-32 000 р.р При курсе $ рф =35.  Т.е 900$ Сейчас 27-28000 р.р При курсе 65!  Т.е 430 $ Это я к чему в затраты З/Ч в Магазинах евро по курсу остались цены. Те же!!! Ладно стараюсь брать в РФ на разборе. Топливо - ладно беру в РФ. Стоянка- ладно ушел с ГАПа на АЗС, шины всегда брал новые за безнал, теперь побираюсь б.у ремонт ладно ушел с СТО - 80% делаем сами своими силами. И при ЭТОМ 3 - сократил 3 водил. КАК еще можно оптимизировать???? Получается просто з/п !!!! 
Продал бы в 2-3 раза дешевле чем покупал и махнул рукой из принципа не кормить чинушку и омон за транпорт. налог, дороги, бел. калл. и ПРОЧИЕ поборы. НО НЕТ ЖЕЛАЮЩИХ!!! Поэтому от безысходности и продолжаем или я не прав..? Как и через ск-ко можно сейчас отбить эти 30 000$ я лично не представляю, если только оружие какое возить с украины......
 Поверьте , я точно в такой же ситуации как и вы ! Ну только что машина еще на стоянке , на АЗС пока переехать не готов . Но именно в процессе массового банкротства таких как я и вы - уменьшится кол. машин и вполне вероятно появиться дефицит этих самых машин . Соответственно и поднимутся фрахты . Но стоит сказать про более существенную ( на мой взгляд ) хрень . Экономика Беларуси в свободном падении в тар-та-ра-ры ! Как машины одна за одной становятся под забор , так и падает количество грузов . Сейчас реально все (почти) в полной заднице , и никакого оптимизма . Даже по белстату экспорт в этом году снизился на треть в сравнении с прошлым годом ! На треть ! ! !  Нам даже греки милостыню подкинули бы , если бы знали про Беларусь . Все грустно , но "дармовозы" - это не причина , это не враги . Это как высокая температура при воспалении в организме . Попытка выжить . . .
Полностью согласен. Причина ясна, предложение превышает спрос. Вопрос, что делать? : 1) Рынок всё отрегулирует (выживут сильные) .  2) Государственное регулирование (установка минимальных и максимальных ставок , возврат лицензированию перевозок (внутри РБ) .  3) Само регулирование ( типо профсоюз или клуб или ещё чего подобного) . Если у кого есть мысль прошу поделиться.
Законом ограничить максимальную отсрочку платежа  до 3-х банковских.

Громыко Пётр
Размещено: 15 Октября, 2015 18:11

Беларусь ИП "Громыко ПН"
Сообщений: 527
Степанов Михаил
Громыко Пётр
Пучко Алексей
Радьков СергейПросто считаем год с лишним назад Могилев-Москва 30-32 000 р.р При курсе $ рф =35.  Т.е 900$ Сейчас 27-28000 р.р При курсе 65!  Т.е 430 $ Это я к чему в затраты З/Ч в Магазинах евро по курсу остались цены. Те же!!! Ладно стараюсь брать в РФ на разборе. Топливо - ладно беру в РФ. Стоянка- ладно ушел с ГАПа на АЗС, шины всегда брал новые за безнал, теперь побираюсь б.у ремонт ладно ушел с СТО - 80% делаем сами своими силами. И при ЭТОМ 3 - сократил 3 водил. КАК еще можно оптимизировать???? Получается просто з/п !!!! 
Продал бы в 2-3 раза дешевле чем покупал и махнул рукой из принципа не кормить чинушку и омон за транпорт. налог, дороги, бел. калл. и ПРОЧИЕ поборы. НО НЕТ ЖЕЛАЮЩИХ!!! Поэтому от безысходности и продолжаем или я не прав..? Как и через ск-ко можно сейчас отбить эти 30 000$ я лично не представляю, если только оружие какое возить с украины......
 Поверьте , я точно в такой же ситуации как и вы ! Ну только что машина еще на стоянке , на АЗС пока переехать не готов . Но именно в процессе массового банкротства таких как я и вы - уменьшится кол. машин и вполне вероятно появиться дефицит этих самых машин . Соответственно и поднимутся фрахты . Но стоит сказать про более существенную ( на мой взгляд ) хрень . Экономика Беларуси в свободном падении в тар-та-ра-ры ! Как машины одна за одной становятся под забор , так и падает количество грузов . Сейчас реально все (почти) в полной заднице , и никакого оптимизма . Даже по белстату экспорт в этом году снизился на треть в сравнении с прошлым годом ! На треть ! ! !  Нам даже греки милостыню подкинули бы , если бы знали про Беларусь . Все грустно , но "дармовозы" - это не причина , это не враги . Это как высокая температура при воспалении в организме . Попытка выжить . . .
Полностью согласен. Причина ясна, предложение превышает спрос. Вопрос, что делать? : 1) Рынок всё отрегулирует (выживут сильные) .  2) Государственное регулирование (установка минимальных и максимальных ставок , возврат лицензированию перевозок (внутри РБ) .  3) Само регулирование ( типо профсоюз или клуб или ещё чего подобного) . Если у кого есть мысль прошу поделиться.
Законом ограничить максимальную отсрочку платежа  до 3-х банковских.
Не решает проблему. И сейчас можно потребовать предоплату или на выгрузке.

