Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

22.09 В Беларуси меняются тарифы за проезд по платным автодорогам
15.09 В Республике Беларусь функционирует национальная электронная система взимания платы за проезд по платным дорогам
23.08 Транспортники будут проверять, достаточно ли много водители отдыхают перед рейсом
23.07 Какую границу сейчас проходят быстрее? ГПК сообщает о росте очередей в ЕС
23.07 Очередь из автобусов перед границей на Тересполь пропала. Работают транспортники
23.07 КОНТРОЛЬ УЖЕСТОЧИЛИ: ПЕРЕСЕСТЬ В ДРУГОЙ АВТОБУС И БЫСТРЕЕ ПРОЙТИ ГРАНИЦУ С ЕС НЕ ПОЛУЧИТСЯ
23.07 ИСЧЕЗЛИ ОЧЕРЕДИ ИЗ АВТОБУСОВ НА ВЫЕЗД. ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ НА БЕЛОРУССКОЙ ГРАНИЦЕ?
23.07 Подсадки не будет: водителей автобусов лишают нелегального заработка у границы
14.07 В Транспортной инспекция напомнили водителям об установленных размерах платы в увеличенном размере и платы по разовому тарифу
14.07 Транспортная инспекция разъяснила пользователям платных дорог, в каких случаях фиксируются факты неоплаты и неполной оплаты
Перейти на форум

Реклама

   

Транспортный форум

Перевозы-АУ


Страницы: 1   ...  29 30 31 32 33 34 35 36 37   ...  160 
Перевозы-АУ
Лакисов Олег
Размещено: 05 Марта, 2015 19:28

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Адолевский Ивануверен, что заставь сейчас всех декретчиков растаможиться, кто-то отпадет, но ситуация не поменяется кардинально. в польше не было декретов, там количество транспорта более-менее сбалансированно, и то ставки лежат.
В польше,не знаю,но в раше доступность кредитов тоже раздуло автопарки.
Но там все честнее-все авто растаможены...Приход декрета своего рода
недобросовесная конкуренция.Вот я например с удовольствием при возможности
прокидываю брата-декретчика...Отсутствие водителя позволяет это делать легко....

Лакисов Олег
Размещено: 05 Марта, 2015 19:33

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Адолевский Иван
а почему вы исключаете наличие свежей сцепки, квартиры себе/детям и нормальных л/а под зад?
Да,есть успешные бизнесмены,но их не так много от общего числа...Спуститесь с
 небес на
землю..А то после Вашего топика очередная волна в перевозки полезет(в надежде
на жилье себе и детям и в мечтах о новой сцепке )

Пучко Алексей
Размещено: 05 Марта, 2015 23:55

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Адолевский Ивануверен, что заставь сейчас всех декретчиков растаможиться, кто-то отпадет, но ситуация не поменяется кардинально. в польше не было декретов, там количество транспорта более-менее сбалансированно, и то ставки лежат.
 Польша - признанный мировай лидер в авто перевозках . В Польше рынок перевозок цивилизованный ! И механизмы , правила этого рынка совершенно не приемлимы для нашей ментальности ! Нам надо все и сразу , и желательно при этом ничего не делать . Это у нас отголоски азиатчины , 250 лет под Россией не прошли без следа . Но ничего , время вылечит .
  Года два назад общался с литовцем одним , молодой парень , своя новая сцепка . Работает под конторой литовской по всей Европе , с заездами и в СНГ . Грузился в РБ на Вильнюс и немного порассказывал : идет он к диллеру , берет новый тягач под 3% годовых , на нем поехал до немцев , там прям на заводе взял новый прицеп под еще меньший процент , перед этим заключил договор с экспедицией ( не путать с нашими табуретами ) . Договор гарантирует хорошие объемы работы . Он даже не загоняется , что загрузить туда , что взять оттуда , это все забота и обязанность экспедиции . И в итоге фигачит он с рентабельностью в 5-10 % . За время гарантии на машину , отбивает лизинг . После машину в продажу и на завод за следующей . И примерно так работают почти все , и во всей Европе . Цивилизованно , понятно , стабильно .
  В интернете полно вот таких объявлении . Конечно , есть нюансы , невидимые со стороны , но с нашими табуретками на биржах не идет ни в какое сравнение !
 
