Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

22.09 В Беларуси меняются тарифы за проезд по платным автодорогам
15.09 В Республике Беларусь функционирует национальная электронная система взимания платы за проезд по платным дорогам
23.08 Транспортники будут проверять, достаточно ли много водители отдыхают перед рейсом
23.07 Какую границу сейчас проходят быстрее? ГПК сообщает о росте очередей в ЕС
23.07 Очередь из автобусов перед границей на Тересполь пропала. Работают транспортники
23.07 КОНТРОЛЬ УЖЕСТОЧИЛИ: ПЕРЕСЕСТЬ В ДРУГОЙ АВТОБУС И БЫСТРЕЕ ПРОЙТИ ГРАНИЦУ С ЕС НЕ ПОЛУЧИТСЯ
23.07 ИСЧЕЗЛИ ОЧЕРЕДИ ИЗ АВТОБУСОВ НА ВЫЕЗД. ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ НА БЕЛОРУССКОЙ ГРАНИЦЕ?
23.07 Подсадки не будет: водителей автобусов лишают нелегального заработка у границы
14.07 В Транспортной инспекция напомнили водителям об установленных размерах платы в увеличенном размере и платы по разовому тарифу
14.07 Транспортная инспекция разъяснила пользователям платных дорог, в каких случаях фиксируются факты неоплаты и неполной оплаты
Перейти на форум

Реклама

   

Транспортный форум

Перевозы-АУ


Страницы: 1   ...  5 6 7 8 9 10 11 12 13   ...  160 
Перевозы-АУ
Фокин Александр
Размещено: 20 Декабря, 2014 22:26

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Фура -реф 20 тонн ,можно 25 с оплатой в одну сторону по 5500 ищу постоянную работу.кругорейс не предлагать

Чистякова Елена
Размещено: 20 Декабря, 2014 22:38

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин АлександрФура -реф 20 тонн ,можно 25 с оплатой в одну сторону по 5500 ищу постоянную работу.кругорейс не предлагать
Александр, на реф если только металл могу предложить, поехали?

Степанов Михаил
Размещено: 20 Декабря, 2014 22:44

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Чистякова Елена
Фокин АлександрФура -реф 20 тонн ,можно 25 с оплатой в одну сторону по 5500 ищу постоянную работу.кругорейс не предлагать
Александр, на реф если только металл могу предложить, поехали?
А загрузка верхняя или боковая???

Лакисов Олег
Размещено: 20 Декабря, 2014 23:07

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Степанов Михаил,пробежал ваш расчет-по крайней мере не расход соляры уножить на 3
Завтра перечитаю ,посчитаю потом отпишусь о моем мнении

Лакисов Олег
Размещено: 20 Декабря, 2014 23:13

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Фокин АлександрФура -реф 20 тонн ,можно 25 с оплатой в одну сторону по 5500 ищу постоянную работу.кругорейс не предлагать
Долларами по какому курсу можно расчитаться.И возможно ли Вас
заказать  на Магадан,Владик.50% предоплаты-это ясно ,а вторую половину
чере 30 рабочих дней можно оплатить Сегодня предлогали поездку с оплатой
(цитирую дословно 30 рабочих дней )слово банковских крутая экспедиция еще
не выучила

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 01:17
Степанов Михаил
Размещено: 20 Декабря, 2014 23:19

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Лакисов OlegСтепанов Михаил,пробежал ваш расчет-по крайней мере не расход соляры уножить на 3
Завтра перечитаю ,посчитаю потом отпишусь о моем мнении
если очень сильно надо, то можно это всё в excel перекинуть.

Степанов Михаил
Размещено: 20 Декабря, 2014 23:49

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
А самое главное, оплата на круг и никаких обраток-попуток, тогда все при работе, и все довольны жизнью

Фокин Александр
Размещено: 21 Декабря, 2014 00:08

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Степанов Михаил
Чистякова Елена
Фокин АлександрФура -реф 20 тонн ,можно 25 с оплатой в одну сторону по 5500 ищу постоянную работу.кругорейс не предлагать
Александр, на реф если только металл могу предложить, поехали?
А загрузка верхняя или боковая???
Можно верх,только крышу срежу,.и не меньше 30 тонн,а то клиенту не выгодно.Но беда,что меньше 35 тонн никто не предлагает.

Лакисов Олег
Размещено: 21 Декабря, 2014 00:50

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Степанов Михаил
Лакисов OlegСтепанов Михаил,пробежал ваш расчет-по крайней мере не расход соляры уножить на 3
Завтра перечитаю ,посчитаю потом отпишусь о моем мнении
если очень сильно надо, то можно это всё в excel перекинуть.
нет попробую так посчитать.Мне хочется понять принцип расчета.Выставлял
8-ми
тонник 5 тыс в две стороны(за 2 мес ни одного звонка.Поставил 4500 почти
та же песня.Вроде и цена за перевозку копеечная,а значит котают перевозы
еще дешевле.
Вот попробую Ваш расчет....А обратка...Без нее уже перевозок не
будет-клиентов развратили полностью.И не только в белке,но и в раше и на украине.Взять Крым
ставки гов-но,а обраток даже в теории нет.Все равно едут и едут по любым направлениям.