Ерофеев Андрей
Размещено: 15 Октября, 2015 23:00

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Степанов Михаил
Законом ограничить максимальную отсрочку платежа  до 3-х банковских.
Поставщики за водку акцизную за месяц рассчитаться не могут.....

Лакисов Олег
Размещено: 16 Октября, 2015 07:34

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Громыко Пётр
Вопрос, что делать? : 1) Рынок всё отрегулирует (выживут сильные) .  2) Государственное регулирование (установка минимальных и максимальных ставок , возврат лицензированию перевозок (внутри РБ) .  3) Само регулирование ( типо профсоюз или клуб или ещё чего подобного) . Если у кого есть мысль прошу поделиться.
1.А рынок уже сейчас АКТИВНО регулирует цены на перевозки
2.А что даст лицензия по Белке????Получить очень ЛЕГКО,да и
дают на 10 лет...На Рашу есть лицензия и что??Цены выше????
3.Профсоюз может решать что то и отстаивать интересы в трудовом
коллективе,либо ,в отрасли.....А в перевозках сегодня разброт и шатание...
Управлять стадом ??????В котором все ДИРЕХТАРА?????НУ-НУ

Лакисов Олег
Размещено: 16 Октября, 2015 07:39

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Лакисов Олег
Громыко Пётр
 
Управлять стадом ??????В котором все ДИРЕХТАРА?????НУ-НУ
А кто будет управлять Дирехтарами-перевозчиками??????Государство?????
Так оно со своими гос.предприятиями не знает что делать.... Многие
на ладан дышат...

Громыко Пётр
Размещено: 16 Октября, 2015 07:50

Беларусь ИП "Громыко ПН"
Сообщений: 527
Лакисов Олег
Громыко Пётр
Вопрос, что делать? : 1) Рынок всё отрегулирует (выживут сильные) .  2) Государственное регулирование (установка минимальных и максимальных ставок , возврат лицензированию перевозок (внутри РБ) .  3) Само регулирование ( типо профсоюз или клуб или ещё чего подобного) . Если у кого есть мысль прошу поделиться.
1.А рынок уже сейчас АКТИВНО регулирует цены на перевозки
2.А что даст лицензия по Белке????Получить очень ЛЕГКО,да и
дают на 10 лет...На Рашу есть лицензия и что??Цены выше????
3.Профсоюз может решать что то и отстаивать интересы в трудовом
коллективе,либо ,в отрасли.....А в перевозках сегодня разброт и шатание...
Управлять стадом ??????В котором все ДИРЕХТАРА?????НУ-НУ
1)По рынку согласен. Законы рынка отменить нельзя.2) Лицензия не даёт возможности любому предприятию, колхозу, ИП, и тд. выполнять перевозки грузов. Пример Санта-Бремор развозка рыбы ,а обратно за любые копейки. Таких очень много.3) По профсоюзам , пример США такси ограничение по минимальной ставке (ниже запрещено). Согласен, воздействовать на ДИРЕХТОРОВ сегодня ???? , но можетбыть завтра(ситуация изменится).

Лакисов Олег
Размещено: 16 Октября, 2015 08:47

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Громыко Пётр
 
Согласен, воздействовать на ДИРЕХТОРОВ сегодня ???? , но можетбыть завтра(ситуация изменится).
Завтра ситуация ИЗМЕНИТСЯ 100 пудов ,только боюсь,что
в ХУДШУЮ сторону

Лакисов Олег
Размещено: 16 Октября, 2015 08:53

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Лакисов Олег
 
 
Завтра ситуация ИЗМЕНИТСЯ 100 пудов ,только боюсь,что
в ХУДШУЮ сторону
А вот ВАМ для примера активный РОСТ ставок
Дирехтора разгребут ВСЕ Пять выгрузок в Москве+обратка
И за все ЭТО счастье целых семь мультов отгрузят
 

Дзержинск(Минская обл.)Москва(Московская обл.)одежда+ткань, 2.3т, 15м3, загрузка задняя, 5 мест по москве+обратка7000000 бел. руб., безнал


Последний раз редактировалось: 16 Октября, 2015 08:55
Страницы: 1   ...  71 72 73 74 75 76 77 78 79   ...  160