ZAPEWNIAMY PA?STWU:
[ul]
[li]przew?z towar?w w ruchu mi?dzynarodowym[/li]
[li]przebieg od 10,000 km/msc. do 14,000 km/msc[/li]
[li]wsp??prac? na podstawie umowy[/li]
[li]?adunki bez wymiany palet[/li]
[li]gwarancja ci?g?o?ci zlece?[/li]
[li]sta?? praca przez ca?y rok[/li]
[li]pe?n? dyspozycyjno?? profesjonalnej obs?ugi[/li]
[li]opiek? sta?ego spedytora-opiekuna [/li]
[/ul]
STAWKI:
Gwarancja stawki za *KA?DY kilometr w ruchu mi?dzynarodowym:
[ul]
[li]1,00 EURO netto. (Coilmulda)[/li]
[li]0,95 EURO netto. (Mega)[/li]
[li]0,92 EURO netto. (standard)[/li]
[/ul]
P?ATNO?CI
Oferujemy 2 terminy p?atno?ci:
[ol]
[li]P?atno?? z terminem 30 dniowym[/li]
[li]P?atno?? z terminem 14 dniowym / 3% skonto[/li]
[/ol]


Лакисов Олег
Размещено: 06 Марта, 2015 00:09

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Пучко Алексей
 Польша - признанный мировай лидер в авто перевозках .
А еще Польша грамотно использует свое местоположение на карте-Центр Европы...
А мы кричим ,что тоже центр Европы,а являемся черной дырой-что к нам попадает
очень часто растворяется без остатка...И серьезно нас не могут воспринимать,
пока УКАЗЫ меняются,по указке дирижера и могут отменять друг друга.....

Лакисов Олег
Размещено: 06 Марта, 2015 02:21

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Пучко Алексей
Адолевский Ивануверен, что заставь сейчас всех декретчиков растаможиться, кто-то отпадет, но ситуация не поменяется кардинально. в польше не было декретов, там количество транспорта более-менее сбалансированно, и то ставки лежат.
 Польша - признанный мировай лидер в авто перевозках . В Польше рынок перевозок цивилизованный ! И механизмы , правила этого рынка совершенно не приемлимы для нашей ментальности ! Нам надо все и сразу , и желательно при этом ничего не делать . Это у нас отголоски азиатчины , 250 лет под Россией не прошли без следа . Но ничего , время вылечит .
  Года два назад общался с литовцем одним , молодой парень , своя новая сцепка . Работает под конторой литовской по всей Европе , с заездами и в СНГ . Грузился в РБ на Вильнюс и немного порассказывал : идет он к диллеру , берет новый тягач под 3% годовых , на нем поехал до немцев , там прям на заводе взял новый прицеп под еще меньший процент , перед этим заключил договор с экспедицией ( не путать с нашими табуретами ) . Договор гарантирует хорошие объемы работы . Он даже не загоняется , что загрузить туда , что взять оттуда , это все забота и обязанность экспедиции . И в итоге фигачит он с рентабельностью в 5-10 % . За время гарантии на машину , отбивает лизинг . После машину в продажу и на завод за следующей . И примерно так работают почти все , и во всей Европе . Цивилизованно , понятно , стабильно .
  В интернете полно вот таких объявлении . Конечно , есть нюансы , невидимые со стороны , но с нашими табуретками на биржах не идет ни в какое сравнение !
 
ZAPEWNIAMY PA?STWU:
[ul]
[li]przew?z towar?w w ruchu mi?dzynarodowym[/li]
[li]przebieg od 10,000 km/msc. do 14,000 km/msc[/li]
[li]wsp??prac? na podstawie umowy[/li]
[li]?adunki bez wymiany palet[/li]
[li]gwarancja ci?g?o?ci zlece?[/li]
[li]sta?? praca przez ca?y rok[/li]
[li]pe?n? dyspozycyjno?? profesjonalnej obs?ugi[/li]
[li]opiek? sta?ego spedytora-opiekuna [/li]
[/ul]
STAWKI:
Gwarancja stawki za *KA?DY kilometr w ruchu mi?dzynarodowym:
[ul]
[li]1,00 EURO netto. (Coilmulda)[/li]
[li]0,95 EURO netto. (Mega)[/li]
[li]0,92 EURO netto. (standard)[/li]
[/ul]
P?ATNO?CI
Oferujemy 2 terminy p?atno?ci:
[ol]
[li]P?atno?? z terminem 30 dniowym[/li]
[li]P?atno?? z terminem 14 dniowym / 3% skonto[/li]
[/ol]
Я не силен в Польском...Так какая расценка на стандартную 20-ку???????

Адолевский Иван
Размещено: 06 Марта, 2015 16:08

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
в брошюре 0,92евроцента/км, но это сказки. по факту знакомый поляк получает ~2,6злотого/км за 20ку и живет в кабине. еще пару лет назад имел бусика до 3500кг, 120ку и стандарт и водителя на каждую. сейчас 120ка не на ходу, ездит сам на стандарте, на бусе кто как получается

Адолевский Иван
Размещено: 06 Марта, 2015 16:11

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
смотрел ради интереса грузы по польше на стандарт, растояние где-то как из гродно на витебск 240евро. из гродно на лодзь катаются польские самосвалы (груз отходы рапса) за 400евро - это не через 10ю табуретку, оплачивает грузополучатель поляк

Адолевский Иван
Размещено: 06 Марта, 2015 16:18

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
еще надо учесть, что упрощенок там нет, ндс 23%, налог на прибыль 19% (если оборот меньше 80тыс.зл, то и выше), типа нашего фсзн 1000зл./мес. на работника - и это еще лайтовое страхование, перелом, например, оно не покрывает

Адолевский Иван
Размещено: 06 Марта, 2015 16:27

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
рентабельность 5-10% вполне нормальная, наши ребята от еврооптов тоже такую имеют, тока из статьи расходов у них топливо и все

Фокин Александр
Размещено: 06 Марта, 2015 20:17

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Две недели обновляю рекламму по 5 раз в день-тишина ни одного звонка.Напрашивается вывод,что по всем дармогрузам перевозы сами калаколят не жалея ни денег на телефоне,ни нервов.Ответ перевозам.Не звоните,не унижайтесь,наберитесь терпения.

