Сегодня подписывал доп соглашение с одной гос конторой.На 20 т-11500 на круг+ платка.Почасовая-380 т.Ребята пишите тоннаж машины ,цену 1 км и почасовую,кто прочем.Может так придем к единым ценам.дармовозам только читать,писать не надо.
Ну во первых с 3,5 т я слез 15 лет назад,во вторых я не самый прошаренный,а пишу только,что касаемо меня.В третьих напомню,что такси в Минске-5500 за км,в четвёртых,за эту неделю сходил Минск-Гомель 8,5 и9,1 млн,почасовой поработал3 дня,итог-27 млн за неделю.Я не хвастаю,и не хочу сказать,что так всегда,только за этот месяц машина с прицепом стали 1800$ и сегодня на прицепе отошло колесо,побило ступицу шпильки,диск,сьело колесо.А это даже все б/у350-450$, и эти расходы мы должны покрывать.
Ананенко ВадимНу давай Фокин, как самый прошаренный и всЕзнающий, раставь точки над i ) научи бестолочей работать!!!!!! пиши ставки! ВСЕ во внимании. Ток пиши уже не только дя 20ти тонников, а распиши как положено . . .
Моя ИВЕКО 4500р. на круг. до 3.5т. На Россию сейчас беру по 4000р.
Что-то много берешь все по 3000 тыс ездят
Последний раз редактировалось: 20 Ноября, 2014 20:13
Машины МАЗ 5т тент.
По РБ заказов почти нет ( за 2014г может 3-4 поездки, в границах области, платили от 10000 руб с ндс за км весь пробег плюс добавлял 2 часа за простой на погрузке-разгрузке. Да что там, Гомель-Лоев летом 1,8 млн, Гомель-Мозырь-Гомель 2,5млн весной.
Из россии машина только что приехала, Гомель-Тула, Тула-Гомель, грузы около 4т, 32+14тыс россии, всего около 1350км. Заказчики российские, у них вообще занедорого ездят.
А, вот еще.раза три Гомель-Новозыбков, туда-обратно пробег около 180км, платили 1600000руб, заказчики разные.
Тысяча, да только не с одного клиента.
И то уговаривать приходится заказчика ( а заказчик русак, бо нашим заводам впадлу ( да и не умеют, и боятся что товар вообще не купят) продавать товар на условиях "СПТ", с доставкой. А если и продают - то на доставку смешные деньги закладывают, и то их потом режут чтобы себе прибыль больше была.
Ну а у русаков свои цены исходя из их стоимости топлива ( хотя при повышении цены на топливо за последние 2 года цена перевозки осталась неизменной), их условий перевозок ( отсутствие тахографов, болт на тахографы, нет командировочных по 25 уе, и тд, и по этим ценам работают, только груз дай.
Для грузов от 1 кг до тонны в россии уже никто не ищет машин - всё везут на транспортные компании дел линии, ПЭК, автотрэйдинг, байкал и проч. ,если только это не жуткий негабарит 1-го места ( или больше паллеты, или больше ширины кузова, у каждой транспортной прописаны правила). Да и то сколько раз видел грузы 3-4 метра длиной , небольшие в сечении ( тира планки, карнизы, трубы тонкие , рычаги , и проч
Фокин АлександрРебята,я же просил-цена за1 км и стоимость 1 часа,для примерной установки тарифов,а то,что экспы предлагают оплатить и свозить,так это не тариф
это не экспы предлагают, это реальные оплаты за проделанную работу. Кто захочет - калькулятом в телефоне разделит, кто не сможет - тому не дано.
Фокин АлександрРебята,я же просил-цена за1 км и стоимость 1 часа,для примерной установки тарифов,а то,что экспы предлагают оплатить и свозить,так это не тариф
Что говорить, десятка подписанных договоров с тарифами с клиентами у меня нет. Стараюсь придерживаться следующего: 8000 руб км, плюс платка, плюс в рейсах до 200км в зависимости от грузо от 200 до 400 тыс руб за время на погрузке -разгрузке.
По городу называю от 250 тыс руб/час минимум 4 часа , 300 тыс/час за 2часа, до 350 тыс руб/час за час (но это больше стёб) для тех кто говорит что за час управится - да только толку то, грузы для моей машины возят чуваки на 308 мерсах-ивеках - много раз видел прыгающий грузовик с выступающими за задний борт метра на 2 и более деревянными балками для перекрытий (обычно они по длине 6м), или досками, или трубами - реально передние колёса от земли отрываются. Зато чувак 150 руб зарабатывал.
Последний раз редактировалось: 20 Ноября, 2014 23:53
Рецессия экономической стогнации,напоминает выступление одного российского политика,экономические эксперты получают зарплату из бютжета,а мы обсуждаем стоимость 1 км пробега для разных типов грузового транспорта
Фокин АлександрРебята,я же просил-цена за1 км и стоимость 1 часа,для примерной установки тарифов,а то,что экспы предлагают оплатить и свозить,так это не тариф
Что говорить, десятка подписанных договоров с тарифами с клиентами у меня нет. Стараюсь придерживаться следующего: 8000 руб км, плюс платка, плюс в рейсах до 200км в зависимости от грузо от 200 до 400 тыс руб за время на погрузке -разгрузке.
По городу называю от 250 тыс руб/час минимум 4 часа , 300 тыс/час за 2часа, до 350 тыс руб/час за час (но это больше стёб) для тех кто говорит что за час управится - да только толку то, грузы для моей машины возят чуваки на 308 мерсах-ивеках - много раз видел прыгающий грузовик с выступающими за задний борт метров на 2,3 балками для перекрытий - реально передние колёса от земли отрывались. Зато чувак 150 руб зарабатывал.
Остальные обычно переходят в раздел второсортные грузы транспортных бирж и ищут эти ставки и думают "Свистит."
Последний раз редактировалось: 20 Ноября, 2014 23:31
Фокин АлександрРецессия экономической стогнации,напоминает выступление одного российского политика,экономические эксперты получают зарплату из бютжета,а мы обсуждаем стоимость 1 км пробега для разных типов грузового транспорта
Фокин АлександрРецессия экономической стогнации,напоминает выступление одного российского политика,экономические эксперты получают зарплату из бютжета,а мы обсуждаем стоимость 1 км пробега для разных типов грузового транспорта