Фокин АлександрДа-особенно если считать,что техосмотр фуры-35 базовых
Вот видишь как Мы с тобой по разному на проблемы смотрим.Ты переживаешь,что в следующем году 700 тыс лишних за ТО заплатишь.А я в
афиге,что выставив российской фирме счет за перевозку на 100 000 рос руб.50%
россии продам по курсу нац банка курс 190,а потом куплю россию назад в обменке
по курсу больше чем 300.И с одной поездке потеряю больше,чем ты заплатишь
(лишних700 тыр)за подорожавший техосмотр,который я тоже прохожуВот и
подумай какая проблема важней??Потери на валютной выручке колосальны и
касаются КАЖДОЙ международной поездки с оплатой в валюте от нерезидента.
Вот эти бы потери помогло бы исключить постановление МИН транса.
Было бы круто.
Фокин АлександрДа-особенно если считать,что техосмотр фуры-35 базовых
Вот видишь как Мы с тобой по разному на проблемы смотрим.Ты переживаешь,что в следующем году 700 тыс лишних за ТО заплатишь.А я в
афиге,что выставив российской фирме счет за перевозку на 100 000 рос руб.50%
россии продам по курсу нац банка курс 190,а потом куплю россию назад в обменке
по курсу больше чем 300.И с одной поездке потеряю больше,чем ты заплатишь
(лишних700 тыр)за подорожавший техосмотр,который я тоже прохожуВот и
подумай какая проблема важней??Потери на валютной выручке колосальны и
касаются КАЖДОЙ международной поездки с оплатой в валюте от нерезидента.
Вот эти бы потери помогло бы исключить постановление МИН транса.
Было бы круто.
Так не продавайте - льготируйте на 30 дней на командировочные.
При 5% упрощенке лготируй или не льготируй,а попали все,но одно когда взял товар,переписал накладные с наворотом в .....% и другое,когда вкладывал-впахивал,а получил на выходе. 0
Фокин АлександрДа-особенно если считать,что техосмотр фуры-35 базовых
Вот видишь как Мы с тобой по разному на проблемы смотрим.Ты переживаешь,что в следующем году 700 тыс лишних за ТО заплатишь.А я в
афиге,что выставив российской фирме счет за перевозку на 100 000 рос руб.50%
россии продам по курсу нац банка курс 190,а потом куплю россию назад в обменке
по курсу больше чем 300.И с одной поездке потеряю больше,чем ты заплатишь
(лишних700 тыр)за подорожавший техосмотр,который я тоже прохожуВот и
подумай какая проблема важней??Потери на валютной выручке колосальны и
касаются КАЖДОЙ международной поездки с оплатой в валюте от нерезидента.
Вот эти бы потери помогло бы исключить постановление МИН транса.
Было бы круто.
Так не продавайте - льготируйте на 30 дней на командировочные.
А как понять льготируйте на 30 дней???Экономить можно если 50% валютной
выручки с транзитного счета перечислять ,к примеру в Россию за оплату соляры
по карточке(не зачисляя на текущий счет)Сам так не делал т.к %валютных перечислений не велик и при стабильном курсе потери не стоят лишних
телодвижений
Последний раз редактировалось: 25 Декабря, 2014 00:42
Фокин АлександрПри 5% упрощенке лготируй или не льготируй,а попали все,но одно когда взял товар,переписал накладные с наворотом в .....% и другое,когда вкладывал-впахивал,а получил на выходе. 0
Фокин АлександрПри 5% упрощенке лготируй или не льготируй,а попали все,но одно когда взял товар,переписал накладные с наворотом в .....% и другое,когда вкладывал-впахивал,а получил на выходе. 0
Какая-то у вас странная логика! Тут как говориться кто на что учился! Или вы считаете, тому кто накладные переписывал, намного приятнее вас деньги терять, из-за дурных законов?
Фокин АлександрСегодня предлагали работу Жлобин-Мнск-7,5 млн,20 тонн,а ехать не за что,одни абстрактные безналы-отказался.
А какже 89 млн за месяц вала, 380т руб час, оплата простоев , постоянный старый клиент , и тд?
Или всё классико - один раз за поездку заплатили, с мыслью "во попёрло!" вы сделали еще десяток ездок по крутым тарифам - а оказалось что платить никто не думает...
Фокин АлександрДа-особенно если считать,что техосмотр фуры-35 базовых
Вот видишь как Мы с тобой по разному на проблемы смотрим.Ты переживаешь,что в следующем году 700 тыс лишних за ТО заплатишь.А я в
афиге,что выставив российской фирме счет за перевозку на 100 000 рос руб.50%
россии продам по курсу нац банка курс 190,а потом куплю россию назад в обменке
по курсу больше чем 300.И с одной поездке потеряю больше,чем ты заплатишь
(лишних700 тыр)за подорожавший техосмотр,который я тоже прохожуВот и
подумай какая проблема важней??Потери на валютной выручке колосальны и
касаются КАЖДОЙ международной поездки с оплатой в валюте от нерезидента.