Лакисов Олег
Размещено: 06 Марта, 2015 22:18

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Адолевский Иванв брошюре 0,92евроцента/км, но это сказки. по факту знакомый поляк получает ~2,6злотого/км за 20ку и живет в кабине. еще пару лет назад имел бусика до 3500кг, 120ку и стандарт и водителя на каждую. сейчас 120ка не на ходу, ездит сам на стандарте, на бусе кто как получается
Вот и я подумал,что если в Польше хорошие расценки,то чего они с радостью на Рашу
 и Белку гоняют

Лакисов Олег
Размещено: 06 Марта, 2015 22:23

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Фокин АлександрДве недели обновляю рекламму по 5 раз в день-тишина ни одного звонка.Напрашивается вывод,что по всем дармогрузам перевозы сами калаколят не жалея ни денег на телефоне,ни нервов.Ответ перевозам.Не звоните,не унижайтесь,наберитесь терпения.
Саша,если бы я был табуретом,то тоже не звонил бы.....
Выставил бы груз (запрос цены) и через 2-3 часа выбирал бы перевоза из армии
дармовозов   Просто,легко и процесс отнимает минимум времени...

Пучко Алексей
Размещено: 07 Марта, 2015 00:09

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Лакисов Олег
Адолевский Иванв брошюре 0,92евроцента/км, но это сказки. по факту знакомый поляк получает ~2,6злотого/км за 20ку и живет в кабине. еще пару лет назад имел бусика до 3500кг, 120ку и стандарт и водителя на каждую. сейчас 120ка не на ходу, ездит сам на стандарте, на бусе кто как получается
Вот и я подумал,что если в Польше хорошие расценки,то чего они с радостью на Рашу
 и Белку гоняют
 Не правда ! Сами поляки с радостью гоняют на Германию , Бенилюкс , Англию . . . там у водил минимум 8.5 евро за каждый час нахождения чипа в тахе ( в Германии точно )  . И не зависит от пробега . А на рашу и Беларусь гоняют . . . беларусы , работающие в польских фирмах . Хоть какая-то возможность дома побывать . А поляка сложно заставить на восток работать . Если только совсем ничего нету . Судя по их форумам , им легче и гораздо выгоднее немецкий и английский язык выучить , и работать на Запад .

Фокин Александр
Размещено: 07 Марта, 2015 22:14

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Не хочу повторяться ,но призываю,чтоб переломить ситуацию перевозы перестантье колоколить по дармогрузам,и хоть на месяц ОСТАНОВИТЕСЬ.

Бачурин Дмитрий
Размещено: 09 Марта, 2015 10:36

Беларусь ЧТУП "АлмазАвтоТранс"
Сообщений: 28
Лакисов Олег
Фокин АлександрДве недели обновляю рекламму по 5 раз в день-тишина ни одного звонка.Напрашивается вывод,что по всем дармогрузам перевозы сами калаколят не жалея ни денег на телефоне,ни нервов.Ответ перевозам.Не звоните,не унижайтесь,наберитесь терпения.
Саша,если бы я был табуретом,то тоже не звонил бы.....
Выставил бы груз (запрос цены) и через 2-3 часа выбирал бы перевоза из армии
дармовозов   Просто,легко и процесс отнимает минимум времени...
недавно столкнулся с такой ситуацией...всегда нервничал, когда на форуме, экспедицию называли "табуреточниками". а теперь согласен. сейчас пооткрывалось столько фирм"лимитед" ,"экспедишин" и еще "Грандов" всяких. на том конце провода, сидит человек, даже не понимает, какой груз предлагает...за свои действия не отвечает.. может просить 20м3, для погрузки 15!!!!!! тонн в СБОРКУ!!!!. я пытаюсь, понять, КАК? в 20м3 погрузить груз, на целую машину, а она мне говорит, что им так уже возили!!! а в последнее время, даже цену не могу добиться, от них за перевозку!!! Ставка открыта...не могу даже, продолжать разговор с ними. я так и ответил, одним( из за таких как вы "горе -экспедиторов), нас и называют табуреточниками и всяким не хорошим словом..теперь я полностью согласен...P.S. такая ситуация случилась в конце месяца, поэтому и пришлось обратиться к экспедиции...так, это было 1 раз. , а если перевозу постоянно приходиться обращаться к ним, я не знаю, откуда сил взять, все это выдержать...

Страницы: 1   ...  29 30 31 32 33 34 35 36 37   ...  160