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 01:18
Степанов Михаил
Размещено: 21 Декабря, 2014 01:06

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Лакисов Oleg
Степанов Михаил
Лакисов OlegСтепанов Михаил,пробежал ваш расчет-по крайней мере не расход соляры уножить на 3
Завтра перечитаю ,посчитаю потом отпишусь о моем мнении
если очень сильно надо, то можно это всё в excel перекинуть.
нет попробую так посчитать.Мне хочется понять принцип расчета.Выставлял 8-ми тонник 5 тыс в две стороны(за 2 мес ни одного звонка.Поставил 4500 почти та же песня.Вроде и цена за перевозку копеечная,а значит котают перевозы еще дешевле.Вот попробую Ваш расчет....А обратка...Без нее уже перевозок не будет-клиентов развратили полностью.И не только в белке,но и в раше и на украине.Взять Крым ставки гов-но,а обраток даже в теории нет.Все равно едут и едут по любым направлениям.

Для обрезки этого всего бардака достаточно чтобы наши службы начали контролировать режим труда(8-9 часов откатал и стой) тогда дармовозы за 3 копейки просто не смогут заработать на хлеб, и ситуация с ценами на перевозки начнет выравниваться(особенно учитывая размер штрафов за нарушения РТО)
 
Как когда-то сделали в Европе (знаменитое ЕСТР) и безопасность(всё-таки магистральный автопоезд примерно 40т весит) и рынок труда(или один 12-16 часов валит со спичками в глазах или двое по 8)
 
Т.о. в масштабах страны, при существующем избытке транспорта, ситуация должна улучшиться.
 
И, кстати, поинтересуйтесь ценами в пассажирских перевозках(нерегулярных), я думаю половина дармовозов от такой информации будет ходить с лысой попой(птмчт все волосы вырвут)), как пример такси.

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 01:10
Степанов Михаил
Размещено: 21 Декабря, 2014 01:14

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Даже на примере Москвы
 
стоимость билета 400 000
с учетом ажиотажа автобусы шли полные(допустим 40 пассажиров) расход автобусов при всех извращениях от 25 до 33 литров(длина автобуса до 12 метров, не берём 3-х осные)
оборот от стоянки до стоянки 1,5 суток
калькуляторы есть у всех.
единственная печалька так это средний возраст автобусов, далеко за 10.

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 01:20
Лакисов Олег
Размещено: 21 Декабря, 2014 01:30

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Степанов МихаилДаже на примере Москвы
 
стоимость билета 400 000
с учетом ажиотажа автобусы шли полные(допустим 40 пассажиров) расход автобусов при всех извращениях от 25 до 33 литров(длина автобуса до 12 метров, не берём 3-х осные)
оборот от стоянки до стоянки 1,5 суток
калькуляторы есть у всех.
единственная печалька так это средний возраст автобусов, далеко за 10.
Ну пример с автобусом не очень коректный.16 млн ставка ,торгаши в 2
стороны
едут.2 водителя,старшая,плюс коллектив турфирмы торгашей набирает.
Хозяин- водитель фуры рейс 3 суток (берем не сегодняшний расчет,а 3-х
месячной давности,пока валюта не полетела) Минск -Москва 35 000 раши
курс 280
итого
10 лямов плюс назад 4млн.По кругу 14 млн ,зато не надо платить второму водиле,старшей,иметь штат манагеров.Да и автобус для начала раза в 2 дороже сцепки стоит
Поэтому выхлоп примерно одинаковый

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 09:21
Степанов Михаил
Размещено: 21 Декабря, 2014 01:39

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Лакисов Oleg
Степанов МихаилДаже на примере Москвы
 
стоимость билета 400 000
с учетом ажиотажа автобусы шли полные(допустим 40 пассажиров) расход автобусов при всех извращениях от 25 до 33 литров(длина автобуса до 12 метров, не берём 3-х осные)
оборот от стоянки до стоянки 1,5 суток
калькуляторы есть у всех.
единственная печалька так это средний возраст автобусов, далеко за 10.
Ну пример с автобусом не очень коректный.16 млн ставка ,торгаши в 2 стороны
едут.2 водителя,старшая,плюс коллектив турфирмы торгашей набирает.Хозяин- водитель фуры рейс 3 суток (берем не сегодняшний расчет,а 3-х месячной давности,пока валюта не полетела) Минск -Москва 35 000 раши курс 280 итого
10 лямов плюс назад 4млн.По кругу 14 млн ,зато не надо платить второму водиле,старшей,иметь штат манагеров.Да и автобус для начала раза в 2 дороже сцепки стоит
Поэтому выхлоп примерно одинаковый
только автобус за 3 суток 1,7 рейса сделает, в примере информация из рекламы(везде вылазит про автобусы минск-москва) знакомый(3 дня тому общались) говорил что они только в одну сторону возили, т.е рейс в сутки( из практики укладывались в 20 часов общего времени на двоих минск-москва(шереметьево)-минск

Степанов Михаил
Размещено: 21 Декабря, 2014 01:57

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
По старой памяти, летом, в июле Минск-Мир-Несвиж-Минск 4 500 000, на круг 1 день, в Беловежскую Пущу до 7,5 доходило.
по корректности примера 40 пассажиров в москву по 400 000 и 20 пассажиров в минск по 400 000, итого 24млн

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 02:05
Чистякова Елена
Размещено: 21 Декабря, 2014 02:03

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин Александр Можно верх,только крышу срежу,.и не меньше 30 тонн,а то клиенту не выгодно.Но беда,что меньше 35 тонн никто не предлагает.
Александр, предлагаю беспройгрышный вариант - снимаем нафиг дженсет, прорезаем(прорубаем) перед прицепа - и вуаля! - эксклюзив - передняя загрузка!

Страницы: 1   ...  5 6 7 8 9 10 11 12 13   ...  160