Вот эти бы потери помогло бы исключить постановление МИН транса.
Было бы круто.
Так не продавайте - льготируйте на 30 дней на командировочные.
А как понять льготируйте на 30 дней???Экономить можно если 50% валютной
выручки с транзитного счета перечислять ,к примеру в Россию за оплату соляры
по карточке(не зачисляя на текущий счет)Сам так не делал т.к %валютных перечислений не велик и при стабильном курсе потери не стоят лишних
телодвижений
Экспедиторам и перевозчикам: На основании Указа № 452 имеется право оставлять поступающую валюту на 30 дней. Затем в течение 30 дней ее снимать на командировки наличными, оплачивать топливо, перечислять перевозчикам. И только когда истекают 30 дней от неиспользованного остатка делается продажа.
Сергей,пробежал по 452 указу.Во-перрвых смутило,что он от 2006 года,а в
белоруссии законы меняются,как платья на модницах.Хорошо ответьте проще ,раз
схема Вам известна.Я понимаю так-мне поступило 100 тонн раши от нерезидента.
50% обязательной продажи.А остальные можно взять налом на соляру,коммандировки
и прочее.Как Вы понимаете расклад ????????
Последний раз редактировалось: 25 Декабря, 2014 17:39
Фокин АлександрСегодня предлагали работу Жлобин-Мнск-7,5 млн,20 тонн,а ехать не за что,одни абстрактные безналы-отказался.
А какже 89 млн за месяц вала, 380т руб час, оплата простоев , постоянный старый клиент , и тд?
Или всё классико - один раз за поездку заплатили, с мыслью "во попёрло!" вы сделали еще десяток ездок по крутым тарифам - а оказалось что платить никто не думает...
Дмитрий,нормальноя нетовская действительность.Кто больше зарабатывает
(по 89 млн в месяц вала)тот больше всех скулит о повышении курса валют
А потом подводит итог в Жлобин не поеду т.к ставка по безналу ,а ехать незачто
Вот тебе и дороговозОдни дормовозы работают и на все хватает
Олег.я не хвастаю,я констатирую факт и не для того,чтобы повыпендриваться,а чтобы сориентировать остальных,а то что оплаты подвисли,и заработанные деньги превратились в туалетную бумагу,так это ситуация всей страны,и не надо ерничать,а надо воспитывать своё окружение,дабы не демпинговать себя и остальных,и раз уж живём в такой стране,то хотя бы друг друга надо поддерживать,а не плевать на голову коллеге
Фокин АлександрОлег.я не хвастаю,я констатирую факт и не для того,чтобы повыпендриваться,а чтобы сориентировать остальных,а то что оплаты подвисли,и заработанные деньги превратились в туалетную бумагу,так это ситуация всей страны,и не надо ерничать,а надо воспитывать своё окружение,дабы не демпинговать себя и остальных,и раз уж живём в такой стране,то хотя бы друг друга надо поддерживать,а не плевать на голову коллеге
Александр,ты тут льешь слезы о том как деньги превратились в бумагу(при вале 89 млн)А что тогда говорить про работяг,пенсионеров или они ничего не потеряют(а у них вала не было,а была просто зарплата и пенсия)Вот если бы слезы лили они я бы понял
Лакисов OlegСергей,пробежал по 452 указу.Во-перрвых смутило,что он от 2006 года,а в
белоруссии законы меняются,как платья на модницах.Хорошо ответьте проще ,раз
схема Вам известна.Я понимаю так-мне поступило 100 тонн раши от нерезидента.
50% обязательной продажи.А остальные можно взять налом на соляру,коммандировки
и прочее.Как Вы понимаете расклад ????????
Этот указ действующий. Если вам поступило 100 тыс. рос. вы льготируете всю сумму на 30 дней. Если, например, в течение этих 30-ти дней вы израсходовали на выдачу авансов на командировки, возмещение командировочных 90 тыс., то по истечение 30 дней делаете обяз. продажу 50% от 10 тыс., а если израсходовали все, то ничего не продаете, в реестре распределения валюты будет стоять обязательная продажа: 0 руб. Узнайте в своем банке, какие документы им надо для этого предоставить, у каждого банка свои требования. Я, например, для аванса на командировки предоставляю копию приказа на командировку, заявку на перевозку, предварительный расчет суммы командировочных и заявление по форме банка на снятие валюты на командировочные.